Сталкер народная солянка 2016 прохождение куртка для шустрого

Обновлено: 05.07.2024

После зачистки фабрики от бандитов Сидорович просит разыскать очередного человека "не совсем связного" по кличке Шустрый. Лучше сделать это на раннем этапе прохождения, т.к. он будет давать различные задания, которые приведут главного героя к одному из лучших костюмов игры (по моему мнению).

Для начала определимся где Шустрый засел. Это место примерно в тех же подземельях под мостом, где мы находим ключ Волка , только в другой комнате. При попытке открыть в неё дверь, вылетает полтергейст, которого необходимо убить. После этого дверь откроется. В помещении наблюдаем Шустрого, коротко разговариваем и поднимаемся с ним наверх.

На поверхности снова перебросившись парой слов, идем с ним в деревню сталкеров, сдаем квест Сидоровичу и начинаем работать с Шустрым.

Одновременно у Шустрого можно взять задание и спецзаказ (Всем, что находим, можно пользоваться и модифицировать, если сразу не захотим отдавать). За некоторые заказы оплату Шустрый отдает не сразу.

Задания можно выполнять в любом порядке, каком возьмём, но я опишу эти поручения таким образом, чтобы часто не бегать туда-сюда:

Задание: (Кордон) найти кольчужную куртку : ее снимаем с одного из бандитов, когда зачищаем фабрику (эта куртка встречается минимум еще один раз в игре в Лесу, в шахте - на деревянных настилах лежит. Но я не проверял подойдёт ли она Шустрому).

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

  • настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
  • локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
  • в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
  • квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
  • артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
  • система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован
  • «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
  • квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
  • некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
  • рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
  • если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
  • труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
  • тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
  • Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
  • «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
  • квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
  • костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
  • артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
  • при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
  • мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
  • Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты

Всем привет! помогите с прохождением. Только отключил выжигатель, но довольно давно обратил внимание, что осведомителя в баре больше нет.
Решил, что его появление привязано ко времени, как у Арни - приходит-уходит. Но теперь не могу проходить задание с Клыком. Есть возможность
его как-то вернуть? Спасибо

Скорее всего нет. Странно, в 1 раз такое вижу, чтобы этот персонаж умер. Он для сюжета нужен

Каких-то ломательно-кривых путей тоже нет? я даже представить боюсь, сколько часов на переигрывание.. не осилю такое.
Попробовал в настройках солянки включить "частое возрождение живого". что бы оно ни значило.. мало надежд, что поможет?

Я не отвечу. Можете обратиться на AMK форум - может кто сейв подгонит там

В самом начале. получил рецепт на слизняк все есть иду в воронку кидаю а аномалии все ровно

Если аномалия выбрана правильно, нужно подойти максимально близко и кидать ровно в центр.

Ну спасибо я уже вчера все зделал надо все быстро выкидивать и тогда заработает но все ровно спасибо

А можете под сказать я бросаю ингредеэнты в аномалию нужного типа а оно не принимает часть или артефакт зарание спасибо

Сначала ингредиенты не пропадают. Вспышка и пропажа их идет после скидывания последнего.

Народ, подскажите алгоритм получения прохода на болота, плиз. Все квесты выполняю, даже незначительные, переигрывал уже 20 раз, доходя аж до Радара, но после защиты деревни от наемников (НПС Фанат), дальше проход не открывается, Сидорович ведет обычные диалоги.

Описание
Народная солянка - это модификация с очень большим количеством различных персонажей, которые могут выдавать Главному Герою циклические квесты, за которые ему полагается награда в виде снаряжения, или некой суммы денег. Выполняя циклические квесты лидеров группировок, ГГ получается репутацию у данной группировки, что несомненно окажет благоприятные последствия на прохождения Нового Сюжета(Спасибо a185 за информацию)

Уничтожить лагерь бандитов на Свалке:
Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб.
Уничтожить стоянку бандитов на Свалке:
Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб.
Зачистка
1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р

Найти и принести часть мутанта
1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки

Найти и принести артефакт
1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р.

Ликвидация
1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок.

Зачистка
1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Селезенка крысы
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.

Найти и принести артефакт
1. Кристальная колючка
Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб.

Ликвидация
1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок.

1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится

Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р

Найти и принести артефакт
1. Бабкины Бусы
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета

Зачистка
1. Зачистить логово Снорков
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт
1. Колобок
Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.

Зачистка
1. Зачистить Базу Бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт
1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.

Зачистка
1. Уничтожить стаю Кабанов и Плотей
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 3 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 1000 руб.
2. Зачистить Деревню
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 500 руб.
3. Уничтожить заставу Наёмников
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 3 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Копыто Кабана
Награда: Водка - 2 шт., 300 руб.
2. Хвост Кошки
Награда: Водка - 2 шт., 300 руб.

Найти и принести артефакт
1. Каменный Цветок
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, аптечка, 300 руб.
2. Морской Ёж
Награда: Заряд М209 - 5 шт., 500 руб.
3. Лунный Свет
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, водка, 500 руб.

Спасибо Rachina за информацию
Части Монстров
Хвост Собаки - 2 - водка казаки 12Х76Дротик
Голова Тушкана 2 Аптечки 12Х76 Дротик
Лапа Бюрера - 12Х76 Дротик ,Жекан

Артефакты
Вспышка - Антирад 7,62х54 7Н14
Золотая рыбка - 2 5,56х45 АР 2М209
ночная звезда - 9х39СП6 9х39 СП-5 ВОГ-25
Кристальная душа - ВОГ-25П 3 7,62х39БП


Поговорить с Шустрым
Найти побочный квест в модификации. Сталкер-одиночка Шустрый просит принести ему особую Кордоне недалеко от туннеля в Санаторий.

Содержание

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с Шустрым
  • Найти черную кольчужную куртку.
  • Принести ее Шустрому.

Подробное прохождение [ ]

  • Выполняя задание «Спасение Шустрого», Меченный узнает от него, что в Кишке тот нашел особую куртку, но потерял ее недалеко от переходаКордон - Санаторий.
  • После того, как Меченный вернет ПДА АТП и получит от Шустрого флешку для Сидоровича, Шустрый вновь вернется к теме потерянной куртки, называя более точное место ее потери:

В результате в ПДА Меченного появляется заметка о задании: "Шустрый потерял неплохую куртку, место описал туманно - возле поваленного дерева, что вблизи от тоннеля железнодорожного, через который можно пройти в Санаторий. Просит принести этот навороченный костюмчик, за награду, разумеется".

Читайте также: