Сталкер фотограф прохождение пентаграммы шубина порядок прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Скриншоты и прямые подсказки местонахождения квестовых предметов и НПС ЗАПРЕЩЕНЫ !

Вопрос : Где найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы ?
Ответ : Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огурцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.

Вопрос : Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом?
Ответ : Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа "Пригнать машину " от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.

Вопрос : Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ : Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) , после взрыва побродите рядом и 3-4 тушки у вас в кармане .

Вопрос : Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.


Вопрос : Где север/юг/восток/запад локации ?
Ответ : Открываем карту локации в ПДА . Верх карты- север , низ карты -юг , правая сторона карты -восток , левая сторона карты - запад . Также есть миникомпас на миникарте . Синий конец стрелочки указывает на север.

Вопрос : У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре?
Ответ : Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).

Вопрос : Где найти декодер в Баре для Левши ?
Ответ : Спавн (появление) декодера рандомен. Но "внутренний голос" Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу "Нутром чую он где то здесь" , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.

Вопрос : Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ?
Ответ : Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.

Вопрос : На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет?
Ответ : Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.

Вопрос: Какие аномалии нужно изучить для Круглова ?
Ответ: Нужно изучить аномалии Карусель , Воронка, Трамплин, Электра, Жарка, Холодец , Снежная (Снежка) . Всего семь аномалий.

Вопрос : Перестали браться в руку гранаты , что делать?
Ответ : Снимите с пояса детекторы , выбросьте из рюкзака гранаты. Поднимите гранаты.

Вопрос : Что делать если в подземельях заразился вирусом ?
Ответ : Временно симптомы заражения снимает научная аптечка. После выхода из подземелья необходимо снять защитный комбинезон и принять подряд 2-3 научных аптечки. В дальнейшем по сюжету будет изготовлена вакцина против вируса.

Вопрос : Как "освободить душу" по квесту Шубина?
Ответ : Вешаем на пояс Душелов .Подходим вплотную к кресту , используем дудку Шубина ( иногда дудеть нужно 3-4 раза) . Появляется свечение , которое преобразуется в аномальное образование . Подбираем это образование . Вставляем в пистолетный слот это образование и нажимаем ЛКМ (левая кнопка мыши) . Ждем пока душа вознесется.

О пентаграммах Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В данной статье рассмотрено местонахождение пентаграмм Шубина и необходимые предметы для их активации. После активации последней пентаграммы необходимо вернуться обратно к Шубину и принести ему мертвую летучую мышь и мертвую ворону.

Пентаграмма № 1 В Подземельях Агропрома

Пентаграмма находится в туннеле с электрами. Для активации нам потребуется: Хвост кошки, рука излома, красный талисман.



Пентаграмма находится в комнате с ящиками на 1 этаже(В оригинале в комнате с псевдогигантом и мертвым ученым). Для активации нам потребуется: Коготь химеры, хвост собаки, бирюзовый талисман





Пентаграмма находится в помещении с мозгом на самом низу. Спускаемся вниз на решетку и находим пентаграмму. Для активации потребуется: Хвост псевдопса, копыто кабана, желтый талисман





Пентаграмма находится в помещении с катушками на нижних этажах лаборатории. Для активации потребуется: Глаз плоти, хребет болотного выползня, синий талисман

egorka001

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Тайник Фиги в Баре.

Сталкер Путь Человека Дежавю Outfater ver Часы Кулаку

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Запускаем генератор и спасаем группу сталкеров попавших в аномалию

Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Броник Призрака Чибису

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа

В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.


На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!


Разговариваем с Мухамедовым и помогаем ему добраться до деревни. Забиваем схему и
идём в Миротворческий Корпус. Говорим с Брауном и Смитом. Отправляемся
на Полигон к Воронину.

Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за
изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим
Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время
разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем
обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём
влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим
красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к
мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет
вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в
здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих
направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно
к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него
документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в
другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все
бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной
части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.
Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний
человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти
невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и
идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой
ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в
каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и
много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую
точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко.
Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с
женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в
юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На
одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен
появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом
разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации
лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.

Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим
связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему
коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с
барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим
шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём
искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку,
надо идти рядом с обрывом.

Тайная тропа:
После каждой телепортации , рядом с появлением, лежит рюкзак с подсказкой на
следующий телепорт, над рюкзаком некоторое время ещё держится телепорт.
После нескольких прыжков попадаем в мёртвый город, там надо найти
холодильник, холодильник надо искать в северной части локации около
болота. В Х10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери,
внимательно осматриваем в районе появления телепорта всё, на чём он
может быть написан (код 51273). На миротворческом корпусе надо найти
разломанный на части трактор, останки трактора лежат около дорожки в
кустах. В лесу около найденного экскаватора надо попрыгать у правой
гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу.
Попав в пещеру, не пугайтесь и не паникуйте, а спокойно двигайтесь
вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий.

Испытательный полигон:
После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты
сканирования вертолётов. Потом идём на украинскую базу и отдаём
охраннику архива записку от Греты. Разговариваем с прапорщиком и
оставляем ему найденный в пещере странный предмет, помогаем защитить
украинскую базу, разговариваем с Полещуков и встречаемся с полковником
Брауном. Браун отправляет в секретную часть лаборатории х18. Идём, в
тоннеле встретится призрак и попросит дать ему ствол и пачку патронов.
Отдаём ему полностью заряженный ствол, желательно свой, и бросаем пачку
патронов, у меня почему то он патроны не взял. Идём дальше, в
лаборатории находим находим профессора Плоймера, разговариваем с ним,
он соглашается на сотрудничество, сопровождаем его наверх и докладываем
Брауну. После этого получаем задание в подземельях агропрома найти ноут с
информацией и антивирусный препарат. Проход в подземку агро знает майор
Шпак из охраны учёных на болоте. Майор валяется пьный на верху тоннеля.
Разговариваем с ним, можно согласится на его просьбу, а можно и не
соглашаться, переход он укажет в любом случае.

Подземелья:
Спускаемся в подземелье агро, отстреливаем всех зомби, но при попытке попасть на
верхний уровень нас закидывает в тайник стрелка и там с нами
разговаривает знакомый нам бандит-стихоплёт, всю амуницию он отнимает.
Пытаемся найти выход, через некоторое время появляется призрак, тот же
самый что нам встретился в тоннеле на украинской базе, и теперь уже мы
просим его дать нам ствол, призрак возвращает нам наш же ствол, который
мы ему отдали. Выходим из тюрьмы и идём на верхний уровень, там
уничтожаем всех братков и предателя-учёного. В трупах забираем ноутбук и
вакцину от вируса, но вакцины осталась одна таблетка и её надо донести
до профессора Плоймера. Там же в ящике находим своё имущество.
Идём докладываем Брауну. Браун посылает разведать переходы между
лабораториями, выполняем это задание, находим декодер от закодированной
двери в х18 и попадаем в ту часть лаборатории х18 где мы беседовали с
доктором Плоймером. Выходим в тоннел украинской базы и идём докладывать
Брауну.
Браун просит найти наземный путь в колхоз Червоно дышло, а для этого надо переговорить с Ворониным, Воронин отсылает к
Сахарову и заодно просит пригнать из леса машину. Сахаров говорит что
надо идти в лес к охотникам.

Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за
деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от
монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и
обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз

Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно
изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища
изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к
нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту,
спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову.
Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить
снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не
одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию
под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него
флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в
лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на
испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого
идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с
Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло,
но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание
помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём
через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и
бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание,
помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет
идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с
ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко.
Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с
информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём
прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём
Воронину ПДА главаря наёмников.

Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его
полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с
ним.
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и
активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того
что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что
иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую
ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и
разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в
аномальном лесу.

Шубин:
Идём в лес, находим в пещере Шубина. Он говорит что надо освободить души
мёртвых, всего 11 душ. Это: миротворческий корпус – 3души, болота – 1
душа, лес – 1 душа, промзона – 3 души и бар – 3 души.
На МК идём на кладбище где наёмники убили Жорика, там находим три крестика
с противогазами. При подходе к одному из них начинает звучать звук и
появляется искрение над крестом, тут мы начинаем дудеть в дудку Шубина,
должна появится большая сфера и потом она сожмётся до небольшого шара и
упадёт на землю, дудим в дудку пока не появится сфера, иногда приходится
подудеть 2-3 раза. Подбираем с земли шарик, вставляем в первый слот и
выстреливаем им в небо, наблюдаем как душа улетает. После того как душа
улетит прозвучит звук. Идём ко второму кресту и повторяем всё то же
самое, потом подходим к третьему кресту. Если при подходе к кресту не
появляется звук, отходим по дальше и потом снова подходим к кресту.
Три души мы освободили и теперь идём на болото. На болоте крест находится
около заборчика напротив дома, где переход в подземку агропрома.
Проделываем все действия по освобождению души. Теперь идём в аномальный
лес. В лесу крест находится за вагончиком где стоит Сутулый, чуть южнее,
под большим деревом. Освобождаем душу и идём в промзону.
В промзоне кресты 1. Возле Туннеля , Домики и 2 большие Башни. От Домика в
проход между башнями через Дорогу около обрыва. 2. От перехода на МК
ищи Фуру, за ней около обрыва. 3. Когда идёшь к переходу в бар,
пройдёшь вагончики (где был Лукаш) и вправо к обрыву, не промахнешься.
Освободили все 3 души и теперь идём в бар.
В баре кресты – 1. слева, как перейдёшь канаву с кольями, у забора. 2.
сразу за контейнерами справа от дороги перед южным блок постом. 3. как
идёшь в сторону перехода в МГ слева за зданием за ёлкой.
После этого идём к Шубину в пещеру под камнями, отчитываемся передним. Шубин в
награду рассказывает что сам он не знает где переход в тайную пещеру,
но знает бывший инженер АЭС Пашка, который прячется в разных подвалах
разрушенных зданий в Припяти.
Идём к леснику, он просит принести 2 бутылки настойки, вспоминаем что настойку делает крысолов,
После этого идём на МК и идём к крысолову. Приходит СМС от смита идём
согласно указаний в СМС_ке. Смит говорит у кого должены быть данные о
переходе на Припять. Идём в указанное место, находим Разуваева, забираем
у него ПДА появляется переход в Припять.

Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для
разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в
Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и
сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.

Прохождение нового квеста со шкурой контролёра:
Подслушиваем базар мерков в Дышле. Если дослушали до конца (там 4 фразы), то только в
этом случае спавнится Ирокез на ИП и вся братия в МК. Задания как
такового не выдаётся, но смысл в том, что не плохо бы найти этого Утюга и
возможно спасти его и получить экзу. Идём к Ирокезу, покупаем шкуру
(будет вариант покупки со скидкой, если ранее купили белый костюм для
подземки) и потом идём в МК. В помещении с чучелом сосыча дверь за
чучелом перекрывает сидящий контр. При подходе к нему он должен встать и
отмахиваться от ГГ. Около второй двери стоят двое. При подходе к ним
выжидается пауза в несколько секунд, типа дресскода и потом они
расходятся в стороны. Вот тут и появляется возможность открыть двери.
Проходим вниз. Там дверь в маленькую комнату, где сидит Утюг и главный
контрик. У двери стоит один и около неё ещё один контр. Всего в пещере
должно быть 6 контров и Утюг. Заходим внутрь и подходим к Утюгу. Дверь
закрывается и запирается. Утюг бормочет инфу о том, где заныкал экзу.
Значит надо будет как-то выйти и найти её (если есть желание у игрока).
На этом моменте возможны развилки по событиям. Выслушав Утюга, подходим к
контре и слышим предложение добить Утюга. Дилемма. Как достать оружие?
Если достать, то контры становятся врагами. Если не доставать и ждать,
то контра спрашивает, чего ГГ медлит? Тут в любом случае придётся
воевать с ними. Либо достав оружие, проккалываемся, либо по истечении
паузы, если не светить ствол, контра распознаёт в лице ГГ врага и
войнушка обеспечена. При всех раскладах есть два способа выйти из
пещерки (дверь откроется) : вовремя завалить главного контра ножом или
взять у него ключ (как вы назвали). Ключом правильно воспользоваться.
Проявить небольшую смекалку.

Читайте также: