Сочувствие к несущему свет we happy few прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Задания (англ. Quests) — элементы геймплея в We Happy Few.

Описание

Сюжетные задания

Сюжетные квесты - это основные цели игры, эти квесты необходимо выполнить, чтобы продвинуться в игре. Сюжетные квесты можно найти во всех Актах и ​​DLC.

Игрок начинает каждое прохождение с сюжетных квестов, доступных с самого начала, он не находится под каким-либо давлением, чтобы завершить их немедленно, и поэтому может исследовать мир и делать все, что они хотят, в первую очередь.

Игрок может провалить задачи и продолжить, обратите внимание, что это относится только к сюжетным квестам, а не побочным квестам.

Побочные квесты

Побочные квесты - это квесты, которые отделены от основной сюжетной линии, от игрока не требуется выполнять их все, чтобы закончить игру. Обратите внимание, что все побочные квесты в каждом Акте будут доступны игроку для поиска, они не случайны.

Все побочные квесты разделены на места, в которых игрок нашел квест, поэтому, если игрок нашел квест в Холме Луда или в Холме Святого Георгия , квест будет отображаться под этими заголовками.

Некоторые побочные квесты могут появиться в разделе квестов с неизвестным местоположением, они эквивалентны обучающим квестам, которые научат игрока, как лечить себя , лечить себя от пищевого отравления и т. Д.

Внимание! Данная версия прохождения была написана во время выхода альфа-версии игры We Happy Few от 26 июня 2016 года. Поэтому в себе несет лишь ознакомительный характер и отношение к финальной версии игры не имеет.

Прохождение финальной версии игры We Happy Few вы можете найти здесь:

В самом начале не следует принимать таблетку радости, если, собственно, хотите поиграть в саму игру. Затем должны провести процесс одобрения или цензуры новостей, прежде чем взять ячейку питания и покинуть комнату.

После момента с пиньятой будет небольшая сцена, в которой Артур попытается убежать, но попадается полиции Депрессии. Они приводят его в дом за пределами города.

Вы можете выпросить несколько вещей и взять миссис Стоукс с собой после того, как она повесится. Вы найдете проволочные ежи и несколько других предметов в шкафах рядом с выходом, наряду с другими предметами для крафта, а также отмычки, чтобы открыть ремонтный шкафчик.

Одной из целей является избавление от тела миссис Стокс, но Вы можете покинуть дом не сделав этого.

Также можно сделать целебный бальзам из лепестков цветов справа от водяного насоса, как только окажетесь снаружи дома.

Когда станет поздно, Вы можете возвратиться обратно в этот дом, чтобы немного поспать и восстановить выносливость. Сделать это можно на кровати в подвале.


Теперь, чтобы сбежать, Вам нужно пройти через мост. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, это использование кода доступа. Также можно пройти с другой стороны, дав парню мед. Третий путь – через карантинную зону.

Возможно, Вы сможете найти пчелиную хижину по карте, которую найдете ниже, однако, учитывая процедурную генерацию уровней, скорее всего, ее там не будет. Тем не менее, деревья с пчелами, как правило, всегда в центре, незанятый какими-либо другими точками интереса. Так что проверьте карту и ищите в пределах начального уровня площадку, на которой нет никаких значков рядом. Там Вы найдете деревья с пчелами.


После того, как определите местонахождение дерева с пчелами, нужно создать подходящий костюм, чтобы приблизиться к нему.

Вам потребуется 4 жестких белья, 3 ткани и 2 швейных набора, чтобы сделать мягкий костюм. После этого можно взять мед, чтобы закончить квест.

Пройдя через платные ворота, поднимитесь наверх и нокаутируйте парня внутри и оставьте двери открытыми, чтобы больше об этом не беспокоиться. Также можно забрать мед, который Вы ему дали, обратно.

Еще одна альтернатива – выйти из города через мост Луд, где нужно зафиксировать клапан насоса, чтобы получить доступ к области.

Вы можете найти клапан трубы, починив водяной насос, рядом с которым будет несколько неудачников, которые будут по нему стучать. Вы должны от них избавиться, починить насос, а затем добраться до клапана трубы. Одна важная вещь – водяные насосы, несмотря на то, что в каждой игре они меняют местоположение, находятся как правило на внешних краях улицы. На карте ниже показан пример, где он может находиться.


Принесите клапан к мосту Луд и поместите его в систему управления двери. После этого отремонтируйте источник питания.

После того, как возобновите подачу энергии, Вы сможете пройти. Внутри электростанции будет несколько людей, которые нападут на Вас и заразят чумой. Убедитесь, что у Вас достаточно припасов, чтобы сделать укол феноциклина, если окажетесь заражены.

После того, как проберетесь через мост, окажетесь на острове Луд.

В одном из побочных квестов, прежде чем попасть в Веллингтон Уэллс, надо помочь паре пройти по мосту с охранниками. Им нужны два соответствующих костюма, для которых понадобятся два порванных костюма. Порванные костюмы можно отыскать чемодане мужа, а затем улучшить с помощью швейного набора и еще нескольких ингредиентов. Также будут необходимы две солнечные таблетки, которые могут быть созданы из двух гнилых грибов, одного мешка муки и одной таблетки нексимида.

Квест «Культ Джека» потребует ячейку питания, чтобы включить телевизор для того, чтобы можно было попасть внутрь каждого из домов и ограбить их. Внутри будет много материалов и оборудования для крафта. Включение телевизора заманит всех жителей на центр площади, где они будут его смотреть, а в это время Вы сможете ограбить их дома.

Другой способ попасть в Веллингтон Уэллс – получить ключ-карту констебля. Вы найдете ее в убежище полиции на островке Луд. Оно расположено посреди поля вблизи таинственного дома. На карте таинственный дом находится вдали от остальных зданий, поэтому, если на карте у Вас есть большое пустое пятно, то таинственный дом и убежище полиции находится там.

После того, как получите ключ-карту констебля, отправляйтесь в Веллингтон Уэллс. Вам понадобятся таблетки радости, если хотите слиться с окружением, иначе к Вам будут относиться с подозрением, и полицейские придут за Вами.

В магазинах можно обменивать оборудование, чтобы получить предметы получше, а также необходимое для крафта.

Пролог является началом основной истории для Артура Гастингса в We Happy Few, это имеет место в параде районе.

Пролог автоматически начинается при запуске новой игры или при выборе роли Артура в режиме истории. Игрок управляет Артуром Гастингсом , ничем не примечательным гражданином Великобритании, который работает редактором в мэрии, подвергая цензуре старые газетные статьи, которые граждане могут найти расстроенными или неприятными. Одна из статей, которую ему поручили написать, показывает Артура со своим давно потерянным старшим братом Перси, вызывая воспоминания о поезде, кричащих детях и юном Перси, который в беде выкрикивает имя Артура.

  • Выберите, чтобы запомнить
  • Возьмите ячейку полной мощности и работайте над редактором
  • (Необязательно) Осмотрите офис Клайва.
  • (Необязательно) Посетите офис Прю
  • Посещать Дейдр день рождения и играть piñata
  • Побег!

Прохождение

Вспоминая Перси, Артур инстинктивно тянется к своей бутылке с радостью , мощным наркотиком, который избавляет от эйфории и заставляет пользователя забыть все, что произошло ранее в тот день. Затем игроку предлагается выбор: взять Радость или вспомнить прошлое. Чтобы продолжить движение вперед, игрок должен выбрать «запомнить».

  • Совет: если вы выберете радость, игра закончится и игрок получит достижение «Уют, как ошибка с наркотиками».

Часы идут очень быстро, поскольку Артур пытается вспомнить больше подробностей о своем брате. Его босс, мисс Бинг , входит в комнату и быстро замечает брошенную Джой. Когда Бинг расспрашивает Артура о Джой и напоминает ему о вечеринке по случаю дня рождения в офисе, силовая ячейка в его редакторе умирает. Мисс Бинг не выйдет из офиса Артура и не откроет дверь, пока Артур не возобновит работу. Встаньте из-за стола, возьмите пустую ячейку питания и замените ее ячейкой полной мощности на правой полке. Сядьте за стол и начните «принимать» или «подвергать цензуре» документы.

  • Совет: чтобы получить достижение «Сотрудник месяца», примите первую статью, поставьте цензуру вторую и примите третью.

Мисс Бинг уйдет после того, как снова напомнит вам поторопиться на вечеринку. Выньте силовой элемент из редактора и продолжайте движение. Пройдите по коридору и войдите в кабинет Клайва Биртвистла. Здесь вы можете взять две записки: письмо от мисс Бинг (застряло в дверном проеме) и клочок бумаги (рассыпался рядом с картотечным шкафом). Поскольку Клайв отчаянно хочет кабинет Артура и попытался опорочить его, игрок может саботировать его работу ради достижения.

Идите по коридору и войдите в кабинет Пруденс. Артур задастся вопросом, куда она пошла, и обнаружит, что она, вероятно, тоже потеряла радость. Здесь нет достижений, но есть кое-что, что игрок может изучить в своей комнате. Двигаясь вперед, Артур видит, как врач вводит Хопкин Джонс , еще один возможный Даунер, с помощью шприца Джой. Войдите в дверь в конце зала и пройдите в конференц-зал. Артур входит в конференц-зал и видит, как его коллеги радостно бьют палкой по красочной пиньяте. Артуру дадут возможность ударить его; однако из-за отстранения Джой он внезапно видит ситуацию такой, какая она есть на самом деле: пиньята на самом деле крыса , а его коллеги радостно поедают ее разбитое тело. Покрытый кровью крыс, Артур начинает давиться. Мисс Бинг предлагает ему одну из своих пилюль радости, но когда Артур колеблется, она объявляет его Даунером и пытается его арестовать. Артур быстро запирается в следующей комнате и убегает через подземные туннели, едва избежав того, чтобы его забили до смерти двое преследующих его бобби .


Contents

Objectives [ ]

  • Go to Nick Lightbearer's house
  • Get inside Nick's house
  • Disable Nick's security
  • Talk to Nick
  • Talk Nick out of the bathroom
  • Take Nick's wig and mask
  • Take Nick's key
  • Take Nick's fab threads
  • On your way!

In-Game Description [ ]

Everyone knows where Nick lives. I just need to go there.

Oh, look, it's being renovated.

There's a jolly old bobby in front of the front door. I'll need to come in through the bathroom window. Or something.

I think he's somewhere behind that shutter. I'll have to turn off his security to find him.

I've got to convince him to come to church and call Simon Says like he promised that little old lady.

I'm not sure having him take a bath was a good idea. What if he drowns?

If I'm going to pass myself off as Nick, I'll need his wig. And Happy Face.

He's got a fabulous costume behind glass. Since I can't possibly break a plane of glass, I'll need to find the key that goes to that cabinet.

If I'm dressed in that getup, no one's going to look at anything else.

Maybe I should leave before someone else shows up and we have to have an awkward conversation.

Requirements [ ]

Walkthrough [ ]

Get around the back of Nick's Pad and climb up on the scaffolding above the first Workbench, jump across to the scaffolding by Nick's home and continue to climb up to the right side. The player will eventually come across the window leading into Nick's party room.

Though the player doesn't have to, they can also loot the neighboring house next to Nick's pad.

The entrance to the party room is blocked off by a Downer Detector, it'll activate the security system and attempt to spank the player unless they figure how to turn it off, or wait for it to stop. To shut the power off, the player will need an Electro-Lock Shocker to get into the storage room. Attempting to enter the storage room without disabling the electrified doorknob will electrocute the player, too.

Use a shortspike to disable the Control Box, the shutters blocking the door to the first level will raise, allowing the player to continue forth.

Head down to the bottom floor and a cutscene will play with Arthur and Nick, who heads into the bathroom with a power cell in hand, intending to take a bath.

Inside of the bathroom, another cutscene will play, in which Nick mourns to Arthur how his fans forgot, he also assures Arthur that he isn't going to drink the motilene in the power cell before accidentally dropping it into the bathtub, accidentally electrifying himself to death.

Читайте также: