Сталкер anomaly прохождение от хьюго

Обновлено: 02.07.2024

Prohozhdenie_moda_Anomaly_1_5_1.jpg

Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.

Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:

«Живая легенда» : знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям;
«Смертный грех» : зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать;
«Операция "Послесвечение"» : Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.

Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.

Добавлен бонусный сюжет:

«Пустые границы» - почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты.
Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений.

Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.

Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.

Личный жетон сталкера

  • После диалога с ним идешь в сторону шахты и находишь троих мёртвых наймов.
  • Помародёрствуешь и в сторону шахты, не спеши, дай время Инфернису вынести ренегатов.
  • Затем к нему и диалог с ним.
  • После маски с отрубленной головы уже писал, нужно найти тайник, он внизу в туалете в электрощите.
После получения кодов от двери в лабу, не могу войти! Никак не реагирует курсор на панель с кодом. Подскажите ,игра висит в процессах и не запускается ,убиваешь процесс и по новой запускаешь всё повторяется. Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 3403 МГц 4 ядрa
Gigabyte GA-Z77-D3H
Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
SSD 2.5 SATA-3 120Gb SanDISK SSD PLUS(SDSSDA-120G-G26)
Radeon (TM) RX 470 Graphics(4GB)
ОЗУ 16ГБ (DDR3 SDRAM)
BIOS AMI EFI v.F22
Windows 10x64 Pro

Личный жетон сталкера

Привет всем. Wagnar , ты скорее всего, не ту дверь подошёл. Эта дверь возле Инферниса, его может не видно. Попробуй поменять освещение в опциях.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



AAMIGO , тоже самое, попробуй поменять освещение и попробуй убавить ползунки. Удачи всем.
P.S. Не большая рекомендация - после всех квестов на Агропроме и после того как вступили клан одиночек, в диалоге с Ситхом не переходите в Рижий лес, а нажмите графу в диалоге типа "Пройдусь по территории" и пройдитесь по локации детектором артов. На базе Долга найдёте Василиск и ещё один арт. Если смотреть на тунель с базы нейтралов, то с лева за пригорком в низине найдёте четыре арта. И в тунеле, если не подобрали, тоже имеется арт. Но будьте осторожны, с артами спавнились и монстры - бюреры, химеры, кровососы и др.

Проводник
Легенда Зоны

AAMIGO , судя по проблеме у тебя виндовс 10, по этому не нужно запускать игру с Stalker-COP.exe
Открой папку bin найди файл: xrEngine.exe и создай ярлык на рабочем столе. Вот с этого ярлыка и запускай игру.

Если при запуске с ярлыка появится ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить только "Обратный слеш" и слово: \bin , из рабочей папки.

(Если вы ставил игру на диск C).

БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти \bin "

СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти"

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

В данной статье рассмотрены все основные сюжетные ветки сталкер аномалия 1.5.0, а также информация по второстепенным квестам. Гид должен помочь вам разобраться и понять определенные вещи. Сталкер Anomaly прохождение

Живая легенда:



Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.



Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.


Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.


Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.


Оружие для Бродяги
Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.


Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.


Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный грех:


Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.


Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.


Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.


Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.


Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.


Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.


Второстепенные квесты (уникальные)

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.
"Сафари"
Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.
"А зори здесь тихие"
Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.
"Страйкер"
Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты:

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация:

КМБ тайник Фаната
Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.


Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.


В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.


В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.


В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.


Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Крафт предметов:


Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.


Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям - Гид по прохождению мода S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2)

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77)

Починка

Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12)

Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!

Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9)

Прокачка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15)

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Верстаки

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55)

Как быстро добыть целое оружие?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7)

Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.

Тайники

Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50)

Маскировка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21)

Быстрое перемещение

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Как обеззараживать пищу?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42)

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Какое снаряжение лучше всего?

Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54)

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Охота

Артефакты

Крафт всего на свете

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10)

Хитрости с инвентарём

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

Как пройти сюжетный режим?

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47)

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53)

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71)

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67)

Читайте также: