Special forces nemesis strike прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Special Forces - Nemesis Strike - это экшен-шутер от третьего лица, в котором игроку предстоит спасать мир от планов опасной террористической группировки.

Главными героями выступают напарники Раптор и Сова, военнослужащие суперсекретного подразделения по оперативной борьбе с терроризмом. Благодаря самой современной научно-технической оснастке главного штаба организации, стало возможно отследить самых отъявленных негодяев преступного мира. Когда укрытия бандитов становятся вычисляются специалистами, то в бой отправляются и сами оперативники.

Игровой процесс сильно различается в зависимости от выбранного персонажа. Раптор – это пехотинец, отличающийся не только повышенной физической сопротивляемостью и мощью, но и умением использовать обширный арсенал вооружения, включая автоматы, гранатометы и стингеры. Сова же вступает в операцию лишь тогда, когда тяжёлой пехоты недостаточно. Его специальными талантами являются владение снайперскими винтовками и пистолетами с глушителем, бесшумный стелс и включение режима «невидимки» в темноте.

Особое внимание в игре уделено спецэффектам: во время ожесточенной схватки динамика событий передаётся при помощи различной анимации – дымовых завес, вспышек от выстрелов и даже размытие изображения при получении урона от гранат.

Признаюсь, прохождение я начинаю писать с большой неохотой. Перед нами линейный тактический action shooter без каких-либо квестовых моментов. Детальное описание миссий убьет ощущение новизны и неожиданности. Так что, наверное, сделаем так — очень краткое описание каждой миссии, самые необходимые рекомендации и предупреждения. Если игра останется популярной, возможно, мы вернемся к ней в “Советах мастеров”. Там уже можно будет развернуться, просмаковать нюансы и тонкости, оценить те или иные стили прохождения миссий и похвастаться классно сделанным скриншотом. А пока — брифинг.

Миссия 1: Первые две миссии практически ничего сложного собой не представляют, поскольку являются тренировочными. Здесь у вас появятся первые эмблемы и, соответственно, премии (дополнительные единицы здоровья и увеличение емкости батарей). Постарайтесь, лишним это не будет.

Миссия 2: см. “Миссия 1”.

Миссия 3: The Tanker (Танкер). Персонаж: Раптор . Танкер, находящийся в Тихом океане, захвачен террористами. Необходимо уничтожить террористов и освободить заложников. Будьте осторожны, берегите здоровье и боеприпасы. К моменту освобождения заложников от вас потребуется многое. Дело в том, что глубоко в машинном отделении установлена бомба с часовым механизмом. Вам необходимо, используя последние 3 минуты 15 секунд, оставшиеся до взрыва, найти бомбу и обезвредить ее. В процессе поиска не устраивайте затяжные перестрелки, времени очень мало. После дезактивации бомбы отыщите балюстраду грузового трюма и уничтожьте там ракетчиков и снайперов террористов. Будьте внимательны: среди них один заложник. При выходе на палубу расстреляйте “комитет по встрече” и уничтожьте ракетами вражеский вертолет.

Миссия 4: Just In Time (Успеть вовремя). Персонаж: Сова . Первая миссия в свободном падении. Торопитесь, у вас мало времени. Бой ведите точно, одиночными выстрелами или короткими очередями. Поглядывайте на тактический дисплей, он поможет определить, с какой стороны от вас враги. При любом удобном случае пикируйте. Скорость снижения при этом возрастает до 430 км/ч.

Миссия 5: Top Speed (Высокая скорость). Персонаж: Сова . Захват скоростного поезда террористами-смертниками. Необходимо обезвредить взрывные заряды и остановить поезд. Будьте внимательны — гражданские не должны пострадать. Обратите внимание: у вас не очень много патронов и времени. Точность и скорость — гарантия успеха миссии.

Миссия 6: The Heist (Ограбление). Персонаж: Раптор . Первая миссия на ховере. Подорвав дамбу водохранилища, террористы затопили город. Уничтожьте террористов и эвакуируйте президента компании. Президент склонен застревать в дверях, так что почаще на него оглядывайтесь, чтобы потом не возвращаться. При подходе к точке экстракции будет сюрприз — каменная стена, преграждающая вам путь. Стандартное решение, предусмотренное игрой, — покинуть ховер, в штурмовом режиме пройти поверху на ту сторону стены (слава Богу, президент за вами не бежит), подорвать выстрелом бочку с горючим под стеной, вернуться, сесть в ховер и пройти на нем в образовавшийся пролом. Я, как человек ленивый, избрал более подходящий для меня способ (см. видеотур — эпизод 3). Интересно, есть ли еще варианты? Попробуйте.

Миссия 7: The Storm (Шторм). Персонаж: Сова . Миссия в свободном падении. В пикировании не увлекайтесь процессом, будут ракетные атаки. Атакующая ракета отмечается на индикаторе высоты. Расстреливайте ракеты издали, одного точного выстрела обычно хватает.

Миссия 8: Interference (Помехи). Персонаж: Сова . Уничтожьте помехопостановщики. В миссии полно снайперов. Точность — основа религии снайперов, а здешние снайперы весьма религиозны. Не торопитесь, держитесь под стенами и обязательно используйте THERM. Следите за состоянием батарей, подзаряжайте их при каждом удобном случае. При эвакуации не связывайтесь с вертолетом, отходите к лодке, используя брошенный на мосту транспорт. С вертолетом разберетесь чуть позже, на стадионе. Под брюхом вертолета — непростреливаемая им зона. Так что можете остаться безнаказанным, если уничтожите попутно ракетчиков на трибунах.

Это важно: патроны к D-GEN — большая редкость, тратьте их исключительно на снайперов.

Миссия 9: Karlingrad Docks (Доки Карлинграда). Персонаж: Раптор . Вам необходимо пройти через судоремонтный завод, полный террористов, и уничтожить два транспортных вертолета. Штурмовая миссия в чистом виде. Самое опасное в этой миссии — ракеты террористов. Старайтесь не оказываться в углах, где нельзя уклониться. При подъеме по лестнице сразу же и не оглядываясь бегите в ближайшее укрытие, иначе могут влепить ракету в бок.

Миссия 10: The Silo (Шахта). Персонаж: Сова . Необходимо предотвратить запуск террористами межконтинентальной баллистической ракеты с ядерным зарядом. Строго скрытная миссия. Будьте предельно аккуратны, снайперов на сооружениях уничтожьте в первую очередь. Передвигайтесь строго по тропинке, вокруг шахты — кольцо противопехотных мин. После инфильтрации в командный бункер требования скрытности не отменяются. Кстати, если разоружить террориста импульсом MMB, он некоторое время не поднимает тревогу. Не колеблясь, стреляйте в обезоруженных: это не Олимпийские игры. Когда найдете трех техников, будьте внимательны — они, как и президент из миссии The Heist, склонны застревать в дверях. Соседи по палате, что ли?

Миссия 11: The Rain Of Fire (Огненный дождь). Персонаж: Сова . Очень сложная миссия в свободном падении. Вражеские парашютисты стараются обхватить вас и задушить. Если хоть один обхватит — миссия провалена. Хорошенько прислушивайтесь. Подлетающий к вам парашютист издает характерный нарастающий свист рассекаемого воздуха. Атакуют душители обычно со стороны верхней полусферы. Патронов на них не жалейте. Можете испольховать залп ракет Quadra.

Миссия 12: The Scout (Разведчик). Персонаж: Сова . Необходимо проникнуть в военный комплекс и похитить компьютерную информацию. Миссия затяжная, так что берегите нервы. Много снайперов и ракетчиков. Используйте любое укрытие, не торопитесь. В THERM снайперы видны превосходно.

Миссия 13: The Evacuation (Эвакуация). Персонаж: Раптор . Вытащите напарника из передряги и накажите всех, кто его обижал. Берегите ховер, вам на нем придется уходить обратно. На обратном пути попадется недружелюбный вертолет. Если хотите — сбейте, но это не обязательно.

Миссия 14: The Road (Дорога). Персонаж: Раптор . Уничтожьте три ПЗРК (зенитных установки). Обратите внимание: недалеко от первой ПЗРК имеется вросший в камень террорист, находящийся в скверном расположении духа. В этой миссии появляются смертники в поясах из взрывчатки. Подбегают и лезут обниматься. Не подпускайте их близко, иначе будете ходить в изодранном пиджаке. Учтите, что на определенном этапе ховер придется бросить и продолжать путь пешком. Попадется один боевой вертолет. Его придется сбить, иначе он будет летать за вами и отравлять жизнь.

Миссия 15: The Sand Bird (Птица пустыни). Персонаж: Сова . Миссия в свободном падении. Неприятности множатся. Когда врагов вокруг накопится достаточно, атакуйте их ракетами QUADRA. Здесь тоже есть парашютисты-душители.

Миссия 16: The Bunker (Бункер). Персонаж: Сова . Отыщите компьютерный терминал базы террористов и взломайте систему защиты данных. В этой миссии часть террористов в “Хамелеонах”, так что почаще используйте THERM.

Миссия 17: The Mangrove (В мангровых зарослях). Персонаж: Раптор . Отыщите среди заболоченных мангровых джунглей вход в секретную лабораторию террористов. Временами будет немного нудновато, но ничего не поделаешь.

Миссия 18: The Bird Of Prey (Хищная птица). Персонаж: Сова . Миссия в свободном падении. Вам придется проходить через ракетный заслон. Во время пикирования будьте внимательны, иначе влетите головой в очередной залп. Попробуйте, отстреливая ракеты, уклоняться, используя клавиши “влево” и “вправо”. Шансов выжить будет намного больше.

Миссия 19: The Secret Laboratory (Секретная лаборатория). Персонаж: Сова . Вам необходимо проникнуть в секретную лабораторию, найти в ней доктора Стасека, поговорить с ним о жизни, вывести его наружу и ждать эвакуации. Учтите, что доктор не бессмертен, но инициативен в продвижении вперед.

Миссия 21: Night Pursuit (Ночная погоня). Персонаж: Сова . Первая ночная миссия в свободном падении. Красиво. Очень много врагов. Попадаются парашютисты-душители. Не жалейте на них ракет.

Миссия 22: Hostage-taking (Захват заложников). Персонаж: Сова . Скрытная миссия (пример прохождения в видеотуре, эпизод 4). По ходу движения несколько снайперов. Уничтожайте их издали, они вас хорошо видят в THERM. Можно, правда, пройти миссию в штурмовом режиме, будет шумно и весело, но не получите эмблему.

Миссия 23: The Grand Duke Escapes (Великий Князь ускользает). Персонаж: Сова . Миссия в свободном падении. Нечто потрясающее по степени накала. Пройдите три залпа ракет — будет сюрприз (пример прохождения в видеотуре, эпизод 1). Заметьте, что отстрел барометрических датчиков-детонаторов на ядерной бомбе — это действительно правда, бомба без них — просто кусок металла. Единственная фактологическая “клюква” — бомба такого класса идет на ленточно-кольцевом парашюте. Но не будем слишком придирчивы.

Миссия 24: The Traitor (Изменник). Персонаж: Сова . Проникните в захваченную террористами штаб-квартиру CTFS, освободите своих. Единственная миссия, где можно немного покататься на снегоходе. Но не увлекайтесь, впереди куча дел. Будьте внимательны, NPC с надписью “CTSF” на спине — не враги, хотя на их помощь рассчитывать не стоит.

Миссия 25: Defending HQ (Защита штаб-квартиры). Персонаж: Раптор . Защитные боевые системы штаб-квартиры активированы террористами. Отключите их и наведите порядок на базе.

Миссия 26: The Final Battle (Последний бой). Персонаж: Сова . Итак, полная победа сил добра над силами разума. Изменник бежит. Отправляйтесь в погоню и не дайте ему уйти безнаказанным. Главное — непрерывно стреляйте в вертолет.

Ну вот и все, господа. Игра сыграна. До встречи. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Тамагочи в мире штурмовых винтовок. Технология Smart Weapon позволяет этому монстру пререкаться со стрелком по поводу очередности поражения целей. Его можно даже отругать. А на привале — поиграть с ним в тетрис. Если серьезно, то в случае поломки OICW чаще нужен микроэлектронщик, чем слесарь-оружейник. Зато система распознавания целей по движению и тепловому излучению сделает снайпером даже Гарри Поттера. А встроенный акселерометр покажет стрелку прогнозируемую кучность при ведении автоматического огня. Не хватает только самонаводящихся пуль с разделяющимися головными частями. Если не забывать регулярно менять батарейки, то из этого комбайна вполне реально кого-нибудь застрелить. Насмерть.

Конструкция ударно-спускового механизма до неприличия похожа на АКСУ-74, конфигурация затвора почти не отличается от PSG-1, наклонно-поворотная подача патрона в ствол в точности как у древнего МР44, отбойник и гильзоотражатель просто “содран” с МР5. В общем, с миру по нитке.

Это интересно: на тему конверсии. Одна из даосских общин закупила как-то 14 единиц OICW. И наотрез отказалась от патронов. Мы, мол, люди мирные. А зачем нам ваши винтовки? А не нужны они нам. Нам нужны вот эти штучки с экранчиками. Глядя в них, нам легче постигать путь вещей. И, соответственно, сливаться с Безграничным и Первопричинным Дао.

Штатное оружие диверсионных групп. В меру насыщена электроникой, обеспечивает мощный и точный бой. Простая и надежная механика позволяет винтовке успешно работать при любых погодных условиях и в любой климатической зоне, а активный инфракрасный прицел позволяет вести огонь в полной темноте.

Это интересно: выдвигался в свое время совершенно безумный проект. Как известно, калифорний-251, открытый группой Сиборга в 1960 году, способен к цепной реакции деления и имеет критическую массу 4 г (чисто теоретически). Так вот, в 1981 году группа клинических психопатов из Корнеллского университета представила на рассмотрение комитету по наукоемким технологиям при МО США проект создания пули калибра 5, 56 мм с ядерным зарядом (тротиловый эквивалент 150-200 кг ТНТ). Слава Богу, в комитете сидели осторожные люди. Так что проект зарубили, а группу расформировали.

Снайпер в бою живет насыщенно, но недолго. Всякий норовит снайпера истребить. А подготовка снайпера обходится недешево. Мастера-оружейники приложили много сил для того, чтобы увеличить среднюю продолжительность жизни снайпера. И не только оружейники. Психологи, семантики, кибернетики, синоптики, географы, системные аналитики. Многотысячная шумная толпа ученых славно поработала на маленькую молчаливую кучку снайперов. И сегодняшний снайпер — это гарантированная смерть на расстоянии, исчисляемом километрами. Смерть невидимая, неслышимая и очень терпеливая.

Винтовку для снайпера подбирают индивидуально, проводят порой десятки баллистических тестов, многократно ее регулируют. Так что снайперская винтовка — это своеобразная личность с уникальным сочетанием черт характера.

НВ-4 (Remington 60 APS)

Классика. Скользящий цилиндрический затвор, магазин на 10 85 мм патронов калибра 7,62 мм. Дальность поражения 1,6 км, прицельная дальность 750 м, дульная энергия пули 10 кДж, кучность 0,03/100 м. Единственный недостаток — отсутствие насадки ББС и, как следствие, демаскировка снайпера после первого же выстрела.

Это интересно: по современным тактическим представлениям, ценность снайпера и его боевая эффективность приравнивается к линейному пехотному взводу (от 25 до 35 человек). Так что в случае обнаружения вражеского снайпера не стесняются и накрывают гектар, где снайпер шевелился или сморкался, из реактивной системы залпового огня. Дабы впредь неповадно было.

Модерн. Надо полагать, игровое название винтовки происходит от death generator. Ну что ж, весьма уместно, хотя и излишне поэтично. В игре мы будем иметь дело с бесшумным вариантом М24. Для сохранения компактности винтовки производитель укоротил ствол на длину глушителя, заметно сократив дистанцию прицельной стрельбы. Она составляет 450 метров, в то время как базовый прототип точно бьет на 800-900. Оптика с приличной светосилой (относительное отверстие 2,2) позволяет вести прицельный огонь при освещении цели 1,5-2 лк, что соответствует яркой лунной ночи. Увеличенный магазин на 10 патронов калибра 7,62 мм дает возможность быстрого поражения групповой цели.

Это интересно: M24S — одна из немногих “бесшумок” со сверхзвуковой дульной скоростью пули. Такая роскошь стала возможной благодаря оригинальной конструкции глушителя.

Экзотика. Ультрасовременная винтовка европейской разработки с интегрированным глушителем, предназначенная для подразделений по борьбе с терроризмом. Оптика с антибликовым покрытием, керамическое напыление на металл, облегченный приклад и практически полная компенсация отдачи позволяют снайперу быстро менять дислокацию и решать оперативные задачи практически в любых условиях, не опасаясь демаскировки. Кроме стандартных оболочечных существуют специальные боеприпасы трех типов — бронебойные (пакетный сердечник из карбида вольфрама), утяжеленные (сердечник из урана-238) и шоковые (обрезиненная оболочка из алюмофторопласта с ртутно-индиевым наполнителем). В игре мы, к сожалению, будем располагать только стандартными. Впрочем, и на том спасибо.

Это интересно: во время Баденской учебной операции по освобождению заложников 1998 года три снайпера, вооруженные G3 с шоковыми боеприпасами, за 8 секунд условно уничтожили 24 условных террориста, рассеянных в довольно плотной толпе гражданских лиц. Не показатель, конечно, но на размышления все-таки наводит.

Штурм без пулемета — это так, легкая потасовка. Пулемет — это гвоздь программы при прорыве из окружения, при победоносном отступлении перед беспорядочно наступающим противником, при методичном разгроме укрепрайона, да мало ли еще ситуаций. Практически в любом шутере, если в начале миссии выдан пулемет, бывалый игрок понимает — сейчас будет жарко. С пулеметом будет жарко, а без него — просто непроходимо. Слава пулеметам, пулеметчикам, а особенно — пулеметчицам.

Не худший представитель многочисленного семейства пулеметов. Достаточно длинный ствол, объемистый коробчатый магазин на 100 патронов, сошки на поворотной платформе. Немного подкачал калибр, зато высокая скорострельность сочетается с хорошей кучностью.

Это интересно: в честь пулеметов были названы писатель Максим Горький и музыкант Луис Армстронг, в честь пулеметчиц — королева Анна Австрийская и певица Анна Герман (фамилию, кстати, она получила в честь Германа из “Пиковой дамы”), пулеметными лентами украшали себя революционно настроенные матросы и нетрадиционно ориентированные эсеры, а из пулеметных гильз скучающие в Киеве поручики-белогвардейцы мастерили неплохие зажигалки и стильные антенны к мобильникам.

Как известно, вертолеты — это души умерших танков. Танки охотно становятся вертолетами при попадании в них реактивного снаряда M140. Окончательное и бесповоротное развоплощение воняющей соляркой и тарахтящей на малых высотах души танка происходит при попадании в нее зенитной ракеты Stinger. Из полученного в итоге металлолома всякие хитрецы-умельцы делают новые танки. Таким образом, роль реактивного оружия в круговороте танков и вертолетов в природе первостепенна. Следовательно, реактивное оружие достойно детального описания.

Неуправляемая портативная реактивная система многократного использования. Обойма кассетного типа вмещает 10 снарядов с твердотопливным двигателем, каждый из которых снаряжен полукилограммовым тротил-гексогеновым зарядом в фрагментируемом чугунном стакане. Предназначена для поражения живой силы противника, инженерных сооружений (дотов, опорных пунктов, пакгаузов), зенитно-ракетных комплексов, узлов связи и прочих разрушаемых и малоподвижных

объектов. Выстрел в толпу недоброжелателей — просто феерическое зрелище.

Это важно: перед выстрелом проверьте, нет ли за вами стены или контейнера. Отраженный от плоскости выхлоп чрезвычайно вреден для здоровья.

Управляемая ракета с фотометрической наводкой. Снаряжена кумулятивным тротиловым зарядом. Двигатель гидразин-перекисный с твердотопливным стартовым ускорителем. Предназначена для уничтожения бронированной техники. Против живой силы малоэффективна. Недостаток — высокая скорость и, соответственно, низкая маневренность при смене целеуказания. Так что недолго и промахнуться.

Это важно: если вы собираетесь стрелять из PAW 81, убедитесь, что вас не будут отвлекать всякие инициативные агрессоры. После отстрела ракеты прицел необходимо фиксировать на цели вплоть до момента попадания.

Портативная зенитно-ракетная система с тепловым самонаведением. Ракета низкоскоростная, что позволяет избежать “заносов” при противоракетном маневрировании цели. Радиус действия — 4 км. При достижении предельной дистанции без поражения цели происходит самоликвидация. Захват цели производится процессором системы непосредственно перед отстрелом по команде спусковой кнопки, после чего данные по индукционному каналу передаются управляющему контроллеру ракеты. Вся процедура занимает около двух секунд. Старт при этом отменить уже нельзя.

Это важно: если во время передачи данных о цели сменить целеуказание, ваша ракета уйдет в неизвестном направлении и поразит цель, наиболее походящую по тепловому контуру на первоначальную. Так сбивают свои вертолеты.

“Орленок, орленок, гремучей гранатой от сопки солдат отмело” — это из очень старой песни. Принципиальная правота человека, вооруженного ручной гранатой, не вызывает никаких сомнений . Но нам с вами горячиться не стоит, никакая правота не стоит хорошей наступательной гранаты. Итак, о хороших наступательных гранатах.

Это интересно: филологические тонкости. Применительно к гранате прилагательное наступательная образовано от глагола “ наступать ” в смысле “атаковать с продвижением в сторону противника ” . По слухам, в природе встречаются и наступательные мины. На них, в отличие от гранат, необходимо наступать ногами для достижения предусмотренного конструкцией эффекта. Так что увидите — не проходите мимо.

FB50 ( ближайший неполный прототип SA-Flash)

Шок-граната. Поражающие факторы — световой и инфразвуковой импульсы, приводящие человека в ступорообразное состояние. Радиус действия — до 15 м. Время последействия — до 10 секунд. Для здоровья практически безвредна, так что можно применять в помещениях с заложниками.

Дымовая граната. При срабатывании взрывообразно выделяет большое количество непрозрачного аэрозоля с низкой скоростью оседания. Аэрозоль на основе диазоборинанов достаточно едок и обладает умеренным слезоточивым эффектом. После удаления человека из задымленной зоны эффекты раздражения глаз и дыхательных путей проходят в течении

получаса. При операциях по освобождению заложников не рекомендуется, так как не препятствует открытию огня террористами. Целесообразна для незаметного прохода опасных зон или нейтрализации объемных тепловых детекторов.

Наступательная граната термического действия. При срабатывании происходит ударное распыление топливно-воздушной смеси с высокой теплотой сгорания, после чего из корпуса гранаты отстреливаются в различных направлениях несколько десятков микровоспламенителей, детонирующих при соприкосновении с любым препятствием. Дополнительным поражающим фактором является резкое падение давления воздуха после взрыва. Эффективна в замкнутых пространствах небольшого (до 100 кубометров) объема.

Стандартная общевойсковая наступательная граната бризантно-осколочного действия. Ничего необычного из себя не представляет. Задержка 4,5-6,5 с. Эффективный радиус разлета осколков — 25-30 м.

Футуристика, экзотика и всякая всячина

Здесь у нас будет рассмотрено и обсуждено все, что выходит за рамки стандартного, не поддается классификации или не имеет реальных прототипов.

Quadra (функциональный прототип — экспериментальная система M-MULTI)

Индивидуальная реактивная система залпового огня с оптимальным распределением ракет по целям. Наведение по тепловому излучению. Единовременно отстреливаются четыре-пять самонаводящихся мини-ракет, в которые закладывается обработанная микрокомпьютером информация о том, какую цель поражает каждая ракета. Об этом проекте мне мало что известно, он пока широко не освещался. Так что, если чего узнаете, пишите. Буду благодарен.

В игре иногда очень полезная вещь. Особенно когда нет времени устраивать длительные перестрелки, например, в миссиях со свободным падением. Два залпа — и восемь-десять целей уничтожено. Не знаю, как обстоят дела у реального прототипа, а игровой аналог атакует только людей. На любую технику почти не реагирует.

Special Forces: Nemesis Strike: Прохождение игры

Стоп! Давайте по порядку.

К вопросу о качестве

Сегодняшним игроделам не позавидуешь. Создать что-нибудь уникальное, захватывающее, к тому же и с хорошей графикой из года в год все тяжелее и тяжелее. Особенно это относится для того чтобы жанра, как action shooter.

Недостаток свежих оригинальных концепций и идей заставляет производителей игр заострять внимание на звуке и графике, время от времени в логичности сюжета и ущерб цельности, что пагубно отражается на ощущении игрового процесса.

Что же касается CT Special Forces: Nemesis Strike, при очень приличном качестве графики и звука игра захватывает и держит в напряжении как раз неожиданными поворотами и игровым процессом сценария. Чередуются stealth-миссии со штурмовыми, персонаж, прошедший половину миссии на цыпочках и пригнувшись, должен с боем прорываться к точке эвакуации, обычная штурмовая миссия внезапно выясняется непроходимой, в случае если определенный участок негромко и незаметно не проскочить. А миссии затяжного прыжка (сами по себе полностью новые и необыкновенные) эффектом и “неожиданностью присутствия”.

Видятся в игре и футуристические hi-tech “примочки”. Маскировочный голографический костюм “хамелеон”, электромагнитная броня, пакетные самонаводящиеся ракеты класса WALOPT (Weapon Allocation and Desired Ground-Zero Optimization), звуковая голография, разрешающая видеть через закрытые двери, и другое, без чего прохождение игры было бы легко неосуществимым.

В целом графика в игре создаёт достаточно хорошее чувство. Легко превосходно отработаны траектории и ракурсы перемещения камеры в режиме “от третьего лица”. При самых резких поворотах нет ощущения утраты ориентации либо головокружения.

Очень направляться отметить высокий уровень качества моделирования физики перемещений персонажей, ударов, заносов и столкновений транспортных средств. Достаточно хорошо сделаны и разные погодные неурядицы (снег, ливень и т.п.). По крайней мере, выглядят неуютно.

Немного ниже уровень проработки звуковых эффектов (недостаточное количество КИЗ, отсутствие помощи канала LFE).

Время от времени удивляют донельзя необычные марки оружия при в полной мере реалистичных ТТХ. Нужно полагать, авторы игры не взяли рекламных заказов от компаний-производителей оружия.

Движок, по традиции, разрешает протыкать стволом оружия двери и тонкие стены, но выстрел в оппонента за стеной либо дверью наряду с этим, очевидно, бесплоден.

В некоторых миссиях попадаются вросшие в стенки либо потолок NPC, пробующие вести себя враждебно. Сначала от них берет оторопь, но возможно привыкнуть и не принимать это явление близко к сердцу.

Это баг: на некоторых видеоплатах может наблюдаться необычный баг DirectDraw, пребывающий в неотображении шрифтов стартового меню игры. Лекарство простое — поменять задачу по Alt+Tab, после этого так же возвратиться в игру. Довольно часто оказывает помощь.

Ретроспективно о сюжете

Жил-был на белом свете биокибернетический суперкомпьютер с ИИ. Звался он необычно и интригующе — Тезис (Thesis). Обитал Тезис в Антарктиде, в самом сердце штаб-квартиры CTSF (Counter Terrorist Special Forces), куда сослан был, по всей видимости, за излишнюю любознательность.

Занимался Тезис очень и очень добропорядочным делом, в наше время актуальным, — боролся с мировым терроризмом. И, необходимо заметить, очень удачно. Как и надеется неестественному интеллекту, Тезис и носа не высовывал из прохладного (в меру) и чистого (полностью) кафельного зала, где бригада безымянных техников каждый день и ежечасно заботилась о его исправности и здоровье.

А высовывали шнобель (и совали его везде, куда он пролезал) два неразлучных приятеля-спецназовца — Stealth Owl (Сова-невидимка) и Raptor (Хищник). Как раз они проводили в судьбу исторические ответы CTSF и контролировали на практике очень способные прогнозы Тезиса.

Руководил ими в стратегическом смысле генерал Баннер, а яркое тактическое управление с радостью откликалось на имя Антон Колл. Нужно сообщить, довольно-таки чёрная лошадка. Ну и, конечно, девушки. А как же в противном случае! Трейси — помощница генерала, аналитик высшего класса, красивый оперативник. В общем, боец невидимого фронта.

Лия и Меллори — две ее помощницы. Занамались девушки общением с Тезисом, переводя его прогнозы и заумные выводы на удобопонятный английский и доводя прогнозы и оные выводы до управления. Управление же при необходимости поручало неразлучным приятелям разнообразные и вредные для здоровья миссии в мире (но, время от времени и в верхних слоях воздуха).

Со своей стороны, приятели-спецы не покладая рук истребляли функционеров мирового терроризма везде, где те шевелились. В случае если же террористы сидели не шевелясь, Раптор и Сова шевелили их собственноручно, а после этого, как и надеется, собственноручно истребляли.

В целом компания подобралась слаженная и действенная. Ну легко обычная громадная итальянская семья. И, как это принято в громадных семьях, была и домашняя тайна в духе индийского кинематографа. У Тезиса был брат-близнец — Немезис, законсервированный CTSF на случай ОБН (Больших Проблем). Как мы знаем, второй закон Чизхолма говорит, что в случае если неприятность может случиться, то она в обязательном порядке случится. В случае если же неприятность громадная, тем паче большая, то случится она в самое ближайшее время.

Таковой вот оптимизм.

А сейчас мы с вами, как неисправимые и жизнелюбы и неисправимые оптимисты, познакомимся с оружием, техникой и оборудованием, фигурирующими в игре.

Арсенал, каптёрка и автопарк

По традиции, начнем с арсенала. Практически ничего необыкновенного, не считая марок оружия. Мне было нужно изрядно потрудиться, дабы установить взаимно однозначное соответствие между игровыми средствами сокращения длительности судьбы и их настоящими аналогами.

Что весьма интересно, фактически все нашлись. Кстати, ножи в арсенале отсутствуют.

Написав это, я осознал, что передо мной задача. Обрисовывать игровое оружие либо его настоящие прототипы? С одной стороны, описание игры предполагает описание игрового оружия.

С другой, это самое игровое оружие так незначительно отличается друг от друга по своим чертям, что обрисовывать все равно придется настоящий прототип. К примеру, выстрел из М24 в замаскированного снайпера создаёт на террориста, стоящего рядом от моего персонажа, не большее чувство, чем выстрел из фактически бесшумной G3. Так, легкое беспокойство.

Исходя из этого я отправился на компромисс — в том месте, где это быть может, буду обрисовывать настоящие прототипы, а в том случае, если настоящий прототип отсутствует, буду обрисовывать то, как он ведет себя в игре.

Часть представленного в базе данных Тезиса оружия употребляется только террористами, а посему скучна. Какая, в принципе, отличие, из родного АК-74 вас убили либо из глубоко чуждого отечественному народу MP5SD?

Применяемое главными персонажами оружие четко делится между ними. Как говорят французы: “Noblesse oblige” — “положение обязывает”. Бесшумное, дальнобойное и правильное обожает Сова, а крупнокалиберное, грохочущее и прыгающее в руках — Раптор.

Ну да, с такими-то передними лапами как возможно не обожать M249? Это же легко Страдивари в руках Паганини.

Пистолеты Как мы знаем, вещь очень нужная, в случае если безотлагательно необходимо застрелиться, дабы не попасть в плен и не проболтаться на допросе. В сражении о них в большинстве случаев вспоминают, в случае если ко всему другому закончились патроны, а умирать жажды до тех пор пока нет.

Однако поговорка “Господь Всевышний создал людей, а полковник Кольт сделал их равными” остается в силе и поныне. Исходя из этого скепсис — в сторону.

P638 (M9 Beretta SD-A)

Оружие утонченных людей. Хорошая девятимиллиметровка-полуавтомат итальянской сборки с шалльдампфером. Вес 960 г. Дозвуковая дульная скорость, утяжеленная оболочечная пуля, инерционный компенсатор отдачи.

Кучность боя — так себе, 2,2/100 м. По желанию клиента поставляется с подствольным лазерным целеуказателем. Подарочная упаковка — за счет компании.

Это весьма интересно: в случае если у M9 спилить напильником храповой зубец шептала одиночного огня, то полуавтомат делается автоматом. Жаль лишь, обойма маловата.

PLAGG 20 (Glock 17)

Карманная безоткатная пушка. Чехи — народ педантичный, практически как немцы. В случае если уж что и делают, то на совесть.

Благодаря металлокерамической затворной раме вес в незаряженном состоянии образовывает 760 г. Фантастическая для класса 9 мм дульная скорость пули — практически 850 м/с. Шесть правосторонних полутораоборотных нарезов с переменным шагом снабжают отличную стабильность траектории и весьма хорошую кучность боя — 0,8/100м. Клиновидный отбойник и трехлепестковый грейферный экстрактор сводят к нулю возможность невыброса гильзы.

В общем, мечта социопата.

Это весьма интересно: Glock 17 не “берется” большинством типовых индукционных металлодетекторов.

Сначала американская армия брезгливо морщила шнобель при слове “гладкоствольный”. В то время, когда же первый USAS (тогда еще SART-12) был представлен на Брюссельской выставке 1981 года, американская армия с интересом прищурилась. А где-то В первую очередь девяностых годов Северо-Атлантический блок, утратив с таким трудом взлелеянного стратегического соперника, озабоченно огляделся. Хорошие соперники на дороге не валяются. Угробив хорошего, постоянно рискуешь нажить недостойного. Но гнусного.

Так и оказалось. Партизанская наступательная война — сначала это звучало нелепо. Позже зазвучало тревожно. Интернациональный терроризм — так это звучит сейчас.

С террористами не до шуток. Вот тут-то и пригодилось оружие ближнего боя, гарантированно реализующее принцип “выстрел — труп”, либо, в крайнем случае, “выстрел — полутруп — улетел”.

APAASh (M3 Benelli)

Веский довод в “битве коридоровой”. Гладкоствольный полуавтомат 12-го калибра с трубчатым магазином и центральным воспламенением на 7 патронов (восьмой — в стволе). Разрабатывался как штатное оружие военной полиции и комендантских подразделений.

Получоковый ствол снабжает достаточно узкий конус огня при применении дробового снаряда, сменный цилиндрический позволяет применять гантелеобразную пулю либо пулю Барклая.

Это весьма интересно: экзотический снаряд — вязаная картечь. Девять свинцовых картечин надрезаются до половины острым ножом, после этого в прорези вставляется кольцевая кевларовая нить. Прорези зажимаются плоскогубцами. Полученные “бусы” тремя последовательными тройками закладываются в картонную снаряженную гильзу 12-го калибра.

Гильза пыжуется. Полученный продукт не имеет себе равных по убедительности.

Эдакие “рабочие лошадки”, выдерживающие сильный перегрев, не опасающиеся грязи и пыли, не через чур правильные, но снабжающие высокую скорострельность, имеющие множество модификаций на любой случай. В большинстве случаев, малокалиберные и малолетальные. Мысль несложна, как мычание, — мертвый воин обойдется сопернику дешево, похоронят и забудут, раненый же оттянет на себя ресурсы тылового обеспечения, снизит транспортную связность тыла и фронта, подорвет моральное состояние личного состава.

В общем, навредит значительно больше.

N15 advanced 2 (M16)

Легко штурмовая винтовка калибра 5,56 мм, несложная, как все штурмовое. И, как все американское, чудовищно капризная при выполнении собственных служебных обязанностей и сложная в разборке. Малокалиберность разрешает вести прицельный непроизвольный пламя. Все характеристики очень средние для собственного класса.

Извращенные умы, продавшиеся американской военщине, придумали цеплять под ствол гранатомет M79. В лифтовой кабине такая “фишка” позволяет погибнуть ярко и красочно.

Это весьма интересно: русские изобрели гармошку, а извращенцы немцы додумались играть на ней губами.

Вещь с понятием. До сих пор не забываю чувство из категории “Ага-а-а. ”, в то время, когда многострадальному Максу Пейну попадает в руки Colt M4. В отечественном же случае M4 снабжена насадкой бесшумной и беспламенной стрельбы NFS30 (в просторечии — глушителем), что быстро ухудшило ее характеристики. Довольно-таки легкая пуля, и без того нестабильная в полете, теряет сейчас убойную силу, пролетев метров сто пятьдесят.

О кучности лучше и не вспоминать. Рогатка — и та правильнее бьет. Но бесшумность выше всех и всяческих похвал.

Основное — подобраться поближе и хорошенько прицелиться.

Это весьма интересно: “коронная фишка” М4 — по окончании отстрела последнего патрона в экстракции и магазине гильзы затворная рама делается на “задержку”. Присоединение полного магазина сбрасывает храповой патрон и зубец фиксатора досылается в ствол машинально. У первых М4 наряду с этим время от времени происходил бесконтрольный выстрел.

Позже пошли слухи, и баг исправили.

Неизменно отличный итог. Девятимиллиметровый десантный автомат — вещь сама по себе редкая. А по количеству модификаций MP5 перекрывает автомат Калашникова. Ну прямо хоть на данный момент в книгу рекордов Гиннеса.

Хорошая эргономика конструкции снижает до минимума тангенциальную компоненту отдачи, так что очередь из положения “стоя” кладет пули с кучностью 3,5/100 м. Как по-моему, так весьма хорошо. Одно неудобство — узкий слот магазина затрудняет стремительную перезарядку.

Это весьма интересно: была кроме того модификация MP5 с оптическим прицелом — MP5FO. В случае если учесть относительно маленький приклад и сильную отдачу, то стрелку возможно смело прогнозировать “порез идиота”, замазанное зеленкой надбровье и сломанное на остаток дня настроение. Еще бы к “Эрме-22” оптику приделали. И подствольник заодно.

[PC] CT Special Forces Nemesis Strike (Complete Walkthrough)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: