Spyro reignited trilogy прохождение

Обновлено: 01.05.2024

Серия платформеров про дракончика Спайро — одна из важнейших для первой PlayStation. С её помощью Sony удерживали интерес молодой аудитории к PS One и соперничали c популярной у детей Nintendo 64. Спайро даже стал маскотом PlayStation, и, как и бандикут Крэш, прочно ассоциировался с брендом.

В прошлом году вышла Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — ремейк легендарной трилогии платформеров от Naughty Dog. Критики тепло приняли игру, и она продалась тиражом в пять миллионов копий на одной только PlayStation 4, выйдя при этом на всех возможных современных платформах.

Activision чётко уловила сигнал: люди скучают по играм из детства. Так что второе рождение трилогии Spyro the Dragon — логичный шаг со стороны издателя (Activision владеет полными правами на серию с 2008 года).

Spyro Reignited Trilogy — отличный ремейк, выполненный на уровне N. Sane Trilogy. Вот только формула Spyro за 20 лет устарела заметно сильнее, чем в случае с Crash Bandicoot, и в Reignited Trilogy это сразу бросается в глаза.

Портал в прошлое

Первая Spyro the Dragon вышла в 1998 году: по меркам тех лет, Insomniac сделала прорывную игру. Разработанный студией движок позволял отрисовывать все объекты в двух вариантах: с высоким уровнем детализации и с низким, в зависимости от удалённости объекта от игрока. Сейчас подобные приёмы используются повсеместно, но тогда Spyro была одной из первых игр, в которой реализовали подобное.

А ещё Спайро умел летать, и это заметно отличало его от героев других платформеров: все локации были выстроены, исходя из этой способности. Разрабатывать эту механику Insomniac помогал бывший инженер NASA — в частности, много сил было потрачено на отладку камеры: во время ранних тестов после затяжных сессий игроков начинало тошнить.

Но в финальной версии проблем не возникало: летать было удобно даже на геймпадах без аналоговых стиков (на первых версиях контроллеров для PS One их и не было).

Способность дракона летать заметно повлияла на геймдизайн: большое количество возвышенностей делало уровни вертикальными, отчего геймплей в Spyro никогда не протекал в одной плоскости.

У каждого героя платформера должен быть свой уникальный способ расправляться с врагами: Крэш умел быстро крутиться, Марио прыгал противникам на головы. А у Спайро таких способностей было аж две: он мог разгоняться, бодая противников рогами, и дышать огнём.

В первой части Spyro the Dragon очень много мелких неудобств, которые зачем-то перенесли в ремейк. Например, в игре нет полноценного туториала: все подсказки дают драконы, которых Спайро спасает на протяжении игры. При этом драконы, в первую очередь, нужны для коллекционирования, и большую часть из них можно легко пропустить. В Spyro, конечно, не такое уж и сложное управление, можно разобраться и самому, но поначалу такой подход удивляет.

В некоторых уровнях Спайро может полноценно летать, но в большинстве — только парить. Причём сценарий этого никак не объясняет — современного игрока, незнакомого с оригиналом, вероятно, это может запутать.

Битва с последним боссом тоже вызывает раздражение: урон по нему проходит только тогда, когда он стоит в нужном месте, и игрой это никак не объясняется — исключительно геймдизайнерский атавизм. А ещё в роликах нельзя включить субтитры — поистине странное решение в 2018 году.

Выглядит при этом ремейк потрясающе — как современный платфомер, достойный недавних Ratchet & Clank или Super Mario Odyssey. Все знакомые локации воссозданы очень точно, вплоть до расположения врагов и секретов, но при этом их наполнили огромным количеством новых деталей.

Старые локации со вкусом осовременили, но читаемость окружения от этого немного ухудшилась Старое против нового

Тем не менее, знакомство с первой частью Reignited Trilogy разочаровывает: несмотря на обновлённую графику, игра быстро наскучивает. Уровни похожи один на другой, а интересных сражений с боссами попросту нет — один только финальный злодей, да и тот почти не отличается от рядового врага.

Но всё меняется, когда запускаешь вторую часть: в ней есть всё, за что я полюбил Spyro в детстве — разнообразные уровни, прорва мини-игр и простые, но весёлые босс-файты. В моих воспоминаниях все части Spyro слились в нечто единое, так что даже сложно вспомнить, чем одна отличается от другой. И если вы, так же как и я, любите серию, но уже порядком её подзабыли, рекомендую начать знакомство с Reignited Trilogy именно со второй части.

Номинально, Ripto's Rage — продолжение оригинала, но на деле игры связаны слабо. Зато во втором Spyro уже появляется полноценный нарратив: здесь много кат-сцен и диалогов (в отличие от оригинальной Spyro the Dragon, в которой ровно два ролика — в начале и в конце игры). А персонажи второй части потом появляются в третьей — в общем, пропустив первую часть, вы абсолютно ничего не потеряете.

Во второй игре появляются элементы метроидвании: например, Спайро может научиться плавать под водой или лазать по стенам. Уровни в ней больше, чем в первой части, и они не такие линейные — словом, играть в неё попросту интересней.

При этом бэктрекинг, типичный для метроидваний, здесь почти отсуствует: возвращаться на пройденные уровни нужно лишь для того, что поискать дополнительные предметы, позволяющие пройти игру на 100% и открыть пару секретов.

Но даже здесь есть откровенно неудобные для 2018 года вещи. К примеру, в сиквеле на порталах, ведущих в игровые уровни, написано количество собранных в них предметов — так проще понять, что и где ты уже нашёл. Но в третьей части этого нет: вместо этого приходится заглядывать в игровое меню. Зато всё как в оригинале.

А ещё во второй и третьей частях попадаются типичные для старых игр проблемы вроде кривых хитбоксов или странного поведения камеры, но они не критичны и не мешают играть.

Дотошность разработчиков зачастую вредит игре: ну что мешало им вставить нормальный туториал или сделать систему порталов в третьей части такой же удобной, как и во второй? Ответ один — Reignited Trilogy, по их мнению, должна на 100% ощущаться, как та самая Spyro, пускай и вопреки здравому смыслу.

В отличие от N.Sane Trilogy, в которой на некоторых уровнях появились новые челленджи, в ремейке Spyro нового контента нет: это предельно точное воспроизведение старых игр, просто в красивой обёртке. Из нового здесь только поддержка системы достижений и обновлённая музыка.

К оригинальной Spyro саундтрек писал бывший барабанщик группы The Police, Стюарт Коупленд. Он создал множество запоминающихся мелодий, звучание которых в ремейке зачем-то сильно изменили. Сказочная музыка оригинала стала напоминать ничем не примечательный саундтрек к плохому детскому мультсериалу. Благо, старую музыку можно обратно включить в настройках — приятная мелочь, которой сильно не хватало в N.Sane Trilogy.

Но, несмотря на все шероховатости, у Reignited Trilogy есть все шансы заработать любовь игроков: 3D-платформеров сейчас выходит очень мало, дай бог по два-три в год, поэтому выбирать особенно не из чего. Просто тем, кто не знаком с оригинальной серией, вероятно, будет сложно понять, почему геймеры так любят Spyro. За прошедшие годы появилось много достойных платформеров, которым Reignited Trilogy проигрывает в разнообразии механик и оригинальности левел-дизайна.

Spyro Reignited Trilogy — как победить всех боссов игры Spyro the Dragon

Любой ветеран Spyro помнит Тости — гигантское, тыквенное пугало, найденное на одноименном уровне. Фигура с косой появится сразу после того, как вы освободите дракона, расположенного позади двух спящих собак. Убейте собак, дважды ударив огнем, атакуйте Тости. Пугало убежит в следующую область, где нужно будет повторить процесс с собаками, а затем — с Тости. После второго удара экипировка слетит, показывая, что это простая овца на ходулях. Завершите бой, победив еще нескольких собак прежде, чем поджечь пугало в последний раз. Все довольно просто!

Доктор Шемп (Мир Хранителей мира)

Доктор Шемп — огромное существо в доспехах (и солнцезащитных очках) победить намного сложнее, нежели Тости. Освободив дракона, пройдите к платформе и уклонитесь от атаки посохом. Тактика боя проста — примените огненную атаку Спайро на незащищенную спину доктора Шемпа. Ударьте его один раз, после чего Шемп переместится на другую платформу. Следуйте за ним, вновь уклонитесь от атаки, обойдите сзади и нанесите повторный удар. Сделайте это в третий раз, чтобы завершить сражение.

Хвастун (Мир Творца Магии)

Этот странный босс — волшебник с туловищем в виде смерча. Он использует молнии, чтобы атаковать Спайро. Пройдите через уровень, пока не заметите врага, затем атакуйте его огнем прежде, чем он успеет вызвать молнию. Как и предыдущие боссы, Хвастун успокоится и убежит от вас. Следуйте за ним через туннель, не забывая подбирать камушки и убивать простых врагов. В конце концов, вы вновь обнаружите босса. Уклоняйтесь от молнии и атакуйте пламенем. Нужно будет вновь преследовать Хвастуна и нанести ему заключительный, третий удар.

Металлоголовый (Мир Создателей Тварей)

Это самый трудный босс в игре. Пройдите уровень, после чего спасите дракона и узнаете, что вас ждет сражение с Металлоголовым. Войдите в комнату и уничтожьте все энергетические пилоны, избегая атак противника. Не прикасайтесь к ним, пока они светятся красным, иначе получите повреждения. После того, как сделаете это, босс скроется, поэтому перемещайтесь вслед за ним на новую локацию. Как только пилоны будут разрушены, Металлоголовый потерпит поражение.

Жак (Мир Ткачей Снова)

Жак будет бросаться в Спайро коробками, поэтому нужно от них уклоняться, преследовать врага и атаковать огнем. Он будет постоянно убегать, когда вы сближаетесь с ним, поэтому не отставайте и продолжайте дышать огнем. После трех ударов с Жаком будет покончено.

Гнасти Гнорк (Финальный босс)

Этот большой противник — последний босс первой игры серии. В отличие от других боссов, с которыми вы столкнулись ранее, битва с Гнасти начнется сразу же после попадания на локацию. Он будет стрелять в вас энергетическими лучами, при этом атаковать противника сразу же нельзя. Для начала нужно преследовать вора, который похитил ключ. Как только догоните его, то вернитесь в комнату Гнасти Гнорка и найдите с правой стороны дверь. Откройте ее найденным ключом, чтобы увидеть второго вора с другим ключом. Догоните его и отберите предмет, вернитесь к боссу и увидите опустившуюся платформу, позволяющую подняться к противнику.

Как всегда, он будет убегать после первого удара, поэтому преследуйте оппонента, стараясь не свалиться с узкой тропы. В конце концов, он остановится на платформе — атакуйте его пламенем. Затем Гнорк вновь скроется, так что придется его преследовать повторно, выполняя сложные трюки и прыжки. Атакуйте Гнасти последний, третий раз, и наслаждайтесь концовкой игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В честь 25-летия Crash Bandicoot в составе одного набора можно купить N.Sane Trilogy, Team Racing Nitro-Fueled и It's About Time
  • Activision опровергла увольнения в Toys for Bob — студия продолжит поддержку Crash Bandicoot 4: It's About Time
  • Почти нативное 4K и идеальные 60 FPS — разбор Crash Bandicoot 4: It's About Time для PS5 и Xbox Series X
  • Crash Bandicoot 4: It's About Time выйдет на PC 26 марта
  • Nintendo и Тони Хоук намекают на выход Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 на Switch

Видео от Shazoo

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дракончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё из-за успешных продаж Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Дело оставалось за малым: выбрать дату выхода игры и платформы. После чего заставить всех томиться в ожидании.

Между Spyro Reignited Trilogy и Ratchet & Clank 2016 года выпуска непременно хочется провести параллель. Но не во всём. Дело в том, что за разработку «Рэтчета и Кланка» отвечали создатели оригинала из Insomniac Games, тогда как ремейк про Спайро доверили компании Toys For Bob — авторам серии Skylanders и ряда других не слишком известных проектов. Сильно ли это сказалось в итоге на качестве продукта?

В общем и целом — нет.

Кукольные миры

Визуальный дизайн заслуживает тонны комплиментов. Вроде тот же мир с теми же персонажами, но всё такое. волшебное! Красочное и яркое. В первую очередь в глаза бросается отличная работа с освещением и цветовой палитрой. По правде говоря, временами всё вокруг настолько яркое, что разработчиков всё же хочется упрекнуть в чрезмерной «цветастости» картинки, но дотошная работа над деталями исправляет ситуацию. Каждая гора, каждое здание и каждый предмет — всё без исключения воссоздано с нуля на движке Unreal Engine.





Смотреть на любимую игру детства через призму всего нового — ни с чем не сравнимое удовольствие!

Причём проработанность окружения нередко выходит за рамки первоисточника. Студия не только нарисовала новые текстуры для всего и вся, но и привнесла новые элементы декора. Благодаря этим, казалось бы, мелочам мир игры ощущается по-настоящему волшебным.



Фауна тоже заметно изменилась. Персонажи стали более карикатурными и «пластмассовыми» (некоторые и вовсе полностью изменили облик), зато в такой обработке они удачно вписываются в антураж. Спайро, конечно, получился краше всех. Харизматичный, остроумный — за ним интересно даже просто наблюдать; пожалуй, именно таким его изначально и задумывали. А ещё он часто не прочь поболтать, благо есть с кем, ведь в первой части улучшили драконов и доработали их облики.




Жалко, что субтитры в первую часть так и не добавили

Однако без, скажем так, спорных моментов эта визуальная подтяжка не обошлась. Фанаты классики наверняка заметят, что в игре. гораздо меньше насилия. А то, что есть, хорошенько обработали наждачкой. Так, например, живые снежки не тают от огня, а просто отлетают в сторону. А монстры, стреляющие из пулемёта, выпускают из ствола непонятную розовую жижу. Понятно, сборник рассчитан скорее на детскую аудиторию, но всё же.

Новый опыт

К сожалению (или к счастью), выход ремейка на новом движке почти никогда не обходится без капитальных изменений в отзывчивости управления. Spyro Reignited Trilogy играется куда быстрее, чем оригинал конца 90-х. Но осознаёшь это не сразу.


Схватки с боссами стали намного динамичнее

На земле и в воде возросшая скорость передвижения Спайро идёт только в плюс. А вот в воздухе. Честно скажу, бонусные уровни с полётами и раньше давались далеко не каждому. Теперь же они стали настоящим испытанием не для слабонервных. Пропустил одну цель или хотя бы на секунду замялся? Всё, начинай сначала. Упущенное время уже не наверстать. Новая система испытаний — чуть ли не издевательская! «Пролети столько-то времени, установив новый рекорд». Хорошо, что хоть испытания на поиск предметов получились интересными.


За ряд выполненных испытаний открывается небольшая арт-галерея. Мелочь, а приятно

Интерфейс и меню стали удобнее и лаконичнее. Раньше приходилось перелетать из одного места в другое, чтобы добраться в итоге до третьего. Теперь достаточно выбрать, нажать — и вот ты уже там, где нужно. То же касается и сохранений, особенно в первой части. Чекпойнты срабатывают несколько раз подряд, когда проходишь мимо них. А дополнительные задания отображаются прямо над головами персонажей. Никаких лишних телодвижений от игрока не требуется. Всё лучшее сосредоточено на главном — боях и зачистке уровней.



Пару слов о самом геймплее для тех, кто не застал оригинал. В двух словах: типичный трёхмерный платформер. Есть уровни с монстрами и всяческим лутом, который разбросан везде где только можно. В Spyro Reignited Trilogy это алмазы, и во второй и третьих частях они нужны не только для собирательства. Помимо них есть и другие предметы, но уже принципиально связанные с сюжетной канвой.

По сути, в этом и заключается вся игра. Зачистил уровень, прошёл дальше. Увлекательным прохождение в первую очередь становится благодаря разнообразию миров и монстров — и не в последнюю благодаря мини-играм, которые впервые появились в сиквеле оригинала.

Перед нами пример почти идеального ремейка нашумевшего хита двадцатилетней давности. Сборник игр о похождениях пурпурного дракончика мало изменился в геймплейном плане, но и задача у него другая. Разработчики хотели лишь облагородить классическую серию, подтянуть графику, причесать для современной публики.

Дракон Спайро - легендарный символ PlayStation из знаменитого платформера - возвращается и выглядит еще лучше, .

Spyro Reignited Trilogy ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ на ПЛАТИНУ [2K] ─ ЧАСТЬ 1 ➤ Геймплей на Русском

───────────────── СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАНАЛА ○ VK - goo.gl/bsAM7y ○ Twitter .

Spyro 2 Reignited - Полное Прохождение

Spyro Reignited Trilogy Ripto's Rage! Spyro-Realms Описание: Сюжет игры продолжает события первой части. Дракон .

Прохождение игры Spyro Reignited Trilogy. ▻ Группа ВКонтакте: wiharproduction ▻ Twich: .

Прохождение Spyro Reignited Trilogy на ПК. Вспоминаем с чего начиналась знаменитая серия игр Spyro the Dragon про .

Читайте также: