Skyforge монах гайд 2020

Обновлено: 04.07.2024

Скайфорж - гайд по классу Монах

В Скайфордж монах являет собой такое подобие дзэн-будиста на тропе войны. Монах – это эдакий «Аватар», который владеет 3-мя стихиями – земли, огня и ветра.

  • Мобильный;
  • Мощный АОЕ урон;
  • Живучий;
  • Много контроля;
  • Нет манны.
  • Нужно активное управление;
  • Зависит от саппортов в команде;
  • Мало сейвящих способностей.

Рассмотрим стойку земли монаха Skyforge:

При использовании стойки, вы получаете Силу земли (нет, доктор Попов тут не при чем), которая увеличивает дамаг в стойке. Также получаете бафф на «Каменную кожу» - защита от дамага на 15%. Можно усилить вдвое за счет таланта. Каменная кожа единственный эффект, которые не спадает при смене стойки.

Скайфорж - стойки по классу Монах

«Скрытые травмы» вешают на врагов дополнительный ДоТ после каждого приема на х0.4 урона.

  • Удар зубра – Ветвь - Гора – серия из 3 приемов. (пожирает «Силу земли») Можно апнуть талантом на плюс урон застаненным целям.
  • Удар зубра – Удар – серия из 2 приемов. (пожирает «Силу земли»).
  • Удар зубра – Ветвь – Лотос – серия из 3 приемов. (пожирает «Силу земли»). Толкает цель. Апаеться на дальность толчка и доп. стан на 3секунды.
  • Шаг журавля – УД на 4секунды. В ней нельзя передвигаться. Используют в любой стойке.
  • Каменная ладонь – огромный дамаг соло-цели с применением импульсного заряда.
  • Враждебный выпад – сбивает противников по вектору движения перед персонажем на 3секунд. Длительность сбивания апают талантом на дополнительные 2секунды.
  • Восходящий удар – большой соло-дамаг врагу и стан на 2 секунд, если существует «Сила земли» Можно забустить талантом на дополнительные 2 секунды стана.

Рассмотрим стойку огня монаха Skyforge:

«Ярость огня» от стойки увеличивает дамаг от приемов на х0.43, можно апнуть талантом до х0.61

  • Удар кремня – Опаляющий – серия из 2 ударов. С помощью таланта может дебафает «Скрытыми травмами» врага и его союзников поблизости. Также апаеться талантом на доп. замедло в PVP и дамаг по застаненным врагам (х1.1).
  • Удар кремня – Хвост – Ярость – серия из 3 ударов. Снимает «Ярость огня». Оглушает врага. Также работает талант на «Скрытые трамы».
  • Удар кремня – Хвост – Винтовая атака – наносит средний урон в небольшом радиусе. Пожирает «Ярость огня». Модифицируется талантом на доп х0.65 урон по врагам с более чем половиной ХП бара.

  • Сердце феникса – даёт бафф на 2секунды, который позволяет наносить огромные АОЕ дамаг.
    Если врага стянули – может убить всю группу.
  • Опаляющий удар – первое комбо АОЕ.
  • Винтовая атака – третье комбо АОЕ.
  • Огненная земля – хороший АОЕ урон в диаметре 16. Если попала более чем по 3 врагам – поджигает землю и вешает на врагов ДоТ с сильным дамагом на 7секунд.

Рассмотрим стойку ветра монаха Скайфордж:

Даёт «Неуловимость ветра» на доп. дамаг от серий и скорость бега (х0.15). Улучшаем талантом на уменьшение длительность контроля(х0.7). Талант брать обязательно.

Также есть хороший талант на очищение от всех контролей и ДоТов.

Если перейти в другую стойку – баффы спадут.

  • Воздушный удар – Волна – серия из 2 ударов. Притягивает супостатов в одну точку и вешает дебафф на скорость передвижения (4сек.). Диаметр 20метров. Можно апнуть талантом на х2 время замедла.
  • Воздушный удар – Вихрь – Гарпия – серия из 3 ударов. Пожирает «Неуловимость ветра». Толкает цель в сторону.
  • Воздушный удар – Вихрь – Порыв – серия из 3 ударов. Пожирает «неуловимость ветра». Толкает и вас, и врага. Глушит противника на 2.5 секунды и наносит средний дамаг. Если «Неуловимость ветра» была включенна - даёт краткосрочную неуязвимость.
  • Ловец ветра – увеличение скорости передвижения на х0.3 (12секунд). Увеличивает длину прыжка на 300% и вешает неуязвимость к контролирующим эффектам.
  • Обратная волна – первое комбо.
  • Порыв ветра – третье комбо.
  • Стремительный поток – рывок на большое расстояние с нанесением урона. Если «Неуловимость ветра» была активна – апает дамаг за каждый метр рывка. Модифицируется талантом на доп. 1\4 дальности и дамаг при импульсном заряде (х0.5). Еще можно апнуть талантом на дополнительный щит в х0.18 если рывок был очень длинным.

Пассивные способности монаха в Скайфордж:

  • Оттачивание техники – снижает КД скиллов на х0.5 за слабых мобов, на х1.5 за среднего и на х10 за босса и элитника.
  • Опытный воин – сразу же откатывает финишер с х0.9 шансом.
  • Удар по связкам – каждая обычная атака замедляет врагов на х.07. сроком на 4секунды.

Скайфорж - символы класса Монах

Из символов берем: Предельную силу, максимальную отдачу, искусный манёвр и классовый символ паладина.

Тактика боя монаха Скайфордж в ПВЕ:

Против кучек мобов стягиваем врагов применяя «Стойку воздуха», потом юзаем «Сердце феникса» и дамажим врагов «Огненной землей». Если мобы оказались жирными, то залезайте на «Шаг журавля» и ждите КД скиллов. Потом додамаживайте с «Огненной стойки», если врагов осталось много. Если один-два – добивайте «Стойкой земли».

Но, если в пати есть те, кто стягивает, то просто дамажте «Падающей горой» с «Стойки земли», а потом добивайте «Стойкой огня» с помощью АОЕ скиллов.

Если враг в соло цели: используйте огненные и земляные стройки. Финишируем комбинацию «Ударом лотоса», применяем «Сердце феникса» и накрываем «Яростью дракона». В ПВЕ ветряная стройка необходима только для того, чтобы уйти от супостатов.

Тактика боя монаха Skyforge в ПВП:

В ПВП нашей основной силой будет земляная и ветреная стойка. В ветру вы создаете дикий контроль. Когда подбежали к врагу с помощью ветра, станим «Воздушным ударом», переключаемся на «Огненную стойку», активируем «Сердце феникса» и бьем «Огненной землей». Потом переключается на «Стойку земли» - наносим одиночные удары «Каменной ладонью» и «Восходящим солнцем».

Когда все скиллы уходят в КД поднимаемся на «Шаг журавля» и ждем КД. Если «Шаг» в КД – убегаем и ждем кд.

Повторяем это до победы. Через некоторое время наловчитесь и сами сможете составить стратегию боя.

Составленных мета-билдов на этот класс не существует. Поэтому попробуйте сами подобрать необходимые таланты и умения, с учетом их описания и указанной стратегии боя.

Часовни для монаха Skyforge подбираем на крит. урон и точность. Предметы аналогично.


Задача конкурса: Выбрать игровой билд в New World и написать о нём гайд. Конкурсную работу надо опубликовать в специальном разделе нашего форума.

Состязание будет проходить в 2 этапа:

1 этап - сбор работ

Формат гайда мы не регламентируем, однако это должен быть текстовый гайд (видео можно использовать как иллюстрацию). В статье расскажите о билде, его плюсах и минусах, особенностях игры с ним. Можно рассказать о том как прокачиваться, какую экипировку использовать, как применять в ПВЕ и ПВП и т.д.

Жюри выберет несколько топовых гайдов, которые перейдут во второй этап конкурса.

Первый этап конкурса продлится 3 недели (до 21 октября).

Призы
В качестве призов мы разыграем игровые кресла серии AeroCool CROWN AeroSuede || AeroWeave || Leatherette. Покорение Нового Мира благодаря им станет максимально удобным и комфортным.

[left]Кресло CROWN AeroSuede - получит автор лучшего гайда, который будет выбран жюри совместно с нашими читателями.

Будет ещё дополнительный приз - кресло CROWN Leatherette. Мы разыграем его в зависимости от активности наших участников: либо среди авторов, либо среди тех, кто будет участвовать в голосовании.

Unter, 28.09.2021

Представь себе мир, где ты должен качаться и фармить самостоятельно. Жопа приросла к креслу, в комнате вечный срач, а твой реальный питомец откинул лапки, пока ты зарабатывал на виртуального. Пипец, короче.

Как же здорово, что существует FunPay. Сервис, где за разумную плату прокачают твоего чара и набьют голдой инвентарь. Теперь и в комнате порядок, и питомец счастлив, а сам ты можешь наслаждаться игрой. Разве не круто?

Золото и услуги New World уже в продаже на FunPay. Покупай у игроков!



Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов, выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!


Источники силы персонажа в «Новой эре».

Содержание

Что станет с прогрессом персонажа в обновлении?

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.


Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.


Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.


Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Первый бастион. Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.


Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.


Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.


Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.


Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.


Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.


Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов. Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов. Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция. Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов. Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.

Читайте также: