Сталкер лост альфа прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Есть на Северных холмах такое интересное место - загадочно стоящий деревянный туалет, а вокруг него глубокая пропасть и сплошные аномалии.

В этой статье постараюсь доступно объединить часто возникающие вопросы : как выбраться из пропасти; как пробраться до клозета и как вернуться оттуда; что лежит в том тайнике.

История этого неприступного сортира начинается еще в баре, с покупки у осведомителя за 2000 информации (в версии 1.4008 значительно дороже) о некоем тайнике "глаз шторма".

С полученным от него знанием надо прогуляться сначала по локации Лес, к уникальному в своем роде скоплению аномалий "электра" вокруг скалистых образований (звуки разрядов аномалий слышны еще на полпути туда. Кстати, как-то раз я туда пришел ночью и собрал штук 5 неплохих артефактов. Заметил, что при первом посещении Леса именно ночью можно на это рассчитывать в версии 1.4007).

Посреди этой аномальной зоны стоит подобие столба, под ним тайник с необычной картой "только храбрый пройдет " и модифицированной М5. Забираем все и получаем статью "туалет" и новую информацию "тайник веры"

Далее можно продолжить проходить сюжетную линию, пока не доберемся до Северных холмов. Так или иначе, по мере прохождения, все равно приходим к заветному отхожему месту, к которому есть два пути попадания:

- первый , самый профитный - нацепить на себя артефакты ударостойкости, термостойкости и аккуратно спуститься на дно пропасти, ориентируясь на уникальный артефакт перекатывающийся внизу.

Подобрав его (называется "пекло" - +10 восст. здоровья и +8 заживление ран, но -30 термозащиты, +8 радиации), надо обойти скалу.

Меченого телепортирует на одну из торчащих горизонтально вышек. Вот тут начинается система телепортов и чтобы долго непонятно не описывать, лучше посмотреть видео:

После перемещения к уборной, получаем ценный клад, состоящий из редкого артефакта без побочных эффектов "зрачок" на -5 радиации, дорогого бронекостюма ПС5М и отличной бесшумной снайперки "винторез" (ВСС) с патронами. В v.1.4008 в тайнике несколько очень дорогих и полезных артефактов

Prohogdenie_Lost_Alpha_DC.jpg


LOST ALPHA DC представлено как расширенное и доработанное издание основного проекта LA. В его составе появилась масса геймплейных и графических нововведений, проведена масштабная работа над ошибками и обновлен ряд игровых систем.
НОВОВВЕДЕНИЯ
  • Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая.
  • Четвертый рендер на DX11
  • Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
  • Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
  • На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.)
  • Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)
  • Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
  • Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
  • Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Ознакомиться с подробным описанием игры Вы сможете на НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Старый пишет что нет доступа. Я про биноклю.
--------
Все норм., исправил.
---------------------------------------------------------
uraltab а почему со stalkermod не качал? и ты русик не тогда поставил!
1 LA 1.3000
2 патч 1.3003
3 LA DC
4 Русссификатор
5 Патч который ставится последним

В самом начале, при загрузке основного меню вот такой вылет. В чем дело? Последний фикс стоит.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:22: attempt to call method 'NeedCenterCursor' (a nil value)

После удаления строки 'NeedCenterCursor' меню загрузилось, но при загрузке новой игры опять вылет




ГИД проохождение Lost Alpha
Карта



Начало ИГРЫ

Начало игры на кордоне в бункере у Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней

Идёи и разговариваем с Сидоровичем, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь.
Артефакт в траве (в моём случае игры была "колючка") он плохо заметен, так что ищем его на ощупь. (Нажав клавишу "F(a)")
После того как отдали артефакт, Сидорович даёт задание найти связного, (бежим за стрелкой на миникарте)
появляется задание взять флеш - диск, возвращяем Сидоровичу и получаем новое задание.
Идём к Волку, он отправляет к с своим парням с ними ГГ освобождает АТП, после освобождения разговариваем с Волком( В ветке диалога есть задание на поиски ключа

А за возврат ключа Волку, от него бонус( у меня в подарок за ключ был арт "медуза"), далее разговариваем с Сидоровичем.
Сидорович дает задание поговорить с Грехом и освободить Лиса (Можно Грех уничтожить, но можно мирным путём, побегав по локации в бункер к Сидоровичу и обратно).
















Промзона Свалка

По пути следования нас завёт Юрик и сообщает что ангар занят бандитами и нужно их уничтожить, что бы освободить для одиночек.

Освобождаем и Серый (имеет задание на отстрел зомби на против ангара на стоянке брошеной техники) дает наводку на Агропром, нужно поговорить с Кротом.

Игра Сталкер Лост Альфа

Игра начинается, как и в оригинальной версии, с локации Кордон. Главному герою придется начать свой путь от бункера Сидоровича.

Прохождение игры Сталкер Лост Альфа

Кордон – начало игры

Старт Сталкер Лост Альфа начинается по аналогии с оригинальной версией Сталкера ТЧ. Вы начнете игры с локации Кордон. Главный герой пробуждается после сна в комнате, что расположена в бункере Сидоровича. Поднимитесь вверх, переговорите с торговцем, что даст первое задание. Оно довольно простое – надо найти артефакт. Выходите из бункера, возьмите чуть левее, одновременно смотрите на мини-карту. Там увидите обозначенное место. Надо внимательно смотреть в траве, так как его там не очень хорошо видно. Вам помогут сигналы от детектора. Когда отыщите артефакт, Сидорович даст ряд простых заданий, после этого двигайтесь по направлению к Свалке.

Локация Свалка

На Свалке надо откликнуться на призыв Беса, помочь выстоять после нападения. Затем помогите сталкеру по прозвищу Юрик. После всего этого двигайтесь к ангару, чтобы встретиться с Серым. Разговор с ним даст понять, что нужно двигаться именно на Агропром. Продолжайте прохождение игры Stalker Lost Alpha.

Локация Агропром

Когда перейдете на Агропром, сразу же окажите помочь сталкеру по прозвищу Крот. В ответ на помощь тот расскажет про тайник Стрелка. Он даст подробное описание его местонахождения. Спуститесь вниз, начинайте поиски. Когда найдете записки и убежище, начинайте искать тайник. Он расположен в одном из переходов, что между коридорами. Данное место можно узнать по больничным каталкам, что стоят там. Ну вот, ваша миссия в подземелье подошла к концу. Надо выбираться наверх.

Локация Бар

Для попадания в Бар надо идти по дороге, пока не будет шлагбаум. После него поверните влево, идите по дороге прямо. Когда минуете блокпост, попадете к бармену. Отдайте документы, двигайтесь к Петренко. Он будет в Баре.

Темная Долина

Сначала на локации нужно пойти на ферму и отыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы с Демоном узнаете, что вам придется пойти на фабрику, которая выступает как бандитская база. Когда Демон поведает свой план, надо его реализовать. Сначала найдите вход на эту фабрику. Его найдете в ложбинке за фабрикой. Здесь прямо пастбище полтергейстов. Увидите там три тела бандитов. У одного из них берите костюм и надевайте его.

В бандитском костюме спокойно идите на базу Борова. На территории нужно отыскать ангар, где будет эстакада. Рядом с ней увидите пьяного бандита. При беседе с ним узнаете пароль, чтобы пройти внутрь фабрики. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа продолжается. Внутри не надо теряться. Вам нужно отыскать цех, в котором стоят станки. В нем будет сталкер по кличке Вадик. Он расскажет о том, где находятся некие документы. Их найдете на втором этаже административного здания.

Потом появятся военные и начнут палить по всему подряд. Чтобы не рисковать, максимально быстро поднимитесь вверх. На свежем воздухе недалеко от здания, будет НИВА. Воспользуйтесь машиной и сматывайтесь.

Необходимо двигаться до ворот, что в оригинале были переходом на Кордон. Вас будут преследовать вертушки, не стоит обращать на них внимание. Гоните вперед, пересекайте границу локаций, двигайтесь в Темную Лощину.

Темная Лощина

Когда при прохождении игры Stalker Lost Alpha попадете на локацию, то двигайтесь до железнодорожного тоннеля. В нем двигайтесь, пока не будет разлом на левой стене. Когда через него пройдете, то окажитесь в Шахтах. Идите прямо до самого упора. Потом поверните влево, потеряете сознание, так как кто-то ударит по голове.

Придете в себя и увидите главаря группировки Грех по кличке Велес. В процессе разговора получите от него задание. Придется найти документы, что на базе Борова. Когда выберитесь на поверхность, идите до базы Борова.

База Борова

На базе Борова вас ждут сюрпризы. Главарь предложит поиграть в угадайку. Цена проигрыша – жизнь. Правильным ответом будет вариант под цифрой «4». Потом вы получите от сейфа шифр, берите документы. Когда они будут в ваших руках, бандиты станут врагами. Придется изрядно пострелять, чтобы уйти с базы. Когда отстреляете все движущиеся мишени, ПДА сообщит, что надо спуститься в лабораторию. В этот раз – в Х-18. Продолжайте прохождение игры Сталкер Лост Альфа.

Лаборатория Х-18

После выхода из комнаты поверните влево, двигайтесь прямо до двери. Потом спуститесь вниз. Там будет стол, над которым находится полка с документами под номером 2. Берите документы, идите дальше. Придется убить бюрера. Его руку и просил доставить Петренко. Потом идите в помещение с лифтами, проберитесь в правую шахту, поднимитесь по ней до открытой двери. Через нее сможете пробраться в секретную комнату.

В данной комнате будет тело за установкой. Заберите с тела ПДА. В нем код 9231. Он подходит к компьютеру, что недалеко на столе. Также на столе найдете документы под номером 3. Остается только два документа. Что касается документа 4, то он в комнате, которая над той, в которой был бюррер. В нее можно пробраться через пролом в полу. При прохождении игры Stalker Lost Alpha документ номер 5 будет в подвале в одной комнате, на столе.

Итак, направляйтесь к Велесу, чтобы сдать задание. Когда он отдаст оружие, идите к товарищу Петренко. Когда появитесь в баре, на входе будет сталкер, участник группы Грех. В результате этого бармен и Петренко не будут общаться с вами. Для решения этой проблемы придется идти на Росток для выполнения задания Велеса. Вам надо попасть на завод Росток. Задание будет получено сразу же при заходе в локацию. Цель – встретиться с лидером группировки Долг.

Локация Росток

По окончании встречи с лидером группировки получите другое задание по уничтожению выживших мутантов. Ну что же, отправляйтесь в тоннель. Возьмите у одного эколога старенький противогаз, идите на завод. Там нужно найти 3 ПДА и убить четырех кровососов. Первые два ПДА будут на стройке. Чтобы найти третий, придется использовать противогаз – у здания, а также внутри помещений административного здания, где имеется проходная – будет газ. Ищите ПДА на втором этаже.

Одного кровососа встретите недалеко от входа на завод. Другие будут рядышком с местами, где отыщите ПДА. Итак, все задания готовы, идите на отчет к лидеру Долга. Он скажет, что ключ от лаборатории надо взять у Петренко. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа двигайтесь в Бар.

В баре сразу идите к Петренко, после к бармену. Вернитесь снова к Петренко, возьмите ключи и код 4526. Он поможет войти в лабораторию Х-14.

Росток

Когда опять будете на заводе, дуйте до перехода в секретную лабораторию. Она отмечена на карте. В коридоре все похоже на то, что было в Саркофаге. Двигайтесь по коридору и найдете кодовую дверь. Введите код, проходите. Потом идите через правый коридор, вторую дверь. Откройте этим же кодом. Внутри лаборатории на столе увидите документы, а также КПК. Они нужны Велесу. Тут же увидите в стене проход и дверь. Откройте ее без кода, заходите, замочите кровососа. Про него нам стало известно при беседе с Петренко. Когда убьете его, можете считать, что выполнили задание. Идите в Шахты до Велеса, чтобы отчитаться.

У Велеса

Читайте также: