Сплетая разрозненные нити destiny 2 как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 появилась еженедельная новость из серии “This week at Bungie”, на сей раз разработчики решили рассказать чуть больше информации о новой системе изменения внешнего вида брони, которую пользователи просили добавить чуть ли не со старта первой части в 2014 году. К сожалению, новые подробности вызвали по большей части негодование игроков и поэтому в этой статье мы подробно изучим что же пошло не так.

Итак, как уже нам известно, в грядущем 14 сезоне в игре вернется экзо Ада-1, которая поможет стражам использовать систему “Синтез брони” для изменения внешнего вида брони, проще говоря, станет НПЦ для трансмогрификации. Вместе с ней появится три новых типа ресурса:

  • Synthstrand \ Синт-волокно.
  • Synthcord \ Синт-нить.
  • Synthweave \ Синт-плетение.

Эти ресурсы используются в системе трансмогрификации следующим образом: собрав 150 волокна с убитых противников, приобретаем у Ады особый контракт, выполняем и в награду получаем нить, которую затем при помощи ткацкого станка башни превращаем в плетение. Только после всех этих действий вы наконец сможете преобразовать одну броню из собранной коллекции в универсальный орнамент (превратить можно только броню легендарного и ниже грейда, грубо говоря, все, кроме экзотиков).

А теперь самое важное: в течение сезона игрок может получить не более 10 плетений на класс (напоминаю, что 1 сезон длится в среднем 3 месяца), хотя в рамках особого исключения в грядущем 14 сезоне позволят собрать 20 плетений. 10 плетений хватит на превращение двух полных сетов или 10 единиц брони. Также плетения можно приобрести в магазине Eververse по цене 300 серебра за 1 штуку и 1000 серебра за 10 (в рублях это 365 и 729), причем для них вроде как нет лимита.


Контракты у Ады-1 по стандартной схеме разнообразные и если вам нравится только PvP, вы спокойно можете собрать нити, убивая стражей. Хотя в этот раз Bungie решили расширить вариации контрактов и представили следующие примеры:

  • Налеты - проходите налеты, используя определенный подкласс и накапливайте очки в Сумрачном налете.
  • Горнило - захватывайте зоны в контроле, как команда завершайте матчи и убивайте противников определенной стихией. Если кто не понял, 2 и 3 пункт выполняются даже если противника убивает ваш союзник.
  • Гамбит - отправляйте и убивайте защитников. Убивайте ведьм, важные цели и первобытников.
  • Планеты - убивайте Кошмаров по всей солнечной системе или в активности “Охота на кошмаров”. Убивайте боссов в Слепом колодце Города грез.
  • Рейды и подземелья - пройдите финальный этап любого рейда или подземелья и создавайте в них сферы силы (света).

К сожалению, ввиду технических проблем следующую броню 1 года пока нельзя превратить в орнаменты (по сути, ниже перечислены все наиболее интересные варианты). Они станут доступны в одним из будущих сезонов:

  • Броня авангарда.
  • Броня горнила.
  • Броня железного знамени.
  • Броня гонки фракций.
  • Броня престижных рейдов.
  • Броня испытаний девяти.


А теперь подведем итоги: разработчиков просят добавить в игру, казалось бы, простую и стандартную систему изменения внешнего вида, на реализацию опять же простой идеи у разработчиков уходит 7 лет, а в итоге получается система, которая на первый взгляд выглядит нормально, но с подвохом. Давайте разбираться, что с ней не так по-порядку.

Ограничения - на момент написания статьи, не считая универсальных внешек, в Destiny 2 118 различных сетов брони для каждого класса. Если не учитывать донат плетения, в год или же за 4 сезона игрок может превратить во внешки лишь 24 сета. Конечно же, не все будут превращать сеты целиком, а только отдельные части, но сам факт того, что из 590 предметов в год вы можете превратить 120 удручает + учтите, в каждом сезоне количество сетов постоянно увеличивается.

Причиной подобных ограничений я вижу только донат и магазин Eververse, если позволить свободно конвертировать каждый новый сет во внешки, пользователи скорее всего будут реже обращать внимание на внешки Eververse. Ну и конечно же, в текущей ситуации донат плетения по 1000 серебра принесут Bungie прибыль, возможно, их будут покупать не все, но, как говорится, на любой товар найдется свой покупатель.

И в заключение пара слов об изменениях в шейдерах: в следующем сезоне появится обновленный интерфейс изменения внешнего вида брони, куда перенесли шейдеры и сделали их универсальными, также добавив функцию “применить ко всем предметам”, почти как в первой части. За установку шейдеров все еще нужно платить по 500 пыли или 2500 при установке сразу во всю броню, но при этом убрали легендарные осколки, из-за этого в магазине Eververse на них повысили цену на 650% - вместо 40 придется отдать 300 яркой пыли. Тут мне нравится как Bungie убрали необходимость в, пожалуй, самом распространенном ресурсе, который падает отовсюду, и заменили его куда более редким, значительно задрав цену.

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Руководство по синтезу брони в Destiny 2: как работает трансмогрификация в сезоне Splicer

В Сезон Сплайсера приносит новую систему настройки Судьба 2: трансмогрификация. Система позволяет вам менять части брони, чтобы они выглядели как другие части брони, что дает вам большую степень косметического контроля над тем, как выглядит ваш Страж. Но система трансмогрификации, называемая Armor Synthesis, довольно сложна и запутана. Это требует, чтобы.

В Сезон Сплайсера приносит новую систему настройки Судьба 2 : трансмогрификация . Система позволяет вам менять части брони, чтобы они выглядели как другие части брони, что дает вам большую степень косметического контроля над тем, как выглядит ваш Страж. Но система трансмогрификации, называемая Armor Synthesis, довольно сложна и запутана. Это требует, чтобы вы собирали и использовали новые виды валюты для покупки новых наград и центров на Аде-1 в Башне.

Работа с системой синтеза брони требует, чтобы вы проработали сюжетный квест, а затем получили новые награды, чтобы заработать нечто, называемое синтетической тканью. Но чтобы получить Synthweave, нужно немного поработать. Вот все, что вам нужно знать о синтезе брони, чтобы вы могли начать трансмогрифицировать свою броню и настроить свой внешний вид.

Завершите миссию по синтезу брони

Поговорите с Адой о том, как она переработала Черный арсенал, и помогите ей завершить ткацкий станок.

Поговорите с Адой о том, как она переработала Черный арсенал, и помогите ей завершить ткацкий станок.

Вам понадобятся ключевые элементы от Braytech Exoscience на Европе, чтобы завершить проект Ады.

Вам понадобятся ключевые элементы от Braytech Exoscience на Европе, чтобы завершить проект Ады.

С этими предметами вернитесь к Аде-1 в Башню, и вы сможете закончить ее новый предмет, Ткацкий станок. Как объясняет Ада, это ключ к трансмогрификации.

Новый интерфейс настройки внешнего вида

Субтитры не предоставлены

Ада дает вам образец синтетической ткани, чтобы вы могли создать свой первый универсальный орнамент; сделайте это, просто щелкнув любое украшение в интерфейсе настройки, на котором есть значок замка, и следуйте инструкциям, чтобы разблокировать его.

Чтобы получить больше синтетической ткани и сделать больше украшений, вам нужно будет выполнить шаги Ады. Вот где вступают в силу три новые валюты и награды Ады.

Synthstrand, Synthcord и Synthweave

После того, как вы построили ткацкий станок, вы можете получить больше синтетической ткани для создания дополнительных универсальных украшений.

После того, как вы построили ткацкий станок, вы можете получить больше синтетической ткани для создания дополнительных универсальных украшений.

Когда у вас есть 250 Synthstrand, вы можете вернуться к Аде и обменять их на награду за синтез брони. Эти награды распространяются на пять различных видов деятельности: Горнило, Гамбит, Удары, подземелья и рейды. Они дорогостоящие, поэтому тщательно выбирайте, какой из них вы хотите сделать. Мы не исследовали другие типы контрактов на синтез доспехов, но обнаружили, что наша первая, награда «Удар», требует для выполнения изрядного количества времени. Требовалось заработать в общей сложности 200000 очков в Сумрачных ударах, что составило три полных пробега Сумрачных налетов на Героической сложности (так как в одном есть сватовство).

Synthstrand используется для покупки наград у Ады; завершив их, вы получите Synthcord; а ткацкий станок превращает Synthcord в Synthweave.

Synthstrand используется для покупки наград у Ады; завершив их, вы получите Synthcord; а ткацкий станок превращает Synthcord в Synthweave.

За выполнение награды за синтез доспехов вы получаете Synthcord, вторую новую валюту. Наша награда за Strike принесла 100 Synthcord, и мы еще не уверены, заработаете ли вы больше Synthcord за получение наград в рейдах или подземельях, которые кажутся более сложными.

Там является универсальная версия Synthweave, не привязанная к конкретному персонажу, называемая шаблоном Synthweave. Это бренд Synthweave, который вы можете приобрести в магазине Eververse за серебро, премиальную валюту Destiny 2. Один шаблон из синтетической ткани обойдется вам в 300 серебра, а 5 шаблонов из синтетической ткани стоит 1000 серебра.

Synthweave, которое вы зарабатываете в игровом процессе, привязано к классу персонажа, который его заработал, но вы можете купить Synthweave, которое работает для любого персонажа, в магазине Eververse.

Synthweave, которое вы зарабатываете в процессе игры, привязано к классу персонажа, который его заработал, но вы можете приобрести Synthweave, которое работает для любого персонажа, в магазине Eververse.

В общем, 100 серебра эквивалентны одному доллару США (хотя чем больше серебра вы покупаете за одну транзакцию, тем больше «бонусного» серебра вы получаете, что немного снижает стоимость). Таким образом, один шаблон Synthweave будет стоить вам около 3 долларов, а покупка пяти шаблонов снижает стоимость каждого до 2 долларов.

Эффективное синтетическое полотно

Предостережение заключается в том, чтобы убедиться, что вы заработаете все возможные синтетические ткани на всех трех персонажах, если они у вас есть. Вам нужно будет выполнить 10 контрактов на синтез доспехов на каждого персонажа, чтобы получить в общей сложности 30 контрактов. Мы все еще изучаем, на что похожи эти награды, но это отнимает немного времени. Когда у нас будет больше информации, мы обновим это руководство, добавив информацию о том, какой бренд награды за синтез брони является наиболее эффективным способом быстро заработать синтетическое полотно.


Всё о Аде-1, создании украшений, синт-плетениях и синт-нитях


1


1,390 уникальных посетителей
16 добавили в избранное







  1. Поговорите с Банши-44 во дворе Башни.
  2. Посетите Аду-1.
  3. Отправляйтесь на Европу и добудьте в лабораториях «Технологий будущего» информацию об исследованиях.
  4. Найдите процессор, который указан на чертежах.
  5. Обсудите с Адой ваши находки и подключите процессор.
  6. Вернитесь к Аде-1, чтобы узнать о том, как можно использовать ткацкий станок.

Как только ткацкий станок будет активирован, Ада-1 предоставит вам набор, содержащий пять синт-плетений на класс персонажа, которые позволят использовать разблокированные элементы брони из вашей коллекции для создания универсальных украшений.

Перейдите в меню настройки внешнего вида (нижний экран из основного меню) и выберете любую часть брони (легендарного качества или ниже), чтобы создать универсальное украшение.

Игроки могут заработать 10 дополнительных единиц синт-плетения на класс персонажа за сезон, выполнив следующие действия:

1. Побеждайте врагов, чтобы заработать синт-волокно:

Синт-волокно - это валюта которая будет храниться в разделе "расходных материалов" инвентаря.
Одна единица синт-волокна может быть получена не чаще чем раз в 2 минуты когда вы находитесь в бою (множественные убийства не увеличивают шанс).

ВАЖНО: Максимальное количество синт-волокна - 750, если инвентарь полон, то ресурсы НЕ отправляются на почту.

Как только будет получено достаточное количество синт-волокна (150 единиц), его можно будет использовать для покупки контрактов у Ады-1.

В течение сезона Ада-1 предлагает 10 наград за выполнение контрактов на каждый класс в следующих активностях: Налеты, Горнило, Гамбит, Пункты назначения, Рейды и Подземелья.

По завершении контракта вы получите 100 единиц синт-нити которую нужно будет поместить в ткацкий станок, чтобы преобразовать ее в синт-плетение. Каждый класс имеет свой собственный вид синт-нити:

ВАЖНО: Игроки, имеющие 500 синт-нити для своего класса, не смогут приобрести новые контракты, пока синт-нить не будет преобразована в синт-плетение.

Синт-плетение - это валюта, которая позволяет превратить разблокированные элементы брони игрока в универсальное украшение.
Каждый класс имеет свое собственное синт-плетение:

ВАЖНО: Игроки не могут иметь более 15 синт-плетения на один класс персонажа.
5. Альтернативные способы получения синт-плетения:

Если вам не хватило 10 ресурсов получаемых с контрактов Ады-1, вы либо можете подождать до следующего сезона либо посетить магазин Еверверс, чтобы приобрести универсальные синт-плетения которые можно использовать для любого класса.

Destiny 2: 14-й Сезон "Сплайсер". Все, Что Нужно Знать

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Несмотря на ряд технических проблем, вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 14 сезона с весьма необычным названием “Splicer \ Сплайсер”. Он принес с собой новую активность, механики, снаряжение, перки оружия и различные изменения, которые мы подробно изучим в данной статье.

Рукавица

Splicer Gauntlet (Рукавица Сплайсера) - очередной сезонный улучшаемый предмет, он выполняет ту же самую роль, что и молот из 13 сезона. Другими словами, используется для получения дополнительной награды в сезонной активности и выступает в роли, так сказать, дополнительной механики “развития” персонажа. Однако в этом сезоне Bungie подошли немного по-другому к процессу прокачки предметов.

В рукавице используются две новые валюты. Эфир - для создания специальных кодов, необходимых для открытия сундуков. Расшифрованный кластер данных - используется для улучшения рукавицы и разблокировки новых возможностей. Получить данную валюту можно следующим образом:

  • Эфир - с основных активностей (налеты, PvP, Гамбит), открытых мероприятия и из противников. За налеты дают 75 эфира, за героические мероприятия - жалких 25, а с противников даже с купленным улучшением мне эфир еще не падал. На момент создания статьи, на мой взгляд, самый профитный способ - налеты, ведь для создания кода для сундука требуется всего 50 эфира.
  • Расшифрованные банки данных - выдают за выполнение сезонных испытаний, в качестве награды за сезонный квест и с дополнительного сундука, который вы открываете при помощи кода. Что самое важное, банки данных с сундука можно фармить, так как они не являются одноразовой наградой, следовательно, вам не нужно как в прошлом сезоне ждать новой недели.

Что касается непосредственно самих улучшений, они стандартные, разделены на три группы и по большей части содержат более продвинутые версии из первой группы. Хотя на момент написания статьи 5 улучшений скрыты (причем наибольший интерес лично у меня вызывает последняя категория), исходя из подсказки, они будут открываться по мере развития сезона. Я настоятельно рекомендую вам сперва прокачать расширение вместительности рукавицы, базовая версия позволяет вам хранить 3 кода, а также 100 банков данных (каждое улучшение увеличивает эти показатели на 1 и 50).

Кроме улучшения рукавицы, при сборе расшифрованных банков данных повышается ранг репутации с новыми НПЦ и становятся доступны уникальные моды для брони.



Override (Взлом)

Сезонная активность, которую я бы одновременно назвал простой и немного сложной из-за наличия приличного количества различных механик. Разделена на 3 условных этапа, в которых группе из 6 стражей (присутствует автоподбор) предстоит выполнять следующие действия.

1 этап - запустив активность, сразу отправляемся в центр карты и активируем обелиск вексов для создания конструкции, в которую вам необходимо вносить частицы, чтобы заполнить шкалу прогресса.

  • На этом этапе используется система Паноптикума, за Х времени вам нужно достичь определенного деления шкалы прогресса.
  • Частицы выпадают из вексов, которые спавнятся вокруг конструкции. К слову, частицы в этом режиме ярко-фиолетового цвета, таким образом их несложно заметить в хаосе из эффектов.
  • В определенный момент времени появится чемпион, отмеченный специальным маркером. После его убийства рядом с конструкцией активируется портал, в котором находится еще один чемпион. С него выпадают специальные предметы, являющиеся суперчастицей (называю их так).
  • Как только вы успешно заполните шкалу до первой отметки, появится несколько противников-блокаторов, убиваем их как можно быстрее.
  • После уничтожения блокаторов внизу конструкции появятся оракулы, которые в случайном порядке начнут загораться красным и только по ним будет проходить урон. Вам нужно как можно быстрее уничтожить всех оракулов.
  • После уничтожения оракулов вокруг конструкции появится несколько платформ и в определенной точке появится ядро. Его необходимо взломать, для этого прыгаем по платформам и удерживаем кнопку взаимодействия.
  • Повторяем все вышеперечисленные действия еще два раза.


2 этап - при заполнении шкалы прогресса до 100% конструкция превратится в проход в мир вексов и запустится второй этап. Тут вам просто нужно дойти из точки А в точку Б.

  • Это этап джампазлов.
  • Вам придется прыгать по исчезающим платформам.
  • Просто прыгать по платформам.
  • Уворачиваться от энергетических лучей.
  • Уворачиваться от дронов-камикадзе.
  • Уничтожать сферы для продвижения дальше.
  • Специальная ветка рукавицы открывает дополнительные возможности для этого этапа.


3 этап - успешно пройдя 2 этап, вы наконец окажетесь на арене с финальным боссом, бой с ним довольно простой.

  • У босса 3 деления ХП. Как только вы снимаете одно деление, он уходит в центр комнаты, поднимает непробиваемый щит и призывает чемпиона.
  • Чтобы снять щит с босса, убиваем чемпиона и затем уничтожаем три куба по бокам арены.
  • Повторяем 1 и 2 пункт еще 2 раза.
  • Также в самом начале арены вы можете активировать обелиск вексов и создать конструкцию, в которую необходимо внести предмет, выпадающий из чемпионов, я, честно говоря, не знаю что именно он делает (вроде как вешает бафф на урон, но это не точно). В любом случае одному из 6 игроков нужно выполнять эту механику.


Исходя из дорожной карты сезона, если я все правильно понял, для данной активности не предусмотрен сложный режим, но скорее всего присутствует еженедельная ротация, так как 18 и 26 мая откроются карты (Луна, Спутанные берега), а также в одной ачивке требуется убить 3-х разных боссов. Возможно, что вместе с картой будут меняться все вышеперечисленные этапы, или только 2, 3.

Трансмогрификация

Одним из долгожданных изменений 14 сезона стало появление системы синтеза брони или проще говоря, трансмогрификации. Она позволяет превратить броню из коллекции в универсальный орнамент (внешку), но, к сожалению, присутствуют ограничения в виде лимитов и специфические технические трудности. Также была переработана система изменения внешнего вида персонажа.

Для разблокировки трансмогрификации вам сперва придется пройти небольшой квест, который можно взять у Ады-1 в башне. Только после прохождения квеста вам выдадут реагенты для создания внешек. Далее немного особенностей системы:

  • В награду за квест выдают по 10 уникальных реагентов для каждого класса, в то время как обычные реагенты используются сразу на всех классах.
  • В рамках одного сезона игрок может получить максимум 10 обычных реагентов путем выполнения специальных контрактов Ады. В рамках 14 сезона так как эту систему только ввели, вы можете получить 20 реагентов, при этом 10 обычных и по 10 уникальных для каждого класса.
  • Контракты у Ады приобретаются за 150 специальных ресурсов, которые, как уже сейчас выяснилось, вы можете получить только в основных активностях игры и как уже сообщают игроки, у них очень низкой шанс выпадения.
  • У контрактов Ады нет временных рамок. То есть вы можете взять контракт в понедельник, а выполнить в воскресенье.


Снаряжение

Null composure (Хладнокровие пустоты) - сезонная плазменная винтовка c необычным и я бы даже сказал, весьма полезным набором перков:

  • Reservoir Burst (Заряженный залп) - при полном заряде батареи следующий залп наносит дополнительный урон. Враги взрываются после смерти.
  • Feeding frenzy (Питающая ярость) - каждое быстрое убийство из оружия на короткое время по нарастающей увеличивает скорость перезарядки.
  • Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.


Новые перки

  • Adrenaline Junkie (Жажда адреналина) - убийство гранатой на определенное время повышает наносимый урон и удобство оружия.
  • Cornered (Меж двух огней) - скорость заряда оружия или скорострельность повышаются, когда вы окружены врагами.
  • Danger Zone (Опасная зона) - радиус взрыва снарядов оружия увеличивается, когда вы окружены врагами.
  • Firefly (Светлячок) - убийства критом ускоряют перезарядку оружия и взрывают жертву, нанося солнечный урон ближайшим противникам.
  • Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
  • Rewind Rounds (Запас патронов) - когда магазин оружия пустеет, вы восстанавливаете часть боезапаса из резерва. Число патронов зависит от количества попаданий.
  • Tunnel Vision (Туннельное зрение) - перезарядка после уничтожения противника на короткое время существенно улучшает захват целей и скорость прицеливания.

Новые моды - ниже перечень нескольких, на мой взгляд, интересных модов.

Экзотики

  • Cryosthesia 77K (Криостезия 77к) - стазисный пистолет. Его основное свойство заключается в перке “Жидкостное охлаждение”: после убийства противника на 10 секунд оружие получает бафф, позволяющий выстрелить стазис- патроном, он моментально замораживает противника. Для выстрела нужно удерживать кнопку атаки, при этом он расходует всю обойму. Катализатор, квест на который можно получить у оружейника, при уничтожении замороженных противников восстанавливает патроны из резерва.
  • Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка из Destiny 1, которая с определенным шансом выпадала из рейда “Хрустальный чертог” (возможно, и во второй части будет падать в рейде). Ее особенность заключается в темпе стрельбы (РПМ 360) в перке “Темпоральное освобождение”: при убийстве противников повышает уровень сверхзаряда, позволяет в альтернативном режиме вести огонь более мощными снарядами и как я понял, чем дольше держать кнопку атаки, тем сильнее будет снаряд.
  • Star-Eater Scales (Чешуя Пожирателя звезд) - штаны охотника. Вы получает больше суперэнергии при подборе сфер силы и можете накапливать сверхэнергию. При наличии этой энергии при касте суперспособности ее урон повышается, а персонаж получает исцеление. При касте суперспособности с максимальной сверхэнергией персонаж также получает сверхщит.
  • Boots of the Assembler (Сапоги транслятора) - находясь в исцеляющем рифте, персонаж автоматически создает исцеляющие самонаводящиеся снаряды, а усиливающий рифт создает усиливающие снаряды. Как только снаряд находит цель, он ненадолго продлевает время действия рифта, в котором вы стоите.
  • The Path of Burning Steps (Путь пылающих шагов) - солнечный добивающий урон, периодически повышает урон оружия. Также персонажа теперь сложнее заморозить или замедлить, он не получает урон в процессе освобождение из заморозки и это сопровождается огненным взрывом.


Изменения

Вместе с 14 сезоном вышел очередной патч версии 3.2.0.1, и ниже вы найдете, на мой взгляд, наиболее интересные изменения, фиксы и нерфы, которые не были упомянуты в этой статье:

Читайте также: