Soulcalibur 6 как открыть персонажей из dlc

Обновлено: 18.05.2024

Если вам нравится информация о видеиограх, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписки на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.

Bandai Namco всего за пару дней до релиза SoulCalibur 6 решила выпустить обучающее видео, которое будет посвящено основам боевой системы в игре. Видео будет очень кстати для тех, кто никогда не играл в игры серии SoulCalibur или файтинги вовсе.

В трейлере подробно рассказано (правда на английском языке) обо всех аспектах схватки в игре. В ролике детально разобраны удары, контратаки, защиты и уклонения. Также, уделено внимание особым ударам и перемещению в целом. Для тех, кто уже на протяжение многих лет играет в файтинги это видео не будет чем-то новым. А вот для кого подобный жанр в новинку, или кто просто хочет освежить некоторые знания — этот трейлер будет хорошим и быстрым гайдом по игре в новую часть SoulCalibur.

Релиз SoulCalibur 6 состоится уже через два дня — 19 октября на Xbox One, PS4 и PC.

SoulCalibur 6 не очень большой на разблокируемых , но есть одна или две дополнительные функции, которые вы хотите разблокировать в качестве приоритета.

Кредит, когда это происходит из-за команды в Bandai Namco за SoulCalibur - они понимают, хотя заманчиво, как может быть, чтобы блокировать персонажей и т. Д. За некоторыми игровыми задачами, многие фанаты боевых игр просто хотят спуститься к хорошему - боевые действия. SoulCalibur 6 очень забавна, когда вы тоже боретесь , так что хорошо, что есть несколько препятствий для использования определенных членов броска, насколько это возможно.

Это хорошее изменение - за исключением огромного списка персонажей Smash Bros Ultimate , не так много бойцов сейчас на разблокируемых.

С учетом сказанного, это была бы не совсем боевая игра, без которой некоторые вещи могли бы разблокироваться с течением времени, и поэтому на этой странице мы собираемся быстро сбить фактические геймплеи, воздействующие на SoulCalibur 6 unlockables . Имейте в виду, что в музее есть ряд открываемых записей, которые приводят к тому, что они становятся довольно увлекательной сокровищницей истории истории о душах и мечах, которая является серией SoulCalibur, - но с точки зрения реального разблокируемого контента геймплея это все довольно тонко на земле - с главной наградой является один особый персонаж босса. Давайте поговорим об этом в первую очередь.

Как разблокировать Inferno, единственный разблокируемый персонаж SoulCalibur 6

Правильно - в Soulcalibur 6 есть только один разблокируемый персонаж, и это знакомое лицо - Inferno . Inferno - это «Адский огонь отчаяния», и он известен как последний босс SoulCalibur на аркаде и Dreamcast.

Namco чувствовал себя в безопасности, делая Inferno разблокируемым, так как он классический сценарий борьбы с боевыми играми. Inferno использует Soul Edge, но на самом деле в стиле боев отражается один из персонажей SC6 наугад - так что вы можете сражаться как Inferno с набором движений Mitsurugi, или Voldo, или любым другим членом списка персонажей SoulCalibur 6. В принципе, он случайный выбор. Станьте этим, Inferno не может использоваться в онлайн-симуляции - это строго характер для беспорядков, а не для серьезной игры.

Чтобы разблокировать Inferno, просто нажмите на режим Soul Chronicles SoulCalibur 6 и достигните 20-го уровня. Как только вы это сделаете, Inferno разблокируется навсегда.

Unlockables для создания создания души / персонажа: доспехи и снаряжение в Soulcalibur 6

Многие люди спрашивали об этом, поэтому пришло время установить рекорд. SoulCalibur 6 имеет действительно отличный режим создания персонажа , и этот режим включает в себя кучу различных частей, аксессуаров и предметов оборудования для экспериментов с игроками. Одна вещь, которую многие задаются вопросом, проста: можете ли вы разблокировать новые доспехи и детали для создания персонажа в SoulCalibur 6?

Оставайтесь спокойно, тогда: ответ - нет . В принципе. Тем не менее, есть немного оговорки к этому . есть 100 дополнительных частей бронежителей персонажа, включенных в сезоне SoulCalibur 6 . Если вы купите проезд в сезоне, вы сразу же получите доступ к ним как дополнения «Создание частей A» и «Создание частей B» DLC. Это добавляет много доспехов, но единственный способ получить их - это расстаться с реальными деньгами для прохождения сезона - в игре нет реальной разблокируемой брони. Все, что включено, доступно с самого начала, что немного облом.

Покупка прохода в сезоне, конечно же, также даст вам четыре дополнительных персонажа, с первой, Tira, доступной сейчас. Мы также были убеждены, что один из трех других персонажей станет захватывающим новым персонажем.

Жанр файтингов все еще находится в полуандеграунде, а японские студии все никак не могут прыгнуть выше прошлогодней Injustice 2 . Известная серия Street Fighter со своей 5 частью осталась далеко позади, додумавшись, что для сюжетного режима лучше нарисовать заставок спустя полгода после выхода. Если на горизонте и маячат аниме-файтинги по популярным анимационным изделиям, то интересны они исключительно подкованным энтузиастам. Тем временем, одновременно с выходом SoulCalibur 6 , вылезает информация о крайне ограниченном бюджете разработчиков. Что красноречиво показывает отношения самих японских издателей к этому делу.

Project Soul прекрасно осознавали, что уклон нужен именно в кабацкие разборки между близкими друзьями и ближайшими родственниками. Если рядовому пользователю будет сложно постигать азы боевой системы, то кроме косых взглядов и забытия ожидать нечего.

Именно поэтому Со:рукяриба: Сикусу (SoulCalibur 6) скорее разношерстный анимефест, чем серьезный файтинг. Бойцов много, у всех разное оружие, отчего меняется специфика боя. Описание по сложности использования имеется. Дальше о боевой системе можно не говорить. Конечно, придирчивые геймеры с про-стиками расскажут, что тут начисто сломана концепция блока и так далее и так далее, но, я уверен, что и этот Кент, не чемп с evo.

Достоинством SoulCalibur VI является элементарная дружелюбность «комбомейкинга». От выбора оружия зависит скорость нанесения ударов и определенный тайминг для продолжительных комбо. Но в остальном, освоится просто элементарно. Даже онлайн после нескольких часов в сингле при условии, что у вас уже есть пара любимых персонажей, не так сильно понижает самооценку.

Куда интереснее другой факт. Разработчики сделали в игре богатейший редактор персонажей, благодаря которому встретить коня Боджека или монструозных Пикачу и Марио проще простого. Впрочем, они же, скорее всего и надерут вам жопу. Ситуация стала развиваться в загадочном направлении. Если японские игры, особенно файтинги всегда славились обилием полуголых баб с 6 размером груди в узких стрингах, то теперь коллективное бессознательное толкнуло пользователей на создание монстров мужского пола с огромными х***ми. Тут себя проявили и представители известных западных СМИ и просто ординарные дрочилы со всего мира. Совсем не давно Namco Bandai заявила, что собирается банить всех ящеров-мутантов с огромной елдой, которая по своей неосторожности натянула тысячи несчастных геймеров. Такие дела, только маленькие рукоблуды добрались до файтинга мечты, так их сразу лишают воплощать свои разнузданные фантазии. И никакой свободы слова. А ведь этот, не побоимся такой формулировки, «Херов редактор» стал ГЛАВНЕЙШЕЙ изюминкой и королем мемов Твиттера. Как говорят опытные эксперты: «Опетушил его как следует».

Злость, радость и натиск

Под таким девизом протекают все мультиплеерные стычки. Да и одиночные тоже. В SoulCalibur VI приятно проигрывать, выигрывать и просто успевать прожать на супер удар. Если придерживать мнения, что главное – это участие, то в этой игре такая фабула приживается целиком. Почти всегда, даже если перед вами опытный соперник, но и вы заучили пару тройку удачных связок (что совсем не сложно), вы все равно сможете достойно ответить, а иногда и выиграть раунд. Это качество, которого так усиленно не хватает большинству файтингов. Эта игра не про злобную анахроничность ультракомбинаций, а про щенячий восторг и яркие вспышки. Сама SC6 ни разу не пытается позиционировать себя иначе.

Мельком упомянем, что имеется 2 сюжетных режима. В одном вы поочередно проходите сюжет за всех персонажей, во втором вы создаете своего собственного убийцу в том самом редакторе и перемещаетесь по огромной карте на манер настольных игр с редким моральным выбором, в стиле плохо/хорошо. В обоих режимах, помимо эпизодических заставок на движке вас ждут никчемные задники с обилием текста. С другой стороны, все эти потуги на сюжет такие жалкие, что проматывать это дело начинаешь довольно скоро. Чтобы освоиться с управлением и разными типами оружия, да ради пары-тройки удачных скриптовых сценок, - вполне себе подойдет. На большее разработчики оказались неспособны. Да и могли бы вообще? Опытные фанаты уверенно кричат, что в сюжетном плане получилось сильнее, чем в 5 части… Никак не могу это прокомментировать – не получается вспомнить. А вот, как прыгал магистром Йодой в 4 части - еще как могу!

SoulCalibur 6 – это веселый кабацкий балаган, где стать неплохим бойцом дело нескольких часов. Лихие разборки наполняют вас позитивом, горечь от проигрыша никогда не настигнет вас с такой же вероятностью, с которой догонит и отмудохает огромный покемон.


Фанат серии Soulcalibur под ником KoenjiUK смог вытащить из файлов SoulCalibur 6 скрытый документ, в котором приведен список всех персонажей игры. Среди уже известных героев можно найти шесть кодовых имен, скрывающих бойцов, которые появятся в игре вместе в следующих DLC.

В одном из документов KoenjiUK нашел список бойцов, в котором есть шесть новых персонажей, отмеченных кодовыми именами и аббревиатурой DLC.

Некоторые из догадок фанатов:

    Stone (Камень) — это может быть варвар по имени Рок (Rock), появившийся еще в первой части серии и носящий головы убитых животных;

В файлах SoulCalibur 6 нашли кодовые имена шести новых персонажей. Фанаты теряются в догадках

В файлах SoulCalibur 6 нашли кодовые имена шести новых персонажей. Фанаты теряются в догадках

В файлах SoulCalibur 6 нашли кодовые имена шести новых персонажей. Фанаты теряются в догадках

В файлах SoulCalibur 6 нашли кодовые имена шести новых персонажей. Фанаты теряются в догадках

Персонажи Yellow (жёлтый) и Yell (крик, вопль) остались без фанатских предположений. Все найденные бойцы разделены на разные DLC, но, может быть, некоторые из них будут выходить в составе комплекта.

Читайте также: