Смотреть прохождение игры outriders

Обновлено: 17.05.2024

Прохождение игры OUTRIDERS.
Фантастический мир, в котором разворачивается сюжет, полон тьмы и отчаяния. Планета Инок, стала местом, где человечество ведет кровавую битву за выживание, а Первопроходец отправится в путешествие, полным опасности и столкнется с напряженными перестрелками, где будет не так просто победить. Outriders сочетает в себе одновременно и жестокие кровопролитные перестрелки, и детально проработанные элементы ролевой игры – настоящая смесь жанров!
В начале были технические неполадки, примерно с 44 минуты всё было исправлено.

Игра выходит 2 февраля 2021 года на ПК(steam), Xbox Series, Xbox One, PS4, PS5.

Square Enix and People Can Fly present OUTRIDERS; a 1-3 player, drop-in-drop-out co-op shooter set…

The Warframe Division of Anthem Destiny выглядит довольно уныло.

Ребята, вот спидран видоса за 0,1 сек: КАЛ

Хуета твоя спидран шутка, давай еще

Все игры на Unreal engine 4 -кал и делаются ради изи бабла без только старания

бабла без только старания

Вот здесь я сломался, все равно плохо

Если подумать, то какие современные кооперативные шутеры не выглядят уныло/обыденно, когда все успели пресытиться ими за последние лет 10?

Ну вот как раз упомянутые выше 4 игры вполне себе различны между собой как по геймплею, так и по стилистике, когда проект из поста невероятно блеклый и скучный.

Я бы не сказал, что они особо различны. Разве что первый Division немного отличается сеттингом, а Destiny или Anthem являются самой типичной "pew-pew-lasers" научной фантастикой.
Геймплейных отличий больше, но никакие из них нельзя назвать прямо "особенными" — все равно все сводится к выбиванию предметов лучшего качества и повышению характеристик.

а Destiny или Anthem являются самой типичной "pew-pew-lasers" научной фантастикой.

Ну в смысле. В одном случае у нас космическая магия, а в другом мехи в джунглях. У дестени много планет с различным дизайном архитектуры и ландшафта.

Геймплейных отличий больше, но никакие из них нельзя назвать прямо "особенными" — все равно все сводится к выбиванию предметов лучшего качества и повышению характеристик

Эээээээ. Разница между первый и третьим лицом существенна. Кастомизация способностей через подклассы в дестени и через сменные фреймы/мехи в в варфрейме и anthem.

но никакие из них нельзя назвать прямо "особенными"

Те же рейды в дестени, аналогов которым нет?

Ну, если углубляться в такие детали, то и по поводу Outriders можно сказать, что он отличается более постапокалиптичным сеттингом, а также имеет детальную прокачку, чего в тех же Destiny или Division не особо есть (там она заменена различными билдами).

Но, по моему мнению, это все просто мишура другого цвета на одинаковой елке основного геймплея, который представляет из себя забег по локациям, отстрел противников-губок и постоянную погоню за новыми предметами.

Это уже довольно приевшаяся механика, которую не разнообразить особо красивыми или оригинальными локациями. Да, тот же Destiny иногда выглядит просто шикарно — но живописные виды очередной планеты ненадолго отвлекают от однообразного геймплея вроде "убей-собери-принеси".

Читайте также: