Сталкер народная солянка чернобыльский шахматист очаг семьи прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.

Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре.

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет.. не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.

Советы от разработчиков!


Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности.
1-й диктофон


Начало игры. Говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.
Находим 1-й диктофон в Пещере.


Говорим с Шахтером,потом с Костей, находим тайник, внимально читаем описание предметов в рюкзаке, берем их по одному


Говорим с Костей, берем задание собрать записки ЧШ, о этом в другой части Гида, потом с Осведомителем, обыскиваем труп Лысого, по записке находим тайник По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью После тайник в канализации. Рюкзак не видно под водой, искать надо тщательно. По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок Без телепорта отсюда не выбраться. Показываем рисунок Косте, находим следующий тайник Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника По выделеному слову находим тайник Находим 3 арта Живое Сердце относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание "Здоровье Василия", идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник Находим газетную статью в вагончике на стадионе "Авангард", там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера), вылазим наверх, возле трех зомби блокнот , относим блокнот хозяину, предварительно переписав координаты. Находим тайник Получаем СМС от Shadowman, берем у него задание "Набор для Апокалипсиса". У Бармена прописываем Камень Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание "Найти письма". Юпитер Записка "Ищи ветра на Затоне", находим Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Shadowman (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник


Говорим с Колмогором, берем задание удалить глючный объект (необязательно к выполнению), Осведомитель, опять Колмогор, Глючный Ёж в сарайчике, возле перехода в Лиманск, относим арт Колмогору. Находим часть дневника в магазинчике и тайник


Говорим с Земляком, осматриваем кладбище возле деревни, находим по фото тайник

Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.

Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре.

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет.. не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.

Советы от разработчиков!

ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Prohogdenie_Ochag_Semi_Narodnaya_Solanka.jpg


Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом. но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание и торрент.
  • Информацию по запуску игры
Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте! Справочник вылетов

Решение: Установить чистую игру с патчем 1.0004

Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.

Читайте также: