Sniper elite 3 время прохождения

Обновлено: 06.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Снайперские симуляторы всегда были в некотором смысле профанацией. Аутентичное оружие, реалистичная баллистика, влияние пульса, ветра и расстояния на точность выстрела, работа в паре с наводчиком — все это в той или иной степени было реализовано и в Sniper: Ghost Warrior, и в Sniper Elite.

Однако и там и там, по большому счету, все сводилось к полуаркадному боевику с унылым стелсом, где чаще всего можно вообще не обращать внимания на всю эту баллистику, щелкать врагов из снайперки почти как из автомата и минировать технику, как в каждом первом военно-полевом боевике. И получать удовольствие не от того, что битый час ищешь удобную позицию и выслеживаешь цель, чтобы в нужное время одним выстрелом решить поставленную задачу, а от того, как эффектно в замедленном рапиде пуля разрывает врагу мозги.

Sniper Elite 3

Да и кому захочется в современной игре подолгу киснуть на одном месте и испытывать все то, что испытывают настоящие снайперы? Разве что в мультиплеере Sniper: Ghost Warrior и Sniper Elite нам предлагали поучаствовать в действительно напряженных снайперских дуэлях между игроками. Апофеозом такого «снайперского симулятора» стало дополнение Sniper Elite: Nazi Zombie Army, больше всего напоминавшее какой-нибудь «мясной» шутер. Тем удивительнее, что в третьей серии Sniper Elite британцы из Rebellion неожиданно делают шаг навстречу тем, кто все же ждет от игры с таким названием именно кемперских радостей.

Sniper Elite 3 продолжает рассказывать о событиях второй мировой, но на этот раз действие переносится в Северную Африку, где британцы сражались со знаменитым Африканским корпусом Эрвина Роммеля. Те, кто не знаком с серией, могли бы предположить, что основная задача неизменного главного героя серии, спецагента УСС Карла Фэйрберна, будет выражена четко и лаконично: «Убить Роммеля!» Ну, или хотя бы сорвать одну из гениальных операций этого «лиса в пустыне», о котором с уважением отзывался даже Уинстон Черчилль, — например, предотвратить штурм Тобрука, где и начинается первая же миссия игры.

Однако все остальные знают, что хобби Карла Фэйрберна — срывать секретные планы нацистов по созданию очередного супероружия. Вот и на сей раз он охотится на некоего важного фрица и его приспешников, задумавших явно опасный проект «Эпидемия», способный переломить ход войны. Чтобы помешать им, наш герой крадет хорошо охраняемые документы или выслеживает тех, у кого они лежат в кармане, вызволяет из плена связных и тайно проникает в хорошо охраняемые африканские крепости и замки.

Sniper Elite 3

Попутно придется делать все то, к чему мы привыкли в прошлых частях серии: уничтожать минометные и артиллерийские расчеты, устранять важных шишек, взрывать конвои и подрывать танки. То есть Карл Фэйрберн — это по-прежнему не какой-нибудь там Василий Зайцев или «майор Кенинг», полдня выжидающий под металлическим листом, пока на позиции противника не упадут солнечные лучи, а этакий универсальный солдат, мастер на все руки. Он может и панцершрек в руки взять, и динамит бросить, и фугас заложить, и из автомата Томпсона пострелять. И вообще один заменяет собой целый взвод. А при желании превращается в этакого Сэма Фишера, который по-тихому вырубает патрулирующих территорию фрицев или устраняет их из верного пистолета с глушителем.

И все-таки главным его оружием остается снайперская винтовка. Карл Фэйрберн по-прежнему может залечь где-нибудь, выбрать хороший обзор и по одному отстреливать врагов точными выстрелами прямо в мозг, печень или мошонку, наблюдая в замедленном рапиде, как эти органы разрывает на части, — фирменная система X-Ray делает нацистам посмертный рентген еще подробнее, красочнее и совершенно бесплатно.

Sniper Elite 3

Правда, сначала придется успокоить пульс, чтобы прицел не шатало. А при желании можно задержать дыхание — это все тоже ненадолго замедляет время и позволяет отметить точное место попадания. Теоретически нужно еще делать поправки на ветер и расстояние, однако баллистика в третьей части реализована хоть и получше, чем во второй, но все равно несколько условно — в Battlefield, например, расстояние действительно имеет значение, а тут все проблемы, как правило, решаются задержкой дыхания и прямым наведением прицела на макушку врага.

Как и раньше, чтобы не выдать себя, шум выстрелов лучше маскировать, выждав, когда в небе пролетит самолет или загрохочет предварительно сломанный вами генератор.

Sniper Elite 3

Почти за каждый чих мы снова получаем опыт: понятно, что за попадание в голову, да еще с приличной дистанции, его дают больше, чем за простреленное колено, — пусть и умирают враги в обоих случаях одинаково быстро (что вообще-то странно, тут игра тоже мало изменилась по сравнению со второй частью). С новыми уровнями и званиями Карл Фэйрберн открывает новые виды оружия и улучшения для своей снайперской винтовки: устанавливая их, можно уменьшить отдачу, увеличить начальную скорость пули и все такое прочее.

Впрочем, при всей схожести чисто «снайперской» механики есть в третьем выпуске Sniper Elite и кое-что новое, что сразу преображает игру. На смену берлинским улочкам пришли африканские просторы. Соответственно, увеличилась вариативность прохождения, появилось больше подходов к одной и той же цели, в том числе через какие-то еле заметные тропы и узкие ущелья. На больших картах и событий больше: авторы постоянно, причем уже по ходу миссии, поручают нам дополнительные задачи: обследовать склады боеприпасов, уничтожить зенитки или устранить какого-нибудь генерала, замаскировав его смерть под несчастный случай.

Sniper Elite 3

А главное, теперь куда чаще приходится стрелять издалека, предварительно найдя подходящее укрытие. И если раньше такая оборудованная снайперская позиция была одна на всю карту и нас буквально под руки вели к ней, то теперь их всегда сразу несколько. А поиск каждой — отдельный увлекательный квест, наградой за который будет особенно щедрая порция опыта.

Sniper Elite 3

Правда, даже на такой позиции долго чувствовать себя в безопасности больше не получится, как бы вы ни маскировали грохот выстрелов. В Sniper Elite 3 специальная система перемещения, при которой враги очень быстро засекают ваше местоположение и начинают штурмовать его организованными группами. Поэтому теперь действительно жизненно важно постоянно менять позицию. Если при этом еще и выбрать самый реалистичный уровень сложности, отключив почти весь интерфейс, мини-карту, пометки в прицеле, сохранения и возможность «засвечивать» врагов через бинокль, игра на самом деле превращается в жесткий снайперский почти симулятор для самых терпеливых.

Sniper Elite 3

ИИ заметно поумнел. Подопечные Эрвина Роммеля, чтобы не позорить имя своего полководца, сопротивляются отчаянно. Они метко стреляют, хорошо слышат, отлично видят и действуют очень организованно, постоянно координируясь между собой. В таких условиях и стелс наконец стал реально востребован.

Жаль, правда, что одиночная кампания по-прежнему почти игнорирует такой важный аспект жизни снайпера, как работа с напарником. Но тут на выручку приходит кооператив, где в режиме «Двойка» нужно как раз играть парой снайпер-корректировщик. Ну и в целом, мультиплеер, конечно, бросает более серьезный вызов и радует новыми режимами, где нужно выцеливать противника с максимально большого расстояния.

Sniper Elite 3 — это, конечно, еще не снайперский симулятор в полном смысле этого слова. В первую очередь это все же «боевик на тему», где можно смачно убивать врагов из винтовки Ли-Энфилда. Но он однозначно стал интереснее, разнообразнее, нелинейнее и сложнее, да и чисто снайперских радостей прибавилось. Rebellion на правильном пути.

Возможность в четвертый раз почувствовать себя диверсантом времен второй мировой. К счастью, хвалить действительно есть за что.

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4
Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4
Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

Близкие по духу

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта команда вдохнула жизнь в интерактивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force: Urban Warfare. В послужном списке Rebellion несколько десятков проектов, не последнее место среди которых занимают порты известных игр на различные платформы. Однако в последние годы англичане предпочитают заниматься собственным сериалом Sniper Elite. О четвертой части этой эпопеи и пойдет речь.

Sniper Elite 4 - Italy 1943 Story Trailer

Проще некуда

Суть Sniper Elite укладывается в несколько фраз. Снайпер путешествует по миру, выполняет диверсионные задания командования и уничтожает врагов человечества из винтовки. Агент УСС Карл Фэйрберн — волк-одиночка, справляющийся с, казалось бы, невыполнимыми заданиями. Несколько лет назад он куролесил в Африке, а за два года до того искал подходы к инженерам, ответственным за создание особо опасных ракет.


Порой картинку в Sniper Elite 4 сложно отличить от изображений, подготовленных издателем для прессы и особо впечатлительных геймеров. Однако здесь все честно. Скриншот снят во время игры. Впечатляет, не правда ли?

Именно поэтому, когда нелегкая занесла Карла в Италию, он ни на миг не задумался о тяготах войны. Фэйрберн — машина смерти, автоматически выполняющая приказы вышестоящих. Помочь мафии в устранении нежелательного человека? Проникнуть на территорию охраняемого порта и выведать, что такого фашисты собираются перевезти? Уничтожить систему ПВО или отыскать лидера сопротивления в битком набитом солдатней городе? Ветеранов Sniper Elite такой расклад не удивит. Они и не с таким справлялись. Босс-танк из третьей части соврать не даст.


Карта типичного уровня из четвертой части выглядит именно так. Большие круги со знаком вопроса обозначают важные задания. Маленькие черные точки — опциональные поручения.


Порой задания заканчиваются именно так. Красиво и со вкусом.

Важно о главном

Во времена Sniper Elite V2 сериал от Rebellion подвергался критике со стороны профильной прессы из-за своей линейности. Казалось бы, симулятор снайпера обязан давать максимально широкий в тактическом смысле подход к решению проблем. На деле же все сводилось к путешествию по максимально же ограниченному пространству. Конечно, какое-то разнообразие в V2 наличествовало, но общая линейность происходящего ставила крест на самой концепции.

Однако люди проходили эту отнюдь не во всем выверенную игру не в последнюю очередь из-за шикарной системы X-Ray. В некоторые моменты при попадании пули в противника его тело просвечивалось, будто рентгеновскими лучами, и тогда игроки видели, какие повреждения нанесли внутренним органам врага. Кроме того, были сугубо снайперские заботы вроде правильного расчета траектории полета пули.


Хваленая система X-Ray порой выдает просто умопомрачительные кадры. Например, такие.



И даже такие. Ни грамма фотошопа, к слову. Всё в реальном времени.

Третья часть, по идее, должна была вплести разнообразие в устоявшуюся канву. Разработчики рассказывали о полностью открытых локациях, множестве заданий и небывалой свободе. Дескать, мы создаем настоящую историю про диверсанта. Сугубо номинально — на бумаге — все это и в Sniper Elite 3 присутствовало. Любая миссия начиналась с того, что Карла выбрасывали на обширную карту и давали ряд поручений. Убить того, выкрасть это, добыть что-то еще.

Выполнять эти задания можно было в произвольном порядке, но заканчивалось все примерно одинаково. Гениальный на бумаге снайперский симулятор превращался в позиционную войнушку с фрицами. Достигался такой эффект за счет не самого лучшего искусственного интеллекта и порой очень странных дизайнерских решений. Нужду взрывать бронированную технику оставим за скобками — мало ли боссов навыдумывают.


Часто игра генерирует просто умопомрачительные моменты, достойные лучших кинолент.

В этом и заключалась главная претензия к Sniper Elite 3. Карл — именно что диверсант со снайперской винтовкой. Вот только правильный алгоритм действий почти всегда был один. Все, что требовалось: занять отмеченную на карте снайперскую позицию и произвести один или несколько выстрелов в четко отведенный момент. Как правило — в тот момент, когда разносились раскаты грома или долбила артиллерия. Если это правило нарушить, на позицию Карла сбегалась орава вражеских солдат, и приходилось либо перезагружаться, либо прятаться по кустам да за камнями, отстреливая вновь прибывших из автомата.


Типичный пример правильно проведенного быстрого убийства. И вновь X-Ray во всей красе.

Примерно то же касалось и самих миссий. Хорошо помню, как во время одной из них Фэйрберну надо было проникнуть в неприступный форт. Теоретически дорожек было несколько, но на деле лишь одна вела к «тихому» сценарию зачистки. В результате Rebellion создала лишь видимость свободы действий. На практике все амбиции разбивались о суровую реальность: либо поступай так, как скрипт велит, либо готовься к жаркой перестрелке. А Sniper Elite никогда не была типичным шутером. Ее стезя — стелс.


Межмиссионные ролики выполнены при помощи рисунков.

Впрочем, с четвертой попытки Rebellion реализовала почти все свои задумки. Sniper Elite 4, события которой, как уже было сказано, происходят в Италии, позволяет тактически планировать похождения Карла в тылу врага.

В основе своей игра осталась прежней. В каждой миссии у героя есть несколько задач. Часть помечается как обязательные, часть — как опциональные. Например, получив квест от итальянской мафии, мы обязаны застрелить главу сочувствующей фрицам группировки и вырезать небольшой отряд противников. Дополнительно можно выяснить судьбу якобы снюхавшегося с фашистами аббата и уничтожить орудия врага.


Второстепенных персонажей не то чтобы много. Вот это, к примеру, лидер сопротивления. Псевдоним — Ангел.


А это представитель мафии.

За каждое выполненное задание Карл получает звания и набор очков, которые можно тратить на дополнительные умения. Поэтому в интересах игрока выполнить как можно больше задач. Так и жизнь станет проще, и прохождение растянется на довольно продолжительное время.

В среднем на одну миссию уходит час-полтора реального времени, если комбинировать стили прохождения: где-то стрелять из автомата, а где-то — из винтовки. На высоких уровнях сложности и при условии полной скрытности одна карта отнимет пару часов, а прохождение всей Sniper Elite 4 займет не менее десяти-двенадцати часов. Хороший показатель для современного блокбастера.


Вот такой силуэт остается на том месте, где вас заметили враги.

Уровни в Sniper Elite 4 стали больше по сравнению с третьей частью. С карты (наконец-то!) пропали обозначения «снайперских позиций», а в геймплее исчез один, самый верный, способ прохождения. Шутка ли, но четвертая часть — по сути, аналог Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (да простят нас поклонники Снейка). Уровни действительно создают впечатление большого открытого мира, исследовать который интересно и порой весьма непросто. Каждая миссия — это задачка на смекалку. Необходимо самостоятельно отыскать «точку входа», изучить маршрут движения противников и решить, кого убивать, а кого, напротив, оставить в живых.


Через секунду этого моста не будет. «Поезд сделал бум». Ну, вы поняли.

Наш фаворит — задание по подрыву моста. Решить эту задачу можно не привлекая внимания врага. Всего-то и надо, что прокрасться мимо часовых, установить заряд, а потом, отбежав подальше, одной пулей красиво уничтожить конструкцию, прихватив и фашистов. Есть и другой вариант: используя пули, снижающие шум выстрела, по-тихому убрать добрую половину солдат. Мы — за первый вариант. В конце концов, ощущение от победы будет слаще, а это дорогого стоит.


Отыгрывать роль местного Рэмбо порой интересно. Кстати, на блюр внимания не обращайте. Это художественный прием, не более. В самой игре все четко — в буквальном смысле.


По мере прохождения Карлу присваивают звания. Получив ту или иную лычку, игроки смогут прокачать персонажа.

И все же в некоторых моментах Rebellion недожали. В первую очередь это касается сюжета, которого тут фактически нет. Есть лишь завязка, очерчивающая и кое-как объясняющая происходящее. Историю на поле боя можно понять из межмиссионных брифингов и диалогов немногочисленных солдат сопротивления. Ну и документы изучать тоже никто не запрещает. В остальном — открытое поле для интерпретаций.

Sniper Elite 4 - 101 Gameplay Trailer

Второй важный момент — искусственный интеллект. С одной стороны, противники перестали замечать позицию Карла сразу после выстрела, который не заглушен ни раскатом грома, ни артиллерийской канонадой. С другой стороны, их поведение иначе как странным не назовешь.

Тут все почти как в MGS 5. Вроде солдатики пытаются быть умными: заходят с тыла и меняют местоположение, но на деле обдурить их не составляет никакого труда. В результате при наличии сноровки происходящее можно превратить в симулятор Рэмбо в декорациях второй мировой. И так на любом уровне сложности, кроме высшего: там Карл уж очень быстро умирает, а траекторию пули на раз-два просчитать не получится.


Бои в условиях города — самое интересное в Sniper Elite 4. Выбрать позицию, понять, кого устранить в первую очередь, а кого — оставить на закуску. Красота!


Зачастую подойти к решению задачи можно несколькими путями. Например, подорвать технику и цепной реакцией задеть часть солдат.


А еще игра иногда генерирует весьма красивые пейзажи.

Но самое обидное, что Rebellion и не подумала ни о каком сценарном разнообразии. Ближе к финалу задачи начинают приедаться, равно как и происходящее на экране. Брифинг в небоевой локации, выход на уровень, зачистка и, по ситуации, эвакуация из заданной точки. К счастью, на фоне прочего на этот аспект можно скрепя сердце закрыть глаза. В конце концов, не так часто выходят серьезные стелс-экшены.

С четвертой попытки Rebellion удалось создать почти идеальную игру о снайпере времен второй мировой. В Sniper Elite 4 прекрасно многое: разнообразные задачи, возможность изобретать свой стиль прохождения. наконец, здесь просто интересно стрелять. Разработчики учли ошибки прошлого и выдали достойный результат. И все же от ожидаемой девятки четвертую часть отделяют мелкие недостатки.


После вступительного ролика мы получаем первую установку — убить снайперов. Выходим из здания, занимаем позицию на крепостном валу. Приседаем, целимся в оптический прицел [ПКМ] и уничтожаем отмеченные цели. Спускаемся с возвышенности, нам передают, что надо уничтожить вражеского корректировщика. Он открыто стоит на горе, только слепой не заметит. Стреляем ему в голову. Теперь город не будут забрасывать снарядами из минометов.


Теперь надо уничтожить вражеского пулеметчика на машине. Для подсветки уязвимых мест используем бинокль. Находим на транспорте красные зоны топливного бака и двигателя.

Следующая задача — уничтожить блокпосты фашистов. Идем на север через ущелье к перевалу.

Побочное задание:

  • Сделайте 8 бесшумных убийств

Настало время использовать пистолет. Все обмундирование можно посмотреть, зажав клавишу [Q]. Выбираем пистолет Верлорд и используем его для скрытного прохождения. Если хотим выполнить доп. задачу, убиваем всех в ближнем бою со спины [E]. Убиваем несколько врагов на подходе к посту. Затем занимаемся орудиями. Хватаем динамит, выбираем его в колесе инвентаря и, зажав [F], бросаем около орудия. Один меткий выстрел по динамиту — и все взлетит на воздух. Таких постов будет еще 3-4 штуки, на каждом около 3-4 немцев. Выстрел орудий заглушает наши выстрелы. Это также касается грозы, сломанной техники и т.д.


Когда уничтожим все, нам откроется проход в ущелье. Завершаем миссию.

Миссия 2: Габерун

Перед началом миссии можно настроить профили с оружием и выбрать свою выкладку.


Теперь осталось только спуститься вниз по тропинке и обыскать офицера. Но это не все. Нам надо ликвидировать еще троих офицеров. Двигаемся на север и уничтожаем группу немцев. Дальше двигаемся на возвышенность слева к снайперской позиции. Устраняем там немца и ломаем генератор. Теперь мы можем бесшумно стрелять во врагов. Убиваем первого из троих офицеров с этой позиции и всех врагов поблизости.


Следуем прямо. Третьего офицера можно найти в углу карты около палатки. Придется пробираться к нему через гараж грузовиков.

Побочное задание:

Для уничтожения техники бьем из винтовки по уязвимым местам. Всего придется уничтожить пять машин.

Убив всех трех офицеров, нам придется устранить еще одного. Возвращаемся в сторону гаража с машинами и идем дальше. Обходим противника по правой или левой стороне, прячась в кустах, и добираемся до храма. Напролом лучше не идти - это лишь займет больше времени и сил. Убив немцев около входа справа или слева, залезаем внутрь храма и устраняем последнего офицера и охранника, который может стоять на лесах наверху.


Ну и завершающим заданием в миссии будет убить генерала, который уезжает на БТР. Используем мины, которые можно разложить на пути следования транспорта, или же можно залезть на вышку и стрелять в уязвимые места техники — двигатель. Осталось прибежать к воротам на выход.

Миссия 3: Ущелье Хальфайи

В поселке впереди уничтожаем пару тройку целей. Переходим мост и попадаем на указанную точку. Наша задача - уничтожить три зенитных орудия Flak 88.

Первая будет находиться неподалеку слева впереди. Идем аккуратно в строение мимо охраны, убиваем там фашиста и следуем далее через здание. На выходе ломаем аппарат, чтобы он издавал шум, и сворачиваем налево, двигаемся к пещере.

Попадем на территорию местоположения первой пушки. Поднимаемся на здание слева, там придется устранить врага. Осматриваем при помощи бинокля взрывоопасные предметы. Отлично. Как услышим маскирующий звук, стреляем в снаряд, который лежит рядом. Первая пушка уничтожена. Осталось зачистить территорию от остальных солдатиков и осмотреться.


Далее наш путь лежит прямо напротив через ущелье к следующей пушке.

Мы выйдем в деревушку. Осматриваем деревню с помощью бинокля - таким образом мы найдем крышу здания с подписью «Разведанные» недалеко от антенны. Следуем туда и забираем документы. Они откроют задание на убийство некого генерала. По данным он находится на одном из двух артиллерийских расположений.

Идем далее через пещеру справа. Так мы выйдем к снайперской позиции. Это вышка. Забираемся на нее и устраиваемся поудобнее. Нам откроется новое побочное задание.

Побочное задание:



Для этого не обязательно идти в гараж, а достаточно с этой снайперской позиции выстрелить в цистерну с горючим прямо у нас под носом. А точнее - в краник, подсвеченный красным.

Побочное задание:

В подвале одного из соседних зданий можно найти щиток с проводами. Перерезаем их и считаем задание пройденным.

Далее продвигаемся к остальным артиллерийским расположениям. На всех придётся стрелять с расстояния. На одной уничтожаем врагов около вышки и забираемся наверх, там тоже убиваем фашиста с ракетницей. Осматриваем место уничтожения с помощью бинокля. Находим подсвеченную красным канистру в глубине пещеры и стреляем в нее.


Следуем к последней точке, залезаем в пещеру, уничтожаем двух бойцов и снова стреляем в подсвеченную красным бочку, чтобы уничтожить артиллерийский расчет.

После выполнения задачи двигаемся к диверсионной группе. По пути мы встретим вражеский танк Panzer III. Придется его уничтожить. Он имеет слабые места, которые можно определить с помощью бинокля. Это решетки в задней его части. Также есть щелка водителя спереди. Для уничтожения танка придется сделать четыре метких выстрела по уязвимым местам. Также можно использовать Панцершрек или же более доступный динамит. Кидаем на пути движения танка и делаем меткий выстрел с дальней дистанции из снайперской винтовки.

Миссия 4: Форт Руфиджио

В этой миссии наша задача - освободить информатора из плена. Мы должны добраться до крепости. Но сначала осматриваем территорию при помощи бинокля и приступаем. Сразу же получим побочные задания.

Побочное задание:

    Вывести из строя вышки с прожекторами


Направляемся к первой вышке, обходим ее слева и убираем пару врагов. Залезаем наверх, снимаем фашиста и ломаем прожектор. Проходим до следующего. Осторожнее с патрулирующей машиной. На дороге не должны обнаружить трупы.


В форте есть два входа: главный и справа здания через строительные леса. Внутри крепости устраняем всех врагов. В крепости находим пленника. Ключи от камеры у старшего офицера. Получаем задание на его обыск. Находим его, если еще не убили — убиваем и забираем ключи. Возвращаемся к камере и вызволяем пленника.


Выходим на крышу и используем ракетницу, чтобы избавиться от прибывших во двор врагов. Теперь путь чист, можно спускаться вниз. Поднимаемся на стенку и прикрываем агента оттуда. Защищаем его, пока он не покинет территорию форта.

Миссия 5: Оазис Сива

В начале перед нами стоит задача - проникнуть в старый город. Пути тут всего два: через главные ворота или же справа от входа там, где стоит зенитка. Также мы получим задание на уничтожение зениток.

Побочное задание:

    Уничтожить три зенитных орудия

Они помечены маркером, так что проблем с поиском не будет. Кидаем около каждой гранату, и закончили.


После уничтожения первой зенитки проникаем на территорию города. Можно сразу подняться на снайперскую позицию и уничтожить видимых врагов оттуда. Стреляем в тот момент, когда будет пролетать самолет.

Побочное задание:

    Обследуйте немецкие склады

Идем по краю карты и уничтожаем зенитки, заодно сможем найти один немецкий склад.

Затем следуем по маркеру в кабинет Валена. Смотрим ролик и следуем на стрелковую позицию. На первом этаже здания можно найти немецкий склад. Поднимаемся наверх. Мы увидим троих немецких офицеров. Нам надо наблюдать за ними и пометить нужного, он будет с перебинтованной рукой.


После их встречи и разговора ждем, пока нужный нам офицер не проследует в здание и заберет разведанные. Теперь его можно пристрелить.

Побочное задание:

    Сделайте так, чтобы его смерть выглядела как несчастный случай

Забираем разведанные с его трупа и выходим из старого города. На пути снова появится танк. Используем динамит, бросаем на дорогу и подстреливаем его при сближении танка с взрывчаткой. Останется убить пару немецких снайперов для завершения миссии.

Миссия 6: Перевал Кассерин

Следуем вперед, проходя мимо танков и грузовиков. Наш напарник будет помечать нам цели. Занимаем снайперскую позицию. Вскоре получим задание на подрыв двух небельверферов.

Побочное задание:

    Вывести из строя два небельверфера

Эти минометы помечены маркерами. Стреляем в рядом стоящие бочки с горючим и взрываем их.


Нам надо проникнуть в штаб Валена. Для начала лучше зачистить всю территорию около него, поскольку это все равно придется делать. Штаб расположен в храме. Внутри осматриваем документы на столе. Мы узнаем, что комбинация от сейфа находится у оберста Йохана.


Осталось вернуться в храм. Но сначала надо убить всех фашистов. Лучше всего делать это со склона напротив храма. Транспорт врага, кстати, тоже надо уничтожить. Затем бежим в храм и открываем сейф. После ролика нам надо забрать тело напарника. Поэтому отправляемся туда. На пути будет пара вражеских снайперов, но если пойти к точке самым левым маршрутом, то о них не стоит беспокоиться.

Миссия 7: Аэродром Пон Дю Фа

В начале миссии нам надо получить доступ к комплексу подземных бункеров. Спускаемся ниже и следуем налево. Идем вперед, прячась от солдат, на пути их будет не много. Дойдя до окопов, ждем, пока двое немцев пройдут направо, проходим к точке и в бункере активируем электрощиток. Теперь надо найти карту, чтобы попасть на завод по изготовлению танков «Крыса».


Следуем в открывшуюся дверь, для этого перебираемся по окопам на противоположную сторону и заходим в бункер, спускаемся вниз по лестнице. Избавляемся с помощью пистолета от двух немцев внизу, достигаем по коридорам зала с расположением карты. Избавляемся там от врагов, подбираем разведанные.

Побочное задание:


В бункере открываем клетку с пленниками. Теперь выходим из бункера и следуем к снайперской позиции, чтобы прикрыть союзников.

Побочное задание:

    Ликвидировать радиста в бункере

По пути можно встретить радиста в бункере, которого можно убить, чтобы тот не вызвал подкрепление.

Теперь стоит осмотреться. На скалах впереди будут скрываться снайперы, а слева от окопов стоит транспорт противника с пушкой. Снимаем снайперов, пока они нас не заметили, затем стреляем в уязвимое место на машине — бензобак в задней боковой части.


Следуем на снайперскую позицию для поддержки союзников. Стреляем по солдатам, пока наши отряды разъезжают на машине.

Следующей задачей будет уничтожить прибывшую технику врага: танки и машины. Придется бегать от цели к цели.

Побочное задание:

    Уничтожьте штабель бомб

Так мы найдем штабель бомб, который нужно уничтожить. Рядом с каждым из трех стоят бочки, выцеливаем в них и с ними будет покончено.

Побочное задание:

    Ликвидировать радистов на диспетчерской вышке

Чуть дальше будет вышка, на которой нужно уничтожить всех радистов.

На этом все, пробираемся к точке эвакуации.

С начальной точки следуем вниз по спуску к мосткам в каньон. На пути избавляемся от фашистов. У нас появится новая задача — уничтожить трансформаторы на каждом уровне. Они находятся по одному с каждой стороны каньона. В конце находим первый, строем в бочку и уничтожаем его. Тут же есть проход на снайперскую позицию. С нее уничтожаем врагов на другой стороне и на мосту.


Побочное задание:

    Заберите чертежи немецкого оружия

По территории будут находиться комнаты (рядом с трансформаторами), в которых можно найти чертежи.

Отправляемся на склад боеприпасов для «Крысы». Поднимаемся по лестнице на второй этаж и устанавливаем взрывчатку. Спускаемся к лифту. Смотрим ролик.


Мы спускаемся на дно каньона к расположению огромного танка. Нам надо установить четыре заряда на опоры вокруг танка. Двигаемся по левой стороне и устанавливаем заряды, избавляемся от врагов по пути. Постепенно поднимаемся наверх и доходим до последнего места заложения. После чего залезаем на башню и устанавливаем заряд там. Осталось спуститься с танка и бежать к выходу из ангара. По дороге придется уничтожить несколько врагов. Занимаем снайперскую позицию и стреляем в кран-балку, подсвеченную красным.

Читайте также: