Сталкер dark path прохождение стройплощадка

Обновлено: 05.07.2024

А заглянуть в неё всё же стоит, так как находящиеся в ней НПС дают квесты во время выполнения которых можно найти для себя первую гаусс-винтовку, или продать её за 16 тысяч рублей.

Винтовка полностью боеспособна, но зарядов в ней нет, благо Профессор Д.Д. к этому моменту продаёт гаусс-патроны маленькими партиями от 10 до 50 штук за каждое обновление товара. Винтовка полностью боеспособна, но зарядов в ней нет, благо Профессор Д.Д. к этому моменту продаёт гаусс-патроны маленькими партиями от 10 до 50 штук за каждое обновление товара.

На территории стройплощадки располагаются три небольших лагеря, наёмники что попались мне на пути самыми первыми, вольные сталкеры что находятся на другом конце локации и бандиты которых я нашёл только по наводке.

Тут в Oblivion Lost Remake находился лагерь бандитов для которых я вытаскивал сталкеров из окружения мутантов. Тут в Oblivion Lost Remake находился лагерь бандитов для которых я вытаскивал сталкеров из окружения мутантов.

Первое на что хочу обратить внимание, не стоит воевать с наёмниками сразу, даже если очень хочется так как в этом случае многие плюшки для вас окажутся недоступными. Гуляя по локации я вспомнил модификацию S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake , именно там стройплощадка заменяла собой тёмную долину .

Люблю я баюнов, каждое сражение с ними целое приключение.

Большую часть территорий занимают заброшенные строения, аномалии и мутанты. Свободно бродящих сталкеров за все время путешествий на локации я так и не увидел. Но, несмотря на свою пустынность на стройплощадке есть несколько мест что стоит посетить атмосферы ради. Только ящик патронов с собой не забудьте так как зверья там водится навалом.

Патрули на территории постоянно следят за обстановкой.

Думаю что подобную участь вместе со стройплощадкой разделила локация "С тарая дорога " так как я до сих пор не бывал в тех краях квеста ради. Но я обязательно найду этого НПС что дает квесты на её территории, если конечно он существует.

Решил добавить видео о том где искать топливные бочки для торговца Алекса и гаусс винтовку для торговца Милоу в Тёмной лощине .

Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.

Воссталкерившийся Видеокарта поддерживает - NVIDIA Ge Force GTS 450, и я обновил библиотеку. До того как поставил Патч№6 игра запустилась и я пересек периметр , но подорвался на мине. Поставил патч №6 начал новую игру и все, опять тупик. Все таки что-то в порядке установки по моему. Сейчас попробую еще раз переустановить.
Если ничего не получится - ставь только пятый патч (я, на втором до Припяти дошлёпал - норм)
Не умеем - не изменяем. Первопечатник. Привет всем! Переехал, с Радара, на, типа, ЧАЭС. В БТРе. А он - не движется вглубь локации. Как будто, меду деревом, что справа, и забором, что слева, стоит невидимая стена. Вылез, стал проверять. И меня, не пускает. Солдатики палить начали, но пули, стенку, не пробивают. И мои - тоже. Поставлены, последовательно, 6-ть патчей. Сделал пару скринов. Но, как сюда вставить, не знаю.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Воссталкерившийся
Появился, завёл мотор, перешёл на третье лицо (2). Поехал вперёд. Удар, заглох. Завёл, поехал назад, разогнался. Удар, заглох. Стал ворочаться, так как подумал, что второй БТР мешает. Оттолкнул его, назад. И всё - мимо денег. Перезагружу игру..

Воссталкерившийся А сколько БТРов должно стоять в начале локации? Я, вот, перезагрузил игру. Начал, с захода на локацию. Появился рядом с БТРом (одним). Уселся в него и поехал. Правда, застрял, и игра вылетела. До этого, я появлялся, на локе, внутри Второго БТРа. Может, это - глюк?

Пробуй с Радара, не получится - давай сохранку на Радаре, возле неисправного БТР. Воссталкерившийся , Спасибо. Я действительно эту дверь не увидел. Здесь намного проще и переустанавливать игру наверное не нужно было. Видел, что и у других сталкеров дверь не открывается. Пусть почитают и сделают вывод.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

nic55 , привет. Это - Восточная Центральная (постоянно путаю ) Припять, детский садик, возле стоянки. Нужно сесть в БТР, завестись, нажать Pg_Dn\3, либо F, наведясь на люк БТР, и ехать прямо на эту "стену". Когда пересечёшь - не выходи из БТР, на нём прорывайся. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Без БТР-ов и галстуков, вход - Воспрещён.

dast , ну тут - к внимательности вопрос. А, постоянно натыкаться на запертую дверь, и опускать руки, не проверив остальные варианты. не, не доберёшься так до Припяти.

nic55 , один БТР должен стоять. Один перегнал, один и должен быть. Ты - с автосейва загружаешься? Попробуй с сохранки на Радаре прогрузить, возможно автосейв глюканул.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__10-15-20_20-15-50_la01_escape_w_default_cloudy_12_00_to_default_foggy_13_00_gt_12-54.jpg

ss__10-15-20_20-17-39_la01_escape_w_default_foggy_13_00_to_default_partly_14_00_gt_13-03.jpg


Парни, почему у меня персонажи стали такими? Откатил на 5 патч, ничего в настройках не ковырял.
Накатил опять 6ой, Сидор стал нормальный, но Волк и Ремонтник так же черные остались.
Подскажите код от тайника на Стройплощадке, база бандитов, в ангаре, люк в ёмкость.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

spirt , привет. Нужно скринить каждый выпадающий код тайника. Я - так-же пару штук продолбал. Вот, всё что есть по Спортплощадке: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!







Автору надо рандом на них (коды) ввести, чтобы народ клювом не щёлкал.
****************
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся , Привет! Пришел я со Стройплощадки на Росток (Дикая территория) Прошел через тоннель, на выходе боец дрался , я ему помог. Там много убитых, было, обыскал. Но тот боец говорить со мной не захотел. Дальше пришел к вагончику где огнемет должен быть, трое бойцов, но снова говорить не хотят. не пойму, что я пропустил.
Перезагружался и получил диалог. Но тут другая проблема. Не получается у меня за секунду открыть цвета и зайти у вагончик. Максимум 3 цвета открыл. Попробовал бочки к аномалиям подкатывать и взрывать, не загораются они. Перебрался в Бар через крышу и тут вопрос. Могу я дальше так играть. Может мне в игре еще встретится огнемет и я смогу пройти с огнеметом?

dmitriym Прыгал и не получилось выпадать огнемету, а вот с таймером - все ОК. Спасибо за помощь.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

dast , привет.
Боюсь, что пропущенный (не сработал скрипт(?) разговор с этим товарищем (которому ты помог), запускает квест с огнемётом и проходом в Бар. Можно, конечно попробовать перезагрузиться возле этого гражданина, и попробовать "выбить" из него нужный диалог. Можно сделать то-же самое перед этими тремя. Но, больше всего это похоже на то, что ты не дождался пока "тоннельный" товарищ "отойдёт" от боя (если до сих пор не заметил - все после боя достаточно долго не разговаривают). Попробуй к нему вернуться, может - заговорит. Думаю, нужен этот диалог, и, я бы добивался его любыми способами, вплоть до переигровки с сохранки на Спортплощадке. Решай сам.

dast , привет. На время ввода цветового кода введи в консоли:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! time_factor 0.1 или 0.3 потом - Enter , как вскроешь - обратно верни единицу, тем-же порядком. Без огнемёта - не выйдет. А, "через крышу" - логику собьёшь, не игры, так - прохождения. Как потом это отразится - неизвестно. Огнемёт, этот - вообще одноразовый, чувак, что возле балка с ГГ разговаривает, так и говорит - на 1-2 выстрела. Его после катсцены сбрасывать надо. Не знаю как на последующих, но на 2-м патче - некуда его было пристроить, кроме как - выкинуть, либо в труп чей-нибудь определить, чтобы не болтался на локе. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Prohozhdenie_moda_Stalker_Dark_Path.jpg

  • Закодированные тайники
  • Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  • Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  • Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  • Новые группировки
  • Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  • Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  • Новые модели НПС
  • Игра приближена к реальности, в меру сложная
  • Абсолютно новые аномалии
  • Новые локации + изменены старые
  • Разблокирован выброс
  • Артефакты из ДизДоков
  • Расширен ассортимент торговцев
  • Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  • Скриптовые кат-сцены
  • Восстановлена статистика собранных артефактов
  • Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  • Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  • Можно делать тайники
  • Изменен спавн.
  • Новые партиклы
  • Физика партиклов
  • И многие другие изменения.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Сталкер Dark Path;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
Версию Mixed - Не Запускаем! Баги, вылеты и потеря времени - обеспечены! Патчи (кумулятивные). С "от 22.09.20" - по завершающий (при Релизе).
  1. Обязательный для прохождения фикс X-14
  2. (НИ необязательна).
  3. Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея.
  4. Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ
  5. (НИ желательна).
  6. Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне
  7. (НИ желательна).
  8. Фикс вылета с апгрейдом Абакана.
  9. Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее).
  10. Фикс работы бинтов (быстрее в два раза).
  11. Зажатие на F более быстрое.

Все фиксы - в папке. Выбираем необходимый. Добавлен пак дополнительных Библиотек. Читаем описание.

varikap , привет! Трудно не заметить, но не было его там. Переиграл с захода на локу, с Лёхой торговцем перетёр, выполнил его квест, и всё срослось. Ранее метнулся сразу к верту.

Уже писал, что скрипты не всегда срабатывают с первого раза. Сохранки делаем на каждом шагу, дабы не.

lapa1969 Привет. Наймов валил? За ними огороженная заваленная мусором площадка в конце ближе к дороге валяется круглый железный ящик.

Скрин, с Вашего позволения. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Мод сырой до предела. Пришел на Агропром, ученый говорит - садись в РАФик и вези, а РАФик уже давно дымочком весь вышел - его же сами ученые постреляли, когда с химерами боролись. Всё - сюжет встал.

Так - переиграй, с автосейва, или с сохранки перед ним. ОБТ играешь, не релиз шлифованный. Кстати, в последнем фиксе, как я понял, ему (РАФу) добавили прочности, и убрали багованную кн. "Починить", что давала 100% вылет при использовании. Проверь Фиксы.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Арт "Телепортер". Ставим маячок.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!





К арту можно попасть с холма, разбежавшись, и прыгнув в "Лифт".




Перед "использованием" готовимся к встрече с Контролёром.




Возвращаемся к Лёхе, и получаем пароль для входа на базу мерков.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: