Спецназовец killing floor 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуй,дорогой друг! В самом начале знакомства с Killing Floor 2 я довольно часто играл за спецназовца, хотя до .

Чуваки, я вам тут принес про сватцов нулевых посмотреть. Всякие полезные советы и общий обзор навыков данного перка.

Полное руководство по KF2 от Алюмина Палыча для всех любителей и ценителей. Позиции на каждой карте и другие .

Разбор (Гайд) класса Берсеркер в игре Killing Floor 2 Музыка: Amaranthe - Dynamite Fit for a King - Bitter End Demon Hunter .

Стрелок

Коммандос наиболее эффективен на средних дистанциях и против более слабых мутантов, таких как клот, ползун и т.д.. Коммандос должен находиться на передних рядах, и при этом держать мутантов от себя на расстоянии. Они должны быть достаточно близко для действия своих способностей, и достаточно далеко от врага.

Сильные стороны

Коммандос обладает большим запасом патронов и высокой скорострельностью, что позволяет ему быстро разбираться со слабыми врагами. Объёмные магазины штурмовых винтовок в сочетании с неплохим уроном позволяют коммандосу разбираться с большим количеством врагом одинаково быстро и эффективно. Приоритетом для Коммандос является уничтожение слабых мутантов. Лучше всего они справляются со сталкерами, благодаря их способности. Гранаты этого класса чрезвычайно мощные, действуют в малом радиусе, но отлично подходят для нанесения урона отбивальщику, или плотному скоплению зедов.

Слабые стороны

Помимо гранат коммандос не имеет никакого более или менее подходящего оружия против больших мутантов, таких как отбивальщик. В этом случае коммандос должен положиться на команду, в это время зачищая более мелких врагов. Несмотря на высокий урон в секунду коммандос не имеет какой либо эффективной стратегии против крупных мутантов, потому ему лучше всегда держаться с командой.

Опыт и уровни

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и тд., а каждый пятый уровень ему будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать он сможет только одно из них.

Бонус к опыту

Условие получения опыта класса:

Условие получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус уровней

Бонус к характеристикам класса, значение которых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Урон от оружия класса - 1%/уровень (0%-25%)
  • Дистанция обнаружение Сталкеров - 10 + 2м/уровень (10м - 60м)
  • Дистанция обнаружения шкалы ОЗ зедов - 10 + 2м/уровень (10м - 60м)
  • Время продления Зед-Тайма - 1 + 1с./5 уровней (1с. - 6с.)
  • Увеличение скорости перезарядки - 2%/5 уровней (0% - 10%)

Перки

Перки - особые умения класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Управление патронами (5 уровень)
"Тактическое заряжание" Повышает скорость перезарядки классового оружия
"Магазины большой емкости" Размер магазина всего классового оружия растет на 50%
Тактика (10 уровень)
"Отход" Урон 9мм пистолета и ножа повышается на 85%. Скорость смены оружия растет на 50%.
"Мощные боеприпасы" Останавливающее действие растет на 150%
Выживание (15 уровень)
"Крепость" Общее здоровье и броня увеличиваются на 25%
"Готовность" Максимальный боезапас классового оружия растет на 20%
Специалист по оружию (20 уровень)
"Экспансивная пуля" Профильное оружие наносит на 30% больше урона, а его отдача снижается на 50%
"Град свинца" Емкость магазинов увеличивается на 100%
Продвинутое обучение (25 уровень)
"Тактик" Замедление не действует на скорость перезарядки, смена оружия в два раза быстрее во время ЗЕД-ТАЙМА.
"Пулемётчик" Оружие класса наносит на 3% больше урона и стреляет в три раза быстрее во время ЗЕД-ТАЙМА.

Достижения

Т.к. игра находится в "Раннем доступе" геймплейный данные могут изменяться с течением времени, приносим извинения за возможную дезинформацию

Стрелок

Боец Поддержки наиболее эффективен в контроле узких проходов, таких как дверные проемы, или коридоры. Возможность быстро заваривать двери позволяет вам немного задержать часть прущих на вашу команду орд мутантов.

Сильные стороны

Оружие поддержки имеет высокую проникающую способность, что позволяет с легкостью выкашивать толпы врагов за пару выстрелов, и наносить значительный урон крупным мутантам. Высокоранговое оружие поддержки, автоматический дробовик АА12 - способен быстро уложить даже самого крупного мутанта. Поддержка особенно эффективен против мясников, и должен первым делом обращать своё внимание на них.

Слабые стороны

Бойцы поддержки страдают от медленной перезарядки, особенно это заметно с помповыми дробовиками. Боеприпасы к дробовику стоят не мало, а их боезапас ограничен, из-за чего приходится выверять каждый выстрел. Особенно слаб поддержка против сталкеров с ползунами. В этом случае лучше положиться на команду.

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.

Поддержка получает дополнительный опыт:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Скорость сварки. - 3%/уровень (0%-75%)
  • Урон от оружия класса - 1%/уровень (1%-25%)
  • Пробивная способность - 20%/уровень (0%-500%)
  • Боезапас - 1%/уровень (0%-25%)
  • Повышенный максимальный вес
  • Ранец с патронами + ремонт дверей

Ранец с патронами

Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Я знаю, что ужасный выживальщик, по моему мнению, заслуживает большей любви, так как я часто играю в него и получаю от него удовольствие, я просто расскажу о нескольких вещах, так что надеюсь, вам понравится.

Бонусы и навыки перков

Бонусы за умения

Навыки 5-го уровня

  • Тактическая перезагрузка: увеличивает скорость перезагрузки для коммандос, стрелков и спецназовцев.
  • Обучение тяжелому оружию: увеличивает скорость перезарядки с помощью оружия подрывника, снайпера и вспомогательного оружия.

Выберите навык оружия, которое вы используете или собираетесь использовать, так как это не проблема для дополнительной скорости перезарядки, некоторые виды оружия подпадают под оба навыка, поэтому не имеет значения, что вы выберете в этой ситуации, обязательно посмотрите, какие перки используют это оружие.

Навыки 10-го уровня

  • Обучение медика: увеличивает вашу целительную силу на 30% и сокращает время остывания медицинского шприца и целебных дротиков на 50%.
  • Мастер ближнего боя: увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 20%, наносит на 50% больше урона оружием ближнего боя и передвигается на 25% быстрее при использовании любого оружия ближнего боя.

Я бы порекомендовал эксперту по ближнему бою в качестве основного оружия выживания Гемоглоббер, это было бы наиболее полезно для увеличения скорости, чтобы быстрее убежать от зедов, обогнать скрейков и занять хорошую позицию для парирования или блокирования Флешпаундеров, медицинская подготовка это хорошо, если вы управляете медикоподобной установкой для выживания, но я никогда не использовал этот навык.

Навыки 15-го уровня

  • Жилет с боеприпасами: вы получаете на 15% больше боеприпасов для всего оружия, и ваша граната становится исцеляющей гранатой.
  • Оружейная упряжь: увеличьте грузоподъемность на 5, и ваша граната превратится в коктейль Молотова.
Возможно вам будет интересно: Hollow Knight - Как победить шершня в Гринпате

Навыки 20-го уровня

Я очень рекомендую спонтанную Зед-плозию, так как она действительно полезна, особенно при использовании гемоглобина, не только отравляющего зедов, но и имеющего шанс нанести дополнительный урон, оглушая их, это происходит чаще, чем вы думаете, 30% выглядит мрачно, но поверьте мне, это происходит чаще, чем то, что вы, вероятно, думаете. Make Things go Boom-неплохой навык и при использовании RPG, C4 или Seeker Six, так как нанесение на 40% большего урона фунтам (и Зедам) с их слабостью к взрывному урону убивает их очень быстро.

Навыки 25-го уровня

  • Безумец: во время Зеда все ваше оружие стреляет в 3 раза быстрее.
  • Блокировка: в течение времени Zed мощность всех методов выведения из строя увеличивается на 200% для всех видов оружия.

Я рекомендую Madman, так как в комбинации с Zed time reload это действительно эффективно. Lockdown я никогда не видел особой разницы при его использовании. Навыки времени Зеда для выживальщика с самого начала не так уж велики.

Нагрузки

Есть много загрузок для Survivalist для всего, что соответствует вашему стилю игры

Мусорный Убийца / Медик

Навыки

  • Тактическая перезарядка (для скорости перезарядки вашей винтовки).
  • Тренировка эксперта ближнего боя или медика (для вашего исцеляющего выхода или Гемо-урона и дополнительной скорости).
  • Бронежилет (для nade).
  • Самопроизвольное Zed-plosion или сделать вещи идут бум (для 30% взрывов или C4).
  • ZED TIME-сумасшедший (дополнительная скорострельность для вашей винтовки в zed time).

Оружие

  • Гранатомет Hm Tech-501
  • Гемоглобин
  • С4

Общий вес: 15

этот посвящен в основном вспомогательную роль в группе, А ваша задача убить шваль, которая приходит ваш путь и исцелить вашу команду, С4 там не только мусор убивает, как хорошо, но в случае если некоторые неприятные килограммы приходят через Как C4 является одним из самых разрушительных видов оружия в игре с уже Fleshpounders слабость быть взрывы

Загрузка Босса

Навыки

  • Обучение тяжелому оружию (скорость перезарядки на вашем РПГ).
  • Эксперт ближнего боя (Дополнительная скорость).
  • Бронежилет (для nade).
  • Спонтанный Зед-плозион или сделать так, чтобы все пошло бум (в зависимости от того, какое оружие вы выберете ниже).
  • Безумец (дополнительная скорострельность).

Оружие

  • Гемоглобин Уровень 4
  • Ракетная установка уровня 5 или Потрошитель уровня 5

Общий вес: 15

я обычно использую это только во время босса, однако вы также можете использовать его в более поздних раундах для Скрейков и Флешпаундов, поскольку они становятся более частыми

Тяжелая Нагрузка На Вынос

Навыки

  • Обучение тяжелому оружию (перезарядка для арбалета).
  • Эксперт по рукопашному бою (для скорости).
  • Оружейная сбруя (для дополнительного веса 5).
  • Спонтанный Зед-плозион (30% бум).
  • Безумец (Дополнительная скорость стрельбы).

Оружие

  • Арбалет 5-Го Уровня
  • Гемоглобин
  • С4
Возможно вам будет интересно: Xuan-Yuan Sword VII – хитрости

Общий вес: 16

эта установка, в основном, сосредоточены на уничтожении Мясников и Отбивальщики однако она также построена на помойку, Арбалет делает Мясников, прогулка в парке по оглушая их, и С4 сочетании с арбалета делает Отбивальщики прогулка в парке, Гемо есть в случае если вам нужно здоровье, Вам в окружении существ, или ваша команда нуждается в здоровье. Дополнительные 4 веса вы можете сделать что угодно с Магнумом, дуэльными картечами, ваш выбор

есть еще много загрузок, которые у меня есть, просто я был ленив и сделал некоторые из моих самых используемых, я положу их все в будущем.

Блокировка и гемоглобин

Возможно, вы спросите, почему это вообще Раздел для выживальщиков? Ну, я не вижу много игроков, блокирующих атаки в игре, и часто иногда это может спасти вас в самых тяжелых ситуациях.

Блокировка и почему вы должны это делать

Вы, возможно, заметили, что я выбираю Гемоглоббер для всех моих загрузок не только потому, что это эффективный убийца мусора, и он лечит вас и ваших товарищей по команде, но он действительно хорош для отрицания урона от этих разъяренных Флешпоундов, если бы вы немного поиграли в эту игру, вы бы знали, что не можете убежать от разъяренного Флешпоунда, это было бы блокирование, каждое оружие ближнего боя имеет снижение урона, ваш нож не будет резать его против фунтов, которые есть, если бы Гемо входил, так как он уменьшает его гораздо больше, чем ваш нож, это также флешпаунд.

Подробнее о Гемоглоббере

Одна вещь, которую вы, возможно, не заметили в нем, это то, что он заставляет зедов паниковать (двигаться, размахивая руками) в течение нескольких секунд после тяжелого удара, что очень полезно. Еще одна вещь, которую следует отметить, это тяжелый удар Гемоглоббера сбрасывает анимацию атаки Zeds, например:

Если Флешпаунд собирается ударить вас, и вы сильно ударили его, он остановит анимацию удара и начнет паниковать. Обратите внимание, что вы не можете просто продолжать сильно бить его, между ними есть примерно 3-5-секундная задержка, не говоря уже о том, что Флешпаунд придет в ярость после одного тяжелого удара из-за яда сверхурочно. Еще одно замечание, это работает только в том случае, если они не бушуют.

Почему выживальщика так недооценивают?

Одна из главных причин, по которой я слышу, что это мастер на все руки, так как все остальные классы могут делать лучше, чем он, что, по моему мнению, неправда, это то, как вы играете в классе. Однако в некоторых случаях это верно, например, огненный жук может выполнять свою работу лучше, чем выживальщик, просто потому, что он не обладает огнестойкостью, а огненный жук наносит больше урона от перк-оружия, так что вы будете гореть большую часть времени, а Молотов для выживальщика-это не только короткая область, но и он очень быстро гаснет. Другим примером может быть стрелок, поскольку отдача от его оружия высока, а у выжившего нет никаких навыков для отдачи, так что это довольно плохо.

Читайте также: