Сталкер народная солянка как попасть в темную лощину

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Получение квеста

После выхода из лаборатории X18 становится ясно, что спецназовцы захватывают завод и добивают остатки бандитов. С Меченым связывается Сидорович и говорит, что военные напали на базу бандитов и заблокировали дорогу на Свалку. Также он сообщит, что из Тёмной Долины по направлению к Кордону есть старая дорога на юг. Необходимо двигаться по ней, дабы избежать стычек с военными.

Прохождение квеста

Если спешить и сразу после побега с завода свернуть влево, то можно вообще избежать рейда спецназовцев. Обратить внимание стоит лишь на двух лейтенантов, дежурящих у моста, а также на стаи кабанов и плотей, время от времени поднимающихся на дорогу. Необходимо найти ворота и через них перейти на Кордон.

По приходу, с ГГ опять связывается Сидорович, который рад его возвращению. Он просит заскочить к нему в «берлогу» и поболтать, поскольку у него «наклёвывается» очередное дельце.

Владимир Шевцов

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

0


Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016
28:10 Найти фамильное ружье: нахожу ружье в Темной Лощине
29:50 Добыть модифицированный МП-5 Юрику: отдаю автомат заказчику
30:10 Новый артмод БЕНГАЛЬСКИЙ ОГОНЬ ИЗ ТРАМПЛИНА
39:35 Помочь долговцу Брому: забираю кейс у бандитов
41:15 Достать пиво Бесу: отдаю пиво заказчику
41:20 Принести Бесу ящик с патронами: беру задание
41:45 Новый артмод СЛИЗЬ ИЗ ВОРОНКИ


Тёмная Лощина — вырезанная локация из оригинальной игры, но присутствующая почти во всех модификациях на изменённый сюжет. Дорога, проложенная по нему тянется от самого запада Болот, через Кордон до этой локации. Немного покопавшись, можно было узнать, что на локации были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на машине, и за ним гнался военный вертолёт из Тёмной долины. Присутствовали военные и бандиты. С удалением машин из игры, необходимость в автомобильной локации отпала и она была вырезана, но в модификациях на примере восстановлении старого сюжета локация была использована.

Содержание

Описание

Локация представляла из себя вытянутую лощину, ограниченную скалами, и изогнутую наподобие кишки. Тёмная Лощина была создана специально сделана для квеста побега игрока на машине, поэтому через всю локацию проходит автомобильная дорога. Также тут встречались несколько несколько небольших строений и мост, разрушенный также как на Кордоне. Местность Лощины сильно напоминала Кордон. Пирамидальные тополя, много растительности.


Содержание

Описание


Локация представляла из себя вытянутую лощину, ограниченную скалами, и изогнутую наподобие кишки. Тёмная Лощина была создана специально сделана для квеста побега игрока на машине, поэтому через всю локацию проходит автомобильная дорога. Также тут встречались несколько несколько небольших строений и мост, разрушенный также как на Кордоне.

Местность Лощины сильно напоминала Кордон. Пирамидальные тополя, много растительности.

Дизайн Тёмной Лощины, проблемы с масштабностью и слабая проработка деталей стали одними из причин удаления локации.

Сюжет

После того, как Стрелок выбрался из Х-18, он был застигнут врасплох военными и по совету Сидоровича должен был вернуться на Кордон через Тёмную Лощину. Рядом с воротами должна была стоять машина, в которую садился бы игрок, чтобы быстрее преодолеть весь путь. На пути Стрелка стояли два блокпоста. Если через первый блокпост можно было проехать без проблем, то на втором приходилось пострелять, и всё это время игрока должен был преследовать военный вертолет, который можно было сбить из РПГ-7у, если он имелся.

Ключевые места


  • Разрушенный мост
  • Автозаправка
  • Небольшая деревенька
  • Ущелье
  • 2 заваленных тоннеля

История создания

Главная цель создания локации состояла в том, чтобы игрок мог полностью насладиться поездками на машине. Стоит отметить, что локация создавалась из кусочков других:

Читайте также: