Splinter cell essentials psp прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Несколькими часами позже операции на нефтяной вышке в водах Каспийского моря, президент Грузии Николадзе развернул широкомасштабную диверсионную войну на территории США. Используя всепроникающие информационные технологии, он парализовал СМИ, устроил транспортные катастрофы и нанес точечные удары по службам социальной защиты. Ясно, что эти действия опирались на информацию, добытую "кротом" в недрах CIA.

Как можно быстрее бежим к главному входу в здание. Времени на раздумья просто нет! Слева от него труба. Крадемся к ней тихо, но по возможности шустро. Два агента около микроавтобуса не должны нас заметить. Лезем по трубе на крышу, не привлекая внимания. На крыше через вентиляцию проникаем в само здание. На все про все у нас около 2 минут, потому как больше сдерживать систему вентиляции в отключенном состоянии люди из Третьего Эшелона для нас не смогут. Отдышавшись, радуемся тому, что наконец-то получили режим теплового видения. Спускаемся в зал. Легко и непринужденно глушим охранника, который совершает обход исключительно по теневой стороне помещения. В дальнем левом углу зала на пропускном пункте аморфно наблюдает за происходящим еще один будущий "глухой". Делаем будущее настоящим - глушим охранника, подкравшись сзади. Открываем дверь в комнату. Оттуда на шум к нам в руки пойдет озадаченный охранник. Озадачиваем его прикладом по голове на ближайшие несколько часов.

Описание: Как и во всех предыдущих играх сериала, игрокам дают под управление уже знакомого многим персонажа. Сэм Фишер все также крут и беспристрастен, как и всегда. Вам будет предоставлено пройти вместе с Сеэмом ряд миссий, в которых придется действовать весьма осмотрительно. Можно пройти, напролом оставив кучу трупов или же пройти тихо незамеченным. Выбор остается сделать только Вам.
Если же скрытность не ваш конек, то в помощь дается весьма внушительный арсенал оружия. С которым можно свернуть горы, если потребуется, конечно.

20.04.2006, 23:21 Сделай пожалуста сейв только начатой карьеры :) 20.04.2006, 23:55 классная игуха? А мультимплеер какой? Я тоже хочу её себе купить. 21.04.2006, 10:18

Миссии в игре - сборная солянка из разных частей игры. Я на PC не во все играл.
Там, к примеру, есть миссия где на нефтяной платформе надо хакера поймать. Это из серии про Николадзе.
И еще где надо проникнуть в квартиру Зеркези - Chaos Theory.
В Белграде русские ракеты разыскать.
Вобщем прикольно.

Сколько миссий не знаю, еще не прошел. Но прошел уже много. И размер миссий - прям как в оригинальном SplinterCell на PC. Есть доп. миссии. Дается тебе код, его надо ввести на каком-то сайте, - я еще не пробовал.
Есть мультиплеер - как выглядит не знаю, не играл в него.

Еще раз напищу что управление требует аккуратности, но в целом приемлемое.

Покупай, не пожалеешь. Супер игуха для тех не любит тупое мочилово, а любит коварно подкрадываться и бить исподтишка.

21.04.2006, 15:18 в мае куплю. Обажаю splinter cell. саша желтов 21.04.2006, 17:04 меня че-то не очень порадовала 21.04.2006, 22:39 2 pspowner
:D :D :D
Хорошо, что много.
Думаю, самая крутая игра, в которую на PSP играл, поэтому и хотелось бы чтоб была подлинней!! :D
А кстати, если хош доп.миссии открыть, в меню доп.миссий зажми SELECT и нажми L,R,L,R,L,R! Вуаля!
Управление нормальное, я на ADVANCED играю, только уж чуствительность, когда целишься - ну очень низкая! Враг тебя заметил, ты в него только дуло навел(если и повезло), а он шаг влево сделал, и все опять по новой :(
Кстати, есть вопрос, вот в меню опций есть функция AUTO-AIM, причем она включена у меня, однако ничего у меня автоматически не наводится. КАК ПОНИМАТЬ? DarkTabachok 21.04.2006, 22:51

Вот все таки есть такие игры, которые хочется купить не смотря на всякую критику. Я, можно сказать, фанат серии игр про Сэма Фишера, так что в Воскресенье бегу в магаз =)

Есть только один вопрос, там можно играть за Сэма-зэка. Просто на упаковке с умд изображен Фишер из следующей части Double Agent.

З.Ы.: только не надо говорить, вот купи, пройди и все узнаешь :) Мне просто интересно.

22.04.2006, 00:46

Да, можно, я не уверен, в кампании ли, но там еще три доп.миссии, их надо кодом открывать, смотри выше, я там уже написал.
так что, попробуй и там.
но вообще-то


вот купи, пройди и все узнаешь. )

22.04.2006, 00:56

А кстати, если хош доп.миссии открыть, в меню доп.миссий зажми SELECT и нажми L,R,L,R,L,R! Вуаля!


Мне понравилось: Television Free Indonesia Jakarta, Indonesia
:Yahoo!:
Только Bonus Mission 1 и Bonus Mission 2 так и не открылись :(

только уж чуствительность, когда целишься - ну очень низкая! Враг тебя заметил, ты в него только дуло навел(если и повезло), а он шаг влево сделал, и все опять по новой


Да, надо чтоб тебя не заметили - смысл игры. Лупи в голову, без проблем. А есче ест SC-20К - режш очередью. У меня были с этим проблемы - отстрелялся.


Кстати, есть вопрос, вот в меню опций есть функция AUTO-AIM, причем она включена у меня, однако ничего у меня автоматически не наводится. КАК ПОНИМАТЬ?

Как это ты не заметил? SC-20К с увеличением. Крестик наводки сам подводится на вражескую репу.

Тема не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

Текущее время: 20:06 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.

Хочу сразу отметить, что способ прохождения, описанный ниже, не является единственным, так как игра поддерживает совершенно разные стратегии выполнения поставленных задач, которые зависят как от удачи, так и от кровожадности игрока. Я решил, что будет интересно проходить игру именно скрытно, с минимальным количеством жертв, потому что, как выяснилось, можно получить гораздо больше удовольствия не от банальной фаршировки свинцом тушек пасущихся в зоне видимости врагов, а от скрытного передвижения, выполнения сверхсложной задачи при полностью живой защитной силе врага.
Кроме того, предполагается, что вы довольно сносно освоили технику владения всевозможными техническими средствами, вроде отмычки и альтернативных режимов стрельбы оружия, а также неплохо справляетесь с самим Сэмом, и первая же труба, на которую придется залезть, не поставит вас в тупиковую ситуацию. Короче, прохождение самой первой миссии, в тренировочном центре NSA мы не рассматриваем, потому что там и так подробно комментируют каждый ваш шаг. Начнем сразу с боевых заданий. Выполнять их будем на уровне сложности HARD, потому как только так можно добиться от врагов, чтобы они преодолели свой удел мясных туш и реагировали на ситуацию адекватно.
Итак, для краткости будем в дальнейшем обозначать словом "глушить" удары рукой, которые оставляют противника в состоянии прекрасного бессознательного мироощущения. Рингом и Шоком будем называть соответствующие девайсы для винтовки SC-20K, а именно Ring Airfoil Projectile и Sticky Shocker. В игре полным полно темных мест, поэтому, где именно включать и выключать прибор инфракрасного видения решать, опять же вам, на такие мелочи внимания тоже обращать не будем. И последнее. Говоря "красться тихо", будем иметь в виду минимальную скорость передвижения Сэма.
Приготовления закончены - в бой!

МИССИЯ 1
Тбилиси, Старый город, Грузия
16 октября 2004 года
20:01

Агент Элисон Мэдисон работала под прикрытием на политической арене Грузии около двух лет, ведя наблюдение за действиями окружения президента страны Николадзе. 3 октября она исчезла. На ее поиски был отправлен агент Роберт Блаустейн, который исчез 11 октября.
Итак, солнце село, а Сэм готов к подвигам на славной грузинской земле. Нашей первой задачей станет обнаружение Информатора, который сообщит что-либо о судьбе агента Блаустейна. Информатора мы найдем с помощью сигнала портативного компьютера, коим нас заботливо укомплектовали на базе. По улицам разгуливают рядовые отечественные лица кавказской национальности, которые никакого отношения к происходящему не имеют, но в силу природной бдительности поднимут на всякий случай тревогу, если увидят нас, а тем более, если вы ненароком их пристрелите. Миссии таком случае наступит капут. Кроме того, следует опасаться местных правоохранительных сил, которые способны не только паспорт проверить, но и банально пристрелить, потому как никто не позаботился о том, чтобы предупредить их, что по ночным улицам будет разгуливать американский шпион. Итак, на этом база прерывает радиосвязь и позволяет нам действовать. Заглядываем в Palm, где находим карту района, досье на агентов и, собственно, цели миссии.
Тенью пробираемся направо к железным ступенькам на крыльце здания. На стене висит металлическая лестница, подпрыгиваем до нее и залезаем на крышу. Там, прямо по курсу, люк. Открываем люк и ныряем вниз.



По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.





Благоразумный Информатор оставил нам в наследство план проникновения в полицейский участок где-то в районе площади Мореви. Подходим к балконной двери и набираем код 091772.
Выходим на балкон и идем налево. Забравшись на перила, хватаемся за веревку и переезжаем по ней на крышу. Там вход в шахту лифта. Допрыгиваем до троса лифта и по нему спускаемся прямо на кабину. Открываем люк и спрыгиваем в лифт. Из него идем к двери. Взламываем ее отмычкой и выходим на улицу. Там тихо спускаемся по лестнице и видим двух копов, промышляющих мародерством около бесчувственного тела местного алкаша. Тихо крадемся к лестнице позади них и, спустившись на несколько ступенек, подпрыгиваем, хватаясь за карниз. По нему пробираемся мимо копов в портативные заросли кустов. Поворачиваем налево. Там по переулку ходит еще один коп, а один мирный житель наблюдает за этим из окна. Ждем, пока второй отвернется, и глушим первого, выскочив, как чертик, из тени. Для убедительности нужно будет погасить в переулки все лампочки из пистолета.
Далее, двигаемся в конец переулка и гасим там фонарь и лампочку, что на лестнице напротив. В кромешной тьме поднимаемся по лестнице. Выходим во дворик с фонтанчиком и пробираемся тенями в его правый дальний угол. Двигаемся тихо, потому как некто со второго этажа будет пристально следить за каждым нашим шагом.


Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень - глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.

Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.

Читайте также: