Spellforce убийство верховной жрицы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Жрица Талия - Белый маг, выполняющий, в основном, исцеление других юнитов.

История персонажа: [ ]

Родилась в заброшенной деревни, близь Лианона. Отец был лесником, мать травницей. Талия заинтересовалась работой своей матери, и постоянно ей помогала. После изготовления лекарств, они отправлялись в крупные города для продажи. Вскоре Талия уже сама могла изготавливать зелья без чьей-либо помощи.

В 11 лет она уже самостоятельно отправлялась в города, находящиеся не далеко от своего города. В Лианоне ее уже многие знали не понаслышке. Ее лечебные зелья славились отличной работоспособностью. Об этом узнала верховная жрица города Лианона Селестина Мерц. Она взяла Талию под личное обучение Белой Магией. Как оказалось, у неё были небольшие способности к магии, необходимые для жрицы. Обучение давалось ей немного тяжело, но после 1 года обучения она уже могла вылечить небольшие раны. Но старое ремесло Талия не забрасывала. Так как ей в связи с началом обучения у Селестины, пришлось переехать в Лианон, приходилось иногда посещать мать и приносить ей немного еды.

В 15 лет она встретила своего первого возлюбленного, его звали Тэр. Он был из очень бедной семьи. У него было 4 брата, с которыми он пытался всячески подзаработать, но денег всегда не хватало на пропитания. По началу, отношения Талии и Тэра все складывалось просто идеально, но вскоре Тэр стал просить немного денег, и каждым разом все больше и больше, видя сколько она зарабатывала на зельях. Для Талии этих денег было не жалко, они вообще у неё не ценились, ей главное, чтобы самой на пропитание хватало.

Шестнадцатый год стал для Талии последним. Когда она шла к матери, неся всю свою выручку, так как ее родителям сильно не хватало на пропитание, она попала в засаду молодых бандитов, среди которых был ее возлюбленный Тэр. Она не ожидала такого предательства. Талия даже не сопротивлялась. Тэр убил ее ударом ножом в сердце с проворотом на 180°, которое уже было разбито. Однако их преступление видел местный житель, он был в шоке от увиденного, ведь все знали и уважали Талию. Не теряя времени, Сельчанин отправился в Лианон и распространил информацию об убийстве. Через несколько часов в сумерках, жители города доставили тело в центр города и стали обсуждать, что будут делать с Тэром и его братьями. Решение пришло единогласно. Тера представили самосуду, а его братьев и всю семью сделали изгоями.

Талию было решено захоронить на центральной площади, сделав из неё статую. Но до этого, ее учительница Селестина Мерц успела заключить душу Талии в руну.

Когда мать узнала о смерти своей дочери, она не выдержали такого горя и сделала самый сильный яд, который только знала и залпом выпила его.

Жители Лианона и его окрестностей до сих пор хранят память о молодой жрице Талии.

Айлин (Aileen) - ледяной эльф из Зимней стражи в Тирганахе, расследовавшая убийство верховной жрицы Эдейл.

Когда Морозные Марши всё ещё были открыты, в Тирганах прибыл посла Утранов с эскортом. Один человек из эскорта, Феннаир, был очарован эльфами, их знаниями и их ревностному служению. Его лорд позволил ему остаться, и в конце концов, эльфы согласились на это. С тех пор он служил со стражей под командованием Айлин, став одним из немногих людей, чьё присутствие допускалось Орденом Арина в городе.

После того, как рунный воин прошёл на восток в Глубь Зимы с целью добраться до Фастхольма, верховная жрица Эдейл захотела повторно освятить земли Восточных гор во имя Арина, которые были осквернены прогнанными оттуда созданиями. Эдейл взяла с собой на гору свою правую руку, жрицу Литэр, и собственную послушницу Бейту, чтобы провести ритуал очищения осквернённого места. Айлин отправила вместе с ними стражника Феннаира, дабы он охранял их во время ритуала, поскольку восток не всегда был безопасным местом. К тому же, тот бедняга был без ума от Бейты. Айлин казалось, что он был самым подходящим выбором. Вскоре он вернулся и доложил, что Эдейл упала в пропасть. Литэр утверждала, что послушница столкнула Эдейл с обрыва. Ледяные эльфы были шокированы, ведь подозревался не кто-то из врагов верховной жрицы, а один из её последователей. У ледяных эльфов почти нет законов, но Литэр потребовала у Айлин, чтобы та посадила Бейту под замок. Айлин сложно отказать жрице, но она чувствовала, что лжи в этой истории намного больше, чем кажется. Она не могла поверить, что её сестры могли сделать что-то подобное, особенно юная Бейта.

К моменту когда рунный воин Инсали вернулся в Тирганах из Фастхольма, узнав тайну Погибели огня, он узнал от Элуны, что Эдейл погибла, и им предстояло назначить новую жрицу. Придя на место, где всегда находилась верховная жрица, Инсали встретил Айлин, которую и расспросил о случившемся. Та рассказала, что Эдейл упала с обрыва на восточной горе, и хотя ледяные эльфы не знали, как это произошло, почти никто не верил, что она просто потеряла равновесие. Прошло много времени с тех пор, как ледяные эльфы убивали друг друга, но Айлин признавала, что в прошлом её народа были тёмные главы.

Инсали предложил Айлин помощь в расследовании. Та ответила, что он для них - чужестранец, и они вряд ли ему что-нибудь расскажут. С другой стороны, его не связывают никакие обычаи или правила ордена. Эльф попросила Инсали допросить Бейту, Литэр и стражника Феннаира. Ему предстояло узнать кто несёт ответственность за её смерть и, придя к выводам, вернуться к Айлин.

Как выяснилось, верховная жрица поручила Бейте нести вещи, которые Эдейл подготовила для ритуальной молитвы, а Литэр должна была помочь Эдейл выполнить ритуал. Когда четвёрка добралась до гребня горы, они разделились: когда Бейта передавала артефакты верховной жрице, то заметила, что забыла чашу Элен. Феннаир ушёл, чтобы отыскать источник каких-то звуков, похожих на шаги, которые они услышали над своей тропой. Эдейл же была вне себя и отправила Бейту обратно в город за чашей. Литэр ушла на поиски снегоцветов для ритуала, и её не было некоторое время. Бейта бежала так быстро как могла, но когда она вернулась, то никого не увидела на месте. Послушница поднялась к обрыву и увидела Эдейл, лежащей мёртвой внизу. Когда Литэр вернулась, Бейта стояла у обрыва, а верховная жрица Эдейл лежала мёртвой в долине. В этот момент вернулся Феннаир, который ничего не нашёл, и Литэр немедленно отправила его в город за стражей. Жрица обвинила Бейту в убийстве Эдейл.

Поговорив с подозреваемыми и изучив тело Эдейл, Инсали сообщил Айлин, что считает Феннаира виновным в произошедшем. Должно быть, он вернулся из патруля раньше, чем ожидалось, и его спор с Эдейл перерос в драку. Никто не слышал крика, а значит Эдейл падала в тишине - Феннаир в ярости задушил её, поэтому у неё порезы на шее, которые могли оставить бронированные перчатки, а такие были только у него. Эдейл согласилась с его суждениями, сказав что забыла о перчатках Феннаира.

Левая рука Верховной жрицы


Начало

Конец

Появление

Левая рука Верховной жрицы (англ. The Left Hand of the Divine) - квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Описание

В посмертно доставленном письме Верховной жрицы Джустинии V Лелиане той предлагается заглянуть в Валанс, деревушку на берегу Недремлющего моря. Верховная жрица оставила в церкви что-то, что Лелиана должна увидеть.

Принятие

Становится доступным после выполнения квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца.

Прохождение

Отправляйтесь в церковь. После прибытия Лелиана начнет вспоминать о том, как посещала это место после Пятого мора (с Героем Ферелдена, если у них был роман) и встречалась с Джустинией, которая тогда еще была Преподобной матерью Доротеей. Затем появляется женщина по имени сестра Натали, которая приветствует Лелиану. Лелиана подает Инквизитору знак, что что-то не так.

Женщины обсуждают таинственное письмо, строя предположения о том, что именно и где оставила Джустиния для Лелианы. Лелиана указывает на несколько тайных подсказок, которые Инквизитор может использовать, чтобы обнаружить секретные механизмы, которые откроют потайную дверь:

  • "Не забывай, что вера росла из бесплодной ветви" (изображение розы с шипами).
  • ". И, прежде всего, что сила - в открытом сердце" (изображение смерти Андрасте в комнате со статуей).
  • ". Что свет не боится тьмы" (жаровня в комнате со статуей).

После обнаружения потайной двери Лелиана начинает угрожать Натали ножом. Выясняется, что Натали была послана сюда Владычицей Церкви Виктуар, которая в прошлом была оппонентом Джустинии, а сейчас является врагом Инквизиции и готовится выступить против нее, считая еретической организацией. Лелиана готовится убить Натали.

На этом моменте Инквизитору предоставляется выбор: позволить Лелиане убить женщину, или же отговорить ее от убийства. Если Лелиана ранее была "смягчена" (протагонист не позволил ей убить агента в Убежище и убедил ее, что агенты - не расходный материал во время квеста Будет гореть в ваших сердцах. ), ее можно отговорить, если нет, то независимо от выбора протагониста, Лелиана совершит убийство.

В потайной комнате находится коробка, открыв которую Лелиана увидит, что та пуста. На крышке обнаружится надпись "пусть левая рука снимет с себя бремя". Лелиана осознает, что Джустиния таким образом отпускает ее. Верховная жрица боялась, что использует Лелиану, чтобы не запятнать себя, так же, как Маржолайн использовала когда-то, и считала, что "подвела ее" - так сказал дух Джустинии в Тени во время выполнения задания Там лежит Бездна. Чтобы убедиться в "смягчении" личности Лелианы, Инквизитор может посоветовать ей не терзать себя, или, напротив, убедиться в "ожесточении", поощрив безжалостное поведение Лелианы.

После визита в церковь поговорите с Лелианой в Скайхолде, чтобы завершить квест.

Результаты

  • +1025 очков опыта, +400 очков влияния, +3 единицы силы Инквизиции.
  • Во время квеста возможно окончательное "смягчение" или "ужесточение" Лелианы.

Добыча

Урон: 124–128 Урон (211–218 УВС)
Руна:
+3% Атака
+3 Ловкость
При ударе: 5% шанс остановить противника

Примечания

Перед квестом предлагается выбрать сопартийцев, но в задании они участвовать не будут.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Воющие Холмы

Квест: Гомункулус
Активатор квеста: Тело мертвеца в яме в северной части карты возле кладбища призраков (9 уровень)

В северной части карты Воин Руны сталкивается со странным телом мертвеца, которое ни на что не реагирует. Оказалось, что в теле мертвеца было углубление, куда следовало что-то ставить. Этим "что-то" оказался золотой шестигранник, хранившийся у упыря Могильный Вор (16 уровень). Побеждаем упыря, который находился около кладбища упырей и призраков с одним из Генералов Коршара (лагерь на горе к северу от западного моста). Забираем у него шестигранник и оправляемся к странному телу мертвеца и вставляем этот артефакт в тело мертвеца. Спящий пробуждается и говорит, что только его хозяин может пробудить его, а поскольку Воин Руны пробудил Спящего, то тот будет служить ему. Также Спящий вручает трофей Воину Руны - Топор Хаоса.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

Квест: Мозаика Смерти (в списке заданий не отображается)
Активаторы квеста: Первый кусок мозаики, полученный от Йона Серого Вихря - сказителя из Приграничной Крепости Урии в Долине Серого Сумрака; Мозаика Смерти в северной части города Шелест, охраняемая стражем с огненными клинками (Пепельный скелет 17 уровня)

Версия игры 1.61 (Steam-Edition)
Мы рекомендуем во время прохождения главного задания на карте (Дуэль Утера с Исмаилом и Маска Белиала) не трогать Стража Мозаики, не приближаться к нему близко, чтобы он сам на вас не напал. А выполнить это задание после того как вы спокойно переместитесь на Стену Богов (следующую локацию). Затем вновь возвращаемся в Шелест, основываем заново лагеря, активировав все рунные храмы. Победив Стража Мозаики начинаем собирать зловещую мозаику.
С каждым новым вставленным фрагментом в мозаику, отряды и силы юнитов в отряде будут расти, поэтому имеет смысл набрать большую армию, а также выстроить оборонительные сооружения (касается в большей степени перед вставкой 3-его фрагмента)
1-й фрагмент
После вставки первого фрагмента от Йона Серого Вихря в мозаику на востоке Шелеста появится небольшая группа нежити. Победив их, подбираем второй фрагменти вставляем его в мозаику.
2-й фрагмент
Как только второй фрагмент будет помещен в мозаику, юго-восточнее мозаики (севернее первой группы) появится еще одна более крупная группа нежити. Победа над ними даст 3-й фрагмент.
3-й фрагмент
После вставки третьего фрагмента следующая группа нежити появится непосредственно к югу от мозаики к северо-востоку от вашего рунного храма эльфов (рядом с месторождением Лении). Группа будет достаточно сильной, в которой будет несколько Жестоких (22 уровень). Поэтому мы рекомендуем застроить район восточнее месторождения Лении защитными башнями. После победы над третьей группировкой нежити выпадает 4-й, он же последний фрагмент Мозаики Смерти.
4-й фрагмент
После вставки четвертого и последнего фрагмента, огромная группа нежити появится рядом с мозаикой и нападет на вашу армию. После того, как они будут побеждены, проклятие Мозаики снимется.
Задание примечательно тем, что можно неплохо поднять опыта и получить хороший лут, за который можно выручить хорошие деньги, продав их торговцам.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

Локация: Стена Богов

Квест: Лекарство для Гвен
Активатор квеста: Сандер Рассветный - крестьянин из Стены Богов

Стену Богов после Призвания уже давно никто не посещал. Путь в Шелест был закрыт, а Муландир наводнен демонами, да медузами. А с недавних пор в этих землях стали орудовать Бриарволки, они же известны как Оборотни - это бывшие крестьяне и солдаты Красного Легиона - гвардии Мага Круга Урама Красного. После Призвания многие солдаты предались грабежу, разбою, мародерству, стали наемниками, ибо надо было выживать в жестоких условиях тех земель. Одним из главным нанимателей этих бандитов был Меклан - могущественный маг, который был слугой Магов Круга. Он искал осколки чудесной картины, потому как когда-то увидел её целиком и был очарован ею. Картина, вероятно была творением Создателей и впервые обнаружилась в их древнем городе - Муландире.
Каждое уничтожение лагерей в деревнях простых крестьян давало надежду на то, что ужасы, учиненные Бриарволками закончатся и более никогда не повторятся. В одной из таких деревушек проживал крестьянин по имени Сандер Рассветный, чья дочь была серьезно больна, а лекарства не было в их деревне. Сандер просит Воина Руны помочь найти лекарство, взамен предоставив ресурсы для её армии. Воин Руны к счастью уже нашел это лекарство в лагере Оборотней южнее деревни, в которой проживал Сандер. Крестьянин сердечно благодарен, дочка будет жить. Как и обещал, Сандер дал ресурсы для армии Воина Рун.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

Локация: Стена Богов

Квест: Знак Волка
Активатор квеста: Корд Вольный Ветер - легионер Красного Легиона

Поднимаясь вверх по легендарной Стене Богов, армия Воина Рун освобождала деревни от Бриарволков. В последнем лагере Оборотней содержался военнопленный - Корд Вольный Ветер - легионер Красного Легиона. От него Воин Руны узнает, что некоторые из командиров Оборотней носят Волчьи эмблемы - подарок от Бриара - лидера этих бандитов и разбойников. Обладатели эти знаков считались приближенными к Бриару и всегда могли рассчитывать на часть добычи. Командир Красного Легиона в Надежде Фарлона объявил достойную награду за каждый принесенный такой знак, ибо это свидетельствовало об ослаблении армии Бриарволков, что в конечном итоге приведет к победе Красного Легиона и освобождения земель, занятых Бриарволками.
Следующие юниты имеют прикрепленные к ним волчьи знаки. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые из них могут не обладать таким знаком, а другие обладают таким знаком всегда:
Полковник Оборотней (в оригинале Капрал Оборотней) (иногда)
Сержант Оборотней (гарантировано)
Лейтенант Оборотней (гарантировано)
Элита Оборотней (иногда)
Волчья гвардия (иногда)
Капитан Киар (гарантировано)
Капитан Ультар (гарантировано)
Бриар (гарантировано)
Квест завершается после того как все Оборотни будут побеждены, а все снятые знаки переданы Командиру Красного Легиона Халикору.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

Локация: Надежда Фарлона

Квест: Тар
Активатор квеста: смерть некроманта-норкейна Плексора Мима Тара в северо-западной части Муландира и Ригор Мортис из Надежды Фарлона.

В Надежде Фарлона Воин Руны по другому дополнительному заданию ("Мир Теней") должен был встретиться с магом Ригором Мортисом и передать ему незаряженное кольцо Теней, дабы тот его зарядил. Ригор чем-то взбешен и недоволен. Как оказалось причиной этому был некромант Плексор Мим Тар, за которым он долго охотился, но потерял из виду, а теперь застрял здесь в Надежде Фарлона из-за военного конфликта между Красным Легионом и Бриарволками (Оборотнями). Если Вы зачистили большую часть Муландира, то на момент получения задания у вас уже должно быть то, что так хотел получить Ригор Мортис, чтобы наконец-то успокоиться.
Муландир после Призвания был в большей степени разрушен и наводнен различными тварями: демонами, медузами, огненными драгонлингами и другой прочей нечистью. На северо-западе обосновался некромант-норкейн Плексор Мим Тар (22 уровень). Он призвал своих слуг - призраков (Слуга Тара (17 уровень)), которые могли накладывать на противников заклинание "Помеха" для того чтобы противники не могли произнести какое-либо заклинание. Сам Тар тоже был искушен в Магии Разума. Вместе с отрядом героев, Воин Руны расправляется со слугами Тара, и убивают самого злосчастного некроманта, отрубая ему голову.
Воин Руны заявляет Ригору, что уже ликвидировала Тара, но он отказывается в это верить, тогда Воин Руны предоставляет доказательство смерти Тара - его отрубленную голову. Ригор Мортис счастлив, что настал конец этому ублюдку и щедро вознаградит Воина Руны.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

Локация: Надежда Фарлона

Квест: Катаракта
Активатор квеста: полевой лекарь Красного Легиона - Том Лаир

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

Локация: Надежда Фарлона

Квест: Сокрушитель
Активатор квеста: Борк Горинсон - пленный гном в главном лагере Бриарволков
Активировать квест возможно после уничтожения главного лагеря Бриарволков и освобождения гнома.

Все предметы и реактивы относим гному и тот вместе с нами отправляется к обвалу, дабы взорвать его и расчистить проход в порталу в Грейфелл. Проход расчищен, квест завершен.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

SpellForce The Breath of Winter
Локация: Миррутур

Квест: Сразитесь с Вумпусом
Активатор квеста: орк Конгар к северу от самого города Миррутур в деревне орков

Во время разговора с орком Конгаром из деревни, что лежит в северной части от города орков Миррутура, он рассказывает Воину Теней о страшном существе, живущем на Скалах Бурь зубастике по имени Вумпус. Кронгар говорит, что зубастик однажды сожрал родного брата орка.
Орк не мог охотиться за этим существом, так как оно было слишком сильным для него, вдобавок, орк был нездоров, и поэтому он попросил Воина Теней выследить его. В качестве доказательства его гибели он попросил показать ему язык Вумпуса.
Воин Теней отправляется к Скалам Бурь и находит Вумпуса (8 уровень) на востоке в маленьком и узком пещере. После того, как он был побежден, Воин Теней отрезал его язык и принес Конгару за вознаграждение. Конгар вручит Инсали монету с изображением Луны и случайный артефакт.
Примечание, с Конгаром вы можете пересечься только после прохождения основного задания на карте Скалы Бурь, поэтому Вумпус уже может быть найден и убит, а отрезанный язык лежать в инвентаре Воина Теней, поэтому при активации данного квеста, сердитому орку можно сразу отдать доказательство смерти проклятого зубастика - его язык.

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

SpellForce The Breath of Winter
Локация: Скалы Бурь

Квест: Три волшебника
Активатор квеста: Любой из трех волшебников, находящихся в плену в главном лагере китаров: Золовен, Ренья или Гролан
Активировать квест можно после уничтожения главного лагеря китаров и победы над Данхэном.

Уничтожив лагерь китаров и убив их генерала (12 уровень), Воин Теней может освободить трех пленных магов. Они были прикованы китарами по неизвестным причинам. Цепи можно было снять с помощью связки ключей генерала китаров, которую можно было найти в сундуке прямо в северо-западной части лагеря.
После освобождения магов Гролана, Золовена и Рении, каждый предложил Воину Теней встречу с ними тет-а-тет. Они бежали на север за главным лагерем китаров в район круга камней, где у каждого был свой дом.
Каждый из трех магов рассказал Воину Теней, что все они однажды получили реликвию под названием "Идол Зубастиков". Они заперли его в сундуке на Востоке к северу от логова Вумпуса и запечатали тремя магическими камнями.
Однако каждый маг хочет заполучить реликвию себе. Воин Теней получает по одному магическому камню от каждого мага, который используется для открытия сундука. Воина Теней просят встать на сторону одного из магов, что делает двух других магов автоматически врагами. Каждый маг будет иметь 13 уровень и способен призывать своих слуг: Золовен - белых волков, Гролан - скелетов, а Ренья - элементалей земли.
Если вы решите отдать статуэтку одному из магов, то получите первую награду немедленно, а вторую - после победы над двумя другими магами.
В зависимости от выбора награды будут разными.
Награды от Рении, если вы встанете на её сторону:
1-я награда: Заклинание "Сущность духов" (Уровень 2), Звездная монета
2-я награда: Заклинание "Сила духов" (Уровень 2), монета с черепом, кожаный шлем
Награды от Гролана, если вы встанете на его сторону:
1-я награда: Заклинание "Сущность тьмы" (Уровень 2), Солнечная монета
2-я награда: Заклинание "Силы тьмы" (Уровень 2), монета с черепом, костяной щит
Награды от Золовена, если вы встанете на его сторону:
1-я награда: Заклинание "Сущность света" (Уровень 2)
2-я награда: Заклинание "Сила света" (Уровень 2), монета с черепом, счастливый талисман

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

SpellForce The Breath of Winter
Локация: Болота Долгого Эха

Квест: Безликий (1-я часть - Гетц и местоположения мага в кампании The Breath of Winter)
Активатор квеста: Таинственный маг - Безликий

Нравится Показать список оценивших

SpellForce - Мир Эо

SpellForce The Breath of Winter
Локация: Болота Долгого Эха

Квест: Безликий (2-я часть квеста - поиски других камней, воинов рун и частей доспехов Клинков)
Активатор квеста: Таинственный маг - Безликий
Местонахождения рунных камней, будущих рунных воинов, частей доспехов Клинков, а также местоположение Безликого (см. 1-ю часть квеста)

Всего в кампании The Breath of Winter есть 7 пустых рунных камней и 4 сущности рунных героев, а также 3 вида Клинков, чьи сущности/души поглотят эти 7 пустых рунных камней.
1) Первые два пустых рунных камней можно получить от Безликого в Болотах Долгого Эха;
2) Миррутур в городе, в сундуке, где находился штаб корпуса ледяных эльфов во главе со жрицей;
3) Фастхольм - к северо-востоку от великого гномьего города в сундуке рядом с домом взрывотехника Урама Гурсама;
4) Тирганах - к юго-востоку от города в сундуке недалеко от портала в Солнечную Границу;
5) Солнечная граница - сундук рядом с лагерем уничтожителей Борондира (гномий лагерь);
6) Огненные клыки - сундук на юго-западе карты;

Читайте также: