Skyrim se прохождение на легенде

Обновлено: 03.07.2024

Это обсуждение закрыто.

Я поменял на "мастер", когда достиг 20 лвл. Надоело, что главари бандитов с одного пуха валят даже если шмот 90 ед.

(отредактировано администраторами) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ От 178.22.192.33: Вы явно пользуетесь читами. Скорей всего сбросами навыков.

В смысле? Сбросом на легендарный? Это не чит, а предоставленная разработчиками возможность. Вполне честная. Читами не пользуюсь.

(отредактировал(а): Nick010s) Участник Фэндома · 2/13/2015 От Nick010s:
От 178.22.192.33: Вы явно пользуетесь читами. Скорей всего сбросами навыков.
В смысле? Сбросом на легендарный? Это не чит,

Да ну. На мой взгляд чит, предоставленный разработчиками. Этож не интересно - сбрасывать. Игра поменяется коренным образом если ничего не сбрасывать)

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Тогда играйте с деревянным мечом, так ещё хардкорней. Остальное оружие слишком читерно.

(отредактировал(а): Nick010s)

надо ещё чит на выживание поставить тогда вообще играть прикольненько))))))

(отредактировал(а): Aela The Huntress) Участник Фэндома · 2/14/2015 От Nick010s:
Тогда играйте с деревянным мечом, так ещё хардкорней. Остальное оружие слишком читерно.

Я хочу сказать что вполне хватает прокачать 1 крафт навык, тогда баланс в игре не нарушается, и играть интересно до конца. Но это мое мнение, не хотел Вас обидеть.

(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 2/14/2015 От Aela The Huntress:
надо ещё чит на выживание поставить тогда вообще играть прикольненько))))))

Что за чит на выживание?)

(отредактировал(а): Участник Фэндома) От 178.22.192.46: Я хочу сказать что вполне хватает прокачать 1 крафт навык, тогда баланс в игре не нарушается…

А я хотел сказать, что разработчики, выпустив дополнения и введя легендарный уровень сложности, посчитали правильным разблокировать развитие персонажа после 81 уровня.

К тому же одна из особенностей ролевых игр как раз и заключается в удовольствии от развития персонажа, приобретения им новых способностей и навыков. Зачем себя ограничивать? Если мне нужен только экшн, я буду играть в шутер. Если же вы хотите усложнить себе игру, чтобы было интересней, то на этот случай есть моды, усложняющие и без того довольно сложный легендарный уровень.

Но это мое мнение, не хотел Вас обидеть.

Хорошо, но, тем не менее, было довольно неприятно прочесть, что я якобы читер, из-за того, что пользуюсь совершенно официальной игровой возможностью. Не консольными командами и не багами, а именно предусмотренной разработчиками фишкой.

(отредактировал(а): Nick010s) Участник Фэндома · 2/21/2015

Незнаю кто как, я на легендарке играю паладином 49 лвл, прокачено зачарование, щит, одноручное, тяж.бронь и всё, хожу в драконике, клас брони ровно 1111 )), в общей сложности у меня 90% защиты от магии,80% от урона, всё остальное заточено на урон мечом, и того атака примерно 340 с копейками. Скажу так, легендарный уровень сложности полный отстой. Босы валятся легко, урона по мне почти нет (при том что даже если он есть я мечом высасываю 20 хп за удар), 310хп,350выносливости. Вот и весь ващ "хардкор" товарищи))

(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 2/21/2015

Кто не поверит пишите сюда, приложу скрины.))

(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 2/28/2015

Начал играть ассасином-вором-лучником.

До 25 вкачался в основном мирным путём(воровство, алхимия, стелс), теперь не знаю что делать, боевые навыки не прокачаны, а из скрытности даже среднестатического грабителя не ваншотиш(30ти кратный урон в спину наносит около 400 урона, это около половину его здоровья)

Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

Этап 2

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Этап 3

Этап 4

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Награда

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Скайрим Содержание

В Скайриме уровни сложности регулируют два основных параметра:

  • наносимые игроком повреждения,
  • получаемый от врагов урон.

Выбрав один из 6 вариантов (от новичка до легендарной), вы можете настроить под себя то, насколько сложный игровой опыт хотели бы получить.

Как выбрать

Всё об уровнях сложности Скайрим: отличия и особенности, стоит ли играть на Легендарной

Зависимость урона от выбранной сложности в Скайрим

На какой играть

Давайте теперь рассмотрим, какой лучше всего выбрать вариант в зависимости от игрового опыта:

Если играть в Скайрим стало просто, вы всегда сможете увеличить сложность на 1 ступень.

Для подавляющего числа игроков “Легендарный” скорее утомителен, чем весел. Если играете на ПК и хотите как-то усложнить своему главному герою жизнь, лучше поставить несколько модов, например:

  • SkyRe.
  • Dance of Death.
  • Duel Combat Realism v7.
  • Hardcore.

Включение “Легендарки” во время использования этих модов может быть просто самоубийством.

Особенности

  1. На “Адепте” и выше оружие и магия качаются быстрее, чем навыки защиты, потому что Драконорожденный должен нанести больше ударов, чтобы убить врага, но сам умирает с пары тычков. Более простые настройки приводят к обратной ситуации.
  2. Модификатор влияет только на главного героя, а все NPC, спутники и призванные существа становятся такими же сильными как и враги. Это делает компаньонов, призванных атронахов и нежить невероятно полезными на Легендарке.
  3. Реальная сложность Скайрима довольно сильно зависит от текущего снаряжения персонажа.
  4. Сопротивление огню, холоду или магии также важный фактор. Норды, бретонцы и темные эльфы (данмеры) в Скайрим, легче будут справляться с боями благодаря расовым бонусам.
  5. В Скайриме есть определенные более сложные места, в которых довакину надо будет по сюжету сразиться с сильными существами и именными врагами. К ним относятся: жрецы драконов, ледяные тролли, мини-боссы, такие как Мясник, машины из руин двемеров и т. д.
  6. Если увлечетесь в начале “мирной” прокачкой с помощью крафта, торговли или воровства, не улучшая боевые способности, битвы станут заметно труднее, так как уровень врагов растет вместе с вашим.

Видео гайды: Как играть на легендарном уровне

Воином

Магом


Скайрим Содержание

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест "Без вести пропавший" в Skyrim: прохождение без крови и обычное

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест "Без вести пропавший" в Skyrim: прохождение без крови и обычное

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест "Без вести пропавший" в Skyrim: прохождение без крови и обычное

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест "Без вести пропавший" в Skyrim: прохождение без крови и обычное

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест "Без вести пропавший" в Skyrim: прохождение без крови и обычное

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

Квест "Без вести пропавший" в Skyrim: прохождение без крови и обычное

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Читайте также: