Сталкер другая история прохождение найти украденный груз

Обновлено: 28.06.2024

Prohozhdenie_moda_Another_Story_Drugaya_Istoriya.jpg


Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, а удастся ли Грифу распутать запутанную историю вы узнаете непосредственно из прохождения мода Another Story Другая История. ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Another Story Другая История;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
ПАТЧ И ФИКСЫ, на 26.03.21 Все фиксы устанавливаем После патча .

Кому лень ставить "поштучно" - вот сборный пак основных фиксов (устанавливаем в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов) :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_02

viktor19 , Спасибо за помощь. Я поставил 10 все пошло, увлекся прохождением и не отписался. За помощь - от души.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Gesha , поменяй освещение. У меня стоит "Улучшенное полное освещение" (тип рендера). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:113: attempt to index field 'ss_trb' (a nil value)

Воссталкерившийся , спасибо за помощь, с третьей попытки игра пошла.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

sas08 , привет. Судя по логу - кривой ЗП. Возьми Здесь нормальный, и - переустанови. Первый запуск игры, желательно делать на динамике, минимум. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Доброго Всем вечера. Прошу помощи. В доме культуры перепробовал вводить даты релизов в код от сейфа - не выходит. Уточните релиз какого проекта. Спасибо.
Серега. Доброго вечерочка) Подскажите, пожалуйста, а где на локации Мертвый город есть военная техника, среди которой надо препарат искать? Нашла 1 танк и 3 БТР, но там нет.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

more72 , привет. УАЗ и КАМАЗ, тоже - военная техника. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сразу несколько скринов с находками (самое необходимое).





"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Всем добра. Выдавал ошибку 0xc000007b. Обновил все что можно. Пропала эта и появилась cannot open file fsgame.ltx

Легенда Зоны
Проводник

Патч от 14.03.2021

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Поправлены некоторые диалоги
Правки текста заданий \ Описания предметов
Исправлена громкость озвучки Рашпиля
Инструменты теперь можно отдавать техникам
Все напитки утоляют жажду
Недостающие текстуры из лога игры (Спасибо Stern-13)
Убраны лишние символы в параметрах. (Спасибо Stern-13)
Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. (Спасибо Stern-13)
Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. (Спасибо Stern-13)
Фикс наслоения кружков аномальных зон (Спасибо Stern-13)
Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах (Спасибо Stern-13)
Исправлен вылет в квесте "Дедовский Винтарь".
Добавлен ещё один квест для лаборатории под Рыжим Лесом, от Наёмников.
Исправлен респавн мутантов на локациях.
Баг с диалогом у Листа, до того, как отдадим посылку.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

AAMIGO , раз жалуется на память - разгружай процессы (лишнее отключи), настройки графики - низкие поставь. Частоту в 60 Гц выставь, все дымы и туманы по-убирай. Больше ничего в голову не приходит.

7sasha777 , вот все детали для техника:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


С Тесаком - не общался ещё, раньше в лабу полез. Технарь заказ принял, а детали - как были в инвентаре, так и - остались.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!















7sasha777 , если знаешь как перевести предмет в "не квестовые" - сможешь выложить. А, так - так и будут болтаться до очередного патча. Сыроват пока мод.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Пишу тем кто может столкнуться с моим вопросом, с Тесаком говорить не нужно, сдаем задание технарю у Лесрика и задание по Тесаку автоматически засчитывается. Чудеса, ни тебе никакого вознаграждения от Тесака. В инвентаре так и остались ноут, ПДА монолитовца. Кстати радиодетали тоже. Теперь непонятно, это все пригодится еще или можно спихнуть? Поку скину в ящик, если получится.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

7sasha777 , вот костыль на "невыкладываемое" добрище.
Перезалил.
Ставить с заменой по пути: gamedata\configs\misc
Знал-бы обозвание ноутбука, и - на него-бы сделал. Ну, тут - либо ждать название, либо все предметы переводить в не квестовые. Судя по всему - так и придётся сделать, ибо рюкзак ГГ - просто трещит по швам, от всяческого электронного хламья. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Личный жетон сталкера

Всем привет. Вопрос есть, коллеги. Хотел поискать арты в МГ, беру в левую руку детектор, а его практически не видно(т.е. виден только кусочек от 13 до 15 час.) Что с этим можно сделать? Спасибо. Всем хорошего хабара. Нужна помощь. Нет отметки связного по квесту Кликмана. Первый раз играл - метка была, квест сдал. Стал переигрывать - метки нет. Перезаходил в игру, загружал ранние сохранения,спал пару дней - квест висит.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

mby , привет. Удивил. Попробуй угол обзора ГГ поменять, в расширенных настройках графики. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


И, нету там, в МГ, ни рожна - сколько Выбросов ни было - ни единого арта, только в РЛ всякой дряни набрал, радиоактивной. Пришлось костюму свойства "Медузы" прописывать. Собираюсь на Агропром. Судя по сетевой информации - предпоследняя локация, а - ни единого артефакта на вывод радиации - Нетуть!

sas08 , привет. В идеале - полностью квест переиграть, с сохранки до взятия. Не получится - давай сохранку, попробуем пройти.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.



Подсказки для прохождения "Another Story"

Где искать Фамильное Ружье

Первый квест от Кэпа, где зачищал логово слепышей, около мусорных баков.

Найти 3 спрятанных контейнера

Здание Культуры - в одном из проходов


6 лавок смотрят на кого-то - около фонтана


Про две легендарные машины


Квест с поиском герметичного контейнера


Винторез в начале игры


СВД в хорошем состоянии можно "отжать", если вернуть хозяину ломаную, которая лежит у "шишиги". Пригодится для квеста в Шахтах, с Пантелеймоном.


Квест "Тайные Тропы" на Агро уничтожить артефакт компас.

Около базы группировки "Долг", есть гравитационная аномалия, подходишь к ней, и должна появиться кнопка действия.

Где найти "Экспериментальный препарат"? В подсказке сказано про военный транспорт, но в колонне его нет.

Военный транспорт это не только колонна из грузовых автомобилей, УАЗ тоже в игре считается военной машиной.

Не могу выйти из лабы, кидает в одно и тоже место и Мракобеса нет ни где, что делать?

На полу лежит ключ, подбери его и спускайся вниз, там выход.

Берендея можно спасти?

В х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше как?

Вы перешли в подземную лабораторию, идите в комнату охраны (она не далеко от места старта) там сейф, откройте дверь ножом или стрельбой из оружия - там карта. После ее взятия Мракобес продолжит разговор.

Выхожу из лабы под МГ, появляются несколько снорков и пока идет кат.сцена, рвут меня на тряпочки. Переигрывал несколько раз - не помогло. У кого - нибудь такое было?

Снорков лучше валить до выхода из лабы в Рыжем лесу. Они там спавнятся, но возможно вы их не убив с собой притащили наверх.

Где найти 3 спрятанных контейнера:

Здание Культуры (в одном из проходов).

6 лавок смотрят на кого-то - Координаты / Как выглядит (Около фонтана).

Где найти герметичный контейнер:

Где найти Винторез в начале игры:

Как открыть сейф в ДК на первом этаже:

Как открыть сейф в ДК на втором этаже:

Где и как найти радиодетали по квесту "Дело техники: Найти радиодетали":

Квест: "Дело техники: Найти радиодетали"

Подземная лаборатория в Рыжем Лесу:

Местонахождение самих радиодеталей + инструменты:

При загрузке локации поверните налево и там будет банка с канифолью, а на столе в операционный ПДА одного из монолитовцев (скрин.1).

Коробка транзисторов на полке (скрин. 2).

Ключ от двери находится рядом со скелетом (скрин. 3).

Как открыли дверь, при выходе из нее слева будет щиток, там лежат инструменты для тонкой работы (скрин. 4).

Как пойдете вперед, будет вход слева, где ошивается один монолитовец, убиваете его и проходите в комнату там в двух комнатах будут лежать радиодетали и ноутбук Диггера (ноутбук Диггера и банка канифоли, лежат в той же комнате, что и текстолитовая основа) (скрин. 5) (скрин. 6) (скрин. 7).

Где найти ТОЗ-34

Комбинезон "Страж Свободы"

Cамое начало 4-й главы, в тоннеле - Координаты / Как выглядит

Скорее всего для квеста, по типу фамильного ружья, советую взять на всякий - Координаты / Как выглядит

Сигнал КПК контрабандиста

Необходимо словить сигнал КПК контрабандиста. Идти надо к вышке, которая расположена недалеко от базы сталкеров и туннелем.

Дополнительно по сюжету

Берендея можно спасти. После того как вы выполните задание Топаза по поиску ноутбука, возвращайтесь обратно, сдайте квест и поговорите с барменом Рашпилем и отправьте группу наемников на ту базу, где выкрали ноутбук, после чего поговорите с Шакалом по поводу пленника.

Ноутбук можно выкрасть по тихому, когда вас телепортирует за ДК, идете в открытую дверь где стоит бандит, повернувшись к вам задом, в положении присев, шагаете в в дверь слева и просто доходите до точки где расположен ноутбук, игнорируя бандита справа от вас, далее таким же методом выходите.

Второй вариант выкрасть ноутбук - просто быстро пробежать в комнату и обратно, когда охранник стоит к вам спиной, потом по краю ограждения пройти и выйти из ворот ДК.

Когда вы встречаете свою копию в лаборатории, после диалога, перед тем как бродить по лаборатории - посмотрите себе под ноги.

Сон в Рыжем лесу - многие столкнулись со сложностью когда Мракобес отправляет отдохнуть главного героя, но место для сна найти сложно, так вот стоит обратить на диванчик и рядом стоящую тумбочку, и путем манипуляций по наведению примерно на подлокотник дивана, чтобы получить окно сна, времени потребуется не мало, возможно порядка двух суток, будьте готовы к такому раскладу. Так-же там придется и второй раз отдыхать, только выбора окна для сна не будет, там просто потребуется нажать на F.


Необязательно каждый раз проникать в Рыжий лес через ворота, у КП, рядом с мостом, стоит танк влетевший в стену, прыгаем на него, и сигаем дальше через забор, где и оказываемся в Рыжем лесу, минуя ворота, у которых и аномалии и монстры плодятся. Так-же удобно здесь и запрыгивать обратно за стену, так как тропинка упирается сюда.


Квесты на убийства в Рыжем лесу не просты, особенно когда против одного, 5 или более NPC, а урон в модификации достаточно реалистичный. Бандитов из-за угла валим по квесту мести за долговцев. А вот второй квест на убийство агрессивной бригады, сложнее, тут придется их завлечь за собой и в районе скоплений аномалий спрятавшись за камень, поджидать и окучивать, их только нужно раздраконить и отступить по быстрому на удобную позицию, дальше дело техники, но один возможно не пойдет и будет ждать вас в укромном месте, курсор покажет последнего оставшегося, но документ может быть не у него, обыскать придется все трупы.

Как только потребуется уйти с Рыжего леса обратно в Мертвый город, ищите проводника среди участников у моста в КП и готовьте некоторую сумму денег за переход.

Проводники в игре (так как не помечаются никакими значками в игре)

Название: Возвращение 1.2 (Final)

Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.


Подсказки при прохождении модификации Возвращения


(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)

Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?


Да.

После расшифровки ноутбука Мажором не появился посланник от Озерского и сейчас Озерский ничего не говорит о пси-шлеме. Таким образом у меня сейчас два задания - тайна наемников и Оазис, в который я попасть не могу.


В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.

Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.


Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.

Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?


В финальной версии этой проблемы нет. Как вариант, не доставай оружие на базах во время выброса.

Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку "Старого", пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?


Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.

Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?


Ржавый никуда не исчезает. После того, как ты берёшь КПК, он останавливается и стоит на месте. Сделай проще, если не можешь его найти, то когда убьёшь лжесталкеров сразу КПК не бери, подожди пока Ржавый подбежит к тебе и вот тогда . В вентиляционном комплексе нужно найти тайник, к которому отправили наёмника Хохмача. Помимо этого, у самого Хохмача нужно забрать пси-шлем. Ну а на счёт спавна наёмников, после разговора с Апостолом, то это рандомный спавн. Он может быть, а может не быть.

Пропал Ржавый, что делать?


После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.

Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?


Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.

В Х-8 в тайной комнате ступаю в телепорт. Система грузит новый уровень и виснет. Создаёт файл autosave, но с него тоже не грузит - виснет. Как быть? Как пройти дальше?


Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.

Пришел к аномалии Коготь - Рэмбо стоит там, хотя в предыдущей загрузке не было, метки на карте с ним нет, да и вообще он не писал на КПК даже.


После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.

По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?


Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть.

Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?


В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.

Какая цепь событий по квесту с Дэном?


На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.

Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в версии 1.1?


Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.

В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?


Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.

В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?


Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.

Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?




Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?


Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.

Нашел синий сейф в районе входа в Путепровод. К нему нужен ключ, которого у меня нету. А контейнера никакого я не нашел. В обзорах был квест с Дэном, как он планировал обмануть Дегтярева, но у меня он почему лишь попросил достать ящик с оружием из плато и на этом все. И Кайдан так же молчит. Не понимаю, что происходит не так?


Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.

После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?


У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.

После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?


С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.

С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.


Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.

Висит квест на Пашку Почтальона, отметка квеста на карте есть, но самого его нет и не появляется никак - не произошёл какой-то диалог необходимый?


Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.

КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?


Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.

У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?


Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.

Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?


В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.

Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?


Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.

Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.


Забери КПК у одного из убитых и он остановится.

Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.


Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.

Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.


Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.

По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале, приходишь, говоришь с мужиком, а наемников в госпитале нет.Что я делаю не так?


После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.

Проблема в моде возникла, пришел на Янов после квеста на складе контейнеров, начинается выброс, прячусь на Янове, в итоге смерть, прячусь у ученых в итоге смерть.


Не доставай оружие на базах во время выброса. Небольшой урон могут наносить фантомы, но это не критично.

Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.

Читайте также: