Сталкер area прохождение гид

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем исследователям аномальной Зоны! Вот и настало время нам спуститься в секретную подземную лабораторию под номером Х-8. Найденные там документы могут оказаться очень ценными для аналитиков СБУ, так как позволят пролить свет на то, чем занимались ученые в этом подземелье. А кто встанет у нас на пути и как проникнуть в сам подземный объект мы сейчас узнаем!

Лаборатория Х-8

Стоит отметить, что к визиту нужно хорошо подготовиться, следует взять и дробовик с хорошим запасом патронов, и штурмовое оружие . Желательно еще взять оружие по типу Винтаря ВС (ВСС «Винторез»)* для устранения дальних целей.

Сразу на подходе к КБО счетчик присутствия НПС начинает подавать звуковые сигналы. Всего тут, по данным КПК Дегтярева находятся 26 человек . Понятное дело, что все они скорее всего будут являться нашими противниками .

Рядом с нужной нам меткой в западной стене здания расположен один из входов , а сама метка указывает на кабину лифта , в которую главный герой попасть пока не может. Вообще само здание дома быта на каждом этаже представляет собой систему из сквозных коридоров , четырех лестничных маршей и множества помещений. В этом всем многообразии очень легко запутаться, но мы попробуем разобраться.

Раз игра нас не пускает в указанный лифт , то придется подниматься на верхние этажи , которых тут целых шесть , может быть удастся найти способ попасть в этот лифт . Для этого от входа , ближайшего к лифту , мы сразу должны повернуть направо и дойти до одной из лестниц , по которой и можно подняться на второй этаж :

Здесь нам встречаются первые противники – зомбированные . Их тут 13 штук , они рассредоточены по второму и третьему этажам вблизи выхода к лестнице , по которой мы поднялись. Все зомби начинают стрелять, как только любой из их братии заметит главного героя. Так что медлить нельзя, лучше подловить их на лестнице и подорвать гранатой Ф-1 , как только максимально возможная толпа скопится на лестничном пролете . Оставшихся можно добить уже из стрелкового оружия:

Расправившись с зомби , поднимаемся по этому-же лестничному маршу на третий этаж . Но на четвертый этаж по этой лестнице попасть уже не удастся, так как пролет в полуразрушенном состоянии, части конструкции и арматура перекрывает дальнейший подъем :

Чтобы продвинуться дальше, нам необходимо пройти по коридору , идущему через центр здания , на другую его сторону :

И вот тут-то мы встречаем противника посерьезнее мажущих зомбаков . Путь нам преграждают монолитовцы ! Их на третьем этаже 4 человека , вооружены штурмовыми винтовками и могут кидать гранаты . Фанатики перемещаются по всем помещениям этажа и могут обойти Дегтярева со всех сторон, поэтому следует постоянно следить за флангами и тылом . Дойдя до конца центрального коридора , поворачиваем налево:

Там мы выходим к уцелевшей лестнице , по которой и переходим на четвертый этаж :

ГИД - Поиск. DIES IRAE

В данной теме обсуждается прохождение публикации Поиск. DIES IRAE. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Продолжение мода APOCALIPSIS
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров.
Герой новой игры - Славен, группа Поиск.

ВАЖНО. К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу.
Идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.
Получаем задание допросить пленных у свободы.

ВАЖНО. Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

Первый опыт. Этот моя является фриплейным, значит тут нет сюжета, как такового.

Начнём с главного меню

Меню выглядит классно,но периодически проходит рябь. Насчёт опций - системные требования игры довольно низки:

Минимальные системные требования для комфортной игры.

Операционная система: Windows XP/7/8/10.

Процессор (CPU): одноядерный одно поточный 2.5 Гц.

Оперативная память (RAM): 3гб с частотой 800 мгц DDR2.

Видеоадаптер (GPU): тактовая частота 800 МГц.

Видео память: 512 мб DDR3.

Звуковая карта: совместимая с OpenAL

Версия DirectX: 9.0c.

Свободное пространство на SSD/HDD: 13гб.

Создание персонажа

После нажатия на копку "Новый поход" далее нас ждёт окно создания персонажа.

Возможности в настройке персонажа очень обширны. Количество предметов, которые можно взять с собой в поход огромно: от сока до оружия и магазинов к нему. Также можно выбрать характеристики - положительные и отрицательные. Положительные стоят определенное количество очков(которых по стандарту даётся 12). Навыки, которые урезают статы, стоят отрицательное количество очков. То есть можно взять больше хороших навыков,добавив немного плохих. Мой комплект стартовых предметов и навыков выглядит так:

Первые сложности

Проблемы возникли уже при старте - я начинал за южным блокпостом военных на Кордоне.

Но я знал про дыру в заборе восточнее блокпоста, поэтому без особых проблем(надев ГП-5,так как там фонит) пролез по другую сторону.

Пролез я без особых проблем, если не считать выстрелы в мою сторону. До Деревни Новичков я добрался без особых приключений,но лагерь по дороге я обыскивать не стал, так как военный мог идти за мной. Визуально мод выполнен вполне хорошо , а Деревня тут почти не изменилась:

Зайдя в деревню, я встретил застрявшего в заборе местного механика Клина и бывшего священника-медика Отца Георгия.

Далее я услышал звуки боя, но, прибежав, увидел пару убитых плотей и вернулся к своим делам. Вместо Волка стоял Фанат, предлагая выпить и пройти КМБ. Зайдя в бункер, я увидел старого доброго скрягу Сидоровича.

После просмотра ассортимента я взял у него "основной" квест. Первой задачей было поговорить с Клином, который направил мня на север от старой фермы. Перед тем,как пойти по этому заданию,я решил пройти КМБ. Сначала было несложно: пострелять кабанов,достать медузу(которую позже забрали), найти тайник с консервной банкой. Но после этих плёвых дел Фанат предложил мне вынести АТП с бандитами, и я согласился. это был целый час ада. Бандиты были сверхточными и крайне живучими,но с помощью тактики и Фаната я смог их вынести.

После КМБ я отправился по главному квесту. На обозначенном месте сидел сталкер, после разговора с которым появлялись бандиты. После этого я решил сделать перерыв и написать эту статью.

Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.

«Скат-3»: исследовать место падения

Путь на плато

Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .

Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.

После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.

Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.

Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.

Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.

Места эвакуации: проверить точку Б2

После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.

«Скат-5»: исследовать место падения

Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное - кидать болты и обходить обнаруженные "газировки".

Читайте также: