Сталкер история прибоя прохождение

Обновлено: 30.06.2024

DELETED

DELETED

Теперь Подробное прохождение мода История Прибоя (Priboi Story)

ИСТОРИЯ ПРИБОЯ V.1.1

Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно. Все транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА - включая трактор и жопик ).

Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже "початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).

Далее чешем в деревню новичков, где разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его там не будет), где забирем первый "документ" - письмо Сидоровича (оно будет лежать в ящике):

После этого идем в дом, где вход заколочен:

где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:

После этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара аптечек, антирадов. После этого лезем за броником наемника (надеюсь, все знают, где он лежит).

Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация артефактов. ).

В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе, попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами, выводящими радиацию.

После ж/д моста едем на КПП, для перехода на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов и покататься по некоторым аномалиям.

Переместившись на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала модифицированная Гадюка):

По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.

Основные минусы (или плюсы - кому как):
- на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);
- когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
- странно выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
- бесит несуразный спавн бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда.

Чешем на локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):

Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).

Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:

где в тайнике заберем еще один документ:

ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на первой базе - в версии 1.1 его убрали.

Поразвлекавшись на локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар.
Лут лучше всего сдавать Петренко - при хоро

Макс Филиппов

1. В начале игры первым делом ознакомьтесь со всей информацией в своем ПДА.
КСТАТИ: Рядом с вами в точке начала игры стоит лейтенант Абдурхманов. У него в продаже есть 10 дымовых гранат, еще 10 таких продает майор Кузнецов. Не очень-то полезное оружие.
2. Говорим с командиром блокпоста (капитан Степчин). Он стоит в центре блокпоста на дороге перед БТР. Также он может дать квест на 20 бутылок водки (за выполнение дает 4000 RU). Их легко собрать в пределах этой локации.
3. Идем в деревню (а лучше едем на транспорте). Говорим там с военным по кличке Чувак (стоит рядом с погребами).
4. В бункере Сидоровича взять документ "Записка Сидоровича".
5. В заколоченном красно-кирпичном доме рядом с бункером берем кейс "Документы для лейтенанта Слепченко". Описание кейса продублировано в вашем ПДА. В других домах есть много инвентаря, включая 5 сигаретных пачек и детектор аномалий (детектор вешаем на пояс для активации, как и артефакты).
6. Идем к блокпосту под ж/д мостом и говорим там с майором Кузнецовым. (Еще у него есть пара хороших бронежилетов на продажу) Едем на Свалку.

===== СВАЛКА
1. На стоянке заброшенной техники слева от главной дороги помогаем Бесу избавиться от бандюков (они прийдут с западной стороны, т.е. с тыла). Чуть дальше от стоянки, с правой стороны от главной дороги засели бандюки среди бетонных плит. Мочим, забираем у одного из них детектор аномалий (стоит 4500 RU).
2. Бежим на завод. За заводом мочим бандюков и входим в ж/д туннель (осторожно - там много аномалий и радиация). В конце туннеля - труп (Игорек Плут). У трупа забираем "Флэшку военного агента". Идем в НИИ Агропром.
КСТАТИ: Около завода стоит бесполезный Исполнитель Желаний. Об этом новшестве говорит генерал Воронин в Баре (лидер Долга) - монумент построен вояками, чтобы сталкеры разочаровались в легенде об Исполнителе.
ОСТОРОЖНО: В локации есть опасный подвижный транспорт. Если подойти к нему вплотную, компьютер воспримет это как наезд транспорта на игрока и вычтет большую долю здоровья (обычно до смерти).

===== НИИ АГРОПРОМ
1. Мочим бандюков на заводе (у проходной это легко, если засесть в автобусе) и НИИ Агропром для закрытия квеста "Подавить восстание". В локации много артефактов, некоторые появляются не сразу. Например, в подземелье я нашел 5 бенгальских огней, 4 вспышки и два лунных света. Раритет.
2. Берем документ "Отчет о мутациях №2" в здании завода (вход со двора) на первом этаже в углу за колоннами. Для ориентации - он скрыт ящиками (их нужно разбить), за ними стоит пропановый баллон, недалеко углубление в полу с очагом радиоактивности, напротив выход во внутренний двор, рядом подъем на второй этаж.
3. На третьем этаже НИИ берем со стола кейс "Документы USHF №2".
4. Спускаемся в подземелье. В тайнике Стрелка берем с койки документ "Новый код лаборатории Х18". Там же, но на шкафу, лежит скорострельный АКС-74.
КСТАТИ: Кровосос безвреден, если подойти к нему вплотную, так его легко завалить ножом.
5. В конце ж/д туннеля, расположенного у перехода на Свалку, у костра забираем документ "Авария на ЧАЭС №1". Идем в Темную Долину.

Макс Филиппов

===== Темная Долина/Лаборатория Х-18
1. Идем на заправку и по пути получаем SOS. На втором этаже малого здания помагаем пострадавшему, тот расскажет малость информации про USHF (не существенно).
2. Проникаем на базу. В кабинете Борова (второй этаж) с пола забираем папку "Документы из Мертвого города №1".
3. Забираемся на крышу перехода из кирпичного здания в соседнее. На третьем этаже кирпичного здания со стороны внутреннего двора находим ближайшее к нам окно. Оно забаррикадировано ящиком, стоящим на арматуре (типа болкончик). Расстреливаем ящик и прыгаем на арматуру. Через это окно проникаем в запертую комнату. Под дальним окном забираем папку "Профессор Круглов. Генетика".
ОСТОРОЖНО: в центре комнаты очаг радиоактивности.
4. Во внутреннем дворе есть несколько оконных ниш, уходящих в подвал кирпичного здания. В одной из них берем "Вакцину от Х-вируса". В игре понадобится две вакцины.
КСТАТИ: В интернете была информация, что еще одна вакцина может лежать в оружейной комнате кирпичного здания. Не подтверждено.
5. Направляемся на завод и спускаемся в лабораторию Х-18. Сразу при входе в локацию на полу между шкафчиками рядом с трупом сталкера лежит документ "Документы из Мертвого Города №2".
6. Спускаемся этажом ниже. В комнате с круглым устройством в углу лежит "Флэшка доктора". Для ориентации: у входа в комнату стена, насквозь пробитая анамалией; в комнате есть спуск в небольшое углубление с очагом радиации; пол комнаты зарос травой. Рядом комната с большим числом шкафчиков; в одном из центральных лежит АКС-74 с подствольным гранатометом.
7. Отпираем первую кодовую дверь в лабораторию. Код: 36321. (По сюжету, кода мы еще не знаем, но все-таки схитрим, чтобы сэкономить время и не бегать по локациям несколько раз) Включается таймер. Пока время не истечет, нужно принять вакцину от Х-вируса. Мы ее уже подобрали в оконной нише. Еще одну вакцину обязательно нужно взять в этой же лаборатории. Она лежит в холодильнике в маленькой комнате, вход в нее расположен в зале, где бродит псевдогигант.
8. Открываем вторую кодовую дверь. Код: 74368.
9. Поднимаемся в управляющую рубку лаборатории (там летает огненный полтергейст, его легче замочить дробовиком или гранатой) и берем со стола "Неизвестное устройство" (это декодер для двери в военную лабораторию на ЧАЭС).
10. В соседнем помещении (где клетки с дохлыми крысами и шкафы) в углу с пола берем документ "Отчет о мутациях №3".
11. Возвращаемся в Темную Долину. У перехода на Кордон сворачиваем налево и входим в деревню. В ней засело несколько бандюков. В самом дальнем от дороги (отдельно стоящем) доме на полу лежит документ "Отчет о мутациях №1". Направляемся в локацию Бар.
ОСТОРОЖНО: Лучше заходить в деревню с другой стороны, т.к. некоторые объекты там проникаемы (игровой баг), через них можно стрелять и проходить, и противник их не воспринимает.

Макс Филиппов

===== Бар
1. Расспрашиваем Бармена дона Ребу.
КСТАТИ-1: У него в продаже есть весь инвентарь игры, за вычетом сюжетных предметов. Вакцина от Х-вируса стоит 300 000 RU (если две вакцины уже подобраны в Темной долине, то третья не нужна). Рекомендую купить новый детектор аномалий (который синий). Он отображает аномалии и очаги радиоактивности на мини-карте красными кругами.
КСТАТИ-2: Бармен за деньги чинит оружие и броню.
КСТАТИ-3: Локация по сравнению с "Тенью Чернобыля" почти не изменилась. Даже на Арене вас по-прежнему называют "Меченым".
2. Рядом со стойкой охранник освободил проход в служебное помещение бара. В помещении со стола берем документ "Письмо от Сидоровича".
3. Расспрашиваем лидера Долга генерала Воронина (просмотрите ВСЕ диалоговые ветки). Для прохода к нему вас не будет задерживать охрана, как в "Тени Чернобыля".
4. Рядом с бункером Воронина находится забаррикадированный изнутри ангар. По близстоящей вышке забираемся на крышу и спрыгиваем внутрь ангара. В углу лежит документ "Чертежи ЧАЭС". Отодвигаем ящики от двери и направляемся на озеро Янтарь через Дикую территорию.
КСТАТИ-4: При возврате в Бар вероятна возможность, что появится враждебная группа. Это нормально. После их уничтожения Долг останется к вам невраждебен.
КСТАТИ-5: У Бармена и Петренко разные цены на товар.

Макс Филиппов

===== Дикая территория
Эту локацию можно не исследовать - она почти не изменена по сравнению с "Тенью Чернобыля" и никаких сюжетно важных элементов здесь нет. Но есть очень много артефактов.

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична "Тени Чернобыля". На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит "Специальный сканер ПДА". Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в "Тени Чернобыля") выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ "Записи Сидоровича". Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ "Записи Призрака, 2001 год".
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем "Ключ от тайника Доктора в Припяти".
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ "Секретный документ КГБ Ф-24".
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем "ПДА Дезика Лохнара".
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем "Флэшку Чокнутого".
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс "Отчет военной группы".
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

Макс Филиппов

===== Радар/Лаборатория Х-16
1. Подходим к разбившемуся в лесу вертолету (место отмечается на карте при входе в локацию).
2. Бежим дальше через лес, к надземному переходу. Осматриваем трупы ученых, лежащих там. У одного из них с тела берем артефакт "Особая электра" (вешаем на пояс) и "Флэшку ученого".
3. По лестнице, расположенной между двумя заборами под переходом, поднимаемся к закодированной двери, где стоит снайпер. Код от двери: 5797812 (первые 5 цифр нам известны из документа "Профессор Круглов. Генетика", а последние две - из кейса "Отчет военной группы"). Внутри помещения с пола (рядом стеллаж с тремя аптечками) берем документ "Код лаборатории Х18 №2"
4. На территории радара военные перестреливаются с монолитовцами. Помогаем ради своего же удобства и проходим в лабораторию Х16.
5. На нижнем этаже лаборатории открываем кодовую дверь (код: 831220) в маленькую комнатку. Со стола берем документ "Доклад об аварии UHSF".
6. Доходим до последнего помещения, где пульт управления. В помещении два "чана" в полу. В одном из них (в другом жаркая аномалия) со дна берем документ "Авария на ЧАЭС №2". Возвращаемся на поверхность и идем в Припять.

Макс Филиппов

===== ЧАЭС
Нужно добраться до вертолета, расположенного за открытыми воротами в северо-восточном углу локации. Добраться до туда проще по земле, придерживаясь северного забора (там наименьшее количество противника). Радиация у земли присутствует только в районе выхода из Саркофага (юго-западный угол локации), это дает свободу перемещения и изучения территории.
Впрочем, ничего интересного в локации нет. Ближе к центру карты есть автомобиль, а ближе к началу - БТР. Дислокация и телепортирование противника почти такое же, как в "Тени Чернобыля", но к ним еще добавлены мутанты, блуждающие понизу. Некоторые телепорты больше не работают.
Прикола ради можно прийти на ту крышу здания, которая была конечным пунктом в "Тени Чернобыля". Если встать на место невидимого телепорта, то Прибоя перенесет на верхушку той огромной трубы, что стоит напротив излучателей (самое высокое строение в игре). Спрыгнув оттуда, игрок не ушибется.
Подойдя к вертолету, игра окончится. Однако перед этим у вас есть возможность вернуться в любые предыдущие локации - переходы открыты.

== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.

Документы из мода история прибоя

все же не все играют его но даже если играют то путаются. и побольше комментариев пишите

Stalker.Uz

комменты че не пишите?

В Истории Прибоя вроде больше документов, кому интересно напишу!! их вроде около 32-х!!

Пепел аватар

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Спасибо огромное. Пришлось даже новую игру начать ))

Супер! Спасибо большое!! Я почти всю игру прошёл!

Спасибо за инфу:smile27:

А где учебник генетики можно найти.

Начнем сначала, потихоньку (приволокли мне тут ИП 1.1)!

Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно. Все транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА - включая трактор и жопик ).

Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже "початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).

Далее чешем в деревню новичков, где разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его там не будет), где забирем первый "документ" - письмо Сидоровича (оно будет лежать в ящике):

После этого идем в дом, где вход заколочен:
Изображение
где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:

После этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара аптечек, антирадов. После этого лезем за броником наемника (надеюсь, все знают, где он лежит).

Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация артефактов. ).

В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе, попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами, выводящими радиацию.

После ж/д моста едем на КПП, для перехода на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов и покататься по некоторым аномалиям.

Переместившись на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала модифицированная Гадюка):

По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.

Основные минусы (или плюсы - кому как):
- на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);
- когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
- странно выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
- бесит несуразный спавн бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда.

Чешем на локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Изображение

Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).

Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:
Изображение
где в тайнике заберем еще один документ:

ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на первой базе - в версии 1.1 его убрали.

Поразвлекавшись на локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар.
Лут лучше всего сдавать Петренко - при хорошем раскладе, если собрать весь лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий. Рекомендую затариваться аптечками - в трупах они встречаются очень редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним. Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии - в них патрики калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот с ППШ засада - патроны пока только у Бармена. ). На ППШ можно поставить натовскую оптику - убойная пушка (магазин на 71 патрон, потрясная скорострельность).
С приходом в Бар локация оживет нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов. под шумок можно наковырять некислых стволов - G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег "Демон" Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие.
У Бармена можно прикупить СВУ. много иных стволов и боеприпасы к ним.

Идем в комнату за баром
Изображение
где в сейфе берем очередной документ - письмо Сидоровича
Изображение

Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга
Изображение
где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар

Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.

Итак, Темная Долина.

Идем по маршруту, который в ориге указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути включится задание "Помочь раненному", который будет находиться в логове кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем информацию.
Далее следуем в бандитское логово. ессно отстреливая всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину от Х-вируса
Изображение
В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа, забираем очередной документ
Изображение
далее следуем на крышу и находим вот такое место:
Изображение
запрыгиваем на ящик, разбиваем доски на окне и пролазим в помещение (осторожно - сильно фонит), где в ящике забираем следующий документ
Изображение
Затем берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета
Изображение
заходим и в ящике забираем документ
Изображение
После этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с очередным документом
Изображение
Далее следуем в комнату, расположенную слева от отверстия в стене с аномалией
Изображение
где в ящике берем документ (осторожно - фонит)
Изображение
В недра лаборатории попасть не получится, так как отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады, посмотрим. ).

Янтарь.
Как всегда, кишит зомбированными сталкерами и снорками. пси-излучение отсутствует.
Разговариваем с Сахаровым и узнаем, что Круглов ушел в лабораторию Х16.
Идем по его следам.
В отличие от оригинала, нам надо спустится вниз - на платформу с аномалиями
Изображение
где будет лежать труп Круглова
Изображение
со сканером, на котором будет нацарапан код доступа.
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.

Армейские склады.
Сразу появится задание на осмотр места крушения вертолета, но это потом.
С учетом того, что свободовцы изначально к нам враги, идем на хутор и присоединяемся к группе Черепа, после чего выносим базу Свободы. Для получения награды необходимо, чтобы кто-то из группы Черепа остался в живых.
Можно атаковать вместе с группой через пролом, тогда посчастливится собственноручно убить Стрелка. я же атаковал через главные ворота, чем вызвал на себя основные силы противника.
Базу обороняет Доктор, из-за слабого бронирования оказался слабым юнитом.
Другое дело лидер Свободы (в моде он Дезодор), который вооружен ПКМ и стоял в проходе на второй этаж штаба.
Был еще какой-то хмырь, с погонялом, начинающимся на К. (возможно, бывший Скряга, а может и Макс - ХЗ)
Расчистив пространство, приступаем к поискам.
Идем в арсенал и в ящике берем секретные документы КГБ
Изображение
Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то кодом
Изображение
Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от какого-то подземелья
Изображение
Не забываем обыскать трупы Доктора
Изображение
и К.
Изображение

Далее чешем в деревню кровососов, где в подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного типа)
Изображение
находим труп Сидоровича (осторожно - Х-вирус),
Изображение
забираем у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой
Изображение
Изображение
в подвале будет ящик с очередным документом
Изображение
Далее обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где в трупе одного из вояк забираем кейс с документами
Изображение
Потом валим в домик на болотах
Изображение
к сумасшедшему свободовцу (осторожно - он стреляет), у которого отнимаем флешку
Изображение
После этого я свалил с локации ремонтироваться и пополнять припасы (вообще-то я взял в Баре еще задания на вынос наемников, поиск уникального ствола и зачистку логова кровососов, а на локации пережил еще два выброса, последствия каждого из которых заключались в появлении армии мутантов, состоящей из химер, бешенных котов, пси-собак, кровососов, бюреров, контроллеров и зомби).
Можно сходить на Барьер, но я Барьер с ходу пройти не смог (сильно не старался, так как надо было возвращаться в Бар для сдачи заданий), так как закончились аптечки и патроны, а стволы стали часто давать осечки - там ожидала массированная атака свободовцев и монолитовцев - свободовцев я вынес, а волна монолитовцев, увы, накрыла - окружили, гады.

Сразу появится задание на поиск пропавшей группы спецназа - она застряла на ЧАЭС.
Идем к подземному переходу, по пути отстреливая монолитовцев и свободовцев (есть поддержка из нейтральных сталкеров, долговцев и вояк). В подземный переход не идем, а поворачиваем направо, заходим на территорию детского сада и идем ко второму зданию
Изображение
где в ящике забираем документ
Изображение
Теперь проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)
Изображение
где в шахте лифта (подняться на третий этаж и спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ
Изображение
Далее идем на базу Монолита
Изображение
где, спустившись в арсенал, из ящика забираем очередной документ
Изображение
Теперь идем ко второму гастроному
Изображение
поднимаемся на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку на КПК)
Изображение

ЧАЭС, как много в этом слове.

ЧАЭС проходим в одиночку, выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа
Изображение
и получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой стороны, находим спуск вниз
Изображение
и в комнате, в ящике забираем документ
Изображение
Теперь идем к Монолиту
Изображение
ныряем в тепорт
Изображение
и среди завалов в помещении, соседящим с Монолитом, находим ящик
Изображение
Изображение
из которого забираем документ.

Теперь, получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся.

Подавив свободовцев и монолитовцев на Радаре, свободовцев на Барьере и бандюков на входе в лабу Х18 (а также снорков внутри первого уровня лабы - осторожно, не привалите трупами кодовую дверь), подходим к кодовой двери, вводим код 18746
Изображение
и получаем дозу Х-вируса. на разрешение возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1. Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2. Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к ступеням, ведущим вниз
Изображение
замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с фоткой команды разрабов игры на стене
Изображение
и в холодильнике взять вожделенный антидот
Изображение
Далее идем к кодированным дверям, расположенным выше.
Изображение
Одна дверь откроется автоматически, благодаря ранее подобранному ключу от подземелья, а для другой введем найденный ранее в комнате снайпера на Радаре код 86195 (какая первая, а какая вторая - не помню). Идем в комнату, где расположены колбы с уродами и летает огненный полтергей. Убиваем полтергея и идем в комнату управления, расположенную справа
Изображение
На пульте берем декодер
Изображение
а в ящике - документы
Изображение
Теперь выходим из комнаты управления и идем в в проем с уклоном слева
Изображение
где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем два, но пригодится)
Изображение

Теперь возвращаемся в Саркофаг.

идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате управления
Изображение
высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы
Изображение
После этого проходим комнату с голограмой и идем на "обратную" сторону ЧАЭС (где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам, прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы. Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться вертолет
Изображение
Двигаемся к вертолету. и наслаждаемся титрами на англицком языке (что-то типа диалога).

Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF.
И так начнем.

Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.

1) Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)

Идем в деревню новичков, а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него. В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.


Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома. Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.

Далее идем в собственный дом где в ящике забираем оружие, немного припасов, аптечек и антирадиационных препаратов. Далее лезем за комбинезоном наемника на крыше (находится он там же где находился в оригинальной версии).

После того как забрали комбез двигаемся к разрушенному мосту и говорим ещё с одним персонажем, после чего можно выдвигаться на Свалку.
При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента, которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.


Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.


После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации, при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.


В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в Бар к Бармену, идем в комнату.


Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.


С вышки прыгаем на крышу здания, а с крышы прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.


Забрав документы и выбравшись из этого здания, идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.

На локации Темная Долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии. По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем. В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.


Совет: Ни в коем случае не продавайте вакцину, она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.

В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.

Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.


Запрыгиваем на выпирающий ящик, разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму (юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.


Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов, но это ещё малая часть предстоящего. Далее наш путь лежит через лабораторию X18.

В самом начале лаборатории видим 2 еле стоящих шкафчика, а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.


Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией, где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории и из Темной Долины, теперь нам надо на локацию Янтарь.

На Янтаре как и в оригинальной версии полно Зомби, что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.

В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.



С трупа берём сканер, на задней стороне которого мы увидим выцарапанный код. Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.

После чего идем на Армейские склады.

По приходу на локацию у нас сразу квест: осмотреть место падения вертолета. Берем во внимание что Свабода нам враги, присоединяемся к группе Долговцев и атакуем базу Свободы. На базе Свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор (или их трупы-они нам враги)
Убив всех Свободовцев нам надо их обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания, с ящика забираем документы.


Так же обыскиваем трупы:
Дезодора (лидера Свободы, забираем ПДА с кодом)
Стрелка (забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню как его зовут .

Далее идем в деревню кровососов, а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.


Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.



Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном, залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле Барьера, на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит к дому на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.

Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути Монолитовцев, Зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.

Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.

Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.


Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из "Книги проф. Круглова"
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады, а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать). В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и берем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.


Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16, вводим код-022138
Дверь открылась, там в ящике забираем ещё один документ, дальше идем в комнату где в оригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов, видим там 2 колодца, один с аномалией, другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.

Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест: поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному переходу, перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад во второе здание.


Где в ящике забираем документы.

Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)


В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита, где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном, на 3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.

На ЧАЭС напроти входа в Саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание: поиск вертолёта находящегося на обратной стороне ЧАЭС.

Идем в Саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.


В комнате забираем документ. Далее идем в комнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.

Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери, вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути: если у вас есть вакцина скушать её, если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.


И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше. Одна дверь открывается без кода, а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами, убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления, в этой комнате на пульте забираем декодер, а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.


С рюкзака забираем очередной декодер, и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом, открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления, убиваем всех монолитовцев, и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции (в оригинальной части там прыгали по телепортам) потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет. Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!

Читайте также: