Spider man 2 enter electro прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Фильмы о любви необходимо смотреть всем зрителям без исключения, ведь они наполняют душу светлыми чувствами и романтизмом. Иногда бывает так, что посмотрев душевную мелодраму, охладевший партнер по-новому посмотрит на свою любимую. А девушка, которая страдает от неразделенной любви, поймет, что ее суженый пока еще не встретился, но очень скоро, он непременно возникнет в ее жизни. Рекомендуем вам посмотреть их прямо сейчас.

1. «Возлюбленные», 2014 год

Это чудесная мелодрама содержит элементы фантастики, фэнтези, драмы и триллера. Когда-то Итан и Софья нежно и трепетно любили друг друга. Но со временем чувства притупились, и пара была вынуждена обратиться к семейному психотерапевту. Побеседовав с пациентами и проведя тренировочные тесты, специалист предлагает им верное решение. Они должны посетить одно уединенное место, словно специально созданное для охладевших друг к другу партнеров. Каждый, кто побывал в этом месте, возвращаются, словно обновленным и заново влюбленными в свою вторую половинку. Супруги думали недолго и согласились на этот эксперимент. Место, где они оказались, утопает в зелени: шикарный дом, бассейн и гостевой домик потрясают воображение. Выходные обещают пройти незабываемо. Но вскоре в доме начинают происходить странные события.

2. «Прежде, чем мы расстанемся», 2014 год

3. «Сердцеед», 2010 год

Алекс профессиональный сердцеед. И хотя кружить головы женщинам его работа, не стоит называть его альфонсом. Он помогает женщинам разлучаться с теми, кто им абсолютно не подходит. Это их мужья, женихи и любовники. А заказчиками являются их отцы, братья и близкие родственники. Мужчина всегда четко следует по одному и тому сценарию, но и он иногда совершает промахи. На этот раз ему нужно разлучить дочь цветочного бизнесмена, Джульетту с ее женихом. На все у него десять дней, так как именно через такое время у пары состоится свадьба. Но Алекс находится в замешательстве, ведь он не встречал пары более счастливой и влюбленной, чем эта.

Динамичные драки, постоянные перестрелки и огромные взрывы — кто может отказаться от просмотра всеми любимых боевиков? Но что может сделать этот сюжет ещё более притягательным? Только юмор! Комедийные боевики — это не только интересное повествование, но и отлично построенные диалоги.

4. «Значит, война» (2012 г.).

Двух друзей, работающих в ЦРУ, отстраняют от работы — они не справились с очередным заданием. Теперь им придётся жить обычной жизнью. Но всё меняется, когда оба парня влюбляются в одну и ту же девушку. Наступает настоящая война. Её тут же замечает скрывавшийся террорист, которому оба друга когда-то перешли дорогу.

5. «Мачо и ботан» (2012 г.).

Для Шмидта и Дженко школьные годы прошли в постоянной напряжённости. Жизнь — штука непредсказуемая, и вот два бывших врага оказываются на одной работе. Теперь они — патрульные на полицейском автомобиле. Но оба ещё с детства мечтали о другом: они хотели стать настоящими крутыми копами. И вот удача — обоих направляют в секретный отдел, где им выдаётся первое задание: снова примерить школьные рюкзаки и стать школьниками под прикрытием.

6. «Пипец» (2010 г.).

Дэйв всегда мечтал бороться с преступниками. Он решает вершить правосудие сам: находит костюм супергероя и выходит на улицу. За тайным мстителем тут же открывается охота: снять маску с него хотят девочка, которой 11 лет, и её отец. А тут ещё неудачный конфликт делает из сына местного гангстера грозного врага главного героя.

7. «Шпион» (2015 г.).

Сюзен внезапно повезло — теперь она агент ЦРУ, у которого есть важная миссия. Она должна выяснить, где находится атомная бомба. Но лёгким это задание назвать нельзя: на пути главной героини будут встречаться враги, которые захотят ей помешать.

8. «Типа крутые легавые» (2007 г.).

Судьба забрасывает лондонского констебля в британское захолустье. Вокруг, кажется, никому не знакомо слово «правосудие». Неожиданные события и внезапные смерти жителей городка вынуждают бывшего копа вновь взяться за оружие. И как же хорошо, когда рядом оказывается друг, полностью разделяющий твои намерения!

Издатель Aug 10, 2020

► ВК:
► Instagram:
► Поддержать автора:

0:00 Вступление
4:12 Enter The Web-Head
7:35 Burglary Interrupted
14:59 Rooftops By Night
19:45 Warehouse 66
23:20 Spidey vs. Shocker
37:26 Smoke Screen
42:26 Hanger 18
45:36 Wind Tunnel
52:19 To Catch a Thief
56:24 Heart of Darkness
1:13:13 Catch That Train!
1:26:55 Gangland
1:36:55 Spidey vs. Hammerhead
1:42:45 Spidey in the Machine
1:51:45 Mission: Spidey
2:19:34 The Corkscrew
2:31:57 Spidey vs. The Lizard
2:55:56 The Gauntlet
3:02:58 Spidey vs. Sandman Again
3:23:14 Konichi-wa, Spider-san
3:36:14 Rock of Age
3:48:01 Spidey vs. Electro
4:05:36 The Best Laid Plans
4:32:19 Концовка

Комментариев нет.

Российские мелодрамы отличаются некоторой наивностью, сентиментальностью и сказочностью сюжетов. Но в этом и состоит их прелесть. Ведь глядя фильмы с такими историями зрители отдыхают душой и забывают о собственных проблемах.

1. «Мальчик мой», 2020 год

Ася, Геннадий и их маленький сын Антошка живут счастливо и дружно в своем тихом загородном доме. В тот день, когда Ася возвращается на работу из декретного отпуска, в их доме случается пожар, и сын с няней погибают в нем. Молодая женщина разводится с мужем и целый год находится в депрессии: алкоголь и успокаивающие таблетки помогают ей забыться и не думать о случившейся беде.

Однажды она знакомится с мужчиной по имени Николай, который работал на страшном пожаре, забравшем у Аси ребенка. Мужчина проговаривается ей, что во время осмотра не были обнаружены останки Антона. Это вселяет в героиню надежду, что ее малыш жив.

Чтобы найти маленького сына, на помощь Асе приходят Николай, бывший муж Геннадий и близкая подруга. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть молодой женщине ее единственного сына и надежду вновь жить счастливо. Каждый из героев этой мелодрамы сможет лучше разобраться в себе и собственных проблемах, и вернуть в свою жизнь тех, кто ему действительно дорог.

2. «Мои дорогие», 2018 год

Успешная владелица строительной компании Валентина обладает очень властным и жестким характером. Это касается как ее подчиненных, так и взрослого сына Константина. Парень работает в компании и беспрекословно выполняет все, что говорит его родительница. Даже невесту для сына Валентина выбрала сама. У Маргариты очень влиятельный отец, сотрудничество с которым выгодно главной героине.

Однажды Костя отправляется в небольшой город, в командировку, где встречает свою настоящую любовь. Девушка Оля прекрасна: она красивая, добрая, милая, и ей также очень нравится Константин. Молодые люди уезжают вместе, и Костя представляет маме Олю, как свою невесту. Естественно, Валентина против такого мезальянса. Она считает, что Ольга слишком проста и недостойна ее сына.

Константин подчиняется воле матери, парень ссорится с возлюбленной, и она уходит от него. Но мудрая судьба распоряжается иначе. Трагедия, которая произошла с Костей, заставила Валентину отказаться от собственных принципов. Она отправляется на поиски Оли, от которой зависит счастье единственного сына.

3. «Клуб обманутых жен», 2018 год

Как известно, жены все узнают последними. Вот и три героини, которые жили счастливо в браке, не были готовы к неожиданным сюрпризам от своих мужей.

Ольгу Вольскую подсидел на работе супруг Павел. Он цинично занял ее директорское кресло, чем ввел Ольгу в шоковое состояние. Домохозяйка Даша Ниткина, вернувшись с дочкой из отпуска раньше на один день, застала своего мужа в объятиях своей подруги Лики. Ну а Иза Романова окончательно потеряла себя на фоне своего ослепительного, умного, обаятельного мужа ресторатора Сергея.

Именно в этот момент девушки встретились на психологическом тренинге и поделились друг с другом своими женскими печалями. В процессе разговора было решено создать «Клуб обманутых жен» и на время поменяться ролями, чтобы отомстить мужьям. Теперь бизнесвумен Ольга будет няней у Дашиной дочки, Иза Петровна пойдет работать бухгалтером на фабрику к Ольге, а Даша будет очаровывать супруга Изы, притворяясь любительницей поэзии Серебряного века.

Пожалуй, в современном цивилизованном мире не найдется человека, который с ранних лет не имел бы представления о том, что такое мультфильмы. Мультяшные герои встречают нас на заре существования, а многие становятся любимцами на долгие годы. Винни Пух и Карлсон, поросенок Фунтик, Том и Джерри, и конечно, знаменитый дуэт Волка и Зайца из "Ну, погоди!" - каждый из этих и другие персонажи напоминают нам о детстве, будучи источниками добрых и светлых эмоций.

Разумеется, стоит отметить, что создаются и создавались ранее мультфильмы и для взрослых, тематика сюжетов которых более понятна людям, уже вышедшим из детского возраста. Рисованные, кукольные, пластилиновые, а теперь еще и компьютерные в формате 3D мультики радуют разнообразным подходом к удовлетворению самых требовательных вкусов.

Широко используемая в последнее время технология воспроизводства мультипликационного фильма в формате 3D, дает возможность ощутить эффект присутствия анимационных героев прямо у вас в квартире либо в зале кинотеатра. И, конечно, нынешние персонажи выделывают на экране такие трюки, что и не снились героям прошлых лет.

Но, несмотря ни на что, мы все равно любим мультфильмы разных временных отрезков, поскольку, анимационный мир с его всевозможными жителями наполняет сердце зрителя весельем, радостью и учит всегда, что добро, в конечном итоге, как бы ему не было трудно, все равно победит.


Почти каждый уровень Spider-Man 2 Enter: Electro содержит секреты . Их роль выполняют комиксы, которые, как и в предыдущей части игры, нужно собрать, дабы легально открыть один из дополнительных костюмов (в данном случае Dusk). Однако эти ценные реликвии распределены не только по этапам, но и по уровням сложности. Иными словами, чтобы заполучить их все, придется пройти игру минимум четыре раза: на Kid, Easy, Normal и Hard.

Enter The Web-Head!

Тренировочный уровень. Следуйте указаниям компаса.
Местонахождение комиксов:

Burglary Interrupted
Обнаружив себя в дружеской компании трех верзил, объясните им, как добраться до больницы, и шагайте в сторону неоновой вывески. Понаблюдав за взрывом придорожного кафе, выдерните вентиль из пожарного гидранта (треугольник + назад), чтобы потушить разгоревшееся пламя. Во дворике, огороженном приземистыми домами, давно забита стрелка. Наведайтесь туда, и небольшая группа уличных стрелков составит вам компанию на некоторое время. Кстати говоря, если забросить баскетбольный мяч, находящийся на одной из соседних крыш, в кольцо, то появится аптечка. Последним запланированным подвигом станет тушение вспыхнувшего автомобиля. Залепив его окна с обеих сторон, карабкайтесь вверх по стене небоскреба.

Местонахождение комиксов

Rooftops By Night
Добравшись до места дислокации пулеметчиков, обезвредьте артиллерию и отправляйтесь к складу.

Warehouse 66
Склад со счастливым номером своего рода ночной клуб, причем весьма людный. Бандиты, заблудившиеся среди груд ящиков, при виде вас придут в крайнее оживление. Выстрелы паутиной помогут остудить их пыл. Для того чтобы продвинуться дальше, придется вычистить все помещение.

Spidey VS Shocker!
Увернуться от пускаемых Шокером ультразвуковых волн несложно гораздо труднее улучить момент для контратаки. Паутина не причинит боссу никакого вреда, но зато поможет его слегка притормозить. Пользуясь случаем, скиньте на вражескую репу пару-тройку висящих на веревке контейнеров (для того чтобы прицелиться, нажмите (О;. Но поторопитесь: огонь, разгоревшийся в здании, вот-вот доберется до бочек с горючим!

Smokescreen
Пробегитесь вперед, и на крыше одного из домов вы обнаружите четырех шутников, задумавших подорвать весь район увесистой бомбой с часовым механизмом. Чтобы отключить таймер, нужно четыре ключа, которые злоумышленники, естественно, забрали с собой. Отыскать бандитов за три минуты на таком обширном пространстве непросто. Преступники рассредоточились, поэтому вам остается только бегать по округе в надежде наткнуться на одного из них. Каждый раз, заполучив очередной ключ, применяйте его на бомбе (ее местонахождение указывает компас) это прибавит вам немного времени.

Местонахождение комикса

Местонахождение комикса

То Catch a Thief
Следуя указаниям компаса, преследуйте вертолет, расстояние до которого указывает шкала внизу экрана.

In Darkest Night
Ночь, окутавшая депо, ни капли не повлияла на зрение обитающих здесь сторожей. Весь этап представляет собой простенькую головоломку. Пробежав по серии туннелей, вы рано или поздно упретесь носом в металлическую дверь. Не надейтесь, что Паркеру придет в голову ее пере-

прыгнуть, а лучше опустите рубильник справа. Это накачает генератор, который после этого нужно еще и активизировать. В каждом из четырех секторов депо на стене есть панель с двумя кнопками. Вот правильная комбинация:

Area 1 правая кнопка Area 2 не трогать Area 3 левая кнопка Area 4 левая кнопка

Heart Of Darkness
Наведайтесь в Power Room и, опустив рычаг, отоприте диспетчерскую. Там выберите средний рубильник и шагайте в арку под цифрой 2. Проводив взглядом поезд, отправившийся с седьмого пути, стремглав мчитесь в комнату 5, где с помощью правого рубильника откройте выход с уровня.

Catch That Train!
Догнать поезд, едущий с черепашьей скоростью по абсолютно прямым рельсам, не составило бы труда, если бы не Песочный Человек, который неожиданно решил составить вам компанию. От поползновений наглеца отбиваться бесполезно: находясь на земляной насыпи, он все равно вскоре восстановит силы. Да и проблема в данном случае заключается не в нем, а в огромных песчаных стенах, которые то и дело возникают у вас на пути. Они-то и станут единственной целью ваших атак. Кулаками делу не поможешь, поэтому придется использовать окружающие предметы. Сгодится все: и коробки, и бочки с бензином. Ну а если вы сумеете метнуть автопогрузчик, то прошибете заграждение с первого раза! Злодей же, которому невдомек, что вы торопитесь, будет упорно навязывать вам свое общество. Лекарства против этого не существует просто держитесь от него подальше и не стойте долго на одном месте. И учтите: поезд вас дожидаться не станет.

Gangland
Раскидав часовых, удалите решетку на потолке и по вентиляции доберитесь до шахты лифта, где первым делом нужно укрепить трос паутиной. После этого опустите рычаг, чтобы освободить заложника, и заберитесь на стену слева. Далее двигайтесь аккуратно, нападая на врагов исподтишка, дабы те не успели застрелить заложников.

Spidey VS Hammerhead!
Автомат, который бандюга не выпускает из лап, используется им в основном в качестве щита. Поэтому прежде чем нападать, нужно избавить врага от этой обременительной ноши (треугольник + назад). В тот момент, когда Хаммерхед нагибается, чтобы подобрать пушку, вы и должны атаковать, предварительно обмотав кулаки паутиной (треугольник + влево). Лишившись зубов и половины линейки здоровья, хитрец прошибет окно и окажется в лоджии под прикрытием вертолета.

Местонахождение комикса

Spidey In The Machine
He тратьте время на уничтожение летающих охранников, а лучше поспешите отключить три котла, пока те не взлетели на воздух. В соседней комнате придется остановить две турбины; которые мешают вам проникнуть в вентиляцию. Пульт управления находится за лазерным заграждением, которое контролируется панелью слева. Заставьте все три шарика остановиться в центре экрана, и лучи благополучно погаснут. В следующем помещении расположены две двери, одна из которых заперта. Та, что открыта, ведет в контрольную комнату. Лазеры на этот раз можно преодолеть, перемещаясь по потолку. Последние рубильники выключат защиту и откроют проход в недоступную ранее часть комплекса.

Местонахождение комиксов

Mission: Spidey!
Более чем внушительная череда препятствий призвана остановить любого, кто попытается проникнуть в засекреченную лабораторию. Но мы-то знаем, что совершенных систем не бывает. Серия силовых полей абсолютно неприступна, но кнопки, отключающие каждое заграждение в отдельности, тщательно охраняются. Первая находится прямо у вас над головой, но добраться до нее непросто. На определенной высоте молнии начинают атаковать любой движущийся объект. Ползите по стене зигзагами, и, возможно, вас не заденет.

Устранив первую преграду, вы сможете попасть в комнату, вмещающую три аппарата по производству дроидов. Уничтожив их, вы сможете дезактивировать еще одно силовое поле.

Следующий отсек доставит вам немало хлопот. Расположенные там лазерные пушки способны парой выстрелов отнять у и без того измученного героя остатки здоровья. Однако есть способ их перехитрить. Все, что вам нужно сделать, это один раз пробежать по периметру комнаты. Орудия будут стрелять по вам и перебьют друг друга. Как только это случится, полезайте на башню и нажмите на кнопку, которая выключит лазеры, охраняющие другую кнопку.

Последнее поле вырубить несложно, если точно знать, что делать. Комната охраняется самоходными ракетными установками, реагирующими на тепло. Терминал слева регулирует нагрев комнаты, и если довести температуру до максимума, роботы перестанут вас замечать. К сожалению,

кондиционеры работают нестабильно, и через несколько секунд воздух снова начнет охлаждаться.

Местонахождение комиксов

Downward Spiral
После предыдущего испытания элементарное восхождение по наполненной ловушками шахте покажется детской забавой. Электрические поля это единственное, что может озадачить. Кнопки, отключающие их, всегда находятся около мониторов.

Местонахождение комикса

Ящер тут же набросится на вас, поэтому отойти на безопасное расстояние лучше заблаговременно.

Местонахождение комикса

Aces High
Задача перед вами встает предельно четкая: необходимо отключить пять башен, фиксирующих ваше передвижение, и один радар. Сделать это непросто из-за обилия расставленных по крышам пушек. Зато проблем с нахождением целей у вас точно не возникнет: лазерные прицелы, которыми снабжены все башни, станут вашими проводниками.

Местонахождение комиксов
Сложность Easy: На уступе около последней башни (той, рядом с которой нет пушки).

Spidey VS Sandman Again!
Со стратегической точки зрения, строительная площадка идеальное место для потасовки: бетонные столбы и раскиданная повсюду арматура при необходимости укроют вас от нападок Песочного Человека. Тем не менее, босс крайне опасен, поскольку движется быстро и может атаковать с любого расстояния. Единственное слабое место злодея это вода. Чтобы добыть ее, нужно проделать нехитрую операцию. Один

поворот вентиля на стене дома подготовит к работе насос. Теперь достаточно повернуть любой из других вентилей, чтобы поток хлынул в центр площадки. Заманив туда Песочного Человека, вы на некоторое время сделаете его пригодным для избиения. После этого процедура повторяется снова.

Местонахождение комиксов

Koni-Chiwa Spider-San!
В центре музейных декораций вы легко обнаружите генератор, который снабжает энергией очередное силовое поле, окутавшее выход. Единственный способ уничтожить его закидать агрегат останками самураев.

Местонахождение комикса

Сложность Easy: За золотой статуей Будды. Amazing SpiderMan Vol.2, 2001 Annual

Rock Of Ages
Эта глубокая пропитанная электричеством шахта единственное, что отделяет Человека-Паука от

Электро. Поднимайтесь вверх при помощи паутины это сэкономит вам время и, возможно, здоровье. Как только почувствуете опасность, начинайте без остановки ползти слева направо. Так вы с гарантией избежите водопада из молний.

Местонахождение комиксов

Spidey VS Electro!
На деле главный злодей оказывается на редкость непутевым бойцом. Не обращая внимания на жалкие потуги горе-узурпатора, запрыгивайте к

нему на платформу и колотите, пока тот не отбросит вас назад. Повторяйте процедуру до полного изнеможения Электро.

Местонахождение комикса

Top Of The World
Первым делом запрыгните на башню и уничтожьте четыре батареи. Теперь переберитесь на соседнее здание и сломайте конденсаторы, обслуживающие четыре генератора. Звучит легко, но сделать это под обстрелом из молний не так-то просто. Как только силы начнут покидать вас, вернитесь к громоотводу и подберите пару аптечек. Совершив все эти пакости, можно наконец обратить внимание на босса. Дождитесь, пока он появится, и забегите за один из генераторов. Метнув в вас молнию, незаконнорожденный сын Тора попадет в агрегат, чем спровоцирует небольшое короткое замыкание. Тут-то вы на нем и отыграетесь. Поистрепавшись, Электро попробует восстановить энергию у громоотвода. Но не тут-то было батареи-то вы уничтожили! В полном отчаянии злодей начнет разбрасывать повсюду электрические мины. Но вы не пугайтесь ведь всегда можно сбегать за новой аптечкой.

Местонахождение комиксов

Статус: Offline


[cut=Все сложности]

Ближе к концу первого уровня увидите здание справа. На нем четыре ящика. Разбейте три отдельно стоящих ящика - комикс 3 и получите.



На уровне с догонялками за вертолетом дойдите до стройки с броней в начале уровня. А затем сразу же развернитесь на 180 градусов. Увидите комикс 21 на парапете. Берите его - и бегом за вертолетом!



На уровне с гангстерами поднимите принтер в первой комнате с заложниками. После того, как освободите их, естественно. Комикс 7 ждет вас.


Во время боя с Сэндменом заберитесь на кран. Там будет комикс 2. Куличик будет бить по крану, пока вы там, так что торопитесь.
[/cut]
[cut=Кид]

На втором уровне поднимите мусорку сразу после засады в центре локации. Хитрые бомжи спрятали комикс
18 именно под ней.



На уровне Ангар 18 пройдите до самого ангара, затем сверните влево до упора. Там ящик, под которым комикс 17



На первом из уровней Ящера дойдите до конца, но идите не в выход, а обратно в вентиляцию. Комикс 25 появится рядом со здоровьем.


На последнем уровне слева от башни будет лежать комикс 11.
[/cut]
[cut=Легкий]

Заберитесь на второй кран на первом уровне. Там комикс 22. Не иначе как крановщики тоже читают комиксы.
P.S. Если повернуться к комиксу спиной, то можно увидеть то самое здание с ящиками.



Поднимите бочку слева от начала уровня на складе. Комикс 15 будет найден.



Во тьме ночной, при свете дня. А, это из другой оперы. На уровне "Во тьме ночной" пройдите немного дальше начала за комиксом 20.



На первом уровне Ящера отключите все три бойлера, а затем прыгните наверх за комиксом 10.



На уровне с датчиками слежения дойдите до последнего здания с таким датчиком. Позади него слева комикс 24



Во время битвы с Куличиком поднимите сортир. Комикс 5 под ним. В каком только состоянии - страшно подумать.



На самурайском уровне за Буддой лежит комикс 23


На Скале Веков на машине лежит комикс 30.
[/cut]
[cut=Нормальный]

На втором уровне на крыше слева от здания, на котором заканчивается уровень, лежит комикс 4.



На уровне с самолетом, который надо остановить, сразу же бегите вправо за сетку и бочки. Там комикс 16.



На уровне "Сердце тьмы" активируйте все рычаги, а затем зайдите за поезд 3 в главном депо. Там комикс 6.



На уровне "Миссия - Спайди" пройдите все головоломки, но идите не в выход, а в начало уровня. Там на мостике комикс 26.



Во время подъема по Спирали дойдите до третьего помещения с кнопками, но не нажимайте их,а карабкайтесь еще выше. Наверху вас ждёт комикс 32.



На уровне с детекторами дойдите до здания с четырьмя пушками. На одном из мостов будет комикс 31.



На Скале Веков доползите до мамонта. Он хранит комикс 28.


Во время битвы с Электро доползите до Земли. На ней комикс 1.
[/cut]
[cut=Хард]

На уровне с пулеметами дойдите до этих самых пулеметов, уничтожьте их и вернитесь обратно к мосту. Там комикс 9.



На уровне с Шокером позади него за бочками в огне находится комикс 13. Несгораемый комикс действительно шокирует.



На уровне с гангстерами освободите заложника из лифта, а затем вернитесь в начало уровня. Там комикс 27.



Во время боя с Хаммерхэдом поднимите три таблички со стола. Под ними комикс 19.



На уровне "Миссия : Спайди" прыгните с первого же моста и тут же залетите в арку. Там комикс 8.



Во время боя с Ящером проигнорируйте сыворотку и сразу же бегите в третью комнату. Там комикс 12.
P.S. Но потом рекомендую все-таки не игнорировать сыворотку)



На уровне с детекторами развернитесь и спуститесь вниз на первом же здании. Слева внизу будет комикс 14.


Во время последней битвы дождитесь, пока башня не рухнет, а затем аккуратно пройдитесь по шпилю до комикса 29.
[/cut]
[cut=Итоги]

Как и в прошлый раз, мы получили замечательную галерею обложек.


. и костюм Сумрака. Его невидимость может быть очень полезной)
[/cut]

Тяжело в учении - легко в бою, эту всем известную истину вы будете познавать на протяжении стопки первых заданий. Итак, поехали. Цельтесь и стреляйте паутинкой в обозначенные точки (клякса паутины, при наведении и возможности стрельбы по ней подсвечивается зеленым) рядом с небоскребами. Все бы ничего, только вот странно, почему они висят в воздухе? Полетайте немного между домами под аккомпанемент комментария Брюса Кэмпбелла, потом спускайтесь на землю. Прыгайте на здание прямо по курсу и ползите до красного маркера. Следующий будет на доме напротив, а в третий вы попадете, только использовав двойной прыжок. Снова перескочите на здание по соседству, коснитесь красной метки и приготовьтесь использовать свою супер-реакцию. Вам нужно отпрыгнуть, чтобы не расплющило бочкой. Теперь урок рукопашного боя. Набейте лицо первому бандиту, потом разберитесь и с выбежавшими двумя. Для пущего эффекта можно нанести удар с лета, сперва подпрыгнув.

Ну, вот, теперь вы знаете, как метать паутину, прыгать, лазать по стенам и драться, настало время действовать. Полиция загнала в угол серый грузовик, из которого вылезли два нарушителя общественного спокойствия. Подбегите к ним и уложите, внезапно грузовик даст деру. Вам необходимо его догнать, но дорогу преградит завал из машин. Лезьте на крышу здания, а с нее прыгайте по отмеченным паутинам рядом с домами дальше по улице, не упуская из виду резвый грузовик.

Он подкатится к воротам тюрьмы. Прыгайте на стену и завалите на ней двух негодяев, потом сигайте во двор и надавайте по щекам трем арестантам в полосатых робах. Не забывайте собирать кресты-"аптечки", появляющиеся в самых разных местах или вываливающиеся из противников. На крыше фургончика снова замигает странное устройство, потом он откроет ворота и въедет на территорию особо охраняемой тюрьмы. Отколотите как следует еще пачку отребья, потом залезайте на стену, чтобы прикончить того, кто пуляется какой-то гадостью. Еще одного достаньте на стене у ворот, и приготовьтесь к самому худшему. Разломав заграждение, из здания тюрьмы выбежит человек-носорог. А такого гада в фильме не было - скажет кто-нибудь из последнего ряда! Впрочем, кого это особенно волнует. В общем, это ваш первый босс, и вам необходимо задержать его любой ценой, чтобы помешать смыться. Побейте его немного, он выбежит на улицу, где и попадет в ловушку. Окажется запертым на арене, огражденной непроходимым электрическим полем.

Прыгайте туда и пинайте носорога, подпрыгивая над ним (надо встать у самого края ограждения, иначе просто не успеть), когда он атакует. Это единственный способ, как вы можете его "достать". Эта туша уязвима только, когда застревает рогом в колонне. Наконец, носорог прорвется через барьер и его подберет доктор Ок. Ваша задача - потушить пожар, возникший на месте падения рекламной вывески. Сбейте точными выстрелами три красных гидранта, угроза будет ликвидирована. Побейте трех нехороших товарищей посредством суперударов, наблюдая за изменением уровня адреналина человека-паука. На этом эта миссия завершится. Вам нужно попасть в центр города, следуйте по стрелочке.

После сценки разговора Питера с тетей Мэй, на банк нападут грабители во главе с Октавиусом (правда, этот будет почему-то без своих щупалец). Передавите бандитов, потом поговорите с тетей. По стрелочке бегите к охраннику в одной из боковых комнат, он даст вам карточку доступа и попросит спасти своего коллегу. Бегите окольными путями в комнату охраны, она находится как раз напротив входа в банк, и нажмите там консоль, чтобы открыть двери на втором этаже. Охранник прячется в комнате с кинопроектором. Он даст вам ключ от лифта, который опустит в подвал. Здесь нужно сперва получить карточку у одного охранника, потом навестить в хранилище другого, затем открыть двери и спуститься во второе хранилище. Где столкнуться нос к носу со вторым боссом - доктором Ok (Отто Октавиусом, если вас интересует полное имя). Но сначала нужно до него добраться, решив несложный музыкальный паззл. Двери хранилища захлопнулись, а вы должны их открыть. Встаньте на плиту рядом с дверью, а потом стреляйте по желтым кнопкам, повторяя мелодию. Когда загорится большая кнопка внизу, стреляйте в нее, начнется битва с доктором. Тактика здесь такая же, что и в предыдущем бое. Сначала прыгаем над щупальцами, потом подбегаем и стучим ему по голове. Как и положено настоящему злодею, который погибает только в самом финале, доктор после боя убежит, прихватив с собой и денежки и вашу тетю в качестве сувенира.

Она находится в одном из серых фургонов, а вам необходимо его остановить, стреляя паутиной по колесам. Когда спеленайте все четыре колеса, из него выпрыгнут четверо дуболомов, которых вам придется успокоить. После разговора с тетей миссия завершится.

Перемещайтесь в West Midtown, стрелочка подскажет правильное направление. Ваш разговор с Мэри Джейн внезапно прервется, потому что кто-то угнал ее машину. Преследуйте негодяя, чтобы в итоге попасть в ловушку, расставленную новым боссом - Пумой. Разберитесь с его ребятами в гараже, потом отоприте ворота, нажав кнопку, и поднимайтесь на второй этаж по лестнице. Здесь тоже будет небольшая потасовка, отоприте дверь на третий этаж. Пробегите его, поднимитесь на четвертый, где столкнетесь с Пумой. Продолжайте бить его до тех пор, пока он не выпрыгнет на крышу. Здесь он продолжит перескакивать с крыши на крышу, свалит на вас букву "W", спустится на землю, швырнет машиной и заберется на строящийся небоскреб. На высотке придется как следует побегать за Пумой, по внутренним помещениям здания, потом по еще недостроенным верхним этажам. Опасайтесь его атаки звездочками. Наконец, в клетке на самом верху добейте волосатое страшилище. Перед тем, как снова попытаться сбежать, он скажет о планах Осьминога по поводу Мэри Джейн. Миссии на этом конец.

Бегите по стрелочке (придется посмотреть пару раз экран "loading"), услышите какой-то взрыв. Забегайте в здание корпорации Oscorp, сразу же увидите доктора Октавиуса, который скроется в лифте. Вам нужно его разыскать. В качестве разминки зачистите первый этаж, тогда откроются двери лифта. Прямо на выходе из него вы должны спасти ученого, который даст вам карточку. На этом этаже нужно спасти еще пятерых ученых. Воспользуйтесь консолью рядом с красным полем, потом найдите ученого с карточкой. Когда спасете всех пятерых, исчезнет новое красное поле и появится охранник. Дальше спасите еще одного ученого в комнате слева, за это он откроет вам соседнюю дверь, за которой будет лестница. Поднимайтесь на следующий этаж, к вам выбежит перепуганная женщина и сообщит, что доктор Ок заложил в здании 8 бомб, и скоро всем крышка.

Необходимо их обезвредить. Избегайте электрического пола, лазеров, как попадете в комнату с первой бомбой - пушек под потолком. Повторите мелодию из трех нот, стреляя в желтые кнопки, чтобы ее обезвредить. Осталось еще 7. Выбраться из этой комнаты можно, только разбив стекло. Вторая бомба находится недалеко от красного силового поля, только не того, рядом с которым расположен щиток. Снова повторите мелодию, бомба будет обезврежена, но появится газ. Разбейте стекло и бегите к щитку, чтобы отключить красные поля. Третья бомба находится у основания реактора, в комнате, где все стены под напряжением и дотрагиваться до них опасно для жизни. Выбраться обратно намного сложнее, чем просто свалится вниз, к бомбе. Стреляйте в безопасный участок стены рядом с платформой и после - в лифт.

Откройте дверь, завалите охранника, новый лифт. В небольшой комнатке по соседству обезвредьте очередную бомбу, потом изуродуйте приборный щиток у стены в коридоре. Бегите в помещение с лестницей (доктор Ок натравит на вас своего наемника), поднимитесь наверх и бегите в конец коридора, чтобы обезвредить там пятую бомбу. Шестая находится в соседней комнате, где нужно сначала сломать щиток, отключив искрящийся пол.

Ба, летающие острова в самом центре города! Кто-то отменил закон всемирного тяготения? Перебейте странных роботов, потом уничтожьте все генераторы. Они находятся на небольших островках, поэтому придется много прыгать, много срываться вниз и при этом ничуть не меньше вспоминать все известные ругательства. Их всего три (не ругательств - островов), но времени на них потратить придется изрядно. После уничтожения генераторов останется добраться до портала, который появится примерно в центре этого летающего мирка. Небольшой мостик к порталу нарисуется прямо из воздуха, когда вы окажетесь на соседней скале. Думаете на этом все? Как бы не так. Встречайте - летающие острова: вторая серия.

Аналогично предыдущему испытанию, вы должны уничтожить местные генераторы.

Уничтожить их будет сложнее, так как они хорошо защищены. Сперва нужно поднять камни и швырнуть их на остров, пушки станут по ним стрелять. Затем уничтожить пушки, выстрелив паутиной в их заднюю часть, и только после этого руками или паутиной домолотить генератор. Теперь ищите новый портал. Он перенесет вас в еще один аналогичный анклав плавающих в воздухе островов, только на этот раз генераторов не будет. Надо победить Mysterio. Что это за напасть такая? Да обыкновенный, в принципе, комиксовый злодей, похож на космонавта в гермошлеме и с плащом. Атакует, кидаясь камнями. Отвечать ему следует тем же - то есть подбирать камни и бросаться ими. Потеряв немного здоровья, ваш противник ускачет на новый островок, прыгайте по плавающим в воздухе плитам за ним. Увидите первую статую Mysterio - стреляйте в нее и валите на землю, чтобы получился мост до следующего островка. Дальше по плитам и повалите в конце еще одну статую (стрелять паутинкой надо в грудь). Mysterio улетит на последний большой остров, где вы его и добейте. Впрочем, он окажется живучим, и побегать за ним еще придется. Добираться до этого участка нужно аналогично: валить статуи и кататься на каменных блоках. В конце концов, появится супер-оружие Mysterio. Сначала необходимо уничтожить его пушки, потом защитный купол. Затем залезть внутрь разбитого купола и прикончить там Mysterio. Окончательно. Раз и навсегда. Оказывается, вы зря тратили на него свое время. Зато миссию очередную одолели.

Перекидайте всех преступников на вокзале, их будет очень много (несколько десятков), потом следуйте за доктором Осьминогом. Здесь необходимо просто догнать убегающий поезд - прыгать по точкам с паутиной, а потом соскочить на последний вагон. Если не получится, всегда есть шанс повторить все с начала. На поезде доктор станет кидаться в вас бочками, машинами и прочей дребеденью. Отбивайте их выстрелами паутины и подбирайтесь к нему ближе. Успевайте после отцепления очередного вагона на лету попасть паутиной в последний вагон, иначе будете, как говорится, в пролете. Поезд сойдет с рельсов и развалится (хотя в фильме было совершенно не так, Паркер его все-таки остановил), а вы окажетесь на территории завода. Ступайте на главный склад. Для этого нужно сначала открыть двери, нажав на консоль рядом с башней, за решеткой, где несут вахту много охранников.

На складе необходимо найти подземный туннель. Для этого достаточно спустится в самый низ, где открыть дверь. Туннель заполнен водой, через которую к тому же пропущен ток. Поэтому приходится ползать по стенам и отстреливать пушки, которых здесь очень много. В конце пути отключите два электрода, чтобы можно было бежать по воде дальше. Конец миссии.

Вылезайте наверх в дыру на потолке. Вот вы и добрались до убежища доктора, который решил совершить вторую попытку по запуску своего уникального эксперимента. Но Октавиусом займемся чуть позже, а пока надо спасти Мэри Джейн. Завалите двух здоровяков, потом по большим колоннам (там, где у них кирпичная часть) заберитесь на верх. На площадке нажмите рычаг, чтобы уронить кабинку, болтающуюся на цепях. Откроется проход на стене рядом с вентиляционной трубой. Заползите в него, потом расстреляйте кирпичную стену. Таких стен сломать предстоит еще три штуки, попутно колошматя типов, удивительно похожих на заезжих сезонных рабочих, пока вы не окажетесь в комнате с дырой в потолке. Лезьте в нее, приготовьтесь сразиться с пятью крепкими охранниками в очках. Последние два струсят и смоются, бегите за ними, потом в дыру на потолке. В закутке с ящиками стреляйте в кирпичную стену слева, потом смотрите, как встретятся и начнут обниматься Человек-паук и Мэри Джейн.

Но это еще не все. Как же финальная битва с Осьминогом? Здесь все довольно просто. Он запрыгнет на платформу и будет с нее кидаться в вас бочками. Пока он это делает, прыгайте на небольшую платформочку, с которой стреляйте в отмеченные мишенями углы той плиты, на которой стоит доктор. После уничтожения одного угла, Октавиус несколько секунд будет стоять без движения - самое время подпрыгнуть и снять несколько жирных миллиметров с его полоски здоровья. Три-четыре подобные атаки, и враг будет повержен. Смотрите финальный ролик, в котором доктор одумается, побежит уничтожать свою машину, а Питер Паркер, он же Человек-паук, спасать свою девушку. Вы снова разбили всех злодеев и стерли в порошок их коварные планы, любимый город может спать спокойно.

Читайте также: