Смерть с небес destiny 2 как получить

Обновлено: 02.07.2024

Как по лору стражи получают свои силы, которые не могут использовать другие классы стражей? Ладно, ордены. Но такое жесткое разделение, без возможности переходить из одного ордена в другое, крайне странное и нелепое.

К примеру, титаны это те, кто создавал стену. Охотники те, кто переживал войну в пустошах. Варлоки те, кто изучал Странника.

Получается, что титаны это городские - их немного. Охотники выживальцы - их много. И варлоки философы-исследователи - их меньше чем титанов. Но ничего же не мешает титану быть выживальцем, охотнику исследователем, ведь по лору они именно такие. А варлоку желать власти и силы чтобы всех уничтожить или всех защитить, что они часто делают.

То есть, ничего же не мешает им переходить из одного ордена в другой. Но почему они намертво к этому привязаны, а почему по силам происходит разделение, я так и не понял. Титан обязательно должен быть защитником-атакующим, охотник обязательно трикстер, варлок обязательно исследователь-философ.

К примеру, все три класса стражей способны создавать оружие из энергии. Охотник может всеми энергиями создавать. А варлоки исследуют Странника. То есть получается, что варлок самый сильный, и может создавать щиты как титаны, и оружие как охотники. Тогда и другие стражи должны это уметь. Тогда какой смысл в разделении стражей? Дали бы просто возможность комбинировать способности, и всё. В первой части как раз была система талантов, которая частично это позволяла. Ведь в игре даже нет информации и даже примеров Стражей без класса. Они все обязательно привязаны к какому либо ордену, на который внешне и поведением похожи.

И все это крайне и крайне странно. Ведь все стражи смежные, но при этом четко разделены. Я действительно этого не понимаю.

СМЕРТЬ С НЕБЕС

"Осирис говорит, что ему стало жалко воинов Красного Легиона, навеки заточенных в бесконечности. А я считаю, что так им и надо". — Сагира

Адаптивная рама

Первый выстрел

Повышенные точность и дальность первого выстрела атаки.

Weapon Stats

Hidden Stats

Perks

Curated Roll

Your Rolls >

Sign in to see the rolls you own for this weapon
and compare them against community suggested rolls!

Related Collectible

СМЕРТЬ С НЕБЕС

Источник: завершите Сумрачный налет "Древо вероятностей".

Смерть с небес

"Осирис говорит, что ему стало жалко воинов Красного Легиона, навеки заточенных в бесконечности. А я считаю, что так им и надо". — Сагира

В штаб командира Валуса Ту'уна
От восьмой дивизии Красного Легиона
Тактический анализ

I. Документация, материалы и свидетельства

Третий полк / Мостик / Второй взвод
Отряд 4 [ТЯЖ. ПЕХОТА]
ЗАДАЧА:
- захватить бесконечные узлы 332,334,335,336
РЕЗУЛЬТАТ:
- бойцы столкнулись с группой Стражей. все отряды выжили. согласно докладу колосса, Стражи проносятся мимо отрядов, не вступая в бой. гладиатор докладывает о Стражах, взлетающих на сотни метров над поверхностью планеты с помощью ускорителей.

Все выжившие, кроме одного, одинаково описывают произошедшее сражение. Боевой дух падает, но случаи дезертирства не зафиксированы. Предво

В штаб командира Валуса Ту'уна
От восьмой дивизии Красного Легиона
Тактический анализ

I. Документация, материалы и свидетельства

Третий полк / Мостик / Второй взвод
Отряд 4 [ТЯЖ. ПЕХОТА]
ЗАДАЧА:
- захватить бесконечные узлы 333,335,336,337
РЕЗУЛЬТАТ:
- бойцы столкнулись с группой Стражей. все отряды выжили. согласно докладу колосса, Стражи проносятся мимо отрядов, не вступая в бой. псион докладывает о Стражах, взлетающих на сотни метров над поверхностью планеты с помощью ускорителей.

Все выжившие, кроме одного, одинаково описывают произошедшее сражение. Боевой дух падает, но случаи дезертирства не зафиксированы. Предво

В штаб командира Валуса Ту'уна
От восьмой дивизии Красного Легиона
Тактический анализ

I. Документация, материалы и свидетельства

Третий полк / Мостик / Второй взвод
Отряд 4 [ТЯЖ. ПЕХОТА]
ЗАДАЧА:
- захватить бесконечные узлы 331,332,334,335
РЕЗУЛЬТАТ:
- бойцы столкнулись с группой Стражей. все отряды выжили. согласно докладу псиона, Стражи проносятся мимо отрядов, не вступая в бой. колосс докладывает о Стражах, взлетающих на сотни метров над поверхностью планеты с помощью ускорителей.

Все выжившие, кроме одного, одинаково описывают произошедшее сражение. Боевой дух падает, но случаи дезертирства не зафиксированы. Предво

Screenshots

Item Screenshot

Details

  • Deals KINETIC damage
  • Uses PRIMARY ammo
  • Introduced in Season 2
  • Current Drops
    • Power Cap: 1060 (Sunset in S 12)

    Community Rarity

    Rare Found by 46.08% of
    light.gg Guardians

    Version History

    Other Languages












    Add Review

    Please sign in with your Bungie account to add your review.

    EnVokE-ME @ 6/8/2021 Despite the expansion that this weapon came from, I farmed 17 nightfalls for this weapon, and never put it down until season of the worthy. Very good hand cannon. Hopefully it’ll come out of sun setting and with some decent rolls EnVokE-ME @ 6/8/2021 Despite the expansion that this weapon came from, I farmed 17 nightfalls for this weapon, and never put it down until season of the worthy. Very good hand cannon. Hopefully it’ll come out of sun setting and with some decent rolls EnVokE-ME @ 6/8/2021 Despite the expansion that this weapon came from, I farmed 17 nightfalls for this weapon, and never put it down until season of the worthy. Very good hand cannon. Hopefully it’ll come out of sun setting and with some decent rolls Corsvraty_486 @ 4/12/2021 TheMCbookworm @ 5/30/2020 Mathulhu @ 4/20/2020 I have not used this weapon yet but I have it and plan on trying it out. From the looks of it it is a perfectly acceptable Hand Cannon for both PvE and the Crucible. The best perk options are Extended Barrel because the recoil is already high (Maybe Polygonal Rifling for Controller players) and Accurized Rounds. Then your choice of Rampage for PvE, and Opening Shot in the Crucible. Mathulhu @ 4/20/2020 I have not used this weapon yet but I have it and plan on trying it out. From the looks of it it is a perfectly acceptable Hand Cannon for both PvE and the Crucible. It comes with set perks and drops from the Tree of Probabilities Nightfall Strike. The best perk options are Extended Barrel because the recoil is already high (Maybe Polygonal Rifling for Controller players), Accurized Rounds because who hates range, Rampage for PvE, and Opening Shot in the Crucible.

    Change Language

    Random Rolls FAQ

    A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

    Q: Why are there some perks inside of a dashed box and some outside?

    A: The dashed boxes contain the perks that Bungie's API says are possibilities in each column when the item drops.

    Q: What about the stuff outside of those boxes?

    A: The perks outside of the boxes are a fixed, "curated" roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

    Q: Do the two sets of perks ever cross over? Can I get a Vouchsafe with double Dragonfly?

    A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

    Community Average Rolls FAQ

    Q: What does "community average roll" mean?

    A: Community Average Rolls are a way of "crowdsourcing" what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

    Q: What do you mean by the "global Destiny population"?

    A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

    Q: So this hits literally every player and every weapon they own?

    A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many "dud" rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn't keep the roll, let alone equip it.

    Q: Why do percentages like 19% fill the whole bar?

    A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

    Q: How do curated rolls factor into this?

    A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

    Q: Can you explain the letter ranks that are given based on these stats?

    A: Ranks range from F- to S+, based on how "far" your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

    Item Sunsetting FAQ

    A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We're calling this process "sunsetting".

    A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

    A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

    Q: So I can never use my Mountaintop / Luna's Howl / etc again?

    A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

    Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to "re-issue" certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

    В Bungie уже заявили, что работают над решением проблемы.

    В конце марта разработчики Destiny 2 добавили в шутер особые предметы, которые служили наградой лишь за определённые сумрачные налёты — усложнённые миссии, меняющиеся каждую неделю.

    Один из таких предметов, легендарный револьвер «Смерть с небес», можно было получить только после прохождения налёта «Древо вероятностей».

    После того, как миссия вновь стала доступна, в сети начали появляться жалобы от игроков. Они не могли получить оружие, как ни старались, и многим это казалось аномальным, даже учитывая небольшие шансы на «дроп».

    Кому-нибудь на этой неделе выпала «Смерть с небес»?

    Я прошёл миссию больше сорока раз, никто в моей команде её не получил. Ушло больше семи часов.

    Некоторые поклонники игры стали жаловаться разработчикам, и те почти день спустя всё же объявили, что дело было в баге.

    Мы подтвердили, что эксклюзивные награды за сумрачные налёты сейчас не выпадают в налётах из базовой Destiny 2 и DLC «Проклятие Осириса». Мы активно пытаемся разобраться в ситуации.

    Однако многие игроки возмутились тому, что подобное вообще произошло, и заявили, что потратили впустую слишком много времени.

    @BungieHelp I WASTED 16 HOURS STRAIGHT GRINDING FOR IT! 88 runs. What happens now?! Am I supposed to jump back in and grind AGAIN?! Я потратил на гринд шестнадцать часов кряду! 88 забегов. И теперь что?! Я, что ли, должен заходить обратно и начинать гриндить ОПЯТЬ?! @BungieHelp Please fix it quickly wasted 6 hours for the hand cannon Пожалуйста, почините это поскорее, я на этот револьвер убил шесть часов.

    Некоторые требовали у Bungie возмещения и просили раздать пистолет всем, кто пострадал от ошибки.

    @BungieHelp @Bungie DO THE RIGHT THING Bungie. Put a DFA in the postmaster of everyone that ran a NF this week. Bungie, сделайте доброе дело. Отправьте «Смерть с небес» почтмейстеру каждого игрока, который на этой неделе проходил этот налёт.

    Ранее создатели Destiny 2 уже «извинялись» за свои ошибки подобным образом. После того, как выяснилось, что оружие «Линза Прометея» из дополнения «Проклятие Осириса» слишком мощное, студия решила выдать его всем пользователям.

    Бывают, но не в новостной ленте дтф

    какие например? я каждый раз когда пытаюсь нажать на кнопку "купить" они где нибудь обсериваются🤔 раза 4 точно, жду осени или когда у них там большой патч

    Завтра заканчивается возможность купить дестини за 12 баксов в хамбл бандле, задумайся

    Те, кто были готовы купить за фулпрайс, уже купили.

    Теперь можно попытаться заработать хоть сколько-то на тех, кто не заплатил бы все равно

    Так там отдают голую пк версию. Её например с гпу жирафом 1080/1080ти осенью давали.
    А сейчас без длц д2 вообще, как безалькогольное пиво

    Залипаем в 6-м с друзьями, почти не вылезаем со старта DLC, столько всего есть что делать. Я уж боялся, что Faction Rally будет на этой деле, а оказалось что на следующей: можно хотя бы передохнуть после 25-го ранга на Iron Banner'е для орнаментов.

    Серьезно, в игре сейчас столько активностей:

    - во первых сам фарм макс лайта, мы использовали все возможности (кроме активного альтоводства) включая престиж рейда + первый Raid Lair включая сундуки из underbelly и c колец и только на этой неделе добрались до 385-го (и то не все из нас)

    - Escalation Protocol -- horde mode, который рассчитан на 3-х, но дает просраться 6-м людям на макс лайте, закрывать минимум раз в неделю для кусочка сета + дроп крутого оружия

    - Новый Raid Lair. Последний босс -- просто шедевр: отличный, продуманный, комплексный энкаунтер. Требует четкой координации. Если осваивать вслепую без прочтения тактики получите массу удовольствия, тем более предыдущие энкаунтеры сами "обучают" ей, в какой-то степени. А какой на нем саундтрек. сменяющиеся под фазы боя сегменты, вах!

    - Квест на экзот (Sleeper Simulant) на Марсе

    - Небольшие виклики на Марсе на экзотную скаутку, пока только 4/5 шагов.

    - Собрать все Sleeper Nodes и Bray/Arctic Weapons на Марсе

    - Собрать все 45 кусочков даты на Марсе (exploration/Jumping puzzle) на экзотический Меч и Sparrow.

    - Собрать орнаменты сетов Vanguard'а и Crucible'а у Zavala'ы и Shaxx'а соответственно, выполняя соответствующие челленджи и повышая репутацию

    Отдельного упоминания стоят реворки экзотов: почти все экзотические пушки теперь сильно апнуты и их сигнатурные сватовства теперь более выраженны. Почти все теперь играбельны и интересны. Тот же процесс потихоньку происходит и с армором: на прошлом недельном ресете значительно апнули 6 предметов брони, по 2 на класс. Теперь даже из этих 2х сложно выбрать (я мейню Dawnlade'а, новые Sunbracers -- "огонь") >_<

    Помимо этого к механике Masterwork'ов добавились Catalyst'ы. Это как masterwork, но для экзотического оружия. Выбивается с разных активностей в игре (зависит от конкретной пушки, откуда: может быть рандомный дроп в мире, рейд, страйки, PvP и награда за Faction Rally), а потом нужно сделать с этим оружием указанный челлендж. В итоге существенно повышаются статы (куда больше, чем при обычных masterwork'ах легендарного гира) + оружие начинает дропать орбы.

    Пишу этот коммент уже минут 10, но наверняка что-то упустил. А еще вы можете активно играть всеми 3-мя классами, а не как я одним. Короче, классика жанра. Люди которые хотят играть в игры и которым нравится жанр -- играют, получают удовольствие. Люди которые хотят читать околоигровые медия -- читают хайпожорство про единичные баги и проблемы, присущие ЛЮБОМУ крупному мультиплеерному проекту, вне зависимости от его core-качества. Все довольны, все при своих.

    P.S. Щас набегут с криками: ФАНБОЙ! ФАНБОЙ! Все вышеописанное -- это взгляд человека, который тоже считает, что в ванильной Destiny 2 делать было вообще нечего. Кроме может освоения Prestige версии рейда, что мы как раз сделали в этой же компании, вслепую, что заняло существенно больше времени, чем если бы просто пошли таранить по готовым тактикам, после чего и благополучно дропнули до лучших времен. Спойлер, они вот прям вот теперь. Даже если сейчас, на макс лайте и после прохождения Faction Rally, интерес и поутихнет, то этот месяц невероятно плотного экспириенса того стоил.

    Просто после такого просто феерического обсыра на уровне Андромеды, верить в Банжи сложно. Я пытаюсь мыслить позитивно, потому что комьюнити у Дестени хорошее. (Особенно по сравнению с пве частью Фортнайта, в которую сейчас играю.)

    Я прекрасно понимаю, что моя позиция несколько токсична и возможно не правильная. Но когда я читаю позитивные комментарии, то у меня создаеться мнение либо человек не играл в д1, либо (если играл в д1 и его все устраивает) человека в дестени привлекают исключетельно банальные и одноклеточные вещи типа "красивого" дизайна и приятной стрельбы. То есть они схавали бы д2, если там был просто 1 патруль и все. И сидели бы там и мастурбировали в стрельбу за брайт енграммы.

    И мне жалко за игру, потому что мне хочеться чтобы Дестени была более комплексаная. А Банжи откровенно теряют скилл, а комьюнити не дает им по шапке достаточно. Потому, что по моему личному мнению, ситуация с игрой настолько же критична, как и ситуация с лутбоксами в батлфронте или но менс скай. Тут вопрос можно ли людям продать демку по фулл прайсу.

    Я потратил на нее много времени и вижу, что эти длц это не развитие. Это с трудом тянет на "больше-лучше". Из свежих и интересных идей только "мастерворки" и все. Все остальное это развитие или возвращение вещей из д1.

    Фекшн ралли поменяли или это все та же скукота, где ты получаешь очередной рескин пушки через неделю?

    Прекрасный пример последний режим в крусибл лабс. Они просто поделили режим Клеш на несколько сетов и все. Это большепоходит на "нам надо что-то засунуть в крусибл лабс, потому что мы его анонсировали". В то время как Епики в ЛТМ-ах добавляют 50на50, 20на20, сильно кроят баланс, дают только один тип оружия и смотрят что из этого получаеться, у этих рождаеться велосипед с другим цветом.

    После 1.2к часов в д1

    Дружище, ну если есть сырокопченую колбасу на завтрак, обед и ужин, можно и завороток кишок схлопотать, да еще и знатно от нее блевать потянет. Вы просто наигрались, и это нормально и правильно. Вас еще надолго хватило.

    Знаете, почему Vanilla, BK, WotLK (нужное подчеркнуть) считаются лучшими временами в WoW? Потому что это тот аддон, когда конкретно взятый человек, который считает его лучшим, наигрался в WoW. Со стороны, объективно, игра становилась лучше, больше, комплекснее И СЛОЖНЕЕ (дада, ванилла была таааааакой сложной, собери 40 идиотов, 20 из них умрет в середине боя, но босс все равно ляжет, а все тактики -- "пинай пока не умрет") но человек наигрался и пошел дальше. Не все могут это нормально отрефлексировать, и часть считает, что это не они устали, а игра была раньше лучше.

    Нужно четко разделить вашу позицию "Я наиграл в первую часть 1k+ часов, 2я -- это в принципе то же самое теперь, но мне уже не интересно" (и эта позиция имеет право на жизнь) и дефолтный принятый сейчас особенно в ру-комьюнити консенсус "вторая часть говно мамонта из жопы носорога, вот то ли дело первая, а каждое действие Bungie -- это фейл и все что они могут это обсираться" который хотя и является общим местом, сам по себе -- чистый нонсенс.

    Основная критика игры на старте заключалась именно в том, что людям дали МЕНЬШЕ, чем то, чем была 1-я часть после всех дополнений. Сам факт, что ваша основная критика сейчас в том, что игра топчется на месте и не далеко ушла от первой части, доказывает, что с этой проблемой как минимум, справились.

    То есть они схавали бы д2, если там был просто 1 патруль и все. И сидели бы там и мастурбировали в стрельбу за брайт енграммы.

    Здесь вы откровенно передергиваете, вместе с тем отлично передаете концентрированную суть такого рода игр: они ВСЕГДА и есть мастурбация на 1 патруль в вакууме. В любой без исключения PvE игре в которой вы проводите 500/1000/2000 и т.д. часов вы сотни раз выполняете одни и те же примитивные наборы действий. Проведя в первой части тысячу часов и условно говоря и дрочили этот один патруль. Да под разным соусом, да ради разных наград. Но суть одна, любая игра про дроч она блин и есть про дроч. Все то же самое и в Warframe'е и в PoE и в D3. Вам либо нравится core-геймплей и вы его дрочите. Либо он вам не нравится и вы идете мимо. Проблема ванильной d2 была в том, что вам скажем может и нравится core-геймплей, а дрочить банально не на что. Просто нет инсентива, вообще НИКАКОГО. Зеро. Сейчас это пофиксили, вот и все.

    Люди, в контексте отношения к подобным играм, делятся на 3 категории:

    - человека все устраивает и не надоедает вообще. Это те, что играли в d1 и сейчас наворачивают в d2. Те, что играют в WoW с Vanilla'ы и им сейчас хорошо в Mythic+ Легиона. Те кто в молодсти ебошил во 2-ю дьяблу, а сейчас чистит каждый сезон в 3-ей. Есть такие, их не слишком много.

    - человек готов подсесть на удочку "дроча 1-го страйка", но в какой-то момент он переключится на другие вещи, спустя тысячу часов, или две, а может и три тысячи. С перерывом или навсегда. Таких больше всего, и это здоровый расклад психики. Вы относитесь так же в этой группе, очевидно. Я тоже. Часть этих людей понимает, что так работает их мозг, а часть предпочитает считать что игры становятся хуже, тут уж зависит от степени понимания себя.

    - человек не понимает и не принимает грайда вообще и ни при каких обстоятельствах, предпочитает линейные приключения вроде Uncharted. Его право, счастливый человек. Ему D2 не нужна была бы, даже если бы она была лучшей гриндилкой в мире. Такие вон в соседних постах жалуются, что ACO говно, потому что раньше мол можно было сюжетку пробежать, а теперь тут развели РПГ все вот это понимаешь и заставляют побочки делать.

    Учитывая что подновляющее большинство людей попадает во вторую или третью категории я правда не понимаю, как факт, что игра не может вас удовлетворить спустя тысячу часов это такая же острая проблема "как и ситуация с лутбоксами в батлфронте или но менс скай". Это нормальный ход вещей, только и всего. У меня, скажем, нет рабочего дня в классическом понимании, я ОЧЕНЬ много играю. Примерно как фулл-тайм стримеры, просто это не моя работа. И я не хочу играть в D2 больше 1k часов, камон: когда синглы проходить, а когда сериалы смотреть, а когда фильмы, а когда читать, а когда в мультиплееры навернуть по вкусу, а когда в других дрочильнях нагонять новый контент, в том же Warframe? А большинство блин работает. 8 часов в день. 8 карл. Еще 8 спят. У них всего 8 ЧАСОВ ЖИЗНИ ОСТАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а еще семья, друзья. И им нужно, чтобы формула дестини работала для них еще past 1k часов? Ну это же чистое безумие.

    Короче, резюмируя. Если вы в целом предрасположены к дрочильням и не играли в D1, а многие считают, что шутеры с геймпада -- что говно ложками жевать, и отчасти небезосновательно + PC рынок все еще доминирует в СНГ, так что вполне вероятно, что вы в нее не играли, смело берите D2+Warmind. Если не наигрались в D1 тоже берите. ред.

    Александр Лисин

    Семен, мощную шмотку один раз в неделю. Сумраки фармят только из-за уникальной шмотки/оружия/ спэрроу и ТД. У каждого сумрака своя фишка. Допустим в саду, который сейчас выпадает абсолют револьвер смерть с небес. Сегодня выпал на 4й раз.

    Рустам Самосудов

    Семен Васильков

    Андрей Изруссов

    Привет. Правильно я понимаю, что сумрачный налёт только группой проходится? Можно где-то установить подбор группы, или только клан, или тут на стене в группе искать соучастников? Спасибо.

    Henry Moor

    Мумий Троль

    а где найти героические открытые мероприятия? ни разу не встречал, только обычные, может не там смотрю

    Эрик Дулатов

    Андрей, я вчера воспользовался сайтом Банги (на героик Шепота сходить), там есть поиск боевых групп. Однако когда народ найдется, автоматом миссия не запускается.) Я через приложение баттл.нет с ними подружился и они в игре присоединились.

    Эрик Дулатов

    Мумий, это обычные открытые мероприятия, во время выполнения преобразованные в героические. Для каждого открытого свои условия, например в ЕМЗ при сборе блеска мобами нужно уничтожать пушки пересылающие блеск, потом падает куча блеска и его нужно охранять (тайминг идет). Когда создаешь правильные условия появляется объявление Героическое приключение. Погугли, много гайдов есть.

    Эрик Дулатов

    Андрей, вообще можно и одному, если лайт соответствует. Но режим 100000 очков очень тяжело соло, ведь нужно валить как-можно больше мобов для накопления очков и все это за 20 минут.

    Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

    Этот предмет несовместим с Destiny 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Destiny 2.

    Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

    В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    В этом руководстве я расскажу как получить экзотический револьвер злоумышленник.(написал из-за того что недавно получил этот револьвер)


    Читайте также: