Skyward sword прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Итак, перевод закончен. Он был начат в январе и проводился почти полгода.

Читайте перевод прохождения Skyward Sword здесь

Это был просто огромный проект. К счастью, мне не пришлось выдумывать терминологию и вся терминология в прохождении соответствует терминологии в переводе игры на русский на шедевре (см. ссылку, отдельное спасибо Anton299 за подсказки и проверку).

Надеюсь кому-нибудь поможет!

В прохождении также можно найти много дополнительной информации о персонажах, предметах и прочем (чего вы не найдёте в видеопрохождениях на ютубе).

Сообщайте об ошибках и приятной игры!

Апдейт: некоторые ссылки (на вики) не работают и будут вскоре исправлены.

Вы также можете зайти в раздел с видеоверсией на нашей странице с видеопрохождением к игре Skyward Sword. Видеопрохождение симметрично текстовой версии, что касается получения предметов. Как и в текстовом варианте, в нём будет показано получение каждого предмета, собираемого или получаемого в награду, а также будут комментарии к самому прохождению.

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Прохождение на русском языке (перевод с английского)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

    (Skyloft) (Faron Woods) (Skyview Temple) (Eldin Volcano) (Earth Temple) (Lanayru Desert) (Lanayru Mining Facility) (Isle of Songs) (Lake Floria) (Ancient Cistern) (Lanayru Sand Sea) (Sandship) (Volcano Summit) (Fire Sanctuary) (Thunderhead) (Song of the Hero) (Sky Keep) (Final Showdown)

О КОПИРОВАНИИ: просьба не распространять это прохождение без указания авторства. Запрещается распространение и использование ради получения коммерческой прибыли. Просьба не выкладывать на других сайтах оригинал файла без согласия на то автора прохождения. Добавляйте ссылку на оригинал, т.к. он будет исправляться.

Welcome to the Legend of Zelda Skyward Sword Walkthrough. The walkthrough below is a complete 100% Skyward Sword walkthrough that will cover a full run through of the entire game, including strategies for all bosses and enemies, the collection of all heart pieces, treasures, upgrades, and guides that take you through all of the many side quests within the game.

You can also check out the video version at on our Youtube playlist. The video walkthrough will follow the text version of the Skyward Sword Walkthrough in the order of collection for the items. Much like this site walkthrough, the video walkthrough will cover every item, collectible, and sidequest, while also providing great commentary throughout the walkthrough.

Когда принцесса всё-таки оказалась в нужном замке

Когда принцесса всё-таки оказалась в нужном замке

При этом прекрасно видно, что Nintendo изо всех сил пыталась «вытащить» Skyward Sword там, где это было возможно. Не столько внешне, сколько в плане игрового процесса. Из самого заметного — спутница Линка, Фи, теперь не бомбардирует героя подсказками по случаю и без. Дух вылезает только по нажатию клавиши или же о-о-о-о-очень редко — сам. Звучит вроде бы смешно, но в The Legend of Zelda, где немалая часть атмосферы строится на исследовании и собственных открытиях (за что я её и обожаю), постоянные спойлеры о том, что следует делать дальше, разрушают нужное настроение.

А для владельцев Switch Lite и тех, кто не жалует управление жестами, добавили альтернативную схему контроля. Только с одним большим допущением — правый стик отвечает за размахивание мечом, а для движения камеры потребуется зажать дополнительную кнопку. Приноровиться можно, но, если честно, замена получилась не самой удачной. Всё-таки игру, заточенную под движения руками, лучше проходить именно таким образом, к тому же «джойконы» справляются с поставленной задачей без каких-либо затруднений. С другой стороны, новую, но невероятно удобную возможность вернуться в небесную деревню из любого места локации, а потом — обратно на то же место, можно использовать, только если у вас есть amiibo. Если нет нужной фигурки, то перемещаться вверх и вниз позволят исключительно в точках сохранения.

Вы только посмотрите в эти глаза!

Вы только посмотрите в эти глаза!

Куча мелких улучшений вроде возможности пропустить заставки и промотать текст (в оригинальной версии он появлялся мучительно медленно) вкупе с повышенной частотой кадров и улучшенной картинкой и позволяют поставить Skyward Sword HD ту оценку, которую вы увидите в конце рецензии. Без всех этих точечных правок она была бы куда ниже. Вообще, Nintendo после красочной, пропитанной морской романтикой The Wind Waker и мрачнейшей Twilight Princess почему-то сделала со Skyward Sword несколько шагов назад в плане исследования мира и дизайна подземелий — всё это тут серьёзно упрощено. Как будто решила, что преимущественно казуальная аудитория Wii иначе не справится.

Храмы потеряли в вертикальности, совсем не запоминаются, а их прохождение крайне редко заставляет напрягать извилины — если решение не находится в этой же комнате, то определённо будет в соседней. Во всей игре удивляет разве что классная задумка с одновременным использованием прошлого и настоящего (за пять лет до Titanfall 2 и Dishonored 2!), но и она интересна скорее в визуальном плане, а не механически. Подземелья, конечно, не обязательно должны выносить мозг так, как знаменитый водный храм из Ocarina of Time, но и бросаться в примитивизм — тоже не выход. Спустя часов 20, ближе к концу, ситуация становится чуточку лучше, но кто-то может и не дотерпеть до этого момента.

В зоне действия временного кристалла — вода из прошлого. За пределами — песок настоящего. Одна из наиболее удачных идей Skyward Sword

В зоне действия временного кристалла — вода из прошлого. За пределами — песок настоящего. Одна из наиболее удачных идей Skyward Sword

Второй раздражающий момент — требования обязательно что-то собирать. Предыдущие «Зельды» таким не злоупотребляли — темп исследования и повествования был выверен отлично. Skyward Sword, в свою очередь, постоянно ставит палки в колёса, вновь и вновь гоняя по трём с половиной небольшим локациям. Прошёл их один раз? Молодец, давай по второму кругу, только теперь тебе нужно на каждом уровне найти 15 частичек души. Да так, чтобы тебя ни разу не ударили, иначе всё нужно начинать заново. Справился? Отлично, а теперь собирай рыб в виде нот, но на этот раз мы отключим возможность сканировать местность на наличие нужных предметов, хотя она всегда работала до этого. И вернём её тогда, когда осилишь задание на 3/4, потому что почему бы и нет. Ах да, помнишь того босса, которого за пять часов ты уже пару раз победил? Он опять вылез, приступай.

Такое затягивание времени и необходимость бесконечно отвлекаться на странные поручения утомляют и мешают наслаждаться в целом неплохим приключением. Здесь всё ещё присутствует пресловутая магия серии, пусть и в меньших количествах, а гейм-дизайн Nintendo, даже не самый удачный, всё равно лучше, чем у большинства конкурентов. А сюжет в игре более личный, чем обычно, и показывает тёплые отношения Линка и Зельды. Однако остановки тут и там мешают повествованию набрать нужную скорость, а простенькие подземелья не дотягивают до того, что предлагали предыдущие части The Legend of Zelda.

Достоинства:

  • при всех возможных неудобствах управление жестами всё ещё остаётся главной и наиболее изобретательной «фишкой» игры;
  • милый и трогательный сюжет;
  • многочисленные исправления, призванные сделать прохождение удобнее.

Недостатки:

  • одни из самых простецких подземелий в серии;
  • игра постоянно отвлекает необходимостью что-то собирать, из-за чего страдает темп;
  • на один интересный момент у Skyward Sword найдётся пять скучных и откровенно затянутых.

Графика

У изначальной версии был приятный стиль и цветовая палитра — обновлённая версия «причесала» внешний вид, а заодно увеличила кадровую частоту вдвое.

Звук

Музыка в The Legend of Zelda всегда была хорошая, и эта часть исключением не является.

Одиночная игра

Skyward Sword после больших The Wind Waker и Twilight Princess серьёзно сдала в масштабах — само по себе это не хорошо и не плохо, но тут нас заставляют постоянно возвращаться на уже посещённые локации и что-то собирать. В целом игра старается, но не дотягивает до предыдущих частей по дизайну мира и подземелий.

Коллективная игра

Общее впечатление

Skyward Sword HD, с одной стороны, хороший ремастер, исправляющий немало шероховатостей Wii-версии. С другой стороны, проект 2011 года страдал от рваного темпа и большого количества странных решений, затягивающих прохождение. Эти недостатки никуда не делись и всё ещё мешают наслаждаться игрой.

Читайте также: