Stalker anomaly лаборатория x18 как открыть

Обновлено: 02.07.2024

X18 — подземная лаборатория, расположенная под Тёмной Долиной, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата».

Содержание

Описание

На нижнем этаже есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые напоминают физические тела полтергейстов. Вероятно зародыши в колбах — это карлики, бюреры, полтергейсты или псевдогиганты. В игре представляют из себя лишь декорацию.

В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы, похожие на те, в которых находятся члены «О-Сознания», также в этой лаборатории можно найти подтверждение, что лаборатории серии «Х» относятся к «О-Сознанию».

Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами для создания мутантов с необычными физическими способностями. Возможно, обитающие в лаборатории снорки были подопытными в экспериментах, или одичавшими остатками персонала. Происхождение их из среды сталкеров, исходя из законсервированности лаборатории, маловероятно.

Судя по всему, в лаборатории работала часть группы учёных «О-Сознания», которые после завершения удачных экспериментов часть результатов по контролёрам вместе с оборудованием передали в лабораторию X16, исследовавшую пси-поле и возможность создания искусственного излучателя этого поля. Уже после этого, а также после создания опытного излучателя Кайманова в лаборатории X16 и улучшенной установки на Радаре, по-видимому, начались эксперименты с ноосферой, в итоге образовавшие Зону. Лаборатория X18 была повреждена и многие её сотрудники погибли, а часть подопытных вырвалась на волю. Это подтверждает версию о искусственном возникновении мутантов.

Роль в сюжете

Возможно, группировка «Свобода» обнаружила эту лабораторию во время своего пребывания в Тёмной Долине, однако они просто не смогли открыть дверь, ведущую к ней, так как у них не было ключей от неё. Однако, если в ЧН спуститься к двери, её вообще там не будет, как и перехода в лабораторию X18.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в лаборатории хранится часть документов о «Выжигателе мозгов». Главный герой должен пройти через всю лабораторию, чтобы добыть их и принести Бармену.

После взятия документов закрывается дверь, и открыть её можно только одним способом: убить полтергейста, после чего будет кат-сцена.

Чужой компьютер

Просмотр темы 20 285

Помощь с квестами и сюжетной линией

Данил, артефакт можно найти в огненных аномалиях.

Нравится Показать список оценивших

Герхард Штольц

Максим, Включено)) я бы не стал спрашивать если бы все было так просто)

Нравится Показать список оценивших

Герхард, ну, возможно, это аномалия Сгоревший хутор на Затоне. Попробуй там.

Нравится Показать список оценивших

Герхард Штольц

Максим, Спасибо попробую)

Нравится Показать список оценивших

Alissa Keller

Нравится Показать список оценивших

Alissa, читай гайд в полезностях.

Нравится Показать список оценивших

Давид Киверин

какой код от двери в лаборатории х-18

Нравится Показать список оценивших

Данил Лисовой

Давид, 1243, 9524, но пока ты трупы не лутанешь, двери не откроются

Нравится Показать список оценивших

Давид Киверин

Данил, а там только один труп

Нравится Показать список оценивших

Сергей Смольянинов

привет всем, подскажите где достать FNX-45 Tactical для Громова? Заказные ему, собаке, не нравятся

Нравится Показать список оценивших

Сергей, выбить с монолитовца - самый распространенный вариант.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Смольянинов

Максим, да вот с них как раз заказные и падают. А этот морду воротит. В спавнере чёт не нашёл

Нравится Показать список оценивших

Олег Яворский

Давид, там 2 трупа, на разных уровнях. Второй в зале с псевдогигантом, в дальнем углу. Так же как и в Тень Чернобыля.

Нравится Показать список оценивших

Давид Киверин

Олег, а я уже прошел)

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Павлова

Нравится Показать список оценивших

Владимир, скорее всего, это Аслан. Начинай игру за наёмников, он сидит на втором этаже Коопторга в Мёртвом городе. Узнаешь все у него.

Нравится Показать список оценивших

Олег Яворский

Владимир, Если не ошибаюсь то в Мертвом городе. База наемников в Коопторге.

Нравится Показать список оценивших

Олег Яворский

Максим, Да это Аслан. Игру новую начинать не надо. Достаточно поднять репу у мерков. Поднять можно на окраинах Припяти в магазине Книги. Там нейтральные к одиночкам мерки. Мне он не предлагал ничего кстати.
Диалог про Стрелка начинать не надо, в конце диалога у меня вылет стабильный.

«S.T.A.L.K.E.R.» - поистине культовый постапокалиптический шутер, несмотря на свой возраст, по-прежнему пользующийся популярностью у игроков всех возрастов. Как и прежде, эта игра вызывает массу вопросов, ведь головоломки встречаются здесь буквально на каждом шагу.

Как открыть дверь в лаборатории Х18

Статьи по теме:

  • Как открыть дверь в лаборатории Х18
  • Как выбраться из лаборатории х-16
  • Как открыть дверь на базе
  • Как открыть замки в игре "Пила"

Вам понадобится

  • - функционирующая игра «S.T.A.L.K.E.R.» на компьютере;
  • - отсутствие дополнительных надстроек (например модов) влияющих на скриптовое прохождение;
  • - выполнение всех заданий, предшествующих миссии «Лаборатория Х-18».

Инструкция

Выполните все миссии, необходимые для «открытия» задания «Лаборатория Х-18». Эти миссии предоставляет, в первую очередь, Бармен из бара «Сто рентген» на базе «Долга». Этот же Бармен отправляет игрока в саму лабораторию, выдав первый из двух ключей для входа в подземелья Х-18. Ключ выглядит как обыкновенный флеш-накопитель, однако продать его игроку нельзя.

Отыщите в Темной долине второй ключ для входа в подземелья лаборатории Х-18. Для этого сперва поддержите начинания «долговца» Пули – он встречает игрока на входе в локацию Темная долина. Пуля попросит помочь спасти заложников, а также расскажет о местонахождении Борова – персонажа, охраняющего второй ключ. Не забудьте запастись патронами и сохранить игру – Борова охраняет не один десяток товарищей-бандитов.

Тщательно обыскивайте подземелья лаборатории Х-18. Дело в том, что двух ключей для прохождения задания будет мало – в лаборатории предстоит отпереть еще две двери. Отыщите первую запертую дверь, и на мини-карте игрока появится белая точка – так отмечено тело ученого, в персональном компьютере (PDA) которого есть необходимый код. Это цифры 1243.

Чтобы отпереть последнюю запертую дверь лаборатории Х-18, необходимо также отыскать тело ученого и проверить его PDA. Помимо небезынтересных записей, в компьютере ученого найдется и второй код – 9524. Обладая этими данными, можно легко и без проблем завершить миссию.

Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Награда

Как таковой награды за квест нет, но ею можно считать приличное количество хабара, который можно собрать в лаборатории, а также всю найденную в ходе выполнения данного квеста информацию, часть которой можно будет продать Сычу.

Читайте также: