Сталкер грехи прошлого прохождение

Обновлено: 04.07.2024



Ушедшая Душа - Gone Soul

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02 + Modified X-Ray Engine

2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.

3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.

4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.

5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.

6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.

7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.

8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

9. Модификация базируется на оригинальных ресурсах игры, ванильное оружие с левыми затворами и штатной графикой.

Советы от автора

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Дополнительные материалы

Gone Soul (Ушедшая Душа) - одна из концовок

Сталкер - Ушедшая Душа - Анонс

ГИД - Подсказки - Прохождение


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.


Переиграйте, возможно произошел баг.

Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.


Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?


Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.

Лог вылета прилагаю:


Установите фикс на озвучку NPC из основной темы мода - Перейти

Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?


В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.


В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?


Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?


Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

А где Ситха после лабы искать?


Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:

Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.

Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.

Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.


Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.


Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?


В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?

Квест нужно выполнить так: с Орестом говорить, когда Шкир ещё не в банде. Вот вы выполнили квест Инквизитора, поговорили с ним - сразу идем к Оресту за новым диалогом.


Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?


Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?


Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс из основной темы мода - Перейти

Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?


В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

А где Фрактора искать?


Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.


Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

А как дверь в лабу открыть, панель не работает?


Дверь в комнате, левее.

Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.


Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?


Да.

После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?


Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?


Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?


Установите правку (озвучка NPC) из основной темы мода - Перейти

Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?


Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.


Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.

Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков

В игре может произойти баг, например не правильно уничтожил аномальных кровососов в лабе Y-13, (не исчезает Шкир, как спустился второй раз в лабу). Нужно их уничтожить аномальными гранатами, а последнего оружием. И трупы облутать.

Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.

Сохранения - Ушедшая Душа - До Финала (порядка 30 штук)

Стабильный вылет при переходе в забытые края.


Перейдите на статическое освещение.

Как можно получить 2 артефакта "Гелий"?


1.И так, чтобы получить 2 артефакта нам нужно в процессе квеста Инквизитора на Агропроме взять артефакт у Ореста в награду за спасение его "тушки", и когда Инквизитор его попросит отдать ему, отдаем его ему без проблем)
2 . Далее быстренько бежим и "фармим" 35000, после чего приходим и выкупаем артефакт у Инквизитора.
3. Дальше по сюжету Инквизитор отдаст нам еще один такой же артефакт.

Не срабатывает скрипт, когда Инферно взрывает люк, после разговора с ним ..


Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.

Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.


Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.

Пролог Грехи Прошлого представлен как сюжетный проект на платформе Зова Припяти, раскрывающий историю судьбы профессионального наёмника Грифа. Две сюжетные линии, новые персонажи со своими квестами, авторская озвучка, катсцены и второстепенные квесты помогут игроку раскрыть каждого нового персонажа и привести главного героя к одной из четырех концовок.

Модификация Пролог Грехи Прошлого, расскажет историю сталкера Грифа, покинувшего Зону Отчуждения еще в 2016 году. Будучи профессиональным наёмником Гриф, работал под началом самого Шакала, однако принял обдуманное решение бросить все и покинуть периметр. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стал заказ на ликвидацию большой группы сталкеров. У одного из сталкеров, главный герой находит письмо, написанное его маленькой дочерью, в котором она мечтает вместе с матерью о его скорейшем возвращении. Возможно, письмо тронуло зачерствевшее сердце наемника и надломив психику, спровоцировало его уход. Однако Гриф винит себя в произошедшем и хочет искупить хотя бы крупицу того что совершил. Он отправляется на Северо-Западную Свалку, где ему предстоит нелегкий путь, полный опасностей и смертельных испытаний. Убивая, Грифу всегда приходиться выбирать и от его решений будут зависеть человеческие жизни.

  • Сюжет игры будет состоять из двух небольших сюжетных веток. По продолжительности и количеству квестов, вторая будет значительно длиннее.
  • Новые персонажи со своей историей и заданиями.
  • Второстепенные квесты, будут постепенно раскрывать персонажей и их судьбу, сопровождая рассказами о главном герое и его работе проведенной в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
  • Чтобы разнообразить прохождение, в игре реализованы циклические задания, а их выполнение может идти параллельно основному сюжету.
  • В игре представлено 4 концовки, отличающихся друг от друга небольшими деталями, зависящими от действий игрока во время прохождения мода.
  • Интегрированный оружейный пак Shoker Weapon Mod 2.1
  • Графическая часть представлена на платформе проекта Atmosfear 3
  • Авторская озвучка персонажей и кат сцены.

Как установить Сталкер Пролог Грехи Прошлого

Название: Пролог Грехи Прошлого
Оригинальное название: Prologue Sins of the Past
Автор: Another Team
Дата выхода: 26 января 2019 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Стакер ЗП 1.6.02
Размер: 4,25 Гб

Зашла, значит, на форум, чтобы "помацать" новинки. Первым из списка недавних релизов была модификация "Грехи Прошлого. Пролог", которую наши форумчане (на момент написания данного обзора) оценили в три с половиной балла. Злобно потирая ручки с язвительной улыбкой на лице, я с радостью взялась за прохождение, однако, как это зачастую бывает, расстроилась, разнылась и размазала сопли по всей клавиатуре, но! Хочу поздравить разработчиков: они, не побоюсь сказать этого, превзошли любые мои ожидания. В каком плане — сейчас узнаете. Если читать будете, конечно. А читать это я не рекомендую многим из вас: на сайте немало защитничков таких вот юных "дарований", которым навонять в комментариях раз плюнуть. Видите ли, недовольны они чьим-то мнением: это говорить можно, это говорить нельзя, вот такое писать можно, а такое — нет, ведь ни в коем случае нельзя задевать чувства молодых талантов! Тем не менее, прошу держать себя в руках. Мне не доставляет удовольствия тот факт, что меня готовы смешать с грязью лишь потому, что я имею собственный взгляд на ту или иную работу. Начнём.

Нет смысла подробно описывать главное меню, загрузочный экран и другую работу по части оформления: сделано максимально просто, но глаз не режет, местами улучшили, где-то подпортили. Изменения не так значительны, и не стоит заострять на них внимание. Поэтому можно сразу запускать игру. На "мастере", конечно же, потому что другого выбора нет: остальные уровни сложности вырезали. В последнее время стало модно так делать. В центре повествования — профессиональный, по заверению авторов, наёмник по прозвищу Гриф, который на самом деле никакой не профессиональный наёмник вовсе. Все мы знаем, что неотъемлемой чертой матёрого киллера должно быть непоколебимое хладнокровие. Говоря проще, Гриф, судя по тому, как его описали разработчики, должен быть последним ублюдком и выродком, который какие только грязные дела не проворачивал и на что только ни пошёл, чтобы до отвала набить свой карман купюрами. И нужна, уж поверьте мне, весьма веская причина для того, чтобы сбить с ног человека, плюющего на какие бы то ни было морали и нормы, чья рука ни за что не дрогнет, когда нужно сделать грязное дело, порученное им большими дяденьками. Такая причина, которая заставила бы схватиться за голову и задуматься: "Что я наделал?" Причина, которая прервёт многолетний сон совести, совести, что будет впоследствии пожирать, болезненно разъедать безжалостного головореза изнутри, не будет давать ему покоя по ночам. Собрались маленькие мододелы-энтузиасты, пораскинули мозгами (надеюсь, всё так и было), и пришла им в голову гениальная мысль: при выполнении задания по зачистке группы сталкеров наёмник обнаружил в рюкзаке одной из жертв душераздирающее письмо маленькой девочки, адресованное своему папеньке! Из письма становится известно, что девочка эта очень-очень ждёт дома своего любимого отца. Казалось бы, Гриф, что тут такого, ты ведь тот ещё душегуб, раздающий маслины на протяжении многих лет. Ну есть родня у человека, а у с десяток других твоих жертв их разве не было? И ты прекрасно знал об этом, но всё же исправно выполнял порученную работу, поэтому-то твои услуги стали очень даже востребованными. Плюс ко всему, если хорошенько покопаться, наверняка найдётся история погрустнее, нет? У кого-то мать/отец/жена/сын/дочь (что ещё было из "небанальных" завязок у мододелов уже не припомню) доживает свои последние дни, и он пришёл в Зону сколотить себе состояние, чтобы оплатить какую-то там операцию, а ты его грохнул, пока он в палатке дрыхнул. Или вот, например, тот рыжий пацан, которому ты недавно глотку спустил, кто знает, кто его ждал дома и для чего он сюда пришёл? К чему я веду? В такие моменты хочется взглянуть автору писанины прямо в глаза и с недоумением спросить: "Почему?!" И вопрошать до тех пор, пока он в слезах не начнёт просить оставить его в покое. Отсутствие мотива — это первая и, возможно, самая большая дыра в сюжете, первая его страница, которая ставит под сомнение состоятельность всего сценария. Есть такой персонаж, как Химура Кэнсин (главный герой одноимённого аниме-сериала). Он свято верил в правильность своих поступков, считал, что на телах своих врагов можно вознести фундамент нового мира, но как только узнал, что во имя собственных идеалов лишил жизни возлюбленного дорогой ему женщины, усомнился в своих поступках. Потеряв и её, он понял, какую боль причинял другим людям, испытал эту боль на себе. Что происходит дальше? Его мировоззрение трещит по швам, и он начинает меняться. Некогда нещадный хитокири, на катане которого кровь десятки, если не сотен людей, посвятит оставшуюся жизнь одной-единственной цели: замаливать совершенные в прошлом грехи. В кино, в книгах, в играх и даже в пределах сталкерского модостроя, который страдает недостатком хороших сюжетов, есть масса других примеров, наглядно показывающих, как подтолкнуть того или иного персонажа на какие-либо раздумья. Но наёмник в наивном воображении авторов — это брутальный парень с крутой пушкой за спиной. И всё. Стоит понимать, что такой примитивный подход к пониманию образа в результате породит какого-нибудь Грифа: фальшивого, наигранного, ненастоящего. Без мотива, характера, истории. Пустышка.

Что касаемо игрового процесса: коротко. Очень коротко. Это никакая не короткометражка, это просто-напросто получасовой забег с перерывами на перестрелки. Пространственный пузырь? Как небанально. К слову об этом задании: рекомендую отключить звук, когда будут воспроизводиться постоянно тормозящие переговоры главного героя с пропавшими в Пространственном пузыре сталкерами. Это наглядная демонстрация того, как озвучивать не надо. По сложившемуся впечатлению квесты писал школьник. Школьник, ничего не понимающий в диалогах, школьник, который ничего понимать и не хочет. Так, настрочил по-быстрому непонятной несуразицы в Word'е, отправил кому-то и сидит потом довольный, радуется. Радуется, потому что все в команде перехвалили его и, судя по всему, ни слова не сказали о том, что вот тут у тебя, товарищ недосценарист, вышло нелепо, вот это ты без зазрения совести выдернул из оригинальной игры, а тут избито до невозможности и так далее и тому подобное. Или же, что более вероятно, остальные члены команды точно такие же школьники, которые нагло наплевали абсолютно на всё и подкинули нам непонятный огрызок. Мало того, что помимо подай-принеси тут нет ничего, так авторы умудрились пустить под откос стабильность игры. Вы меня поразили: мод, который проходится от силы за час, вылетает так, будто это адская смесь "Народной Солянки", "Большой Зоны" и всех "Реборнов" вместе взятых в придачу. Постоянно выбрасывало на рабочий стол, и я не преувеличиваю. Милые мои, объясните, как так вышло, что на протяжении несчастных тридцати минут прохождения мне пришлось частенько наблюдать ехидного зелёного жука на рабочем столе? Вы решили поиздеваться надо мной? Поздравляю, это у вас вышло.

Заместо кровососа какой-то полувампир с рожей Волан-де-Морта. Куда пропали щупальца? Дизелю не жарко сидеть в помещении в комбинезоне с кепкой на голове? Ладно комбинезон и кепка, а огромный рюкзак на спине ему не мешает? Нет? Призрак Сокол — очередной никакой персонаж, соответствующей атмосферы в церкви нет. Кареглазая, приветствующая меня мужским голосом, нагоняла больше жути, чем этот полупрозрачный типок. К слову о ней: эта сестрица действительно напугала меня! Она никак не отреагировала на смерть своего брата, которого так долго искала по тридцатикилометровой Зоне отчуждения, что кишмя кишит всякой непонятной тварью. Поразительное хладнокро. А, нет, мне показалось. Просто кому-то не до этого было. Есть хоть что-то, к чему вы не отнеслись безответственно? Диалоги, как обычно, у всех персонажей совершенно одинаковые. А ещё вы не шибко грамотные, мягко говоря. Куча ошибок, особенно много тавтологии. Да-да, понимаю, в школе мы не учились, компьютера дома нет, чтобы в текстовом редакторе проверить текст на ошибки, а вообще мы не на экзамене по русскому языку, да? Но хотя бы опечатки. Хотя бы это проверяйте перед написанием и после!

Долго говорю я про недостатки. А что, в этом недоразумении есть что-то есть из плюсов? Оружейный пак и погода, к которому нагло паразитирующие на всём разработчики не имеют никакого отношения? Встала из-за стола, поклонилась и сказала: "Аригато гозаимас за ваши труды, Шокер Тим, Винсент Вега!" Ведь, в отличие от ребят из "Another Team", вы трудились по-настоящему и заслужили благодарность. Что? Локация? Локация, которую изучать нет никакого интереса? Кусок территории, на котором нужно совершить километровый забег? В Зоне устроили тридцатикилометровый марафон? Я вас умоляю, давайте не будем. И вина здесь лежит не на том, кто работал над созданием карты, к нему претензий у меня быть не может: в левел-дизайне я полный ноль. Вина на плечах того человека, кто не реализовал потенциал локации, не удосужился сделать её интересной, не заинтересовал игрока в её изучении. Нечего тут делать, понимаете? Нечего. В игре нечем заняться.

У меня больше времени ушло на установку модификации, чем на её прохождение. Это если не учитывать время, потерянное из-за многочисленных вылетов и багов. Начала было проходить второстепенные квесты, но терпения не хватило — бросила, снесла мод к чёрту. Ну что это такое в конце да концов? Говорится, что разработка шла три месяца. У меня вопрос: чем вы были заняты все девяносто дней? Основной сюжет, второстепенные квесты, персонажи, диалоги, геймплей — всё вышло хуже некуда, плюс ко всему приправили это никакущей стабильностью. Наверняка вы запускали мод перед релизом, проходили его, "щупали" в самых интимных местах и всё в таком роде. Вы знали, что перед вами — масса вылетов, багов, ошибок, но вы просто вбросили на форум недоделку. И теперь обещаете какие-то глобальные патчи. Но есть ли смысл? Тут уже ничего не поделать, никакие исправления моду не помогут, только начинать с самого начала, с чистого листа. "На, жрите то, что есть" — так вы думали? "Народ схавает" — на это вы надеетесь? Даже если станете отрицать, я буду уверена в этом. Почему? Да потому что за вас говорит ваша работа. Вывод один: провал. Самый настоящий провал. Разработчики проявили такую наглость, аналогов которой в сталкерском модострое вряд ли можно сыскать. Но я в вашей вселенной совсем недавно, поэтому с уверенностью сказать об этом не могу. Это всё на сегодня.

грехи прошлого пролог

Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.

Prologue - SINS OF THE PAST 2019
Prologue - SINS OF THE PAST мод

От разработчика

Пролог, это лишь маленькая капелька от того, что вас будет ожидать в оригинале проекта "Грехи Прошлого". Модификация может быть вам и не зайдёт, тут уже на вкус и цвет. Разработка мода заняла около трёх месяцев, поэтому строго не судите - делали на скорую руку.

Prologue - SINS OF THE PAST сталкер
Prologue - SINS OF THE PAST

Видео демонстрация

Повелитель зоны

Для тех, кто ищет пути прохождения полегче. В данной версии мода имеется активированная версия Повелителя Зоны. Включение в главном меню игры на клавишу F1.

повелитель для мода
повелитель зоны
спавн меню
чит меню

LanSeR - Скрипты, сценарий, реализация, квесты, диалоги.
BratNazavr - Сценарий, правки текста
Aruron - Тестирование, помощь с видео роликами.
Алексей Некрасов - Сценарий.
GlADiUS - Звукорежиссёр.

Александр Чистяков - Гриф
Олег Танаевский - Сапсан
Кирилл Лёрек - Сокол
Олег Кузьма - Винт
Beltuzen Jenkins - Тихий
Александр Филипов - Хмурый
Юлия Кареглазка - Кареглазая
Николай Шевченко - Дизель
Ахмед Габдрахманов - Егерь
Никита Воробьёв - Бинт, Вольный Сталкер
Александр Семенько - Петруха

Хотелось бы поблагодарить:
GSC Game World за чудесную трилогию! А так же за бесконечные вылеты, при малейшей ошибке
КОМАНДЕ Shoker Team за Shoker Weapon Mod 2.1
CrommCruac за Atmosfear 3.
Khyzyr за локацию: "Северо-западная свалка".
Anger of Darknes за чудесные Ambient композиции.
BartGameTV и DKUD1337 за использованный видео материал в Интро ролике.

Если кого-либо забыл указать, то прошу простить! Сделано не специально!

Запуск мода

После распаковки архива заходим в папку bin и кликаем на файл swm_launcher.exe . Либо после установки мода, запускаем с ярлыка на рабочем столе.

Патчи и фиксы

В архиве так же лежит TXT файл в котором описано решение стабильного вылета. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!


За этим проектом я следил довольно долго. Я видел как этот проект терпел закрытие, потом воскрешение, потом снова закрытие.. Бр-р.. Но он мне был интересен. Из всей трилогии мне симпатизирует как раз таки группировка "Наёмники". Мне интересно играть в моды где рассказывается о человеке, который зарабатывает себе тем, что Сталкер новичок который потерял сознание, и учиться стрелять по кабанам. Это контракты, убийства, выполнения сложных заказов. И самое главное, их мнение. Но перейдем к самому моду.

Сразу что замечается и бросается в глаза - Оптимизация.. У меня таких фризов, давно еще не было. А если ты случайно нажимаешь кнопочку 'Win" тобиш свернешь игру.. иди делай чай, и ходи в туалет. Это пожалуй, первый мой мод, где я ждал по 5 мин загрузки уровня, и один из первых, где я очень дорожил тем, чтобы не умереть Но, может у меня и получалось, но вылеты давали знать свое. Кратко - Оптимизация хромает сильно.

Сюжет. Смешанные чувства. С одной стороны действительно было интересно наблюдать как ГГ искупает грехи, но когда к нему обращается сталкер за помощью, а он ему в ответ угрозы кидает. Понимаю, привычки старой жизни, но все - же выглядит странно.. Сюжет с Кареглазой.. Э-э, я не ненавижу девушек в Зоне. Если она там прописана именно не просто так, и она имеет свою историю, причины то да, ей есть место здесь. При всем уважении к Кареглазой, её как по мне встали вовсе не к месту. Момент с её озвучкой у многих вызвал смех, (wolfstalker 1-й) когда как автор похоже считал что она будет вызывать эмоции, не получилось. Нелепо даже получилось, даже так.

Озвучка. Единственная у меня претензия, это к Бинту, тобиш к самому себе ( Да, я озвучивал Бинта, всем здравствуйте ) Когда я увидел значок медика на карте, мне сразу же стало интересно.. Как же я выгляжу.. И-и-и. Меня поставили дедом (Лицо Болотного Доктора) Лично по мне, когда уже зрелый человек, говорит голосом молодого парня, это.. Это не смотрится круто, согласитесь =) А так, озвучка понравилась. А больше всего голос Хмурого, он действительно подходил к лицу, =)

Графика, оружейный пак. Это уже нормально для всех модов, тут не чем удивить.

Авторам успехов в их работе, спасибо даже за ту работу которую вы проделали = )
И тебе, дорогой читатель что прочел. =)

Читайте также: