Spy escape прохождение

Обновлено: 05.07.2024


This is a complete step-by-step walkthrough guide with help, hints, tips, tricks, solutions and answers for the iOS and Android puzzle game, Adventure Escape: Allied Spies, by Haiku Games. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Chapter 1:

You can watch my video for Chapter 1 here or continue on for my step-by-step guide:

1. Follow the tutorial. You first play as Edwin. Pick up the knife and use it to cut the parachute cord. Look at the lock on the farmhouse door and pick up the stars.

2. Go back a screen. Pick up the parachute cord and make note of the four different crosses. They each have 1-4 dots inside the cross and then a dot outside the cross. The dots inside tell you the order and the dots outside tell you which button on the lock to press. You can tap on each to zoom in on them if you want.


3. Go to the farmhouse. Take the lantern from over the door.


4. Now the lock. Press the buttons in this order to open the lock: Lower Right, Upper Left, Upper Right, Lower Left.




6. Use the crowbar to open the butter churner and take the butter.


7. Zoom in on the table. Place the broken jar, butter and parachute cord on he table. Drag the butter and cord to the jar and then take the makeshift lantern.





9. Now, look at the painting again. You need to create the same shape as the torches. Do so by putting three lanterns inside on the window sills and hang the last one outside where you found it.



10. Pick up the lock parts from the floor and inspect the gun on the table. We need to draw schematics for it.


11. Go back to the car and take the burnt pencil, which should act as charcoal now.


12. Look at the gun on the table. Take it apart, then use the pencil on the table to draw a schematic. Add the lock parts.



13. Assemble the gun over the schematics.


14. Now, you need to use the gun to shoot each of the lanterns. Shoot when the orange ring hits the orange circle. On the last one, a Nazi will appear in the doorway. Shoot him instead!


Click on the chapter you need below or click here to continue to Chapter 2.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Чужой компьютер

Просмотр темы 71

Agent Escape. Побег из тюрьмы:шпион миссия

Прохождение игр от Apple Store и Google Play

Нравится Показать список оценивших

Аня Канарейкина

По картам 1546 или 1556

Нравится Показать список оценивших

Аня Канарейкина

В телевизоре жмем кнопки , начинаем с 4, там часы показывают 6, значит следом жмем шестую, там 3 свечи, жмем три и тд . Потом откроются недописанные шаблоны цифр, их соединяем мысленно. И пароль к кейсу 2864



If you love to be a detective or playing puzzle-solving video games, then it is designed for you. Your aim should be focused on becoming the world’s best detective if you want to win the game. The adventure is full of thrill, suspense, hidden objects, and fun as well. Embark on a journey to explore the environment from the protagonist’s eye, a detective named Falcon finds himself in a world threatened by a ruthless dictator. Presumably, there is only one hero and people have made lots of expectations from him. In the game, your wit, charm, puzzle-solving skills, and will to escape are challenged by the game itself.

Join a Secret Mission

The game sends you on an epic mission to fend off the ruthless dictator who is invading people and the environment to fulfill his unholy plans to take control over the land. The global conflict is near to start and you must solve all issues before it’s too late; therefore, join the secret mission of Agent Falcon; meanwhile, struggle to find out the agenda of Zoshea in a mysterious point-and-click adventure video game full of hidden objects and puzzles to solve.


During the game, you are supposed to play secret missions when finding clues to unravel mysteries. Completion of puzzles is almost impossible without finding clues and unlocking other chapters. The game gives you a chance to challenge yourself and explore the different environments to master. Engage yourself in brilliant story-telling gameplay that comes with 8 exciting chapters to complete.

8 Unique Chapters to Play

Escape Games: Spy Agent comes with 8 challenging chapters and there are over 80 tricky puzzles. When playing the game, your goal is to crack challenging puzzles and riddles while enjoying stunning graphics that may take you to the next-level gaming era. There are dozens of tools that you can use to craft weapons for facing off challenges. Never give up as the victory is only a few steps ahead. The support of over 10 languages is added to the game.


Escape Game: Spy Agent Walkthrough

As mentioned above, Secret Agent Adventure Hidden Escape contains 8 challenging chapters and each one takes place in an environment that is new to you. Your ultimate goal is to interact with the environment to find out hidden objects and keep them in your inventory to use later. It works on the same pattern as other Hidden Object video games do; however, the scenes, a cast of characters, and storylines are completely different and unique. We’ve compiled an Escape Game Spy Agent Walkthrough Guide for you to learn how to complete all chapters.


  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 1 (Secret Intelligence Service)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 2 (The Guest House)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 3 (The Hideout)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 4 (Dictator’s Home)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 5 (Security Breach)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 6 (The Prison)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 7 (The Nuclear Base)
  • Escape Game: Spy Agent Walkthrough – Chapter 8 (Nuclear Infiltration)

Conclusion

Escape Game: Spy Agent (also known as Hidden Escape Secret Agent Adventure Mission) comes with lots of fun-filled mini-games. The graphics and soundtracks are amazing and the game features those levels that aren’t easy to complete. Don’t forget to claim daily rewards and use hints whenever you need them. The difficulty level increases gradually since the completion of puzzle games isn’t easy. The game doesn’t feature any graphical cut-scenes; however, defeating the dictator is mandatory to save people who are in trouble.

Читайте также: