Сталкер оп 2 1 генераторы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

> О гиде:
ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. Данный проект можно считать самым масштабным для всей линейки Сталкер. В модификации есть большое количество квестов, тайников и т.д. Удержать в голове это все не так уж и легко, именно поэтому и создается данный гид. ОП 2.1 отличается от предыдущей версии, многие вещи перепрятаны, многие квесты переделаны.

  • В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
  • Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
  • Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
  • Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования

Добрый день,не могу сфотографировать эмбрион и газету,пробовал все ,бесполезно.

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Генераторы или неуловимый Звездочет" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана



9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик



13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру


Где лежит Кукла


24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом


25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам


Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт



27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.jpg
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый пак 2/2.1[Fan Group]

Игорь Якимов

Игорь Якимов запись закреплена

Ваня Ионов

Игорь Якимов


Игорь Якимов

Сергей Хаймов

Игорь, с шишиги прыгни через забор и иди до упора на опору ЛЭП, после СМС

Игорь Якимов


Игорь Якимов ответил Сергею

это которые попадаются на пути к бонусному тайнику с телепортом на ЧАЭС-2?

Роман Тымкив

Александр Ягутов

Я нашел. Телепорт на чаэс 1. Он за локацией по проводам. Легче туда пешком и суперпрыжок.

Игорь Якимов


Игорь Якимов

Александр, это примерно на тех около которых телепорт по тайникам Волазара швыряет?

Александр Ягутов

Игорь, да. Там фигня в центре и от нее расходятся провода. И на север до упора. За локой по проводам до последней лэп

Александр Ягутов

Игорь, да. Там фигня в центре и от нее расходятся провода. И на север до упора. За локой по проводам до последней лэп

Игорь Якимов


Игорь Якимов ответил Александру

Александр, ок, завтра буду через ЧАЭС проходить, попробую там полазить. Спасибо

Александр Ягутов

Игорь, это телепорт в нычке на чаэс 1 на локе генераторы после наводки

Игорь Якимов


Игорь Якимов ответил Александру

Александр, хм, а где ж тогда этот телепорт с ЧАЭС-1 на генераторы?

Александр Ягутов

Игорь, не телепорт а призрак дает по сюжету переход. (Или через чаэс 2 не помню)

Игорь Якимов


Игорь Якимов ответил Александру

Кирилл Карпов

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой.
Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады.

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты.

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58".

Читайте также: