Слишком много стиббонсов прохождение

Обновлено: 30.06.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Спасение Стиббонса (ориг. Saving Stibbons) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

Подробное прохождение

«Наше путешествие в Хладную Гавань пошло как-то неправильно. Надеюсь, оно не окажется слишком обременительным для дорогой леди Лоран. Она так надеется, что всё пройдет как надо.
А я понял, что, к несчастью, потерял остальных и угодил в коготки невероятно красивых даэдра.
Даэдра сладострастны, но пока что ведут себя учтиво. И всё же я не уверен, что могу полностью доверять им.
Они держат меня в башне. Я буду продолжать писать эти записки и бросать их в окно, пока кто-нибудь меня не спасёт.
Стиббонс
».

Выяснив, где находится пропавший слуга, Бездушный начинает своё восхождение к вершине этой горы, превращённой обитателями Хладной Гавани в крепость. В толще скальной породы вырезаны большие залы, а наверх ведёт винтовая лестница.

Обитателями Отвергнутого пика являются многочисленные тёмные соблазнительницы. Часть из них патрулирует окрестности крепости и винтовую лестницу внутри, другие (в основном соблазнительницы) танцуют в двух крупных залах внутри башни. Эти помещения полны останков многочисленных жертв, замученных в пыточных приспособлениях, но благодаря ещё трём найденным запискам Стиббонса герою становится известно, что слуге Клариссы такая участь не грозит. По крайней мере, в ближайшее время, поскольку неизвестно, что с ним станется, если он и дальше будет противиться ухаживаниям пленившей его даэдра по имени Драсилла (или наоборот, поддастся её чарам).

Добравшись до вершины башни, протагонист находит там связанного Стиббонса и охраняющего его крылатого сумрака. Это и есть Драсилла. Увидев поднявшегося сюда героя, она немедленно нападёт. Расправившись с даэдра, Бездушный освобождает Стиббонса: «Ох, спасибо! Давай встретимся у дорожного святилища, что на востоке от этой башни. Со мной всё будет в порядке. Покуда даэдра считают меня собственностью Драсиллы, они не причинят мне вреда».

Благополучно выбравшись из башни, протагонист добирается до дорожного святилища Спрятанной равнины, где его уже дожидается Стиббонс:

После того. как я завершил сюжетную кампанию я отправился продолжать исследование Черного леса и делать побочные задания и своим основным персонажем натолкнулся на это, которое не могу обойти вниманием. так как по ходу выполнения видел. что и другие игроки путаются в его выполнении и беспорядочно мечутся по подземелью.

При прохождении все станет ясно а перед началом хочу сделать два предупреждения:

1. у кого есть спутники. Отключите их на время прохождения этого задания.

2. Если Стиббонсы будут исчезать. пропадать. не идти за вами. или еще какие то проблемы. Выходите в главное меню и заходите снова чтобы продолжать выполнение. Если и это не поможет выходите из игры и заходите снова.

В итоге я прошел это задание основным персонажем и теперь непосредственно к делу на примере другого персонажа.

Итак Леди Кларисса Лорен просит меня о помощи в разрешении ситуации с ее слугой Стиббонсом, который разбил некий древний аргонианский артефакт. Мне нужно встретиться с леди Лорен в Гленбридже.

На данный момент в хижине шесть Стиббонсов. но настоящего среди них нет. Когда леди Лорен заходила в предыдущий раз их было семь. Мне нужно найти потерявшегося и привести сюда. Возможно будет ясно что делать дальше.

Пока все просто. идите по следам и найдете седьмого Стиббонса. Разговариваем с ним и возвращаемся к леди Лорен.

Как выяснилось Стиббонс испортил печать. но не сломал ее до конца и чародей который захватил ее для своего освобождения должен доломать ее. Для этого он и создает новых Стиббонсов чтобы они доломали печать. но пока они не достигают цели так как забывают поставленную задачу. В святилище может быть еще несколько двойников Стиббонса. но нам с леди Лорен все равно нужно туда пойти.

Карта Занмир Гленбриджа перед началом всех манипуляций. Карта Занмир Гленбриджа перед началом всех манипуляций.

Часть двойников последовала за леди Лорен в пещеру. Механизмы дверей в святилище заблокировались и одному их не разблокировать. Необходимо ставить двойников в нужные точки. а потом когда произойдет разблокировка. перетаскивать его при помощи злоязыков на следующую точку. ведь двойники не ходят через водные препятствия. а их много.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Наш новый знакомый от души понадеется, что мы держим путь не в святилище, что дальше по дороге. Чужаки уже доставили ниссво Сомарз достаточно хлопот для одного дня.

Какая-то путешественница и ее слуга сотворили в местном занмире что-то ужасное. Вроде как высвободили проклятие. Поинтересуемся как зовут эту горе - путешественницу и узнаем, что это наша старая знакомая - леди Кларисса Лоран. Слугу ее, как мы помним, зовут Стиббонс, но он сейчас, говорят, не в лучшей форме.

Выручать леди Лоран и Стиббонса нам не привыкать😃 потому, поспешим на помощь.

1. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Леди Кларисса узнает нас и готова щедро заплатить за помощь.

Как обычно отличился Стиббонс. Кларисса изучала местный занмир и в очередной раз понадеялась, что слуга хоть как-нибудь поможет. А этот недотепа взял и разбил древнюю аргонианскую реликвию.

Ту самую реликвию, что таила в себе грозное проклятие, которого здесь все боялись.

Теперь ниссво Сомарз страшно злится на леди Лоран и требует, чтобы та вернулась в занмир и все исправила.

Снять проклятие - задача не из легких. А учитывая то, в каком состоянии сейчас Стиббонс. Впрочем, нам нужно увидеть все своими глазами.

Жрица любезно предоставила Клариссе хижину, чтобы она разместила там последствия очередного позорного провала Стиббонса. Так что начинать будем оттуда.

Зрелище в хижине нас ждет и правда впечатляющее )) Каджит оценил и вам советует.

3. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Леди и правда не может запросто вернуться в занмир и решить проблему, она вынуждена возиться со всеми этими. Стиббонсами. Наша помощь ей и правда необходима.

Настоящий Стиббонс все еще слоняется по занмиру. Кларисса оставила его там после того, как он высвободил проклятие.

Причем двойники все идут и идут и заканчиваться не собираются.

Видимо, это что-то вроде побочного эффекта проклятия.

Рассказывая о приключившемся несчастье, леди заметит, что один из Стиббонсов пропал. Нам нужно найти его, а Кларисса пока проследит, чтобы остальные не разбрелись.

4. Найти потерявшегося двойника Стиббонса.

Обратим внимание на странные зеленые следы, ведущие от хижины. По ним и найдем потеряшку.

Двойник не отличается красноречием, но из его фраз мы поймем, что он должен найти и освободить хозяина. После нашей "содержательной" беседы копия Стиббонса самоуничтожится.

5. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Вернемся в хижину расскажем Клариссе, двойника мы нашли, но он взорвался, оставив после себя лужу слизи. Услышав, что двойник искал хозяина, леди очень удивится. А она тогда кто? Именно этот момент разгневает ее не на шутку. У Стиббонса только одна хозяйка и делить свою ходячую катастрофу дама ни с кем не намерена =))

Кларисса собирается вернуться к святилищу и прижать ниссво Сомарз. Жрица явно не говорит всего, что знает. Ей не удалось добиться ничего, кроме вороха загадок и поговорок. Может быть, каджиту повезет больше.

6. Поговорить с ниссво Сомарз.

Вернемся к занмиру и побеседуем со жрицей.

Легенды гласят, что много лет назад, когда сородичи ниссво еще не боялись жить в занмирах, сюда пришел сухошкурый колдун. Он искал способ обрести бессмертие. Темная магия, которую он высвободил, проникла в болота и чуть не уничтожила все живое.

Совместными усилиями шаманам этих краев удалось запереть колдуна в глубине занмира и запечатать дверь.

А потом появилась леди Лоран со своим слугой. Они повредили печать, и теперь колдун силится сломать ее и выбраться на свободу.

Стиббонс, похоже, у колдуна в плену. По его образу и подобию тот создает себе новых слуг. И эти слуги не остановятся, пока не сломают печать. Что любопытно, леди Лоран как-то удалось отвлечь их от исполнения приказа хозяина.

Как остановить колуна и снять проклятие жрица понятия не имеет, с этим нам придется разобраться самим.

7. Встретиться с леди Лоран в занмире.

Леди и отряд Стиббонсов будут ждать нас внутри недалеко от входа.

8. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Клариссе не удалось оставить двойников в хижине. Но это даже хорошо, т.к. они являются своеобразными ключами, которые помогут нам в занмире. Наша подруга заметила, что на полу в одной из ниш есть плита. Скорее всего это переключатель. Пока двери были открыты, он не имел особого значения. Но теперь, когда включились защитные механизмы. Если заставить кого-нибудь из двойников на нее встать, дверь должна открыться.

Далее нам предстоит таскать за собой пару Стиббонсов, ставить их на плиты, которые подсвечены синим пламенем, чтобы разблокировать двери и двигаться дальше. Причем двойники боятся воды. Так что нам придется перетаскивать их с помощью лозоязыков.

Для этого ставим двойника в круг у самой кромки воды, перебираемся на ту сторону и хорошенько пинаем растение. Если повезет, оно притянет Стиббонса к себе.

Звучит запутанно =)) по ходу дела разберемся.

9. Отдать приказы двойнику Стиббонса.

Находим пластину с синим огнем.

Заводим двойника в круг у воды и приказываем ему стоять на месте.

На другой стороне, рядом с пластиной пинаем растение.

Лозоязык притягивает Стиббонса к нам, приказываем ему следовать за нами и ставим на пластину.

После того как прикажем стоять на пластине и не двигаться, откроется дверь. (прекрррррасное времяпровождение ))) каджит в восторрррге)

10. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

Главный вход по-прежнему закрыт, но, кажется, плита открыла что-то другое. Переключатель открыл ближайшую к нему дверь. Пойдем в открывшуюся часть занмира и найдем плиту, которая открывает главный вход.

11. Найти способ открыть главный вход

Далее двигаемся по коридорам и тащим на буксире двойника, пока не доберемся до южного алтаря. По дороге с нами заговорит пленный чародей.

Пройдя южное крыло полностью, попадем обратно в центральный зал.

12. Поговорить с лед Клариссой Лоран.

Наши усилия так и не помогли открыть главный вход, но Кларисса слышала какой-то щелчок. Похоже, теперь мы можем попасть в северное крыло.

Пока мы развлекались, леди перевела часть древних надписей, высеченных на камнях. Это история чародея Ректавиуса.

Чтобы обмануть смерть, он перенес свой разум в "грязь-смерть" (мы называем это вориплазмой).

Как остановить чародея и снять проклятие Кларисса пока не успела расшифровать.

13. Найти нажимные плиты на полу в северном крыле.

После аналогичных занудных блужданий, только теперь уже с двумя Стиббонсами, попадаем обратно в центральный зал.

14. Поговорить с леди Клариссой Лоран.

На этот раз главный вход открылся. Кларисса же перевела записи на стенах далее. Если верить приблизительному переводу, мы не можем просто восстановить печать и запереть чародея снова. Аргониане использовали древние ритуалы, о которых нам ничего не известно. И местная жрица вряд ли что-то знает о них. Слишком много времени прошло.

Поучается, у нас только один выход - убить чародея. Или уничтожить сгусток слизи, который он облюбовал. И желательно так, чтобы Стиббонс остался жив.

Кроме того, леди выяснила зачем чародею двойники Стиббонса. Будучи сгустком слизи, он не может сломать печать и освободиться самостоятельно. Аргониане позаботились о том, чтобы для этого нужны были руки. Поэтому он захватил в плен нашего недотепу и начал лепить себе по его образу и подобию слуг. Обзавелся рабочими руками, так сказать.

Итак, нам нужно вызволить Стиббонса из лап Ректавиуса и предотвратить появление новых двойников. Затем мы уничтожим вориплазму, в которой заключена сущность чародея, и тем самым снимем проклятие.

Воспользуемся главными воротами, которые мы так долго и нудно открывали.

16. Спасти Стиббонса.

В главном зале обнаружим Стиббонса, захваченного гигантской вориплазмой. Чтобы освободить его придется раскидать кучу болотных мобов, а затем с помощью лозоязыков устранить двойников и вытащить самого неудачника, уничтожив огромную слизь.

17. Вернуться в первый зал.

Воспользуемся порталом и окажемся в уже родном первом зале.

18. Поговорить с леди Лоран.

Кларисса считает, что это было весьма неординарное приключение. Глядя на толпу Стиббонсов, она в очередной раз убедилась, что одного слуги более чем достаточно. (Что подумал каджит, глядя на толпу Стиббонсов и таская сообразительных двойников по коридорам, никто не узнал, потому что он был очень воспитанным =)))

Вручая нам награду , леди заметит, что магия чародея еще не скоро рассеется полностью. Она мало что знает о вориплазме, но подозревает, что со временем Ректавиус может вновь стать единым целым.


Вы сталкнётесь с леди Лоран и её помощником Стиббонсом в их лагере, возле костра перед входом в пещеру Бреага-Фин. Поговорите с леди Лоран.

"Как замечательно! Гляди, Стиббонс, это же наш друг. тот, из Гленумбры! До чего же удачно все складывается. Я как раз говорила Стиббонсу: "Стиббонс, как бы я хотела, чтобы мимо проходил тот, кто хорошо себя зарекомендовал!" И тут, точно ответив на мой призыв, появляешься ты!" Нужна помощь? "Я ищу чашу. Заметь, не просто чашу. Чашу Гильдии магов. Ее называют Изумрудная чаша. Чародей-норд, Малофар, украл эту реликвию. Я предложила свою помощь и выследила Малофара. Его след привел меня сюда, в Бреага-Фин — приют нескольких изгнанников-нордов." Какая помощь тебе требуется? "Терпение! Я как раз хотела об этом сказать. Я наняла нескольких наемников и послала их внутрь — осмотреться. Они не вернулись. Теперь мне нужно, чтобы кто-то пошел туда и разыскал Изумрудную чашу. И тех бездельников, что я наняла, разумеется." Хорошо, я пойду туда и все осмотрю. "Я знала, что могу на тебя рассчитывать! Если найдешь эту проклятую чашу, я буду тебе бесконечно признательна." Похоже, тебя очень беспокоит эта реликвия. А как же люди, которых ты наняла? "Разумеется, мне, как и любой благородной даме, не безразлична судьба моих наемных работников. Но эта чаша — бесценная, уникальная реликвия огромного исторического значения. Эти две вещи нельзя даже сравнивать." Что ты можешь сказать мне о своих наемниках? "Ленивые, ни на что не годные бездельники, если хочешь знать, что я о них думаю. Твердили, что в пещерах полным-полно гоблинов. Чушь! По моим сведениям, Малофар и целый клан нордов ушли в эти пещеры. Про гоблинов мне никто ничего не говорил." Кто такой Малофар? Зачем он украл чашу? "Мне известно не так уж много. В Скайриме Малофар возглавлял клан нордов. Он и члены его клана были изгнаны за проведение темных ритуалов и отправились в эту глухомань. Он украл реликвию, и Гильдия магов послала меня вернуть ее." Что такого особенного в этой Изумрудной чаше? "Она заколдована. Но почему ее называют изумрудной, я понятия не имею. Гильдия магов категорично требовала доставить им чашу целой и невредимой."

Откройте Внутреннее святилище


Рунный камень орла.


Рунный камень кита.


Рунный камень змеи.

Разговор с гоблиным

Странный гоблин: "Эй ты! Подожди! Я не. не гоблин!"

"Ты кто? Прочь с дороги."

Странный гоблин: "Нет! Послушай! Уп! Уп! Я бретонец. Бретонец!"

"Что с тобой случилось?"

Странный гоблин: "Нет. не здесь. Я могу показать тебе выход. Убедись, что гоблины. не идут за тобой."


Странный гоблин: "Ик. ук. ох! Теперь мы можем говорить без риска."

"Что ты хотел мне сказать?"

Странный гоблин: "Во всем виновата. леди Лоран! Мы говорили ей про. гоблинов!"

"Ты один из тех людей, которых она наняла?"

Странный гоблин: "Мы заключили контракт. И леди. хорошо платит. Ей нужна дурацкая чаша. Ей необходимо знать. цену обладания чашей."

"Как ты превратился в гоблина?"

Странный гоблин: "Ик! Уп! Дурацкая чаша! Тот, кто из нее выпьет, превратится в гоблина! А владелец чаши может ими управлять."

"Что случилось с кланом Малофара?"

Странный гоблин: "А откуда, ты думаешь, здесь все эти. ик. гоблины? Малофар предал их и превратил в войско гоблинов!"

"Ты можешь рассказать мне о чаше что-нибудь еще?"

Странный гоблин: "Не пей. из чаши! Ты же не хочешь позеленеть! Может, леди стоит выпить. отпить из чаши? То-то будет ей урок!"

"Есть ли способ вернуть тебе прежний облик?"

Странный гоблин: "Слишком поздно. Думаю, чары чаши необратимы!"

"Кто-нибудь в Гильдии магов должен знать, как снять эти чары."

Странный гоблин: "Нет. С каждой минутой чувствую себя все больше. гоблином. Участь. Судьба. И. мне нравится другой гоблин."

Амберик: "Не. ик. говори ей. Пускай она заплатит!"

Леди Лоран: "Ты вернулся! Потрясающе! Тебе удалось найти Изумрудную чашу."

Леди Лоран: "О, правда? И что же это за секрет, скажи на милость?"

"Тот, кто выпьет из чаши, обретет огромную силу. [Солгать.]"

Леди Лоран: "Великолепно! Спасибо тебе огромное за то, что забрал чашу у этих нордских головорезов. Стиббонс! Стиббонс! Будь умницей и отпей из Изумрудной чаши. Хочу посмотреть, как работают ее чары, прежде чем мы вернем ее в Гильдию магов."

Награда


Финал истории

Стиббонс: "Как пожелаете, миледи."
Леди Лоран: "Что? Что происходит?"

Леди Лоран: "Стиббонс. Стиббонс — гоблин! Как гоблин станет мне прислуживать?"

"Зачем ты заставила Стиббонса отпить из чаши?"

Читайте также: