Spider man 2000 прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Приключения Человека-Паука в классике для PS1. -Группа VK: fordmac -VK: vlad6300 .

Полное Прохождение игры Spider Man 1 [Человек Паук 1]

○Не забудь подписаться и поставить лайк,а так же написать комментарий под этим видео. Это всё,желаю всем удачи!

Spider-man 2000: полное прохождение (PS1)

Ну что дорогие друзья вот я и приступил к прохождению легендарного человека паука. И вот на это предложение у меня .

Spider-Man 2000 | Полное прохождение

Вот в принципе как и обещал прохождение двухтысячного Паука. Так как в опросе большинство проголосовало за высокий .

Полное Прохождение игры Spider Man The Movie [Фильм]

Полное Прохождение игры Spider Man The Movie [Фильм] Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, .

Полное Прохождение игры Spider Man 2 Enter Electro [Электро]

Прохождение на Эмуляторе PS1 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

Полное прохождение Spider Man PS1

Полное прохождение Spider Man PS1 Человек-паук один из самых известных персонажей комиксов и кинофильмов .

Spider-Man 2000. Полное прохождение на русском [PSone. 1080p]

Прохождение легендарной игры про Человека-паука на PSx. Сюжет: Доктор Отто Октавиус проводит научную .

Полное Прохождение игры Человек Паук 2 [Spider-Man 2 THE GAME]

Полное Прохождение игры Человек Паук 2 [Spider-Man 2 THE GAME] Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по .

Spider-Man 2000 (PC). Прохождение. Часть 1.

Всем привет. ))) С вами ваш дружелюбный сосед SpideyGameRu, и я начинаю для вас проходить такую замечательную .

Полное Прохождение Человек-Паук (PS1) (Без комментариев)

Я Вк id660427979 Группа Вк public205410537 Мой инстаграм .

Spider-Man (2000) - Прохождение, Часть 1

Прохождение игры Spider-Man (2000). Подписывайтесь на канал .

Полное прохождение Spider Man 2 PS1

Полное прохождение Spider Man 2 PS1 Spider-Man 2: Enter Electro на русском языке для Sony PlayStation. Это вторая часть .


Игра вышла на 4 платформы: PlayStation (29.08.2000), Nintendo 64 (22.11.2000), DreamCast (18.04.2001) и PC (21.09.2001). Помимо перечисленных платформ, в списке портов числится и GameBoy Color, однако, любой здравомыслящий человек, который поиграет в эту версию, скажет, что она не имеет ничего общего с оригинальной игрой, и будет абсолютно прав. Поэтому, версию для GameBoy Color – игнорируем.

Графика

Начнём бить сразу по больному месту всех диванных экспертов. Невооруженным глазом сразу можно заметить один факт – версии PlayStation и Nintendo 64 идентичны, а версии для PC и DreamCast будто ремастеред. Собственно год разницы даёт о себе знать. Видимо, ActiVision, когда-то волновала графика на разных платформах, и было стыдно выпускать графику PlayStation на новенькую DreamCast. Поэтому, в версиях для DreamCast и PC, были переработаны: модели героев, на них больше полигонов; текстуры, они стали более детализированы, к примеру на пауке появилась паутина (которая появилась и в Enter Electro), а кошка обзавелась повязкой на глазах; переработан интерфейс. Иначе говоря, версии 2001 года чистокровный ремастеред, даже ролики полностью переработаны.

Но нет добра без худа. Версия Nintendo 64 имеет меньшее разрешение рендеринга и отображения игры, что выражается характерными чёрными полосами (и нет, это не глюк эмулятора, подобное присутствует и в Resident Evil 2, на настоящей консоли). Помимо низкого разрешения, были пожаты текстуры. Не обошлось и без урезания полигонов, выражено это как слабостью консоли, так и малым размером носителя (картридж на 64 мб).

В Nintendo 64 убрали рекламу игры про Тони Хоука.









Думаю, одного примера вполне достаточно, дальность прорисовки осталась той же самой, только на PlayStation и Nintendo 64 враги переходят от низко детализированной модели к нормальной. Дальше сравним изменения в самих моделях героев, тут всё куда интересней.

Различия заключаются не столько в графике, сколько в добавлении деталей. Для того, чтобы не было разногласий – версию для PlayStation я считаю оригиналом, поэтому сравнение будет с ней, против DreamCast.

Забавный факт, в PlayStation и Nintendo 64 версиях, присутствуют две модели Питера Паркера, одна игровая, а вторая для галереи, однако имеют разные полигоны.














Видео и звук

Заменив модели, в версии 2001 года, заменили и видео. Где-то качество хромает, где-то видео растянуто на весь экран. А где-то вместо роликов – слайдшоу. Угадайте, а где? На Nintendo 64. Но понять такой подход можно, чтобы ещё сильнее не сжимать графику – решили ролики преобразовать в картинки.

Самое странное в этих роликах то, что в версии 2001 года, момент, где увозят Кошку и Рино, идентичен вовсе не версии 2000 года, а её бета-версии. Напомню, что в бета-версии (и 2001) отличался интерьер в машине скорой помощи и то, как схватили Рино. Правда в этот раз вышел ещё парадокс – версия для Nintendo 64 имеет схожий скриншот от бета-ролика, и подобная ситуация в ролике с упавшим вертолётом, где вертолёт имеет текстуру как в демо-версии. Nintendo 64 отличилась и в ролике с сливанием Карнажа и Октавиуса, где Монстр-Окт использует модель из бета-версии.

Видимо, версия для Nintendo 64, разрабатывалась одновременно с версией для PlayStation, хоть и вышла значительно позже.















Теперь, уделим внимание всем тем отличиям в роликах, что есть. Для сравнения воспользуемся роликом, иначе некоторые отличия я не смогу передать словами. Использовать время кадра я не вижу смысла, ибо ролик не такой большой, а ставить время после каждого отличия будет выглядеть смешно. Отличия, описанные ниже, идут как отличия DreamCast и PC, от PlayStation.

The Exposition: Октавиус не синхронизирован с фоном проекции и вместо текстуры столба отображается розовый фон; Людей стало на порядок меньше аплодировать; Выставку охраняет полиция; Паук не выходит из тени, а сразу стоит и смотрит на Октавиуса; Люди двигаются медленнее когда убегают; У фотоаппарата появился собственный интерфейс; Другие ракурсы камеры при появлении Джемейсона; Веном окутывает Брока иначе; Баг в ролике с газом, надпись "Keep Away" вылетела ближе к экрану; Рычаг опускают иначе; Монитор в подводной базе, с надписью зоны "B" выглядит иначе.

Get Him Officers: Джона не вынимает сигару изо рта, при этом делает характерное движение; Больше обломков и мусора; Туман поменял цвет.

Venom's Threat: У Mary Jane, J написана с маленькой буквы.

Where's Rhino: Другие стены и цвет газа.

Venom's Challenge: У паука другие руки в моменте после разговора с Факелом.

Face Off: Другие стены и положение решетки.

Into the Sewers: Веном сменяется на того, что был в PlayStation.

Venom Defeated: Мэри Джейн использует модельку из PlayStation, хотя это единственный ролик, где есть жена Паркера; Вода полностью убрана; Момент с воспоминанием Венома об инциденте в начале игры длится значительно меньше, при этом сам момент растянут хронометражем.

Symbiotes: Были передвинуты ящики и факс, однако тени от них остались, при этом тени расположены ближе к двери, что неправильно; Симбиоты двигаются иначе.

The Imposter: Баг с завершающей камерой, она указывает больше на Мистерио, и только на долю секунды на паука.

The Finale: Баг с подъёмом паука на корабль капитана Америки; Наёмник, подлетевший из-за приземления Рино, впечатывается в потолок без трещин в потолке.

Говоря о звуках – идентичны все версии, кроме картриджевой, в ней были не только понижен битрейт звука, но и вырезана озвучка в галерее, также отсутствует звук ввода чит-кода.

Чит-коды

Внезапно, не правда ли? На самом деле отличились тут только версии 2000 года. Версии 2001 года имеют собственные читы, написания которых отличаются от PlayStation (не сами чит-коды, а только их ввод). Отличилась и Nintendo 64, которая не только имеет эксклюзивное написание всех этих кодов, но и отсутствие кода на "What if" режим. Это говорит о том, что в Nintendo 64 нет этого режима.

В DreamCast версии, призрачный гонщик катается по крышам, в миссии с погоней за Скорпионом, без включенного "What if" режима.
Региональные различия

В плане региональных различий тут всё очень тухло, однако не пусто. В японской версии игры присутствует эксклюзивный ролик, который нам показывают после завершения игры.

Статус: Offline


[cut=Гид]

Третье здание на первом уровне превратится в здание Неверсофт.



В катсцене перед вторым уровнем нас поприветствует Уату и голосом Лоуренса Фишберна (Морфеуса, угу) скажет о том, что теперь многое будет отличаться. Окей, идем дальше.



. и сразу же видим Человека-Факела на крыше Бакстер Билдинг. Он скажет, что ему пора на бой с Человеком-Кротом, и если нам нужна помощь, то можно встретиться на "нашем" месте. Которое, кстати, Статуя Свободы, и на которой позже произойдет встреча перед погоней с Веномом в обычной игре.



На следующем уровне зайдите в помещение, которое открывается кнопкой 1. Там Человек-Паук станцует зажигательный танец.



В хранилище банка появится надпись "Ханс был здесь".



Во время "Гонки до Бьюгла" по зданиям будет разъезжать Гост Райдер.



Как-то только начнется полицейская погоня - увидите дирижабль перед собой. Прыгайте на него.



и перед вами пролетит Серебряный Серфер!



На третьем уровне погони побейте всех полицейских, а затем вернитесь к первому плакату. Он сменится на DULUX - код на большую голову.



На уровне Рино появится лого Неверсофт.



В конце первого уровня в канализации один из ящеров будет. Ну вы поняли.



На уровне с поездом плакаты с Ящером сменятся на RUST CRUST. Убираем вторую U и получаем RUSTCRST - код на неуязвимость.



На уровне с водоворотами в одном из них будет плавать резиновая уточка.



Уровень с выключателями окажется полон лавы.



Встреча с "двойником" Паука теперь будет пародировать Матрицу.



В шлеме Мистерио будет плавать рыбка.



На складе можно будет увидеть "No Prize" ящик от Марвел и.



Ковчег Завета он же Утерянный Ковчег из Индианы Джонса. Ну и броню заодно.



На уровне с турелями увидите Желтую Субмарину.



. и если попадете в конец уровня раньше её, то получите код STRUDL, дающий бесконечную паутину.



Черная Кошка будет танцевать, когда вы найдете её.



А крышками люков окажутся бананы.



Без комментариев.

Статус: Offline



На третьем уровне почти в самом конце поднимите стул. И вуаля!



На четвертом уровне в конце вырубите всех грабителей в комнате с бомбой и пройдите обратно через металлодетектор у входа в зал. Рекомендую до этого запихнуть бомбу в хранилище,но не закрывать дверь. Затем взять комикс и закрыть её. Так точно успеете.



На первом уровне второй главы увидите здание, состоящее как бы из трех частей. На средней части - комикс. На верхней - парочка гопников.


Во время битвы со Скорпионом разрушьте всю мебель в первой комнате. Как по волшебству в центре появится комикс.



Во время первого этапа полицейской погони, на последнем здании перед тем, на котором начинается следующий уровень, подождите, пока вертолет разрушит "коробку" в правом нижнем углу здания. Если не разрушает, то можно запрыгнуть на нее и тогда точно должен. Наша цель появится на её месте.



В ходе третьего этапа погони запрыгните в кран Зеленого Гоблина. Нормана нет дома, зато броня с комиксом на месте.



На четвертом этапе сразу же проползите влево и спуститесь на парапет. Комикс именно там.



На последнем этапе дойдите до здания с стеклянной "крышей". Вертолет разобьет, а вы спускайтесь вниз и побейте парочку полицаев. Комикс прячется за одной из стенок, которая легко сносится паутиной.



В ходе битвы с Рино разбейте все бочки, которые находятся в трех из четырех углов зоны. Алешенька вам с радостью поможет. Как разобьете - берите комикс в центре зоны.



Самый спрятанный комикс в игре. Он настолько секретный, что только погоня за Веномом приведет вас к нему. И броне заодно.



Как ни странно, находится комикс на предыдущем здании. Самое интересное , что есть три метода взять его.
1)Дождаться катсцены и второй части погони, и взять его как раз в процессе
2)Ухитриться взять его еще во время первой части, быстро-быстро пробежав по зданию
3)Идти за Веномом до стройки, там взять предыдущий комикс, броню, затем подойти к нему, он прыгнет на новое место. И что очень интересно, он будет сидеть как раз напротив нужного нам здания. Поэтому подходим к Веному, но на соседний проем, оттуда на нужное(предыдущее) здание. Радара как раз хватит, чтобы взять там комикс и вернуться. Скриншот как раз сделан этим методом.



Просто поднимите машину на уровне, где происходит битва с Веномом.



В первом канализационном уровне пройдите вперед по. Зеленой фигне. Там побейте несколько ящеров. Полюбуйтесь видом сточных вод. И вернитесь обратно в начало фигни. Комикс будет лежать именно там.



На следующем уровне дойдите до секции с трубами. Оттуда прыгните за "водопад". Там комикс, броня и паутина.
P.S. В Детском режиме катсцена автоматом перенесет вас за трубы, поэтому надо возвращаться обратно за комиксом.



На уровне после поезда сверните налево на первой же развилке.



На уровне с четырьмя кнопками активируйте все четыре, а затем вернитесь к третьей. И откуда вообще появляются эти комиксы? Из воздуха? Ладно, берем его и не задаем лишних вопросов.
P.S. В Детском режиме комикс сразу будет лежать возле третьей кнопки.



На уровне, где надо ползать по потолку и не упасть в поток, вы попадете в зал с водой. Спустите её, затем нажмите на рычаг внизу. За самой дальней "коробкой" - комикс.



На уровне, где надо ползать по потолку и не упасть в поток. Это другой уровень, честно-честно! Собственно, на первой развилке ползем вправо до упора и там находим Ящера. Поговорите с ним, и на обратном пути будет комикс.
P.S. В Детском режиме проход к Ящеру закрыт, но комикс будет ждать на выходе из уровня. Уж точно не пропустите.



На первом уровне в Багл нажмите рычаг, а затем заберитесь в вентиляцию. Коварные симбиоты спрятали журнал именно там.



На уровне с лифтами пройдите в левую дверь в самом низу.



На уровне с генераторами поднимите "ящик" возле третьего генератора.



В подвале Багла поработайте водопроводчиком и залатайте дыры в трубах. В награду получите комикс и огненную паутину.



Как только разобьете все лампочки Мистерио, на последнем синем круге появится комикс. Но он недолговечен, как иллюзии Аквариумной Головы, поэтому спешите!



На следующем уровне во втором зале пройдите в небольшое углубление. Как хитро спрятано, да?



На этом же уровне не спешите прыгать вниз. Лучше сбейте хлипкую решетку паутиной. За ней - секретный склад паучьего добра
P.S. А когда прыгнете, то не прозевайте уступ, ведь там лежит паучья броня. Но в Детском режиме её нет.



На следующем уровне пройдите до третьего зала, но не входите, а нажмите рычаг справа от двери. Затем вернитесь назад к входу на уровень, но заходите не в него, а в дверь ниже. Там еще один паучий склад.



На следующем уровне спуститесь вниз по центральной колонне, в углублении - комикс.
P.S. Наверх тоже загляните, там в аналогичном углублении броня.



Как только щит Октопуса спадет в первый раз, на полу между блоками C и D появится комикс. Не прозевайте, он быстро испаряется.



Аналогично предыдущему, только теперь надо пихать Карнаджа в поле. Как только он падает с мигренью - прыгаем за комиксом в центр комнаты.
P.S. В Детском режиме комикс сразу лежит в центре.



Вам нужны какие-то комментарии?



Вам правда нужны комментарии? Окей. Беги, Спайдер, беги!



Итак, все комиксы собраны. В награду мы получаем неплохую галерею обложек.

Читайте также: