Сталкер на распутье 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Виктор53 Спасибо разобрался, нюансы, нюансы, оказалось надо спать на Янове, а я ушёл на Затон. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . es\Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

0023:00BD7671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:061DBAF7 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Личный жетон сталкера

Всем привет. Дик От этого вылета пока лекарства нет. Все выходят из этого положения по своему. Пробуй переиграть с сохранки до разговора с монолитовцем, если нет, напиши скину. Есть еще такая закономерность, после разговора с монолитовцем нельзя сохраняться, перед встречей с Хароном нужно поспать, после этого сохранки начинают работать, некоторые после монолитовца вообще концовку в Припяти проходили без сохранений. Всем удачи! Братцы, Сталкеры. После перехода с Юпитера На Затон, в течение 10 сек после загрузки постоянно вылетает. Что делать? Может у кого то есть сохранение на моменте встречи С Вальпургием на ВНЗ КРУГ?

Личный жетон сталкера

Всем привет.
alexek.perepelitzyn если уже взяли артефакт оазис и при переходе на Припять происходит вылет попробуй воспользоваться телепортом она, находится на крыше самого большого кирпичного здания на лесничестве, там их две один на Юпитер другой в Припять не перепутай это крайний случай чтобы доиграть в этом есть немного, плюса когда телепортируется гг то возле, греха не будут толпа, мутантов.
Что-то не то написал извиняюсь может быть пригодится, также можно воспользоваться на Юпитере телепортом возле Янова где большое, здания на Скадовск.

Личный жетон сталкера

Всем привет! alexek.perepelitzyn Я сохранку поищу, а ты скинь свою, может по твоей перейдут.

Всем привет! alexek.perepelitzyn Вот сохранка на ВНЗ, не знаю подойдет, я менял переносимый вес и еще кое что, но я проходил мод дважды
yadi.sk/d/1R9ysY2Hb1e2eA

Виктор53 Спасибо, твой совет помог. Прошел без сохранения от встречи с Хароном. Всем удачи в прохождении! Приветствую всех.
Переход с Юпитера на Затон не работает, повисает черный экран, приходится вырубать "тремя кнопками". Лог вылета:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

Подскажите, как решить эту проблему? Освещение выставлено улучшенное полное с ДиректХ11.

И второй вопрос: как попасть в вент.комплекс? Или на этапе квестов на локации Юпитера вход туда еще недоступен?

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Obitatel , вентиляционный комплекс можно попасть когда будешь проходить квест оазис.

Личный жетон сталкера

Добрый день Сталкеры и удачной охоты. Перешел на Юпитер при помощи проводника. Ни одного вылета, грузиться быстро. В начале игры, с химерами, запрыгиваю на крышу сцены, сзади, где можно запрыгнуть. Химеры не достают. Спокойно бью из дробовика. Виктор53 установлено улучшенное полное освещение, диспетчер задач не запускается, вот поэтому и приходится перегружать комп. С Припяти на Юпитер, перехода нет, все заканчивается в Припяти. mby , вот сейв yadi.sk/d/NS0eqXrml-xVeA Химеры мертвы. vikior , посмотрел, вылет как и у 80% игроков. Пока не лечиться. Кто как обходит. Попробуй как я обойти этот глюк. Или патча жди. Вот твой вылет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

Личный жетон сталкера

Привет. vikior А где сам лог? И напиши, где он у тебя случился.

Привет. vikior Лога не вижу, но тогда и ты посмотри в постах выше моего, там пишут, что такой вылет у многих, и он не лечится, все обходят по разному.

добра всем!
закончилась первая глава, надо перейти на Янов, но загрузка висит очень долго, не могу перейти, что делать?

Личный жетон сталкера

Всем привет.
vikior скинь папку configs полностью, хочу посмотреть будет ли у меня такой вылет.
vikior по твоему, сохранению у меня тоже вылетает если во время игры нажать на консоль там выделено красными буквами, оружие sig 550 и адон, кобра почему так не знаю но у меня -моё сохранение нету вылета и надпись, красной нету.

Виктор53 yadi.sk/d/tz0ujhtklUhYQg Мой лог вылета смотри выше.
Все мод прошел использовал твою ссылку.

viktor19 У меня нет такого оружия и аддоны на него.

Прекращай лепить посты один на другой! Предупреждение.

Личный жетон сталкера

vikior в роде бы, понял почему вылет у меня такой же произошло вылет как у тебя если сохранится возле вальпургий или в этом здании где он короче после, убийства жаркого не нужно сохранятся в плоть до гибели вальпурий тогда вылет не будет.

Первая часть модификации "На Распутье" оставила после себя двоякое ощущение: шедевральной она не стала, но и откровенным провалом всё-таки не выглядела. Это была просто короткая сюжетная мини модификация, с сюжетом "на троечку", было очень много не реализованных возможностей. В пятибалльной шкале я оценивал первую часть на 3,5/5.

Вторая часть - это совершенно иной случай. Начнём с того, что автор наконец-то решился разбавить ванильную ЗП новыми визуалами оружия, да и в целом картинка стала гораздо приятнее, нежели у первого Распутья.

Разбор сюжета. Опасность спойлеров, господа.

1.thumb.jpg.e4ad710a63fd60b4d423ae44dd209252.jpg

Но самое главное, что сюжетно игра выросла невероятно. Начнём с того, что ни один квест не вызвал у меня ощущения нелогичности или бредовости. Иронично, ведь мод, по факту, ударяется в крайний мистицизм. Что это значит? Нам глазами ГГ показывают необъяснимые, мистические и жуткие события, в которых он зачастую играет не последнюю роль. И никак не пытаются это объяснить. Просто факт - это есть, этого не отнять. Например, в том же нулевом эпизоде SFZ события точно также загадочные, мистические, а в отдельных случаях пугающие. Идеальное сочетание хоррора в сталкерском сеттинге, без использования скримеров. А главное, события эти нам хотя бы пытаются объяснить, не просто скидывая всё на мистику. Однако, если SFZ почти никак не затрагивает каноничность, то рассматривать сюжет На Распутье 2 с точки зрения канона нельзя абсолютно никак. Это альтернативная реальность.

Некоторые моменты в моде довольно интересно срежиссированы, например, мне запомнилась пробежка с Вальпургием по заводу Юпитер и дальнейшая "битва с боссом".

Ещё интересный момент, что по сути в игре нет чётко поставленного "плохого" антагониста и "хорошего" протагониста. Велиар показывается нам плохим, хотя по факту, всё, что он делает - это требует возвращения долгов, которые сталкеры набирали по своей собственной дурости. А Берг - ГГ, но в своих действиях, которые он пытается прикрыть честностью, справедливостью и т.д., можно увидеть обычного зазнавшегося м*дака.

Почему Берг не положительный герой? Эта мысль начала меня преследовать с момента начала общения с Ганжей и его компанией. Отношение, которое проявлял наш герой к этому персонажу, было неприятным. Он общался с ним свысока. Точно также относился и к охраннику на входе. Вследствие чего Берг начал бойню на Земснаряде из-за вполне резонного требования сдать оружие на время пребывания в лагере. А по итогу ещё и убил Ганжу, по сути ни за что.

Во второй главе он точно также пытается быковать на Барахольщика, хоть тот сходу его остепенил. Показать свою натуру ему удаётся в ситуации с Отшельником. Если бы кто-то меня убил, а потом я внезапно воскрес, то желания разговаривать у меня однозначно также не было бы. Тем не менее, он поговорил с ним, и в разговоре стало понятно, что делал этот сталкер свои тёмные делишки не потому, что хотел. В причинах Берг разбираться не стал просто застрелив его. Тем самым потеряв возможность уже в тот момент узнать, что Профессор личность не совсем простая. Но апофеозом второй главы стал нож в спину Велиару от Берга. С самого начала видно, что Велиар относится к нему по особенному, чуть ли не по дружески. Не так, как с другими "должниками". ГГ не хочет этого видеть, но он видит, как закончили все те, кто были в схожей с ним ситуации. И боится, что рано или поздно, присоединится к остальным. Этот страх вынуждает его искать способы убить Велиара и, как ему кажется, такой находится. Итог - он становится чуть ли не рабом у Греха, который действительно не является положительным героем.

Даже это в третьей главе не открывает ему глаза на собственные промахи. Он снова начинает нести справедливость, как США демократию, скармливая Профессора кровососу. Он не пытается показать другим сталкерам, что их обманывают, сделать это действительно по честному. Нет. Разбираться в причинах действий обманщика он не намерен. А зачем Профессору понадобились такие деньги? Не просто же так он начал обманывать других. И здесь его позицию карателя поощряет Грех, который сам ещё та мразь. Наш охотник, который теперь скорее за людьми охотится, продолжает считать, что в его действиях нет ошибок. До встречи с Жарким. А ведь Профессор, несмотря на то, что был не святым, действительно единственный человек, который мог вернуть зомбированному другу Жаркого разум. И вот этот короткий, но очень эмоциональный, момент в моде мне понравился больше всего, на самом деле. Даже в убийстве с целью защиты Берг виноват из-за уверености в правоте собственного, "справедливого", поступка. Этот момент заставляет ГГ задуматься, а был ли он прав на самом деле? Но нам не показали, осознал ли он всё до конца или нет.

Велиар как-то сказал, что не противодействует нраву людей, давая им совершить нечто, а потом заставляет их ужаснуться. Относилось ли это в том числе и к Бергу? Нрав Берга - это мудачество? И ужаснулся ли он от всего, что успел натворить? Мне кажется, что как минимум задумался. И появление Велиара в Эпилоге с новым предложением должно окончательно решить: будет ли он новым человеком или же останется таким же? Не зря ведь Велиар всегда действует по принципу Понасенкова: "переиграть и уничтожить". Это не просто намек на продолжение, а действительно та самая подводительная черта, которая оставляет героя На Распутье.

Оптимизация

На полное прохождение мне понадобилось всего-то 7 часов. И за это время мною почти не было замечено багов и вылетов. Почти. Случилась лишь одна неприятная ситуация, весь Затон я, как оказалось, пробегал со статическим освещением. Потом немного прошел сюжет на Окрестностях Юпитера. И при следующем заходе игра очень долго загружалась. Меня это немного напрягло, зря что-ли SSD стоит? Как оказалось, в тот момент уже давно произошёл вылет. Поставил ул. динамическое (DX11) проблем более не ощущал.


Доброго времени суток! Честно говоря, в моих любительских начинаниях с обзорами мне повезло всего один раз и то случайно) Но, я решился всё-таки написать сей опус. Темой для обзора я выбрал такую модификацию на Сталкер, как «На Распутье». Чем она примечательна? Ничем, пожалуй. Просто я недавно её прошёл. Вообще, модификации на S.T.A.L.K.E.R. можно поделить на несколько видов: геймплейные, сюжетные, графические. В последнее время появился такой вид, как «мини-модификации». Последние особенно популярны у начинающих модмейкеров. Вот и «На распутье» можно отнести в сюжетные мини-модификации. Причём это вторая работа Дмитрия Симченкова, автора «На Болотах», в которой он провёл некоторую работу на ошибками. Что же у него получилось?

Сюжет

Как я уже упоминал, сие произведение является сюжетной мини-модификацией. Это значит, что у нас совершенно новый сюжет, со своими героями, антагонистами и прочими прекрасными вещами. Внимание, дальнейшие слова могут быть спойлерными, поэтому после следующего предложения прокрутите колесо мыши вниз с закрытыми глазами. Если же вы случайно прочли спойлер, автор вас предупреждал)

Стронглав в миниатюре

Стронглав в миниатюре

Сюжет тут на троечку. Так сказать, детский лепет. В начале нам рассказывают завязку, которая на более-менее приличном уровне. На Болотах возле Рыбацкого Хутора происходят нападения некоего «кровососа-переростка», который, вероятно, дальний родственник легендарного Стронглава. Мы – опытный охотник Берг, который самоуверенно, за 20.000 деревянных, обещает разобраться с этим «плёвым» делом вместе со своим напарником Медведем. Чувствуете какую тут можно было разыграть историю? И знаете, что? Это всё благополучно слито. Мы приходим на Хутор, с пары выстрелов выносим тварь, которая один раз цапнула ГГ и… наш напарник говорит, что его этот кровосос успел зацепить. Как? Ты же на шухере возле входа во время моей битвы с ним стоял! Тут то и случается основная сюжетная завязка. Друзья возвращаются к работодателю, получают свой гонорар и успешно просаживают его на «беленькую» для того, чтобы отпраздновать. Как вы понимаете, после доведения себя до кондиции герои разбегаются к ближайшим спальным мешкам. На утро Берг в ужасе осознаёт, что его друг сегодня лежал с другим пропал. Позже он находит его в местном лазарете, где доктор сообщает, что товарищ подхватил какую-то разновидность СПИДа «полиомиелита». После чего нас отправляют искать грибочки. На месте, неизвестный сталкер, который, в последствии, не раз напомнит о себе, сообщает, что приносить грибы для отвара местному Профессору не стоит. Не для лечения они. Он предлагает герою работу и щелчком пальца, а-ля Доктор Стрендж, вылечивает друга ГГ. Наш герой, естественно, ни капли не сомневается в его словах, и бежит в лагерь. Узнаёт о чуде и под впечатлением бежит на место встречи. Получает указания и понеслась душа в рай. Точнее в ад. Оккультизм, мистицизм, пентаграммы и прочие прелести. Некоторые моменты пестрят нелогичностью. Например, по сюжету нас заставят уничтожить отряд бандитов. Убиваем мы их из-за документов, которые они выкрали у отряда военных. А теперь подумайте, какой шанс у пятерых бандитов в кожанках, вооружённых обрезами и «Гадюками», вынести экипированный отряд военных, занимавшихся транспортировкой ценных документов? Правильно, никаких шансов. Тем более, что потом их выносит какой-то охотник. Один. А как вам приколы типа Гаусс-пушки у Барахольщика? Откуда он её достал?

Слитый кабанчик

Слитый кабанчик

Всю игру автор пихал нам уникальных мутантов: Стронглава, особенного Кабана, умного контролёра и всё это успешно сливал. Кабану выделен один мало запоминающийся дополнительный квест, контролёр оказывается вполне обычным, а о Стронглаве я уже писал. Концовка оказывается также невероятно смутной. Нам не показали, чем в итоге закончилась история, на протяжении которой я пару раз словил фейспалмов и всё время хотел спать от подачи. Рассказ оборвался на полуслове и, видимо, это был намёк на то, что будет продолжение. Автор на форумах говорил, что собирается делать упор на сюжет в последующих модификациях. Хотелось бы пожелать ему удачи. Нелогичностей и упущенных путей развития у автора было много, поэтому работать на сюжетом больше ему действительно необходимо.

Новинки


Часто модификации добавляют что-то своё в игру. Новизны в этом моде было крайне мало. Модельки персонажей остались стандартными, добавилось мутантов: новая модель кровососа (Стронглав в миниатюре) и кабана. Новым мутантом я бы назвал мутировавших лягушек, но взяты они автором из модификации «Смерти Вопреки: В паутине лжи». В рюкзаке в начале игры есть пистолет «Глок». Довольно занятная штука, которую я не помню в других модах. Но, не исключаю, что подобное уже было. Также заметил одну новую мелодию на фоне игры, которая очень атмосферная, на самом деле. В паре моментов она начиналась очень даже в тему. Собственно, на этом всё и заканчивается.

Оптимизация

Больше оккультизма! Можно даже хентай с дьяволицами в Сталкере.

Больше оккультизма! Можно даже хентай с дьяволицами в Сталкере.

Да, на Сталкер существуют модификации, которые могут заставить офисные агрегаты попотеть. Но этот мод не из этой оперы. Оптимизирован он настолько, насколько это возможно и даже невозможно. Он летал у меня даже лучше, чем оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Хотя, там и оптимизировать то нечего. А всё потому, что из игры было вырезано куча всего. Пройти мод можно за час без единого вылета? Запросто.

Вывод:Слабенький мод, если сравнивать с другими, даже из компании мини-модификаций. Но автору хватило сноровки не сделать что-то на уровне «Истории Зулуса» и прочих подделок от Гупи и его команды. Поэтому оценка 3,5/5. Найти модификацию всегда можно на специальных сайтах, посвящённых Сталкеру. Если же вам лень открыть Гугл, то в ЛС я всегда могу дать вам ссылочку.

Читайте также: