Sonic 3d blast прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Sonic 3D Blast Прохождение (Sega Rus)

Фан-Группа Вконтакте: club43903872 Игра, продолжающая легендарную серию Sonic the Hedgehog на SEGA.

SONIC 3D BLAST ► SEGA ► ПРОХОЖДЕНИЕ ► ЧАСТЬ 3 ► ФИНАЛ

Mega Drive Longplay [020] Sonic 3D Blast

Sonic 3D in 2D - это фан-игра, которая переосмысливает сюжет и уровни Sonic 3D Blast со стилем и структурой, близкими к .

[Rus] Sonic 3D Blast - Прохождение (Sega Genesis) [1080p60][EPX+]

Прохождение игры Sonic 3D Blast (Flickies' Island) для Sega Genesis. Игра пройдена на скорость без получения урона, .

Saturn Longplay [031] Sonic 3D Blast

Played by: RickyC This is my first time playing the Saturn version and there are a lot of nice graphical upgrades from the genesis.

В Sonic 3D Blast было секретное меню, открываемое путем удара по картриджу с игрой

Знали ли вы, товарищи ветераны, что в Sonic 3D Blast было секретное меню выбора уровней если встряхнуть или ударить по картриджу с игрой, когда она запущена. Зачем же разработчики пошли на такой странный способ спрятать бонусный уровень?

История этой странной особенности объясняется в видео ниже. Причина возникновения крылась в процессе сертификации игры, который занимал много сил и времени, чтобы убедиться в соответствии всем спецификациям консоли.

В данном случае экран, добавленный в Sonic 3D Blast позволят пропускать различные уровни, а самый простой способ создания его — ударить по картриджу, так как в результате этого Genesis теряет контакт с игрой.

  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справочные материалы

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице

Секреты Sonic 3D Blast

Версия Mega Drive

Выбор уровня

Sonic 3D Blast level select.jpg

Нажмите и (BARACUDA) на титульном экране, затем выберите Start в меню. После этого игрок может пропускать уровни нажатием + во времся геймплея. Пропуская спецстадию игрок получает изумруд хаоса без прохождения самого уровня. Также доступ в Level Select можно получить путем краха игры или физического повреждения картриджа.

S3d title.jpg

Разработчик Даты выхода 05 ноября 1996 30 ноября 1996 Неизвестна Неизвестна 30 ноября 1996 13 февраля 1997 14 октября 1999 25 сентября 1997 30 сентября 1997 Америка
Expert Европа
Xplosiv 03 июля 2001 Европа
Xplosiv Австралия
Valusoft Новая Зеландия 16 октября 2007 02 ноября 2007 19 ноября 2007 01 июня 2010 Для игр с похожими названиями см. Sonic 3D (значения).

Sonic 3D: Flickies' Island (ソニック3D フリッキーアイランド, также известная как Sonic 3D Blast в США) — игра, вышедшая на Sega Mega Drive и Sega Saturn в 1996 году и, позднее, на ПК. По мнению многих, это не самая лучшая игра серии — медленный геймплей и наполненные крайне скучными элементами уровни. Однако, музыка Мега Драйв версии считается одной из самых лучших в серии и была много раз ремиксована. Один из композиторов игры, Дзюн Сэноуэ, позднее был приглашён для создания музыки для игры Sonic Adventure, где он часто использовал музыку из Sonic 3D Blast.

Она стала одной из последних игр, вышедших на Sega Saturn в Японии, где она была экслюзивом для Сатурна до выхода Sonic Mega Collection, в которую была включена Мега Драйв версия игры. Также это последняя сониковская игра на Sega Mega Drive.

Содержание

Сюжет

После многочисленных попыток захватить остров Вест Сайд и Парящий Остров, Роботник находит ещё один остров, который населён Фликами. Они путешествуют между измерениями, используя огромные золотые кольца. Доктор решает использовать птиц, чтобы добраться до Изумрудов Хаоса.

Однажды Соник прибывает на остров и узнаёт, что все Флики заперты внутри бадников, служа батарейками. Ёжик должен спасти своих друзей и остановить сумасшедшего учёного.

Геймплей


Экран "Try Again"

Геймплей этой игры разительно отличается от своих предшественников. Во-первых, действие происходит в изометрических уровнях. В каждой секции каждого акта ёжик должен найти пять Фликов и доставить их до кольца, через которое они вернутся в своё измерение. После этого открывается доступ в следующую часть акта. Так повторяется несколько раз, пока золотое кольцо не станет телепортом, через который ёж попадёт в следующий акт.

Также игрок должен собрать в специальных этапах 7 Изумрудов Хаоса. Доступ на этапы осуществляется посредством взаимодействия с Тейлзом или Наклзом на уровнях. Сбор Изумрудов — единственный способ попасть на финальный этап. В противном случае, игра закончится после третьего акта Panic Puppet Zone, и появится экран с надписью "Try Again", напоминающий аналогичный экран из Sonic 1.

Типы Фликов

Основная статья: Флики

Всего в игре появляется 4 вида Фликов. Они отличаются по цвету и поведению:

Flicky blue.jpg

Синие Флики, если не могут найти Соника, летают небольшими кругами.

Flicky pink.jpg

Розовые Флики ведут себя как Синие Флики, только летают по большей окружности. В Mega Drive версии Volcano Valley Zone они окрашены в ярко-оранжевый цвет.

Flicky red.jpg

Красные Флики не пытаются найти Соника и прыгают от одной точки к другой.

Flicky green.jpg

Зелёные Флики летают по случайной траектории, иногда пытаясь улететь от Соника.

Версии и история изданий

В Европе игра была выпущена в ноябре 1996 года на Sega Mega Drive/Genesis. Версия для Sega Genesis в Северной Америке появилась в этом же месяце, но несколько позднее.

В этом же месяце в Северной Америке игра была издана на Sega Saturn, заместо отменённой Sonic X-treme. Игра была портирована меньше чем за два месяца с видеороликами, улучшенной графикой и эффектами. Также был создан новый специальный этап и написан абсолютно новый Audio CD саундтрек с песней You're My Hero. В Европе Sega Saturn версия вышла в феврале 1997 года, а в Японии только 14 октября 1999 года, в тот же день, что и Sonic Adventure International.

В сентябре 1997 года в Северной Америке игра вышла на ПК. Это был порт Сатурн версии с добавленной функцией сохранения, но с отсутствием некоторых графических эффектов (к примеру, туман в Rusty Ruins) и с более простым (в плане графики) специальным этапом. В Европе ПК версия вышла 25 сентября 1997 года. Она была перевыпущена в 2002 году в наборе Twin Pack: Sonic 3D Blast & Sonic R.

Название отличается в зависимости от версии игры. В Северной Америке игра названа как Sonic 3D Blast, а в Европе — Sonic 3D: Flickies' Island. Несмотря на то, что Mega Drive/Genesis версия не выходили в Японии, при запуске на японской консоли отобразится североамериканское название. С другой стороны, японская версия для Sega Saturn использует европейское название. В ПК версии, при сворачивании, используется комбинация обоих названий, хотя эта версия названия практически никем не используется.

В 2007 году игра была переиздана для Virtual Console. В Японии она стоила 600 очков, а в Америке и Европе — 800.

Первого июня 2010 года Мега Драйв версия была переиздана в сервисе Steam. В Европе она стоит £3.99, а в Америке — $4.99.

Адаптация в комиксах Archie

Вышла в январе 1997. В отличии от игры, Роботник роботизирует Флики не для поисков Изумрудов Хаоса, а для того, чтобы они помешали Сонику, Тейлзу и Ротору добраться до острова Флики.

Мануалы

Переиздания

  • Sonic 3D Blast для Tiger LCD (1997)
  • Arcade Collection для ПК (2000)
  • Twin Pack: Sonic 3D Blast & Sonic R для PC (2002)
  • Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2003)
  • Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
  • Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
  • В Virtual Console на Nintendo Wii (2007)
  • Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
  • Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 и Xbox 360 (2009)
  • В Steam на PC (2010)
  • Sega Mega Drive Classic Collection Volume 4 (2010)
  • Sega Mega Drive Classic Collection Gold Edition (2011)

Разработчики (Версия для Sega Mega Drive)

Program Design and Implementation: Jon Burton (Travellers Tales)
Head Artist: James Cunliffe (Travellers Tales)
Head Designer: Takao Miyoshi (Sega)
Producer: Kats Sato (Sega)
Senior Producer: Yutaka Sugano (Sega)

Travellers Tales

Programmer: Jon Burton
Background Artist: James Cunliffe
3D Models and Animation: James Cunliffe, Neil Allen, Dave Burton, Will Thompson, Jon Rashid
Sonic Animation: Dave Burton
Bonus Game Implementation: David Dootson
Additional Programs: David Dootson, Gary Vine, Neil Harding
Project Management: Jon Burton
Production Support: Karen Roberts
Moral Support: Helen Musk

Game Concept Design (SOJ): Kats Sato, Takao Miyoshi, Kenji Ono, Takashi Iizuka
Playfield Design (SOJ): Takao Miyoshi, Hirokazu Yasuhara
3D Modelling (SOJ): Toshiyuki Mukaiyama
Music and Sound Effects (SOJ): Tatsuyuki Maeda, Jun Senoue, Masaru Setsumaru, Seiroh Okamoto
Document Translations (SOA): Osamu Shibamiya
Lead Tester (SOE): Jason Cumberbatch
Assistant Lead Testers (SOE): John Murphy, Dave Thompson
Lead Tester (SOA): Nicole Tatem
Assistant Lead Testers (SOA): Ian McGuinness, Fernando Valderrama, Michale McCollum, Jason Bartholomew
Technical Support (SOE): Colin Carter
Marketing (SOE): Andy Mee, Jo Bladen, Mark Maslowicz
Marketing (SOA): Chrissie Kremer, Eric Dunstan, Kristin McCloskey, Mark Subotnick
Advisors (SOJ): Yuji Naka, Naoto Oshima
Producers (SOJ): Yoji Ishii, Yutaka Sugano
Producers (SOE): Kazutoshi Miyake, Kats Sato
Producers (SOA): Manny Granillo, Mike Wallis
Executive Producer: Shoichiro Irimajiri

Разработчики (версия для Sega Saturn)

Program Design and Implementation: Jon Burton (Travellers Tales)
Head Artist: James Cunliffe (Travellers Tales)
Program Conversion: Steve Harding, Neil Harding (Travellers Tales)
Head Designer: Takao Miyoshi (Sega Enterprises Ltd.)
Producer: Kats Sato (Sega Europe Limited.), Mike Wallis (Sega of America Inc.)
Senior Producer: Yutaka Sugano (Sega Enterprises Ltd.)

Travellers Tales

Program Design and Implementation: Jon Burton
Head Artist: James Cunliffe
Code Conversion: Neil Harding, Steve Harding, Jon Burton
Graphic Conversion + Additional Artwork: Neil Allen, Dave Burton, James Cunliffe, Jeremy Pardon, Jon Rashid, Alex Szeles, Barry Thompson, Will Thompson
Utility Programming: Gary Ireland, Neil Harding, Gary Vine, David Dootson, Andy Holdroyd
Project Management: Jon Burton
Production Support: Karen Roberts
Moral Support: Helen Musk

Game Concept Design (SOJ): Kats Sato, Takao Miyoshi, Kenichi Ono, Takashi Iizuka
Playfield Design (SOJ): Takao Miyoshi, Hirokazu Yasuhara
Saturn Version Enhancement Design (SOJ): Takashi Iizuka
3D Modelling (SOJ): Toshiyuki Mukaiyama

Special Stage Development

Movie Development

Movie Creation (SOJ): Norihiro Nishiyama
Movie Processing (SOJ): Yuji Sawairi
Music (SOE): Richard Jacques
Sound Effects (SOE): Richard Jacques, Thomas Szirtes

Closing Theme "You're My Hero"

Music by: Richard Jacques
Voice by: Debbie Morris

All Music Recorded and Produced at Sega Digital Studio (SOE)

Technical Support

Additional Programming (SOE): Ed Hollingshead, Thomas Szirtes
Additional Support (SOE): Tamer Tahsin, Colin Carter

Document Translations (SOA): Osamu Shibamiya
Lead Tester (SOE): Jason Cumberbatch
Assistant Lead Testers (SOE): Dave Thompson, Roberto Parraga
Lead Tester (SOA): David Wood
Assistant Lead Tester (SOA): Mark McCunney, Ian McGuiness, Tony Borba
Marketing (SOE): Andy Mee, Jo Bladen, Mark Maslowicz
Marketing (SOA): Chrissie Kremer, Eric Dunstan, Kristin McCloskey, Mark Subotnick
Advisors (SOJ): Yuji Naka, Naoto Oshima
Special Thanks to Mega Drive Version Music SFX Composers: Taksuyuki Maeda, Jun Senoue, Masaru Setsumaru, Seiroh Okamoto
Producers (SOJ): Yoji Ishii, Yutaka Sugano
Producers (SOE): Kazutoshi Miyake, Kats Sato
Producers (SOA): Manny Granillo, Mike Wallis
Executive Producer: Shoichiro Irimajiri

Читайте также: