Сталкер история зоны прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В: Где находится документ по наводке Ивашина?
О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой.

В: Где найти артефакт Компас?
О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении.

В: Где искать Картографа?
О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре.

В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть?
О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено.

В: Как попасть к Воронину?
О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт "Душа" и потом можем спокойно проходить.

О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать?
О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год.


У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.




Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.




Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…


Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:




Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.



Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:




Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации История Мессера. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Сюжет рассказывает о судьбе сталкера по прозвищу Мессер, который как позже выясняется, попал под Зов Монолита.Главной задачей игрока и гг будет выяснить что же такое Зов и попытаться избавиться от него.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Хроники Зоны: История Мессера

У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Возвращаемся к Жабе, получаем награду.

Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…

Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Относим артефакт Жабе, получаем награду.

Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.

ГИД - История Мессера

Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.

Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:

ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Относим оружие Чингизу, получаем награду.

Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера

Относим документ, получаем хорошую награду.

Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера


На одном из трупов будет лежать нужный нам документ.

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Берем его и несем на блокпост Ивашину…

Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера


Далее по наводке идем на Агропром.
На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья? Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке, на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один переход. Находится он вот здесь:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера


В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:

Сталкер чистое небо, сталкер тень чернобыля, сталкер зов Припяти. Все эти части объединяет одна вещь, а точнее человек. Нет, это не Шустрый, это Стрелок. Легенда зоны, известный сталкер — первопроходец. Именно он ближе всех подобрался к тайне происхождения зоны. Несколько раз пробирался вглубь Зоны, чем вызывал глобальные катаклизмы.Пора вспомнить какой тяжелый путь ему пришлось пройти.

История Мессера

История Мессера начинается точно также как и история Стрелка. ЧАЭС, грузовик смерти и молния, которая и положила началу приключений Меченого в сталкер Тень Чернобыля, а во время приключений Мессера сталкер Обливион Лост. Из отличий в его путешествии можно упоминать торговца Жабу и сталкера Журналиста. Во время сюжета игры мы занимались, поисками любой информации про этого сталкера.Т.к он был связан с группой стрелка. Разузнав чем он занимается и, что находится в центре зоны Мессер отправляется на генераторы. Там и состоялась долгожданная встреча с Осознанием. Вскоре разработчики переименовали Мессера в Меченого.



Внешность Жабы(В Обливион Лост был за место Сидоровича)

Первый поход на Север

В 2011 году Стрелок вместе со своими друзьями (Клыком и Призраком )проникает в центр Зоны(ЧАЭС), где их встречает огромная стая крыс(этот момент можно увидеть полсе подбирания документов в лаборатории X-18). Разобравшись с ними и проникнув внутрь, группа находит подозрительную запертую дверь, которую не открыть. Клык сообщает, что может изготовить декодер для этой двери. При попытке уйти с ЧАЭС на группу нападает патруль группировки «Монолит». Призрак и Клык теряют из виду Стрелка, который уходит от атаки бегством. Загнанный, он попадает в четвёртый энергоблок, где видит Исполнитель желаний. Камень просит загадать Стрелка желание, но обессиленный он теряет сознание(этот момент тоже был показан в ролике, после отключения Выжегателя мозгов). Клык и Призрак находят его тело на входе в полуразрушенный реактор и, в обход патрулей, уходят с ЧАЭС вместе с их раненым товарищем (Клык предлагал оставить раненого Стрелка, считая что тот не выживет, но Призрак переубедил его). После этого они относят полуживого Стрелка к Доктору и тот залечивает серьёзные раны. После излечения Стрелок покидает дом Доктора и отправляется на Север, где попадает под выброс. Судьба благосклонна к Стрелку: еле передвигаясь, он добирается до Доктора, и тот ещё раз спасает ему жизнь(возможно этот момент показан в ролике где мы в первый раз видим Доктора).


Фото группы Стрелка


Внешность Болотного Доктора

Второй поход на Север

Здесь начинается сюжет Чистого Неба со всеми любимой войной группировок.
Оправившись после ранений, Стрелок вновь собирается идти на север. По информации, которую ему передал Клык, Стрелок выясняет, что кто-то узнал о деятельности их группы, и теперь за ними началась охота(Об их деятельности узнала группировка «Чистое Небо», а охотиться за ними Шрам). Стрелок решает идти на север через Выжигатель. Для этого он направляется на Янтарь к Сахарову за пси-защитой. Данную информацию через флешку он передаёт Призраку и Клыку и просит своих друзей подождать его на Армейских Складах(к сожалению там Клык погибнет). На Янтаре Стрелок выпрашивает у Сахарова прототип пси-защиты под предлогом его тестирования и пробирается через пси-установку на Янтаре. Однако происходит мощный всплеск пси-излучения, и Стрелок попадает в ловушку. Через какое-то время группе Левши(при помощи Шрама) удаётся перезапустить клапан, отвечающий за охлаждение зомбирующей установки, и Стрелок уходит в Рыжий лес, однако на опушке за ним начинает погоню наёмник Шрам, выполнявший задание «Чистого неба». Стрелку удается заманить наёмника в засаду, а самому убежать в тоннель и подорвать его(тем самым он смог преодолеть Выжегатель даже без пси-защиты). По тоннелю Стрелок выходит к окрестностям «Юпитера», там он оставляет свой уникальный автомат и две записки для Клыка и Призрака, а сам уходит на ЧАЭС(эти тайники можно найти в Зове Припяти). Там Стрелка настигает отряд «Чистого неба» во главе с Лебедевым(лидер гп). Под пси-защитой Стрелок пытается пробиться к Саркофагу. Однако наёмник Шрам при помощи Гаусс пушки(по крайне мере это устройство выглядит как Гаусс пушка, но работает она совершенно по-другому) выводит из строя пси-защиту Стрелка. Неожиданно для всех происходит Сверх выброс. Стрелок попадает в непонятное помещение с грудами тел полуживых сталкеров, а также с кучей аппаратуры и экранами. На его руке видна татуировка S.T.A.L.K.E.R..


Внешность бойца Чистого Неба



История Меченого или же третий поход к центру Зоны

Здесь начинается всеми известная история Меченого. Во время прохождения Тени Чернобыля, Меченый отключает Выжегатель мозгов. Тем самым центр Зоны становиться открытым. Затем с группой сталкеров мастеров пробивается на ЧАЭС и наконец, то добирается до запертой двери. Открыв ее Меченый(уже вспомнив о том, что он Стрелок) встречается с О-Сознанием. Отказавшись от заманчивого предложения присоединиться к О-Сознанию, Стрелок находит убежище учёных и уничтожает их.


Конец пути

После уничтожения «О-Сознания» Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Проводник(сталкер легенда) направил его по подземельям Припяти к военным. По приходу в Припять, он присоединяется к группе военных под руководством майора Дегтярёва, которому рассказывает о Зоне: в частности, открывает причину провала операции «Фарватер», выжившие в которой и собрались в прачечной. После того, как военные с боем вырываются из Припяти, Стрелок становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны(или же погибает).



Стрелок в НИИЧАЗ

Отменный сюжет S.T.A.L.K.E.R.2

ГГ — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.
Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором. Стрелок поручает игроку официальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к нему вечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинет заходит начальник охраны НИИ, Стрелок переводит разговор на другую тему.
Когда вечером герой подходит к НИИ, происходит взрыв, сносящий кабинет Стрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, что игрок — один из последних, кто беседовал со Стрелком. Начальник охраны НИИЧАЗ кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделении охраны НИИ, инкриминируя ему убийство Стрелка путём активации нелегально пронесённого артефакта. Через некоторое время игрока освобождает один из сталкеров…

В: Где находится документ по наводке Ивашина?
О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой.

В: Где найти артефакт Компас?
О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении.

В: Где искать Картографа?
О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре.

В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть?
О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено.

В: Как попасть к Воронину?
О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт "Душа" и потом можем спокойно проходить.

stack trace:
О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать?
О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год.

Читайте также: