Spec ops the line как пройти вертолет

Обновлено: 06.07.2024

Отряд «Дельта» направляется в разрушенный город Дубай, откуда поступил сигнал бедствия. В поисках полковника Джона Конрада и его «Проклятого» 33-го батальона они вступают на окраину городу.

Выбираем уровень сложности – Боевая операция. Расстреливаем вражеские вертолеты, а завершается полет неизвестными последствиями. Теперь посмотрим, как всё начиналось…

Получаем сигнал от группы «Альфа-33», которые оказались в окружении повстанцев. Быстро перемещаемся от укрытия к укрытию. Обходим пулеметчика слева и расправляемся с ним. Рядом стоит еще один, готовый занять место за оружием. Разделавшись со всеми, проходим дальше. Общаемся с выжившими, их осталось ровно четверо. Воспользуемся тем, что враги не видят нас. Используем глушитель и со спины уничтожаем тех, что ближе к нам. Добираемся до самолета, поднимаемся наверх. Противники используют мощные дробовики, которые весьма эффективны на ближней дистанции. В итоге добегаем до фюзеляжа и убиваем палачей. Одного удается спасти, но ненадолго. Узнаем про выжившего солдата, которого унесли в гнездо.

Бойцы «Проклятого» 33-го батальона по-прежнему в Дубае. Отряд «Дельта» пробивается вперед в надежде спасти похищенного солдата.

Повстанцев стало гораздо больше, главное, что мы смогли проникнуть в логово. Сразу же укрываемся за надежным барьером, чтобы гранатометчик не смог достать нас. Отстреливаемся до тех пор, пока не начнется песчаная буря, которая полностью разрушит здание, а заодно провалит землю под нами. Держась всеми силами, успеваем убить еще парочку противников.

Глава 3.
Внизу.

На отряд «Дельта» нападают вооруженные мародеры. Спасательная операция терпит крах, когда бойцы «Дельты» проваливаются в разрушенное здание на окраине Дубая.

Мы оказались в том отеле, к которому держали путь. Идем вперед, дверь оказывается запертой. Вскоре с крыши начинают спускаться враги. Занимаем позицию за укрытием и разделываемся с ними. Затем к нам сбрасывают несколько взрывчаток. В страхе и при повышенном адреналине дверь открывается мощным толчком! Прыгаем с уступа вниз, забираем разведданные, а с противоположной стороны лежат боеприпасы и гранаты. Смотрим кат-сцену, в которой наблюдаем за каким-то американцем – по непонятным обстоятельствам ему подчиняются повстанцы. Узнаем, что солдата держат внизу под пристальной охраной.

Нас замечают враги, бежим по холлу, уклоняемся от гранат и метаем вперед гранату. Встаем за пулемет, расстреливаем врагов и, конечно же, выстреливаем по окнам. Выбираемся наружу через крайнее правое окно. Буря продолжается, поэтому внимательно и медленно пробираемся вперед. Враги на каждом шагу – могут убить практически сразу. Добираемся до другой стороны, входим в здание и оттуда спускаемся в шахту лифта.

Глава 4.
Беженцы.

Отряд продолжает поиски похищенного бойца.

Идем по коридору, обязательно осматриваем каждый поворот, чтобы не пропустить разведданные. Спускаемся вниз по лестнице, а затем спрыгиваем. Движемся по красиво обставленному интерьеру, великолепие прерывают трупы, которых вероятнее всего казнили. Проходим дальше и наблюдаем за пыткой солдата американцем. Нам даже не пришлось вмешиваться – солдат легко расправился с мучителем. Держим его на прицеле, но не убиваем. Пусть идет, потом возможно он еще поможет нам. Тем временем, осматриваем труп и подтверждаем наши догадки насчет принадлежности американца к ЦРУ.

Спускаемся вниз на тросе. Со стола забираем разведданные. Очень быстро обнаруживаем американских агрессивно настроенных солдат. Видимо они приняли нас за ЦРУ’шников и активно развернули свои силы против нас. Продвигаемся вперед, расправляясь с ними, добираемся до двери. Видим внизу, как 33-й отряд куда-то сопровождает мирных жителей. По лестницам спускаемся всё ниже и ниже, враги идут к нам навстречу, поэтому будем осторожными. По возможности стреляем по красным коробкам – это взрывоопасные емкости. Также в скопления врагов закидываем гранаты. В итоге мы сможем обойти пулеметчиков и оказаться тыле. Расстреливаем всех, по команде стреляем по огромному окну из пулемета. Тонны песка оказываются по нашу сторону. Идем по нему наверх и смотрим ролик.

Глава 5.
Грань.

Конрад пропал без вести. 33-й батальон нарушил приказ. Чтобы разыскать Конрада отряд «Дельта» должен установить связь с «Серым Лисом» — командой действующих в Дубае оперативников ЦРУ, один из которых попал в плен к бойцам 33-го. Отряд спускается в «Ущелье», чтобы спасти его.

Прослушиваем запись, предоставленную нашим напарником. Следуем вперед к источнику сигнала. В живых остался агент Дэниелс, нужно вытащить его из рук мучителей. Проходим по карнизу и спускаемся вниз на тросе. Следуем по лестнице не спеша. Видим двоих на лестничной клетке и приказываем напарникам нейтрализовать их. Дальше спускаемся еще ниже и подслушиваем разговор или же можем сразу начать атаку. Зачищаем этаж и следуем вниз. Действуем аналогично, здесь врагов будет побольше. Пройдя по деревянному мостику, свернем в комнату слева и заберем разведданные. Выбираемся на карниз и спускаемся по тросу.

Видим вдалеке снайперов, поэтому аккуратно следуем за напарниками. Подбираем прислоненную к стене снайперскую винтовку. Начинаем убивать снайперов, заняв удобную позицию за укрытием. Разделавшись с ними, идем вниз по импровизированному мосту. Не спеша продвигаемся вперед, убиваем многочисленных врагов, которые постоянно прибывают. Далее проходим через здание и снова оказываемся снаружи. Земля под нами проваливается, и зависли в воздухе, успев уцепиться за балку. Спрыгиваем вниз и расстреливаем недругов. Напарники предупреждают нас, что к нам бежит противник с ножом, быстро убиваем его. Эти солдаты весьма опасны, т.к. они в упор бегут к нам и могут легко зарезать нас, когда мы находится за укрытием. Выживаем, как можем, на рожон не лезем, но и сидеть постоянно в одном месте не целесообразно. Всё-таки боеприпасы быстро заканчиваются, а поблизости могут лежать ценнейшие гранаты. Покончив с врагами, спускаемся на тросе.

Идем по мостику, входим в здание. Если подняться по лестнице и пройти до конца, то найдем разведданные. Движемся по комнатам, выбиваем дверь. В конце последняя – «похоже это выход», — подметил напарник. Действительно, выход прямо через окно небоскреба!

Упав на дно «Ущелья», Уокер едва выжил… и оказался один в окружении врагов.

Провалившись на самый низ, оказываемся в ловушке. Враги знают, что мы здесь и поэтому, активно прочесывают местность. Медлить нельзя, сразу бежим направо от машины, забираем гранаты и дробовик. Тут главное активно перемещаться по укрытиям и добывать боеприпасы, иначе мы рискуем оказаться без них и соответственно погибнуть. Вскоре появятся напарники и выручат нас. Продолжаем следовать за сигналом, она уже совсем близко. Опускается мост и на горизонте появляются враги. Продвигаемся вперед, расправляясь с ними. Забираем липучие гранаты, они идеально подойдут, чтобы метать их во вражеские турели. Зачищаем площадку и направляемся к закрытой двери. Пока напарник открывает ее, мы с Луго отбиваемся от атаки. Используем турель, чтобы уничтожать врагов на земле, приказываем союзнику расправляться с дальними целями (снайперами). Когда дверь откроется, спускаемся вниз. Медленно движемся вперед, справа со столика рядом с трупами заберем разведданные.

Глава 7.
Битва.

Отряд «Дельта» оказавшийся в самом эпицентре войны между беженцами и солдатами 33-го, с боями продвигается по улицам Дубая и ищет агента Гулда из команды «Серый Лис».

Адамс ранен, но идти сможет. Нужно найти Гулда и выяснить, как сможет помочь нам… или сможет ли вообще. Движемся по красивому зданию, спускаемся вниз и общаемся по радиосвязи с Гулдом. С крыши падает труп, а вместе с ним и мощное оружие. Заберем его и прострелим указанное окно. Выбираемся наружу, добираемся до моста. Следуем по нему до конца, слева спускаемся по тросу. Продолжаем идти, везде лежат трупы, которых наклевывают вороны. Проходим дальше, зрелище не из приятных – десяток солдат подвешены на фонарных столбах. А вот и враги, начинаем уничтожать их без промедления. Добираемся до автобуса, где засел пулеметчик. Убиваем его и проходим через автобус. Зачищаем сектор от противников, бежим к дороге, которая забаррикадирована. Общаемся с диджеем, который наконец-то узнал нас. Слева от ограды на поврежденном красном знаке висят разведданные. Спрыгиваем в яму с трупами и медленно проходим ней. Выбравшись, наблюдаем как белый фосфор поразил всех живых. Прибыли бы мы чуть раньше и также оказались бы под смертельным дождем. Когда появятся враги, отходим назад. Быстро убиваем двоих по бокам и только затем центрального штурмовика. Приказываем напарникам расстреливать его. Добираемся до здания, проходим через него.

После ролика, нам представится выбор – спасти Гулда или мирных жителей. Гулд подождет, не открываем огонь, а идем налево за Адамсом. Спрыгиваем вниз и наблюдаем, как Гулд расколется после пытки. Его убивают, и мы продолжаем преследовать врагов. Первого бесшумно ликвидирует Адамс, второй за нами. Для этого подбираем винтовку с первого трупа и используем глушитель. Проходим дальше и убиваем синхронно еще двоих. Освобождаем пленников и бежим к Гулду. Он погиб, но зато оставил ценную схему. Добираемся до ворот, напарник выломает их. Не спасенный Гулд становится камнем преткновения между Адамсом и Луго, вовремя успокаиваем их.

Глава 8.
Врата.

Гулд мертв, но у «Дельты» теперь есть его план операции. Отряд должен продолжить выполнение задания.

Добираемся до балкона, Адамс нейтрализует часового. Врагов много поэтому без орудия не обойтись. Используем миномет, наводим прицел на отмеченные цели и уничтожаем их. Перемещаем обзор всё выше и выше. Закончив стрельбу, осмотрим территорию. Спускаемся вниз на тросе и направляемся к воротам. В траншее обнаруживаем еле живого солдата. По его последним словам узнаем, что они хотели лишь помочь. Так и есть, в палатках видим полностью обгоревших гражданских, которые пострадали от наших действий.

Продолжаем идти, встречаем врагов. Расправляемся с ними и входим в здание. Спускаемся по лестнице, зачищаем нижний этаж и поднимаемся по лестнице. Выламываем дверь и смотрим ролик, в котором обнаруживаем трупы членов отряда Конрада.

Глава 9.
Дорога.

Уокер и его бойцы узнают правду о том, что случилось в Дубае. Конрад нарушил приказ. Он втянул их в смертельно опасную игру.
Полковник Конрад слышит наши переговоры и активно вступает с нами в диалог. Подыграем ему, спустимся вниз на тросе и доберемся до подвешенных на мостике людей. А уже тут прекратим идти на поводу у Конрада. Используем укрытием слева и откроем огонь по снайперам. Они со всех сторон, поэтому высовываемся с осторожностью. Убив всех проходим дальше по песку. Врагов становится только больше, сидим за укрытием, пока не начнется буря. Тогда потихоньку рвемся к укрытию, не забываем, что враги до сих пор активны. Расправляемся с ними и добираемся до безопасной зоны.

Глава 10.
Риггс.

У бойцов «Дельты» не осталось выбора – Конрада необходимо остановить. Им понадобится помощь.

Выбравшись из укрытия, следуем через палатки. Во второй со столика забираем разведданные. Продолжаем продвигаться вперед, слышим голос. Неподалеку перестрелка, где Риггса зажали плотным огнем. Нападаем с тыла на гранатометчика и забираем его оружие. Стреляем из него по холму, откуда спускаются «Проклятые». Зачистив территорию, идем в убежище Риггса. Рассказываем ему про убитого Гулда. В четырехстах ярдах отсюда находится главное водохранилище. Нужно добраться до туда и захватить «сердце» Дубая.

Оклемавшись после вспышки, забираем со столика разведданные. Проходим в ресторан, а Риггс тем временем нападает сверху. Разделавшись со всеми, идем на кухню. Из кухни продолжаем, прорываться по другим комнатам здания. Из окна наблюдаем за главным входом водохранилища. Вскоре появляются враги. Пока Риггс открывает дверь, мы удерживаем натиск врагов. Во время небольшой паузы прослушиваем переговоры недругов. К нам спускаются бойцы «Зулу» — бронированные и хорошо вооруженные. Стараемся стрелять по их незакрытым броней областям. Покончив с ними, не забываем забрать скорострельный пистолет-пулемет P90.

Получаем гранатомет, который нам пригодится во время поездки. Стреляем во всё, что движется – боеприпасы бесконечны. В итоге, захваченные грузовики не справляются с управление и переворачиваются, вся вода утекает в песок.

Глава 11.
Одиночка.

Отряд рассредоточился. Уокеру, который пытается найти товарищей, предстоит узреть последствия собственных действий.

Движемся вперед, пока не доберемся до Риггса. Мы уже поняли, что все, что он замышлял, было сделано не во благо людей. Оставляем его умирать в огне, несмотря на то, что он просить застрелить его. Бежим к торговому центру за противниками. Поднимаемся наверх, идем через помещение. Видим вдалеке, что Лугу схватили, Адамс не знает, как ему поступить. Целимся из магнума в голову захватчика и производим выстрел. Таким образом, мы спасем нашего напарника и расправимся с остальными врагами. Слева откроется проход, как только мы всех перебьем врагов по ту сторону от ограды. Идем вперед, помогаем напарникам, следим за крышами. Спускаемся по тросу, зачищаем этаж и входим в комнату справа. Начинает твориться что-то неладное. Через каждую секунду пропадает свет, при стрельбе в штурмовика он меняет своё положение! Я использовал гранаты, чтобы быстро расправится с ним. Также можно попробовать стрелять вслепую. Расправившись со всеми, выбираемся отсюда и спускаемся еще ниже по тросу. Проходим в помещение справа, оттуда поднимаемся наверх. Помогаем напарникам, т.е. убиваем всех, в том числе пулеметчика. Тогда Адамс сможем помочь раненному Лугу.

Далее, оказываемся запертыми в комнате с пулеметом. Используем его, чтобы расстреливать всех и вся находящихся напротив нас. Прочищаем путь для союзников, чтобы они смогли добраться до крыши и оттуда на тросе спуститься к нам. Вместе открываем дверь и вызволяем оттуда штаб-сержанта Джона Форбса. Узнаем у него, откуда вещаем Диджей – из вершины «Транс-Эмирайтс».

Глава 12.
Крыши.

Без воды жители Дубая обречены на смерть. «Дельта» отправляется к башне Диджея, надеясь организовать эвакуацию.
Спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не окажемся в комнате со снайперами. Приказываем команде нейтрализовать их бесшумно. Собираем боеприпасы и выбираем в холл. Действуем бесшумно как можно дольше. Но всё равно придется схлестнуться с врагами в лобовую. Не спеша зачищаем помещение от врагов, которые спускаются с крыши. Затем переходим к снайперам, разделавшись с ними, спускаемся по тросу. Проталкиваем солдата возле окна и быстро добиваем его. Справа от лестницы лежат разведданные. Поднимаемся наверх, спрыгиваем на карниз.

Добираемся до позиции, спускаться по тросу рано, перед этим зачистим крышу. Убиваем врагов, когда появится пулеметчик, быстро стреляем по стеклу справа от него. Разделываемся также с весьма опасными гранатометчиками. Далее, спускаемся по тросу и держим путь на самый верх башни. Будучи внутри, оказавшись перед большой лестницей, справа есть небольшая комната, внутри которой лежат разведданные. Настигаем святыни Диджея, Лугу немного копошиться в технике и, не выдержав, убивает противника. С целью искупить свою вину, он остается здесь, чтобы прикрывать нас.

Спускаемся вниз, убиваем трех противников. Выбираемся на крышу и прорываемся к вертолету. Действуем осторожно, здесь чекпоинтов не будет. Как можно чаще приказываем Лугу атаковать врагов. Также стараемся стрелять по взрывоопасным емкостям. Наконец настигнув вертолет, используем турель и прикрываем Лугу. Взлетев, также продолжаем шинковать противников, в особенности тех, что за турелями. Оставим Конраду подарочек, в виде обрушенной башни. Затем расправляемся с вражескими вертолетами, изредка стреляем по опасным снарядам, которые будут отмечаться. Последний сбитый вертолет врезается в нас, и мы вместе с ним терпим крушение.

Глава 13.
Адамс.

Одинокий и почти отчаявшийся Уокер ищет своих бойцов.
В галлюцинациях движемся вперед. Оклемавшись, общаемся с Адамсом. Добираемся до него, он совсем неподалеку, возле разбившегося вертолета. Помогаем Адамсу встать, если это требуется, и не допускаем, чтобы к нему подошли враги. Разделавшись со всеми, следуем к самолету и проходим через него. Выбравшись, повернем налево, чтобы забрать разведданные.

Луга также нуждается в помощи, у него сломана рука и совсем нет оружия. Добираемся до яхты и уничтожаем снайпера. Луга спрятался где-то неподалеку, спрыгиваем вниз и движемся от яхты к яхте. Внутри одной из них Адамс решает поставить вопрос ребром и поговорить о наболевшем. Но нам пока не до этого! Выходим наружу и быстро бежим к укрытию, пока враги не вылезли из страйкера. Тут желательно метнуть гранату, всё равно в первую очередь убиваем противника бегущего на нас с ножом. Затем стараемся прижать штурмовика, и добиваем оставшихся. Взбираемся на яхту, здесь переждем бурю. Охраняем лестницу, чтобы враги не смогли подобраться к нам. Расправляемся с недругами и отправляемся в мирную зону. Вот черт, судя по крикам Луга, до него добрались враги. Местные повесили его, оживление не прошло успешно. Отдаем приказ на уничтожение разъяренной толпы, просто начав стрелять по ним. Бежим по рынку в поиске выхода, слева будет лавка со свечами (наверху надпись), на которой лежат разведданные. Поднимаемся по лестнице.

Глава 14.
Мост.

Отряд «Дельта» начинает штурм цитадели Конрада. О спасении речи не идет. Джон Конрад должен умереть.
Продвигаемся вперед и входим в комплекс. Расчищаем внутренний дворик от врагов. Убиваем снайпера и медленно прорываемся к пулеметчику на другом конце. Разделавшись со всеми, входим в здание. Поднимаемся на второй этаж, справа лежат разведданные. Адамс выбивает дверь и мы выбираемся наружу. Противники применяют фосфор, после чего всё полыхает в огне. Второй такой атаки мы не выдержим, поэтому хватаем гранатомет и выстреливаем по минометной установке. У нас еще есть несколько снарядов, используем их против врагов за баррикадами. Передвигаемся зигзагообразно от укрытия к укрытию, предварительно зачищая их от врагов. Не спешим лезть вперед, сначала убедимся, что врагов за следующим укрытием нет! Добравшись до пулеметного гнезда, используем боков пулемет, чтобы уничтожить подбирающихся врагов. Рядом с другой турелью лежит скорострельный гранатомет – забираем его и прорываемся к воротам. Из дверей штаба вырвется мощный боец, отбегаем назад и расстреливаем его из всего, что у нас имеется.

Подбираем скорострельный дробовик, входим внутрь. Все бойцы используют это мощное оружие, так что продвигается с осторожностью. Поднявшись наверх, выходим наружу, где еще одна баррикада и идущий на нас штурмовик. Убиваем штурмовика и других солдат, затем быстро бежим в тыл пулеметчика, когда он отвлечен на нашего напарника. Разделавшись со всеми, смотрим ролик. Нас окружили, деваться теперь уже некуда. Уокер сдается, а Адамс желает держаться до конца и поэтому сбрасывает нас вниз, а себя оставляет на растерзание.

29 янв. 2014 в 23:51 Surviving the Helicopter

Sooo. that helicopter. You know, *that* one, in the room with the T-Rex fossil.

Is there some sort of trick to staying alive when you have to run from the chopper? I want to see this game through to the end but this one part keeps making me hesitant to relaunch the game. XD If anyone could give me some insight, it'd be greatly appreciated!

30 янв. 2014 в 0:53 Press Space to run and hold Shift if you play with keyboard and run - run - run, until you survive this. Nothing else to do. I also needed a few tries. 30 янв. 2014 в 10:05 Just run like hell 30 янв. 2014 в 11:20 First of all: just run, don't jump over that boxes right before you after the cutscene. For me it was easier to run left from them, even though this was closer to the chopper. 31 янв. 2014 в 13:11 When i was there playing on hard (suicide mission) i turned it down to medium (combat Op) after 31 янв. 2014 в 14:18 fool prrof way tested by myself 8 tries from 10, just after the cutscene with the hellas soon as the que beggins just tap the space bar to run no need to hold it ffs use your forward key and toggle slightly to left and right edge (u do know u can do a 360 practically with movement keys and space bar ya:) keep close to the left and keep running till u get to the stairs and stay at the right hand side as u run down the slope jobs simple even on fubar i did it 1st try 31 янв. 2014 в 14:48 Alright, thanks for all the advice guys! I guess persistence is the key here. XD 31 янв. 2014 в 15:19 Alright, thanks for all the advice guys! I guess persistence is the key here. XD

ill make a video on for those ppl finding it difficult or a right pain,ill do chapter6, it is on fubar is difficulty there will be nothing cut or edited and u see with my therory u will pass it 1st time when its done ill get bk to yous proof is in the pudding:)

Отредактировано frosty*; 31 янв. 2014 в 16:11 3 фев. 2014 в 14:22 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, который этот уровень сделал, вырвать руки и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ в рот. Как это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ пройти на мясорубке. 3 фев. 2014 в 22:15 Just keep running, veering right into a tunnel after the main set of window. Go up the stairs, turn right, RUNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN. This section seem kind of a PITA if you get the pathing just a little off. It took me about 10 tries to get through it for some reason. Just keep trying. 24 мар. 2014 в 14:50 20 tries and no resoult. somebody who made this sequence is a idiot! 19 апр. 2014 в 3:51 after about 20 deaths running either side (only surviving first floor once before getting killed on second), turns out the couch near your squad mate can be jumped, lived first try jumping over it, also do not stop at any point even when your under the stairs as it messes up the "action sequence" (what should have been in all rights just a cut scene as you have no agency in the matter, black mark on a otherwise good game. one day they will learn not to have a unskipable cutscene right after a savepoint) 19 апр. 2014 в 12:07


1

Been trying to beat it on Suicide Mission for 10 damn minutes, got desperate and decided to read about it.

Here's a trick which worked out for me: right after the helicopter attack scene ends and you get up from the ground, don't sprint right away - run at your normal speed for 2-4 seconds, and then start sprinting. Helped me do it in a single attempt.

Отредактировано McKillem; 19 апр. 2014 в 12:07 20 апр. 2014 в 11:16

Reached the helicopter run on FUBAR today and the strategy I've posted above doesn't work at all. I want you to help me test something here.

If you're an Nvidia user, go to your Nvidia control panel, and change the Vsync setting for the specopstheline.exe to "Adaptive (half refresh rate)". See if it makes the helicopter run easier for you. If it does - then we'll have something to work with. Posting any results will be appreciated.

This might seem weird, but earlier helicopter have been killing me at 1/3 of the way, and after applying the setting it took me one attempt without any nonsense to reach the escape route. My guess is that it has something to do with target FPS being 30 for the Xbox 360 and PS3, and the helicopter raining way more hell on higher FPS values, but that's just it - a guess that fits with no actual proof.

Смотрим вступительный ролик, после которого управление перейдет к нам. Стреляем в вертолеты противника до следующей кат-сцены.

Глава 1: Эвакуация



Двигаемся вперед, изучая основы управления. [Пробел] - бег, к укрытию, [Левый Shift] - перемахнуть через препятствие. На мосту достигаем точки спуска и внизу следуем дальше. Используем клавишу [E] для смены оружия. Проходим через машины, обходим автобус и с другой стороны залезаем внутрь, чтобы продвинуться дальше. [Левый Ctrl] - пригнуться или встать.


Находим источник вещающего радиосигнала. Место похоже на засаду. Отряд находит свежий труп. Не ожидая, открываем огонь по врагу первыми. Разбиваем стекло на автобусе, чтобы засыпать врага песком. Таких мест и взаимодействия в игре достаточно. Используем укрытия, чтобы избегать урона. Даем приказ для атаки своим бойцам, используя [СКМ]. Пробуем такую фичу на враге, укрывшемся за щитом. Бежим через контейнер и выбиваем дверь, используем приемы ближнего боя для оглушенного противника [Левый Shift].


Глава 2: Дюна


Используем команду, чтобы устранить часовых на посту. Выделяем двух противников кнопкой [СКМ] и забываем о них. Спускаемся по лестнице и убираем еще двоих внизу. По локации разбросаны ящики с патронами и гранатами, не стоит их пропускать, т.к. патроны в пустыне на вес золота. Патронов будет не хватать.


Прячемся за укрытиями и закидываем логово гранатами. Очищаем территорию под веселую музычку. Выходим на очередную вражескую территорию и открываем огонь. Для более эффективного и эффектного подавления вражеского огня можно воспользоваться пулеметом внизу. Нажимаем [Пробел], чтобы его развернуть и раздаем всем по очереди.


Достигаем здания и удерживаем позиции, отстреливаясь от надвигающегося врага, пока не начнется песчаная буря.

Глава 3: Внизу


Команда проваливается в здание, которое было засыпано песком. Спускаемся по лестнице слева и двигаемся в сторону двери. Отбиваем еще одну волну противника. Первая волна пойдет с верхних окон. Стреляем по стеку, чтобы враг провалился. Далее враг будет поступать из дверей и по боковым лестницам. В конце концов последним решением батальона будет закидать здание взрывчаткой. Выбегаем через дверь и спускаемся в круглый вестибюль.


Устраиваем очередной замес в коридоре, не забываем смотреть вверх на окна на крыше. Прячась за укрытиями, достигаем пулемета и добиваем оставшихся врагов. Стреляем в стекло и дело почти завершено. Оставляем пушку и добиваем влезающих в окна бойцов. Выходим на улицу и под прикрытием бури кладем остальных. Двигаемся к маркеру и спускаемся в здании по лифтовой шахте.

Глава 4: Беженцы


Спускаемся по лестнице к свету, спрыгиваем вниз в дыру в полу. От этого места так и веет уютом, повсюду свечи, шелковые занавески. Следуем дальше, где вскоре обнаруживается уже не такая радостная картина с казнёнными бойцами. Еще немного и отряд Уокера выйдет к заложнику. Он более чем подготовлен, и выпутывается из дерьма почти сам. Спускаемся по тросу вниз. Открываем огонь по бойцам, продвигаемся по некому подобию рынка и очищаем территорию.


Выходим наружу. 33-й собирает гражданских, но зачем? Спускаемся вниз по лестнице слева и разбираемся с бойцами. Используем все доступное вооружение в борьбе против них. Первым делом убираем пулеметчиков, также не забываем использовать помощь команды на [СКМ]. В конце обходим зону через боковые помещения и выходим к турели. Стреляем во врага, а потом в стекло, чтобы обрушить тонны песка на головы врагов.

Глава 5: Грань


Подходим к платформе, спускаемся по тросу на соседнее здание. Спускаемся по лестнице и аккуратно убираем двух солдат. Спускаемся еще ниже и выходим в зал, где можно устроить перестрелку. Берем еще один уровень ниже и перестреливаем всех в округе. Выходим на балкон, спускаемся по тросу. На следующей локации водятся снайперы. Подбираем в коридоре винтовку [R]. Находим расположение большинства снайперов по лазерным лучам и убираем их первым делом.


Перебегаем по крану на другое здание и прячемся в укрытие. Отбиваемся от врага, после чего проходим в здание. Выходим на крышу. Крыша оказывается стеклянной и еще то, что это все засада. Отстреливаем всех внизу и выходим стреляться с остальными в большой зал. Используем очередной трос, чтобы перебраться на соседнее здание. По подвесному мосту проходим в здание. Следуя по коридорам, находим дверь и. лучше бы они ее не трогали. Отряд разделяется и капитан Уокер на волоске от смерти едва спасается.

Глава 6: Яма


Оказавшись внизу, почти без патронов, надо как-то выбираться, а враг все окружает. Надо кого-нибудь пришить и обзавестись винтовкой. Остается только ждать прибытия своего отряда и выживать. Прячась за укрытие, сдерживаем волны противника. Затем следуем к маркеру, устраняя по пути отдельных врагов. Отдаем приказ отряду избавиться от пулеметчика на возвышенности. Дверь на пути оказывается закрытой. Сдерживаем натиск противника, используя пулемет, пока напарник справляется с дверью. Кроме своего огня, отдаем приказы второму напарнику на устранение отдельных целей.


Закончив с дверью, следуем за отрядом в яму. Внизу полно окровавленных трупов. Поднимаемся по лестнице, над которой подвешен труп. Это конечно же оказывается ловушкой, а во рту у него микрофон. Следуем к маркеру, устраняя на пути врагов. В дело вступает вражеский вертолет, вооруженный пулеметом. В этом моменте используем [Пробел] и бежим, что есть сил.

Глава 7: Битва



Глава 8: Врата


Выходим к небольшому скоплению врага. Всего лишь маленькой армии. Пробраться через них поможет белый фосфор. Можно воспользоваться им и облегчить себе жизнь или же пуститься в пляс на перевес с пулеметом. Подходим к миномету и открываем огонь зарядами по красным меткам. Закончив обстрел, спускаемся вниз и добиваем выживших. Пройдя внутрь, команда узнает, что среди 33-го были и спрятанные гражданские, куча людей, матери с детьми.


Глава 9: Дорога


Спускаемся по тросу и выходим на воздух. С нами связывается Конрад и заставляет сделать выбор: выбрать одного из двух повешенных гражданских, который должен быть наказан. Можно выбрать одного из них, или дать бой снайперам, которые нацелились на них. После этой разборки поднимаемся выше и спускаемся по склону вниз.


Опять засада. Снимаем парней на мосту и прячемся за билбордом у земли. Огонь по нам будет вестись из поезда, и враги также будут укрываться за авто спереди. Позже они обойдут и по правой стороне. Отдаем команду снимать стрелков из РПГ своему отряду. К окончанию боя начнется песчаная буря, это ослабит врагов и сделает их более уязвимыми. Продвигаемся вперед, но не забываем все же о укрытиях. Подойдя к автобусам, убираем еще пару бойцов, и команда прячется в трубе.

Глава 10, Часть 1: Риггс




Поднимаемся по лестнице к водохранилищу. Выходим на стадион и открываем огонь по врагу. Даем приказ своему отряду убрать снайперов с вышек в первую очередь. Дальше жить станет легче и можно высовываться из укрытия для стрельбы. Спускаемся по лестнице около трибун все ниже и ниже, пока не дойдем до грузовиков с цистерной.

Глава 10, Часть 2: Кража воды


Ухватившись за лестницу на грузовике стоим и стреляем из гранатомета по врагу. Больше тут делать ничего не надо, и сложностей возникнуть не может. После поездки смотрим кат-сцену.

Глава 11: Одиночка



Глава 12: Крыши


Идем вперед и спускаемся по крышам. Находим снайперскую позицию. Они не знают о нас, поэтому ставим глушитель [C] и первое время можно поиграться без тревоги. Снимаем двоих у окон, и продвигаемся вглубь помещений. Противник тут обосновался знатно. Проходим к окнам и видим снайперские лазеры. После выстрела одного из них, целимся и быстро снимаем его. Затем повторяем также со вторым. Бежим по мосту и перелетаем по тросу на соседнее здание.


Поднимаемся по лестнице внутри на этаж повыше и выходим на площадку у здания. Обходим и видим ту самую башню диджея. Отсюда шла вся передача сигнала. На соседней крыше обосновался враг. Адамс указывает цели, мы с Луго - стреляем. Очищаем крышу и спускаемся на нее по тросу слева. Поднимаемся на самый верх к диджею, в результате он оказывается мертв. Прибывает подкрепление в виде 33-ого. Луго остается на крыше и будет прикрывать. Нам с Адамсом надо продвигаться к вертушке.

Выходим из башни и начинаем перестреливаться с врагом. Поднимаемся по лестнице слева и отстреливаясь добегаем до вертолета.


Теперь надо помочь напарнику перебраться к нам. Прикрываем его огнем из пулемета.

Когда взлетим, стреляем во все что движется. Вышке конец. Но на этом не все, за командой оказывается хвост в виде преследующих вертолетов. Стреляем по ним и также не зеваем ловить летящие ракеты. Вертолет попадает в песчаную бурю. Крушения явно не избежать.

Глава 13: Адамс


По рации отзывается Адамс. Идем на дым. Отстреливаемся и идем спасать Адамса. Можно использовать огневую мощь напарника. Идем к отметке через фюзеляж самолета в поисках Луго. У яхты опять надо отстреливаться от противника. Попав на второй ярус яхты собираем все необходимое вооружение.


По рации отзывается Луго. Пора идти ему на помощь. Переживаем еще пару волн наступления противника. После этого добираемся до следующей яхты. Быстро бежим и поднимаемся на самый верх до наступления противника. Отстреливаемся и пережидаем бурю. Закончив, бежим спасать напарника, у которого все, судя по крикам, плохо. После неудавшегося спасения, можно пойти мирно дальше или отомстить местным за Луго.

Глава 14: Мост



Металлический охотник за трофеями


Карма: 4425 ( 10) 1242


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TERMlNATOR-1982



Посоветуйте как пройти вертолет в главе 6


на фубаре ну не как не получается пройти данное место где в конце уровня нужно убегать от вертолета.Посоветуйте как действовать или может что стояшее говорят ваши солдаты в это время - просто я по англ немного валенок


Ответить с цитированием Вверх ▲


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

99282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

SpvSpbRus




А подсказка не помогает? Там вроде видео есть!


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 5396 ( 10) 226263


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

der_TiGeR_


Знаток компаса


Да вроде все как обычно . Встал , побежал. Когда побежишь , нажми и отпусти .
Я с первого раза пробежал.
Солдаты ничего особенного не говорят.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1171 ( 6) 12251


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

p7505713727



соглашусь беги и все можно разок остановиться. а так советов других не получишь там тока бег можешь зигзагом


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 578 ( 4) 789


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Shanchik



на сложном тоже не получилось с первого раза пробежать по прямой , попробуй бежать вдоль левой стены , мне помогло , но это пока только на харде


Ответить с цитированием Вверх ▲ Консольщик


Карма: 77132 ( 10) 366471


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Swordin


Профессиональный картограф


Кстати, тут при повороте на лестницу восполняют быстро здоровье. Я тоже думал, что не пройду, но во многих местах, где, скажем так, необычные бои действия типа с вертолета стрелять, или с грузовиков всё-таки запаса жизни дают побольше. Я эти места на трёх сложностях проходил и вот такое ощущение возникло на фубаре, что дают жизни побольше.

Что касается побега от вертолета, то тут основное - это бег, причём зажимать крест не надо, а лишь один раз нажать и дальше стиком управлять. Обычно с 3-4 попыток проходил этот участок.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 797 ( 5) 2367


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: