Сталкер олд эпизод эпилог прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вышел на точку - " Я на месте ", потом появляется Вертушка с Наймами. Со стороны Т.Д. подходят Бандиты. идет диалог между Наймами и Бандитами, все это ты читаешь, потом СМС от Луча " Мишаня стреляй по Вертушке " , срабатывает скрипт " Уничтожить всех". Я пропустил СМС " Стреляй по вертушке " (потом прочел в Журнале в разделе История ) - не стрелял, но сработал скрипт валить всех, завалил - задание выполнено ( отчитаться ). Только потом выстрелил по Вертушке - взорвалась, Луча нет, собрал хабар, наконец то появился Луч, пришел со стороны Ангара ( Депо ), подошел к ящику, поговорили ( отчитался ). Ну вот примерно как то так.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Г де З еленцов ? О тбил атаку монолита . _ З еленцова нет .

Личный жетон сталкера

19stalker78 Зеленцова встретишь единожды за игру. практически за секунды до.

Мод настолько же проходим, насколько и не закончен. То есть абсолютно Авторам масса благодарностей. Удачи в продолжении.



Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Готовность - 1488%
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!

Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".


Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!

Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.

7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.

Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються

Немного атмосферы( статика, всё на минимуме):

Одно из заданий:

Работа "Живодера" в действии:

Выброс на R2


Разгон сходки наемников и бандитов.

Страшное место. Почему, поймете по сюжету.

Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)



Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините.
Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА
Игра+Мод - ССЫЛКА
Сам мод - СКАЧАТЬ
Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ
Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ

Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы.

Ещё одно прохождение:

От другого автора:

Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов.
Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь.

Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь.

1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку.
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.

Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))


Чуть-чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА (привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем внимательно. Не будете читать их - мод пройти не сможете.
В главном меню кнопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно, что может помешать вам пройти игру.
Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать
Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят.
Комплексная доработка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности.
Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придется.
НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны.
Мутанты: к новым из класического ТЧ+OGSM добавлены несколько новых. Встречаются только в квестах, обычно наводят ужас, а также грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел.
Музыка, саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены, так сказать "особые" звуки. Играют в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации.
Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K, а так же шейдеров, от которых Зона светиться как лампочка. Не были добавлены так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она.
Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна.
Диалоги: в моде присутствует ненормативная лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Внимание: ненормативная лексика никак не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матерятся персонажи только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ, что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.


Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Платформа- ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

Описание:
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру. Основные нововведения

1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать
2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят.
3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности.
4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться.
5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны.
6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел.
7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации.
8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она.
Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна.
9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете)
ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться.
10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".

Установка:
Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше! Технические особенности

Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.

7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.

Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються

По-началу создавалось впечатление, что мод действительно хорошо сделан: новая графика, которая придавала, можно сказать, реальный вид Зоне: мрачные тона - основной градиент данного граф. пака.
Кроме того, в моде присутствует какой-никакой оружейный пак, особенно порадовали снайперки. Но, после первого нахождения бага, я понял, что автор мод не доделал и при чём конкретно.
В самом начале, как оказалось, нужно было вести диалог с бандитами, а я их "шлёпнул", из-за чего получил подарок в виде "поломанного" сюжета. Таких моментов будет ещё достаточно, если проходить мод, не так как задумывал автор.
Про саркофаг и расстановку "жарок" в узком коридоре я уже молчу.

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты(так же, озвучка к ним)
+ Новые артефакты(мало, но хоть что-то)
+ Оружейный пак(так и не нашёл патроны к той снайперке)
+ Графика(даже днём темно, особенно на затемнённых мониторах это будет отражаться) + чуть улучшено граф. качество большинства предметов в инвентаре
+ Музыкальное сопровождение(тут вопросов нет)

Минусы:
– Подача диалогов() + ошибки в тексте(это классика)
– Баги (их просто море, к примеру, после вручения снайперки на Свалке, нельзя было говорить со сталкерами, до тех пор, пока снайперка не окажется в слоте для оружия - просто недействительны кнопки диалога)
– Несоответствие описания (у экзоскелета Монолитовцев было сказано, что данный экземпляр не имеет ночного видения - на деле же иначе)
– Локация "Армейские склады" сделана, на мой взгляд, ужасно. Снег сам по себе сделан очень криво и только мешает
– Некоторые отметки будут висеть на карте в ПДА, даже после выполнения заданий
– Оптимизация(вылетов достаточно)

Нейтрально:
= Чуть-чуть изменён худ

Если бы автор поработал над данной модификацией ещё некоторое время, устранил ту массу ошибок и недочётов, за которые хулят мод, то в дальнейшем можно было бы таких моментов избежать. Но, автор не захотел заниматься развитием и редактированием своего проекта - за что и получает 3 бала.

Всего через полгода после релиза третьего «эпизода» автор выпустил продолжение, получившее название «Эпилог». Сюжет мода стартует сразу после окончания третьего эпизода – и, несмотря на то, что главного героя там вроде как убили, его появление в продолжении со стороны сценария обыграно вполне логично и ожидаемо. Хотя есть и неувязка: в прошлой части нам сказали, что артефакты рождаться практически перестали, вместо них только пустышки, а тут артефактов уже навалом. Да, кстати, прежде чем начать играть в «Эпилог», стоит пройти «Эпизод 3», иначе многое будет непонятно (поскольку нормального стартового ролика автор не сделал).
Сюжет, по сравнению с предыдущей частью, стал обширнее и затрагивает больше локаций. Также автор, по-видимому, прислушался к отзывам и убрал ряд элементов хардкора и «реализЬма», противоречивших здравому смыслу: вернулся экранный интерфейс (то бишь миникарта и индикация патронов) и запись заданий в КПК. И, к слову, хоть задания и начали заноситься в КПК, но вот описаний к ним сильно не хватает: например, при поиске артефактов для Химика задание пишется просто как "Найти артефакты", а вот какие и сколько – не записывается, хотя возможности для этого есть.

В моде хватает вылетов, а также мелких и средних недочетов, например:
– Борода говорит, что 2 литра спирта дает за Каменный цветок, но забирает Кровь камня.
– Звонарь в диалоге просит найти пушку, обещая взамен отдать «блястючку», но в задании написано «Найти блястючку»
– Как и в прошлый раз, длинные реплики в диалогах не переносятся на следующую строку, а «съедаются» границей окна диалога.
– Непропадающие метки заданий на карте даже после их сдачи.
– Раздел Контакты, который так и не начинает работать после возврата своего КПК
– Из-за бага в экономике можно быстро заработать бесконечное число денег – достаточно обменивать у Бороды арты на спирт, продавать спирт торговцу и тут же выкупать арты у Бороды назад по цене дешевле, чем получили за спирт.

Моя «любимая» претензия – огромное количество грамматических ошибок в текстах и далеко не всегда уместные маты. В очередной раз задаю вопрос в пустоту: неужели так сложно освоить хотя бы проверку правописания в Microsoft Word, раз уж не удалось освоить учебник русского языка?

Как итог – неплохие, в общем-то, попытки сделать достойный финал истории Михаила оказались похоронена под тонной недоработок и недоделок, 3/5.

Читайте также: