Сталкер оп 2 1 прохождение датчики обнаружения

Обновлено: 02.07.2024


Ручной телепорт от Креста. Наводку на него получеам от Креста, после выполнения линейки квестов. Лежит на локации АТП на базе бандитов. Работает только на локациях оригинала ТЧ.
Ручной телепорт Старого Жила. Находим в бонусном тайнике. Работает исключительно на локации, где есть памятники и обелиски)))
Ручные телепорты Монолита на ЧАЭС-2: первые получаем по квесту Лукаша на мозги. Также попадаются в тайниках. Одноразовые.
Ручной телепорт на Болота. Выдаст Свиблов за квест Военная Угроза.
Ручной телепорт на Янтарь. Находим сами. Слушаем голоса в канализации при выходе с х-16


Сюжет "Снайпер". Часть 6. Тайник спавнится после взятия тайника Спутника 94.


Сюжет "Снайпер". Часть 5. Тайник спавнится после того, как нашли последнюю запчасть для сборки универсального биорадара и поговорили с Доцентом: "Конечно, я соберу. Нет проблем".


Сюжет "Снайпер". Часть 1. Тайник спавнится после того, как принесли Димаку 3 части архива с Затона.


Сюжет "Острова". Тайник спавнится после оружейки на Юпитере, записки Картографа и телепортации в Госпиталь.


Тайник спавнится после первого захода на локацию Госпиталь.


Сюжет "Снайпер". Часть 3. Тайник спавнится после того, как взяли тайник Бубулюки в Карьере и пообщались с Бубулюкой: "Ладно, до скорого. Сейчас с Фенриром перетру и вперёд, к домику на опушке, хе-хе.."


Сюжет "Снайпер". Часть 1. Тайник спавнится после того, как активируем черепа, получим артефакт Идол Монолита и поговорим с Котобегемотом: "Дуже добре! Я знал, что ты справишься".


Сюжет "Снайпер". Часть 2. Тайник спавнится после того, как нашли два тайника Прайма в Тёмной Долине и он дал наводку: "Обязательно скажу. Да, вспомнил вот. Не знаю, пригодится ли тебе. "


Сюжет "Снайпер". Часть 5. Тайник спавнится после того, как нашли последнюю запчасть для сборки универсального биорадара и поговорили с Доцентом: "Конечно, я соберу. Нет проблем."


Сюжет "Снайпер". Часть 5. Тайник спавнится после того, как нашли последнюю запчасть для сборки универсального биорадара и поговорили с Доцентом: "Конечно, я соберу. Нет проблем."


Сюжет "Эмбрионы". Тайник спавнится после того, как прошли цепочку тайников на Генераторах.


Сюжет "Эмбрионы". Тайник спавнится после того, как прошли цепочку тайников на Генераторах.


Тайник спавнится после прохождения сюжета "Острова" на Болотах.


Сюжет "Снайпер". Часть 4. Тайник спавнится после финальной сходки на Агропроме и после того, как достали тренировочный рюкзак Обители Зла, в районе мачты с четырьмя тросами, у полигона.


Сюжет "Снайпер". Часть 4. Тайник спавнится после того, как достали тренировочный рюкзак Обители Зла, в районе мачты с четырьмя тросами, у полигона.


Сюжет "Снайпер". Часть 5. Тайник спавнится во время прохождения тайников в Лиманске после сюжета "Тени". Из-за того, что телепорты одноразовые, при прохождении тайников в Лиманске с трубы на крышу запрыгивать надо сразу.


Тайник спавнится после прохождения сюжета "Острова" и спасения Славика Снегиря.

После знакомства с Сяком мы можем взять квест, который заключается в том, что нам необходимо обменять контейнер, который нам выдаст Сяк, на ящик с инструментами, который нам за контейнер даст Сидорович. Все эти вещи тяжелые, так что рассчитывайте свободное место в рюкзаке

Награда: Рецепт - Душа из Воронки, Костюм Тирекса, код от двери на Радаре(1287975)

Между Молотом и Наковальней

Данный квест начинается с диалога
- Есть ещё интересные рецепты?
Сяк рассказывает,что появился неуловимый снайпер,убивает всех подряд и ни как его не могут выследить.Он предлагает устранить снайпера ночью при помощи кувалды.Необходимо подойти к Сяку ночью с 01:00 до 04:00,при себе иметь кувалду.После взятия задания необходимо пробираться через лес вдоль скал,и на подходе к снайперу подбираться на корточках(дабы он нас не заметил) Снайпер будет находится на железной площадке возле вагончика(дорога от АС к Выжигателю,там при первом нашем заходе будет сидеть снайпер Монолита) После успешного преодоления пути,тихонько забираемся по лестнице,со всего размаху вкладываемся кувалдой по шлему(собираем хабар LR-300ML"Снайперская"-полностью исправна)Идём отчитываться Сяку о проделанной работе.В награду от Сяка получаем рецепт преобразования арта "Золотая рыбка из электры"

Награда: Рецепт преобразования арта "Золотая рыбка из электры", LR-300ML"Снайперская". Информацию прислал Сибиряк

Сейф из Х-18

Задание на сейф из Х-18,появляется после выполнения квеста "между молотом и наковальней"
- А,ещё есть интересные рецепты?
- В Греции всё есть. Есть способ преобразования золотой рыбки в мамины бусы.А теперь о задаче: Нужно принести маленький сейфик из лаборатории Х-18,ну как берёшься?
После отправляемся в Х-18,переход Радар-Тёмная долина ( запаситесь боеприпасами,будет много "мяса" ,а также понадобится гравикостюм,т.к. сейфик весит 195 кг) После взятия сейфа возвращаемся на Радар с Тёмной долины(если имеется такой переход) Докладываем Сяку и получаем в награду рецепт Мамины бусы из карусели.

Сейф для Сяка в Х-18

Награда: рецепт Мамины бусы из карусели. Информацию прислал Сибиряк

Сбор данных. Диск для Сяка

Диск для Сяка

Награда: Рецепт преобразования "Батарейки" из Жарки. Информацию прислал Сибиряк Квесты Призрака
Призрак появляется после прохождения соответствующей линейки квестов

Флешка Зверя, тайник Сыча

После знакомства с Призраком он попросит нас добыть флешку Зверя, который сейчас находится на Болотах.
1. Выдвигаемся на Болота к группе Призрака, там находим Сыча, говорим с ним
2. Зачищаем мстителей, обыскиваем персонажа в экзоскелете. У него забираем ПДА
3. При штурме Сыча убивают(Так и должно быть). Забираем у него Флешку. Узнаем про его тайник на металлургическом заводе
4. Находим на заводе тайник Сыча

Тайник Сыча на Металлургическом Заводе

5. Отдаем все найденное Призраку.

Награда: Гаусс Призрака, Патроны 12,7х55мм СЦ-130 ПТ, Патроны 9х19мм 7Н21

Убийство Зверя

Квест достаточно простой. Необходимо убить Зверя, который находится на блокпосту военных на Кордоне. В этом нам будет помогать группа Призрака, с которой нам необходимо встретится на Кордоне. У Зверя нужно забрать документы

Награда: 3х патроны 7,62х51мм НАТО

Золотые Ломти для Призрака

Призраку понадобилось добыть 10 золотых ломтей. Эти артефакты встречаются на ЧАЭС-2, раскиданы по территории они рандомно. Собираем, приносит заказчику

Награда: Smith & Wesson Model 10, 2x Патроны .357 Магнум и Патроны .357 Магнум АР + переход ЧАЭС-2 - Саркофаг и обратно(Информацию прислал - Realistik)

Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1

Во время прохождения мода ОП 2.1, главному герою необходимо выполнить задание сталкера Лукаша, на поиск мозга контролера. Этот квест, даст старт новой цепочки квестов Шурупа, где нам предстоит найти для него тиски, уничтожить сеть минометных расчетов и найти переход на металлургический завод.

Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.

Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!

1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.

2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.

3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.

БТР
БТР

4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.

Минометный расчет 1 ОП 2.1
Минометный расчет 1 ОП 2.1

Минометный расчет 2 ОП 2.1
Минометный расчет 2 ОП 2.1

У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.

Минометный расчет 3 ОП 2.1
Минометный расчет 3 ОП 2.1

5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.

Секретная база наёмников ОП 2.1 в Лощине
Секретная база наёмников ОП 2.1 в Лощине

6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.

tabelj Архара стоит в соседнем здании от адреналина по лестнице. Или может на Затон убежать. А так в одном здании адреналин.а в другом строении архара стоит
кречет До того как ты побежишь нужно зачистить локацию. Потом бегом через тунель с жарками.уходи в самый низ.он потом сам пробежит и не сгорит. А ты в курсе что кроме Круглова нужно еще и его квад довести до места. Всех ученых в оранжевых робах

Личный жетон сталкера

Всем привет.
tabelj , Архара появляется после взятия у Дэна квеста Необычная посылка. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я не подходил к Круглову, зачистил локу , потом пошёл через тоннель Там аномалия, проходишь по стенки с болтами Дальше зачищал всё до самого перехода на Янтарь Потом так же по стенке прошёл, и к Круглову После второго прохода через жарку аномалия исчезает Yaroslav7 В игре есть уникальный арт который при помощи арта acum удаляет любую аномалию
Есть такой вариант
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Показометр beta 0.42 Котик c компанией обычный - авторы скриптов dennis_chikin, naxac смертник адаптатор под оп 2.1 polkooovnik
Что работает:

F1 - Показ артефактов, тайников с хабаром, разбиваемые ящики
F2 - Отключение меток вручную
F3 - Показ Аномалий на карте как детектором голограммы
F4 - Лечение Актора и вывод радиации
F5 - Показ рестрикторов на которых что либо висит с подсветкой и выводом на карту + отображение телепортов на локации(синие метки и фиолетовое свечение) (Вкл\выкл)
F6 - Показ сталкерни на карте
Враги - Красные
Друзья - Синие
Трупы - Фиолетовые
F8 - Нюх на все что есть на карте для особо любознательных
P - Показ позиции актора
U - Перемирие с неписями и переспавн круглого если его нету + спавн проводника если он не появился + Переспавн крыс сахарова если их выкосил котик
K - Выдача 100000р
М - Показ монстров в онлайне на карте
Живые - Метка лапы
Мертвые - Фиолетовые
V - Кнопка окончательной победы, выкашивает все в радиусе 70x70м - вызов котика с компанией для помощи в тяжелой ситуации
H - Чистильщик: Чистка аномалий в радиусе 20х20 - заменяются партиклями безобидными
Чистка трупов в радиусе 50х50 - удаляет все трупы не зависимо облутаны они или нет
Выкашивание турелей на локации где находишься - ломает любую турель на локации если она есть

Установка: Распаковать в папку с игрой, fsgame.ltx включен в правку
При загруженой игре в меню нажимаем то что нужно

Тестировалось на 4.2 патче, но должно работать везде если открыта геймдата
Все функции работают

Пояснения показомету
"перемирие" - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кзнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.


По "кнопке окончательной победы" - это именно кнопка окончательной победы.
Проверка на то, что враг - возможно квестовый - добавлена, но срабатывать может не на всех.
Пользоваться аккуратно, чтобы не сдох кто лишний.
новое в версии 0.5
Добавлено включение оповского телепорта по координатам на T как сделать окно активным - инструкция в ридмике
В вывод координат актора добавлен оповский показ координат в реальном времени вкл\выкл на P
В нюх на все добавлен вывод в лог уникальных неписей в радиусе 5м если они есть
Добавлен вывод инфо о функционале из меню на I
Показометр 0.5beta

Читайте также: