Splinter cell прохождение

Обновлено: 05.07.2024

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mission Pack” большего бессмысленно. Если вы со мной не согласны, то вам лучше дождаться “Pandora Box”.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Кинотеатр. 15 минут до сеанса. Жители страны гамбургеров, пепси и “горячих собак” шумно рассаживаются по местам, яростно размахивая звездно-полосатыми флажками и волоча за собой килограммы попкорна, литры колы и прочей снеди. У них сегодня праздник. Том Клэнси в очередной раз откроет правду об ужасных, коварных, жестоких русских. А потом накажет. Обязательно накажет. И атомные бомбы не помогут. Вот.

Сцена №1: Кольский кошмар

Издалека человек напоминал шамана. Он постоянно скакал и махал руками. Это был Сэм Фишер. И он не занимался колдовскими штучками. Он пытался связаться со штабом. Просто на Кольском полуострове было очень холодно. Командование, разумеется, об этом не сообщило. А он сам не догадался и надел летнюю форму. Наконец ему удалось настроиться на нужную радиоволну. Первой его мыслью было попросить выслать знаменитые русские валенки и

Выслушав задание, залезайте в вентиляционную шахту. Выберетесь наружу — заходите в комнату и подслушайте разговор охранника. Не дожидайтесь, пока он кончит разглагольствовать — оглушите беднягу и спрячьте тело. Особо жестокие могут дать несчастному лопатой по голове. Она стоит рядом с выходом. Включите прибор ночного видения и двигайтесь дальше. В одном из проходов будет луч. Разбегайтесь и отталкивайтесь от стенки.

После луча вы попадете в коридор с развилкой. Справа будет дверь, но она чем-то завалена изнутри, поэтому придется искать другой путь. Слева будет комната, перегороженная лучами. Переползти через них не удастся — придется идти в обход. Шагайте к двери со сканером сетчатки глаза. Охранника поблизости нет, зато рядом люк вентиляции. Открывайте его и заползайте внутрь. Выбравшись наружу, вскройте дверь и идите по коридору. Когда услышите разговор двух охранников, быстро прячьтесь в темном углу. Лучше всего для этого подойдет комната сбоку (заодно найдете там аптечку). Дождитесь, пока охранники пройдут мимо, и снимите их двумя точными выстрелами в голову. Очень важно, чтобы они не успели поднять тревогу по рации. Спрячьте тела и идите вниз по лестнице. Там еще один охранник. Дождитесь момента, когда он начнется подниматься, и присоедините его тело к бездыханным товарищам. Есть и другой вариант действий: в коридоре можно запрыгнуть наверх и через вентиляционную шахту выйти ему в спину.

Идите в дверь рядом с коробками. Там двое охранников. Один стоит у стены, другой ходит от двери к коробкам. Подождите, пока он отойдет подальше от двери, и заходите в комнату, прижимаясь к стене, чтобы вас не заметили. Теперь залезайте на коробки и берите на прицел неподвижного охранника. Снимите его выстрелом в голову, когда второй уйдет к двери. Осталось дождаться, когда будет возвращаться.

Спрятав тела, выходите из комнаты. У-у-у. в коридоре камера. Бронированная. Доставайте генератор помех и выводите ее из строя. На этом сюрпризы не кончаются. На лестнице установлена сигнализация. Ее нужно перепрыгнуть (ха-ха — перешагнуть не судьба), но из-за низких потолков это весьма проблематично. Рослый Фишер постоянно бьется головой.

Внизу используйте компьютер. Как только прозвучит сигнализация, забирайтесь на сервер, а с него залезайте в вентиляцию. Подождите, пока охрана немного успокоится. Теперь, сидя внутри вентиляции, снимайте бродящего охранника, а потом и прибежавших коллег. Подберите с тела мину и идите обратно.

Дойдя до лестницы, вы повстречаете наемника с чисто русской фамилией Алексеевич. Его необходимо захватить живьем, поэтому нужно действовать очень осторожно, чтобы не спугнуть жертву. Подождите, пока охранник зайдет за угол, и стреляйте ему в голову. Чтобы пикнуть не успел. Перелезайте через ящики и отправляйтесь в вентиляцию. Через нее вы попадете в коридор. Алексеевич стоит к вам спиной и смотрит вниз. Хватайте его и идите по коридору. Во время движения развернитесь назад, иначе получите пулю в спину от неизвестно откуда взявшегося охранника. Если будете действовать быстро, можете подкараулить его в комнате сбоку.

В зале с лучами вас уже ждут двое охранников. Оба без приборов ночного видения, зато с фонариками. Сначала стреляйте в ближнего, а потом подстерегите второго. Путь до сканера свободен. Когда Алексеевич станет не нужен, избавьтесь от него. Поднимайтесь на лестницу. В комнате сначала идите в двойные двери. В зале подождите, пока охранник поднимется наверх (это случится после разговора с программистом), и снимайте его. Как именно вы это сделаете — большой разницы нет, главное, чтобы его смерть не заметил программист внизу. Я, например, зашел с противоположной стороны и воспользовался оптической винтовкой.

Теперь возвращайтесь назад в комнату. Установите на дверь мину и активируйте ее — пробегите мимо. Взрыв прогремел, вы живы (если бежали быстро), все, кто в комнате — мертвы. Идите обратно и хватайте программиста. После того как он введет код, приканчивайте его — и резвой трусцой обратно в комнату, где вы ставили мину. Залезайте в вентиляцию и бегом к началу уровня. По пути встретится пара охранников — я не стал скрываться и уничтожал их с налета. Добравшись до точки эвакуации, залезайте в люк и готовьтесь к дальнейшему маразму.

Сцена №2: Проникновение на Вселку

Окончательно замерзший Фишер с тихой ненавистью глядел на снег. Он мечтал оказаться в теплых краях и никогда больше не видеть белый цвет. Тем временем штаб продолжал вещать.

— Грузинские террористы (не смейтесь. ) захватили секретную базу (ну я же просил, не смейтесь. ) и атомную подводную лодку русских — Вселку. Ты должен проникнуть внутрь и нейтрализовать угрозу.

Вот это сюжет. Клэнси превзошел сам себя. Хотя продолжим.

Территорию патрулируют трое охранников с собаками. Действовать незаметно не получится, поэтому придется убивать так, чтобы охрана видела, как появляются трупы, но не понимала, откуда стреляют.

Первым нужно устранить охранника справа. Подождите, пока он зайдет за контейнер (там его смерть никто не заметит), и снимайте выстрелом в голову. Теперь подкараульте часового с собакой. Прикончив их (человека нужно убить первым), подождите, пока прибежит третий охранник. Пока он стоит в недоумении у тела, прикончите его и собаку.

Внешний периметр очищен, пора проникнуть внутрь комплекса. Забирайтесь на вагон и перепрыгивайте на противоположную сторону. Застрелите охранника, когда он появится в окне, и забирайтесь в здание. В коридоре сразу за поворотом камера. Уничтожить ее из-за угла очень сложно, поэтому сначала нужно перебежать в темный угол и расстрелять оттуда. Дождитесь, пока камера отвернется, и бегите, что есть сил. Возможно, с первого раза этот маневр не получится, поэтому не забудьте сохраниться.

Открывайте дверь и заходите внутрь комнаты. Здесь проход стерегут две автоматических пушки. Сначала расстреляйте все лампочки, а потом запрыгивайте наверх на трубы и переползайте к двери. При этом не забудьте поджать ноги — по умолчанию, клавишей С.

Выйдя в коридор, подождите, пока появится часовой. Пристрелите его, спрячьте тело в туалете и погасите свет. Через какое-то время вниз спустятся двое охранников. Дождитесь, когда один откроет дверь в туалет и пробурчит что-то насчет света. Ликвидируйте его, а потом и прибежавшего партнера.

Теперь пора подниматься наверх. Вам нужно в дверь этажом выше. Чуть пройдя вперед, вы наткнетесь на камеру. Уничтожьте ее и идите в коридор направо. Слышите голоса? Это трое охранников бездельничают в буфете. Самый простой способ уничтожить их — перестрелять через занавеску на стенке. Включайте тепловой режим и делайте три точных выстрела. Заходите внутрь и подбирайте с тела сумку. В ней найдете код доступа к морозилке. Там вы обнаружите мороженого матроса. Он поведает вам страшную тайну.

Теперь, когда вам известен код, можно идти к запертой двери на четвертом этаже.

Зайдя внутрь, вы наткнетесь на охранника, выходящего из боковой комнаты. Вам необходимо следовать за ним. Он будет открывать двери с кодовым замком, поэтому, чтобы узнать код дверей, смотрите на панель в тепловом режиме. Код от первой двери — 2306; второй — 805. Добравшись до центра управления, не дайте охраннику шмыгнуть в комнату справа. Там сидит офицер, который понадобится, чтобы открыть дверь. Захватывайте его и подводите к сканеру глаза.

Внутри центра управления идите к компьютеру. Будьте осторожны — часть комнаты перегорожена лучами. Когда субмарина всплывет, поднимется тревога. Сбежать из центра не получится — двери заблокированы. Прячьтесь в каком-нибудь темном углу и ждите. Когда в комнату зайдет офицер, снимайте его из винтовки и выходите в коридор. Залезайте в вентиляцию сбоку. Выбравшись в другую комнату, снимайте охранника и глушите камеру рядом с дверью. Выбравшись в основной коридор, бегите к лестнице. Там вы встретите двух спецназовцев. Стрельните в них газовой гранатой и добейте из винтовки, пока они ничего не соображают. Внизу, у самого выхода, вы встретите еще двоих противников. Как только они начнут заходить внутрь, стреляйте по газовому баллону рядом с входом. Теперь осталось только выйти на улицу.

Сцена №3: Субмарина Вселку

Выходите в коридор и идите направо. Там в комнате вы найдете двоих солдат. Подстрелите их и используйте компьютеры. Узнав тонну полезной информации, шагайте назад.

Теперь вам предстоят несколько однообразные бои, поэтому не буду особо заострять на них внимание. Еще один совет: действуйте открыто. Пытаться скрываться нет смысла. Да и спрятаться негде. Первый противник будет в комнате. Потом двое в коридоре. Далее спуститесь по лестнице и встретите еще одного в коридоре. После него снимите одного в столовой и второго на кухне. Его можно убрать изящно — выключить свет и врубить тепловой режим. Пока он будет разбираться, в чем дело, выстрелите через штору.

Дойдя до длинного коридора, снимайте охранника, а потом двух офицеров, которые выскочат сбоку. Не забудьте скачать с компьютера код оружейного склада — 20387. Сам склад расположен неподалеку и порадует вас большим количеством боеприпасов. Далее вы наткнетесь на офицера — он ведет беседу с солдатом. Пока идет разговор, залезьте на ящик и сверху подстрелите обоих.

Открывайте люк и спускайтесь вниз. Ликвидируйте охранника у компьютера, а потом и его товарища в коридоре. Дальше вы найдете трех солдат в комнате. Стрельните внутрь газовой гранатой. Главное, чтобы вас не заметили во время выстрела, поэтому выберите правильную траекторию рикошета.

Идите до конца рубки и используйте компьютер. Теперь бегите назад, где расправились с тремя врагами, и используйте еще один компьютер. Вот охрана и всполошилась. К тому же вам необходимо смотаться с корабля за отведенное время. Не торопитесь — его вам хватит с лихвой. Отбегите назад. Сейчас внутрь прилетит газовая граната. Киньте в ответ боевую. Когда спадет газ, бегите в открывшуюся дверь. Там вас ждет бой еще с парочкой солдат. Дойдя до конца, залезайте в пусковую установку. Все, конец. Сэм Фишер в очередной раз спас мир от всеобщей катастрофы.

В зале включается свет. Зрители шумно поднимаются с мест и гурьбой толпятся у небольшого выхода. Они счастливы. Люди идут домой и начинают с нетерпением ждать следующую серию — “Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Box”. В ней за свои злодеяния ответят все, кто еще не попал под раздачу: арабы, латиносы и т.д. А когда ответят, во всем мире воцарится она — Красота по-американски.

Хочу сразу отметить, что способ прохождения, описанный ниже, не является единственным, так как игра поддерживает совершенно разные стратегии выполнения поставленных задач, которые зависят как от удачи, так и от кровожадности игрока. Я решил, что будет интересно проходить игру именно скрытно, с минимальным количеством жертв, потому что, как выяснилось, можно получить гораздо больше удовольствия не от банальной фаршировки свинцом тушек пасущихся в зоне видимости врагов, а от скрытного передвижения, выполнения сверхсложной задачи при полностью живой защитной силе врага.
Кроме того, предполагается, что вы довольно сносно освоили технику владения всевозможными техническими средствами, вроде отмычки и альтернативных режимов стрельбы оружия, а также неплохо справляетесь с самим Сэмом, и первая же труба, на которую придется залезть, не поставит вас в тупиковую ситуацию. Короче, прохождение самой первой миссии, в тренировочном центре NSA мы не рассматриваем, потому что там и так подробно комментируют каждый ваш шаг. Начнем сразу с боевых заданий. Выполнять их будем на уровне сложности HARD, потому как только так можно добиться от врагов, чтобы они преодолели свой удел мясных туш и реагировали на ситуацию адекватно.
Итак, для краткости будем в дальнейшем обозначать словом "глушить" удары рукой, которые оставляют противника в состоянии прекрасного бессознательного мироощущения. Рингом и Шоком будем называть соответствующие девайсы для винтовки SC-20K, а именно Ring Airfoil Projectile и Sticky Shocker. В игре полным полно темных мест, поэтому, где именно включать и выключать прибор инфракрасного видения решать, опять же вам, на такие мелочи внимания тоже обращать не будем. И последнее. Говоря "красться тихо", будем иметь в виду минимальную скорость передвижения Сэма.
Приготовления закончены - в бой!

МИССИЯ 1
Тбилиси, Старый город, Грузия
16 октября 2004 года
20:01

Агент Элисон Мэдисон работала под прикрытием на политической арене Грузии около двух лет, ведя наблюдение за действиями окружения президента страны Николадзе. 3 октября она исчезла. На ее поиски был отправлен агент Роберт Блаустейн, который исчез 11 октября.
Итак, солнце село, а Сэм готов к подвигам на славной грузинской земле. Нашей первой задачей станет обнаружение Информатора, который сообщит что-либо о судьбе агента Блаустейна. Информатора мы найдем с помощью сигнала портативного компьютера, коим нас заботливо укомплектовали на базе. По улицам разгуливают рядовые отечественные лица кавказской национальности, которые никакого отношения к происходящему не имеют, но в силу природной бдительности поднимут на всякий случай тревогу, если увидят нас, а тем более, если вы ненароком их пристрелите. Миссии таком случае наступит капут. Кроме того, следует опасаться местных правоохранительных сил, которые способны не только паспорт проверить, но и банально пристрелить, потому как никто не позаботился о том, чтобы предупредить их, что по ночным улицам будет разгуливать американский шпион. Итак, на этом база прерывает радиосвязь и позволяет нам действовать. Заглядываем в Palm, где находим карту района, досье на агентов и, собственно, цели миссии.
Тенью пробираемся направо к железным ступенькам на крыльце здания. На стене висит металлическая лестница, подпрыгиваем до нее и залезаем на крышу. Там, прямо по курсу, люк. Открываем люк и ныряем вниз.



По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.





Благоразумный Информатор оставил нам в наследство план проникновения в полицейский участок где-то в районе площади Мореви. Подходим к балконной двери и набираем код 091772.
Выходим на балкон и идем налево. Забравшись на перила, хватаемся за веревку и переезжаем по ней на крышу. Там вход в шахту лифта. Допрыгиваем до троса лифта и по нему спускаемся прямо на кабину. Открываем люк и спрыгиваем в лифт. Из него идем к двери. Взламываем ее отмычкой и выходим на улицу. Там тихо спускаемся по лестнице и видим двух копов, промышляющих мародерством около бесчувственного тела местного алкаша. Тихо крадемся к лестнице позади них и, спустившись на несколько ступенек, подпрыгиваем, хватаясь за карниз. По нему пробираемся мимо копов в портативные заросли кустов. Поворачиваем налево. Там по переулку ходит еще один коп, а один мирный житель наблюдает за этим из окна. Ждем, пока второй отвернется, и глушим первого, выскочив, как чертик, из тени. Для убедительности нужно будет погасить в переулки все лампочки из пистолета.
Далее, двигаемся в конец переулка и гасим там фонарь и лампочку, что на лестнице напротив. В кромешной тьме поднимаемся по лестнице. Выходим во дворик с фонтанчиком и пробираемся тенями в его правый дальний угол. Двигаемся тихо, потому как некто со второго этажа будет пристально следить за каждым нашим шагом.


Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень - глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.

Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.

Агенты Блаустейн и Мэдисон были убиты, потому что слишком близко подобрались к секретной информации Николадзе. Гринко, русский наемник, смог найти не меньше компромата и информацию на самих агентов. Гринко договорился о встрече с Николадзе в здании Министерства обороны.

Цели:
1. Проникнуть в Восточное крыло Министерства Обороны
2. Найти водителя Вячеслава Гринко и допросить его
3. Поднятая тревога будет означать провал миссии

Итак, мы оказываемся на крыше около здания Министерства Обороны, как всегда без поддержки со стороны властей Грузии и в вечных поисках истины.

Приветствую тебя, любитель серии Splinter Cell. Если ты проходил эту игру, то наверняка знаешь, как сложно порой в ней оставаться незамеченным. Особенно учитывая то, как часто разработчики загоняют игрока в угол, кидая на него толпы врагов, которые без стеснения используют огнестрельное оружие. Возможно, многие задавались вопросом, можно ли пройти игру на максимальной сложности, никого при этом не убить (не считая финального "босса") и не получить ни одого повреждения. Мой ответ - да. И я покажу, как это сделать.

Прежде всего о системе, на которой записывается прохождение. Как вам должно быть известно, в игре некорректно работает освещение на видеокартах, выпущенных после 2005-го года. Разумеется, можно изменить один параметр в ini-файле, однако от этого картинка не перестает страдать. В частности, не работают шейдеры на воде, а при переключении в режим эмуляции GeForce 2 многие текстуры выглядят замыленными и не работает их смешивание.

Для игры была преобретена видеокарта Radeon x1950 Pro, и установлена Windows XP для корректной работы EAX-звука.

  • Не получить урона
  • Не убивать врагов
  • Не оглушать, если есть возможность обойти противников
  • В любой непонятной ситуации восхищаться крутизной и невозмутимостью Фишера

For english users.
This is non-lethal and no-damage-taken fully stealth walkthrough on hard difficulty with commentary.


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Razdor
Не в сети 13 мар. 2015 в 4:44 2 сен. 2018 в 13:57
1,372 уникальных посетителей
33 добавили в избранное
Оглавление руководства



Частые вопросы по игре (FAQ)


Тренировочная миссия


Миссия 1 Полицейский участок


Миссия 2 Министерство обороны


Миссия 3 Нефтяная вышка


Миссия 4 Штаб-квартира ЦРУ


Миссия 5 Калинатек


Миссия 6 Китайское посольство 1


Миссия 7 Скотобойня


Миссия 8 Китайское посольство 2


Миссия 9 Президентский дворец (последняя миссия)


Заключение


Комментарии Частые вопросы по игре (FAQ)

Для начала небольшой список проблем, с которыми может столкнуться игрок.

Новый способ:
Использовать враппер dgvoodoo2, который эмулирует старые видеокарты. Подробности по настройке можно найти на ютубе.

Ниже идет описание устаревшего способа:

  • Зайдите в папку Steam>steammaps>common>Splinter Cell>system
  • Откройте SplinterCell.ini
  • Найдите строчку ";ForceShadowMode=0" и сотрите ";" перед параметром
  • Возможно придется поменять значение параметра EmulateGF2Mode=0 на EmulateGF2Mode=1

В) Как включить EAX в настройках звука?
О) Изначально улучшенный трехмерный звук в игре работает только на Windows XP, однако, вы можете воспользоваться Creative ALchemy для того, чтобы задействовать EAX на современных операционных системах. В этом видео вы можете узнать о том, как пользоваться этой программой.

В) После сохранения пропадает звук, ползунок звука прыгает влево, и его приходится возвращать всякий раз при сохранении. В чем проблема?
О) Как ни странно, проблема в патче 1.3. На более старых версиях проблема не проявляется. Могу посоветовать разве что найти старое четырехдисковое издание игры от Медиа-Сервис 2000. Либо играйте под Windows XP, там эта проблема отсутствует.

В) Как запустить игру в широкоформатном режиме?
О) Есть два варианта установки широкоформатных разрешений.

ВНИМАНИЕ. Помните, что при использовании широкоформатного мода следует вернуть файл SplinterCellUser.ini в исходное состояние, если вы его редактировали. Также не рекомендуется загружать предыдущие сохранения, так как многие параметры хранятся внутри сохранения. Поэтому миссию надо начинать с начала. Вы можете начать с нужной миссии в меню загрузки игры.

Пример работы модификации

  • Зайдите в папку Steam>steammaps>common>Splinter Cell>system
  • Откройте SplinterCellUser.ini
  • В секции [Engine.EPCGameOptions] найдите параметр Resolution
  • Укажите в его значении нужное вам разрешение. Например "Resolution=1920x1080"
  • Кроме того, нужно поменять угол обзора, чтобы он соответствовал новому разрешению. Для этого в том же файле в секции [Engine.PlayerController] поменяйте значения параметров DesiredFOV и DefaultFOV. Для разрешения 1920x1080 я использую 90.

В) Как в игре бегать?
О) Скорость перемещения регулируется вращением колеса мыши.

В) Как задерживать дыхание при стрельбе из SC-20K через оптику?
О) Зажмите кнопку альтернативного огня (по-умолчанию правая кнопка мыши).

Читайте также: