Song of horror прохождение эпизод 4

Обновлено: 14.05.2024

Продолжаю прохождение игры Song of Horror. С небольшой задержкой. но всё же появилась на свет и следующая часть игры. В конце третьего эпизода мы с вами стали свидетелем странного ритуала, проводимого Ашером. И на этом эпизод закончился. Сейчас мы отправляемся на его поиски, будем исследовать ту же самую локацию, но на этот раз всё немного иначе. Episode 4 заставит нас пугаться, напрягаться и содрогаться в ужасе. История становится всё опаснее и напряженнее.

обложка

О самой игре и о особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.

Особенности третьего эпизода

К выбору игрового персонажа в начале эпизода будут представлены три персонажа – Дэниел Нойер, главный герой игры, и два новых лица, Омар Насири и Грейс Ричардс.

Так как Дэниел является главным героем игры, то его смерть, в случае выбора Дэниеля для прохождения, заставит переигрывать эпизод с самого начала.

Омар, как учитель, и Грейс, как ученица, представляют наибольший интерес для выбора действующего лица этого эпизода, поскольку оба знают места, которые нам предстоит посетить. У Грейс также есть фонарик - лучший источник света в игре.

Как и во втором эпизоде встречи с «Присутствием» задаются случайным образом (это относится ко второму и выше уровню сложности).

Быстрое перемещение по локациям (режим бега) будет вызывать более частое появление «Присутствия».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступительный видеоролик повторяет некоторые финальные кадры предыдущего эпизода и знакомит с новыми лицами в игре.

Вместе с аспиранткой Хашера, Грейс, и его коллегой по работе, Омаром, Дэниел отправляется в университет, где работал Хашер.

Выбираем персонажа, за которого будем играть в третьем эпизоде.

«Хашер искал что-то в архиве пожертвований и биографий. Понять что – сделать первый шаг к установлению его местонахождения».

Часть 1. Архив исторического факультета

Примечание. Цель миссии – найти книгу «Биография семьи Легрант».

Новый архив

Со стойки администратора берем «Записку от профессора Мериноса» - ДОКУМЕНТ 1 .

Подсказка . Записка содержит зашифрованное указание для поиска карты доступа.

Получаем карту доступа

Исследуем архив. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску «Классификация библиотеки» и на указатели полок.

Со стола в архиве забираем «Карикатуру» - ДОКУМЕНТ 2 .

Проходим за стойку администратора, открываем дверь слева.

Зал ожидания

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску с фотографиями преподавательского состава университета, на шляпу на вешалке и на шляпу на подлокотнике дивана.

12

Рассмотрев фотографии преподавателей, видим, что профессор Меринос снят в цилиндре. Следовательно, на подлокотнике кресла лежит его шляпа. Тогда можно предположить, что шляпа на вешалке принадлежит профессору Данну. Рассматриваем «Шляпу с маленькими полями», висящую на вешалке.

13

На внутренней подкладке обнаруживаем нашивку с указанием размера шляпы – 6.

Проходим в кабинет Захарии Данна (слева от автомата с кофе).

Кабинет профессора Данна

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стол, под которым можно спрятаться при непредвиденных обстоятельствах.

Смотрим на настольный календарь. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пометку в календаре – на среду, 16 декабря в 12:30 запланирован экзамен.

Выходим из кабинета Данна, идем в кабинет профессора Джозефа Майкла Мериноса (справа от автомата с кофе).

Кабинет профессора Мериноса

Рассматриваем на доске расписание экзаменов. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тот факт, что 16 декабря на 12:30 запланирован экзамен по французскому языку. Следовательно, профессор Данн преподает французский язык. Выходим из кабинета.

Зал ожидания

Заходим в архив.

Стоящий здесь принтер начинает работать и в лоток выдвигается фотография. У персонажа начинается паническая атака.

Новый архив

Войдя в ярко освещенное помещение, персонаж успокаивается.

Подходим к доске «Классификации библиотеки».

В своей записке профессор Меринос указывает, что нужно подойти к полкам с предметом, преподаваемым профессором Данном, а потом перейти к полкам с указанием его фамилии и отсчитать вправо количество полок, равное размеру шляпы профессора Данна. Профессор Данн, как установлено, преподает французский язык.

17

Смотрим на раздел «Языки» (Languages) – раздел 4.

Находим упоминание фамилии Мериноса – полка I.

Отсчитываем от нее шесть полок (размер шляпы профессора Данна), получаем полку O.

Проходим в архив, обыскиваем верхнюю полку раздела «О», находим МАГНИТНУЮ КАРТУ – «Карту Максвелла Гловера – уборщика, открывающую уборную и административный офис».

С помощью магнитной карты открываем правую дверь за стойкой администратора.

Кладовая уборщика

С полки стеллажа забираем СЛАЙДЫ. Выходим из кладовой.

Новый архив

Используем магнитную карту, чтобы открыть дверь в «Офис администрации».

Офис администрации

Берем со стола «Запись Максвелла» ( ДОКУМЕНТ 3 ), прослушиваем ее.

Подсказка . Максвелл рассказывает о старой двери, проецируемой на экран произвольно включившимся проектором, и о рычаге, который, якобы, он сам поворачивал, чтобы открыть эту дверь.

Находим старую дверь архива

Выходим во вторую дверь.

Цокольный этаж

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь шкаф – укрытие, которое можно использовать при возникновении угрозы.

Открываем дверь слева.

Нижний коридор

Проходим через коридорчик, открываем дверь в его другом конце.

Контрольно-пропускной пункт

Дверь в старый архив обнаруживаем закрытой – чтобы ее открыть, нужно удерживать рычаг.

Ищем способ открыть дверь

Открываем решетчатую дверь комнаты безопасности.

Берем со стола «Заметку Максвелла» - ДОКУМЕНТ 4 .

Подсказка . Максвелл пишет, что дверь, за которой он оказался, это дверь со слайдов.

Поворачиваем рычаг управления дверью в старый архив – дверь открывается, но рычаг занимает первоначальное положение и она снова закрывается. Проходим в дверь в задней части комнаты безопасности.

Фронтальная кладовая

С полки стеллажа забираем СИЛОВОЙ АДАПТЕР. Заглядываем в приоткрытую дверь слева. Соглашаемся пройти в нее («Да»).

Тыловая кладовая

ВАЖНО. Взять ножницы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как это может фатально сказаться в ближайшем времени.

Уходим из кладовых, направляемся к лестнице, поднимаемся в современный архив.

Первый этаж

Современный архив

Подходим к диапроектору, подключаем к нему силовой адаптер – вниз опускается экран, а слайды помещаются в приемник. Приближаем взгляд к диапроектору.

Просматриваем по одному имеющиеся в нашем распоряжении пять слайдов:

1.Мумия с ключом в руках (ближний к нам слайд);

2.Фонарь на столе;

5.Дверь, опутанная цепью.

Смотрим на их проекцию на экране (слайды проецируются от 5 к 1 и обратно).

5.Дверь, опутанная цепью;

3.Освещенный выключенный рубильник;

2.Погасший светильник и рядом крысы;

1.Мумия, указывающая пальцем на замок на двери.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на некоторые отличия в слайдах и их отображениях на экране

Располагаем слайды в очередности:

1.Мумия с ключом в руках;

Просматриваем изображения на экране – дверь освобождена от цепи. Спускаемся к экрану, проходим в появившуюся дверь.

Посещаем иную реальность

Архив исторического факультета

Другая реальность

Со стола в комнате безопасности берем РУЧНУЮ ПИЛУ. отрезаем ею руку мумифицированного трупа. Получаем ОТПИЛЕННУЮ РУКУ. Рассматриваем ее в инвентаре, видим кольцо на пальце. Комбинируем руку и ножницы, получаем ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Читаем гравировку «Макс и Хлоя» внутри кольца – это кольцо швейцара с факультета.

Выходим в дверь, возвращаемся в реальность.

Находим нужный документ

Первый этаж,

Новый архив

Идем на лестницу, спускаемся на цокольный этаж, проходим на КПП.

Цокольный этаж

Контрольно-пропускной пункт

Направляемся в комнату охраны, применяем отпиленную руку к рычагу управления дверью. Идем в открывшуюся дверь.

Старый архив

Проходим к полкам у дальней стены, забираем «Биографию семьи Легрант» - ДОКУМЕНТ 5 .

Возвращаемся в офис Хашера

Следуем к выходу.

По мере приближения персонажа к выходу, свет позади него начинает гаснуть.

ОПАСНОСТЬ! Появляется новая опасность – «Бездна».

Примечание. Получаем инструктаж «Бездна», как противостоять новой неприятности.

Быстро жмем на клавишу W, пытаясь вырваться из «Бездны». Как только персонажа схватят руки слева или справа, переключаемся на клавишу A или D и быстро нажимаем их. Вырвавшись из захвата, снова взаимодействуем с клавишей W, пока «Бездна» не отпустит персонажа.

Спешим на выход.

44

Движемся по коридору, проходим в дверь справа.

Персонаж присоединяется к партнерам.

Нам снова предлагают выбрать персонажа, которым нужно будет управлять в следующем эпизоде.

Shovel Knight

Четвертый эпизод приключенческого ужастика Song of Horror переносит трех выживших персонажей в заброшенный монастырь, где в начале XX века произошел кошмарный концерт.

Следуя по пути известного писателя Себастьяна Хашера, игроки должны раскрыть тайну заброшенного строения и найти дверь в мир кошмаров и ужасных созданий.

Как и в прошлых эпизодах, авторы игры делают ставку на внезапное появление опасных созданий, которые требуют медленного ухода от преследующего героев бестелесного духа, контроля дыхания и выполнения изощренных QTE, чтобы они не ворвались сквозь дверь или не утащили персонажей.

К этому арсеналу опасных столкновений добавляются внезапные землетрясения и охота на призраков при помощи фонаря и самого обычного зеркальца.

В остальном игра сохраняет преемственность, предлагая собирать ключи и решать многочисленные головоломки.

В какой-то момент вам предстоит открывать и закрывать решетки, чтобы не оказаться в пасти монстра, состоящего из одних черных щупалец.

В другой - предлагают сделать отвар из трав, ориентируясь по древней книжке, что невероятно сложно.

Далее вы должны собрать межреберный расширитель, вращая и комбинируя детали, при этом части конструкции могут соединиться в неправильном порядке, что приведет к негативному результату.

В этой главе Protocol Games подняли сложность головоломок, и если с решетками можно еще использовать пространственное мышление, то травы и расширитель требуют исключительно внимательности и усердия.

Отвлекаясь от загадок, стоит отметить, что все старые проблемы, вроде наказания за исследование, здесь вновь встречают вас грозными объятиями.

Хотите заговорить со старым приятелем, открыть подозрительную дверь или снять гранату с давно погибшего немецкого солдата - вас ждет потеря персонажа.

Shovel Knight

Финальный эпизод истории проклятой шкатулки Song of Horror - Episode 5: The Horror and The Song потребовал от создателей лишних двух месяцев работы, обусловленной не только сложностью повествования, но и карантинными ограничениями.

Завершив расследование проклятого концерта, главный герой истории Даниэль продолжает рыться в дневниках и в рассыпающихся от времени документах в попытках найти ответ на главный вопрос: как уничтожить порождение зла и вернуть спокойствие в наш мир?

Возможная подсказка находится в заброшенной психиатрической лечебнице, куда и отправляется один из трех доступных персонажей на ваш выбор.

Традиционные для игры элементы исследования здесь фокусируются на решении головоломок, одна из которых вызвала столько вопросов, что авторы были вынуждены опубликовать собственное прохождение.

В остальном все более традиционно: вы осматриваете зловещие коридоры, прикладываете ухо к дверям, опасаясь тьмы, и занимаетесь поиском ключевых предметов.

В качестве дополнительного стимулирования игра с завидной периодичностью подбрасывает вам очередное испытание - от зловещих призраков до лезущих из дверного проема чудовищ.

Впрочем, повторение ловушек и монстров из прошлых частей хоть и вызывает легкое разочарование, но все же поддерживает вас в игровом тонусе.

Сами головоломки, не считая уже упомянутой задачи с кодом, более привычны. Вы следуете инструкциям в стихах или пытаетесь починить систему из водяного обогрева.

Примечательно, что Song of Horror - Episode 5: The Horror and The Song совершенно растеряла весь ореол опасности и страха. Противники, скорее раздражают, чем вызывают ужас или переживания.

Кроме того, в игре изменилась сложность. Теперь на минимальном уровне вы можете переиграть сцену и не потерять героя.

Само окончание истории плотно сплетает персонажей из прошлых частей, добавляет новых и демонстрирует все израсходованные бюджет и время на производство.

Концовка хоть и отвечает на большинство вопросов, но открывает возможность для продолжения.

Читайте также: