Skyforge аконита гайд

Обновлено: 05.07.2024

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

СИСТЕМА НАВЕРСТЫВАНИЯ


В рамках системы наверстывания персонажи-новички, выполняя директивы, будут получать дополнительные предметы, ускоряющие улучшение их собора, башни знаний и карточек в зале трофеев, дающих могущество.

Пределы системы наверстывания: 1 417 600 последователей в соборе, 347-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев.

При старте сезона система запоминает, сколько рангов игрок должен наверстать. И именно это количество предметов для наверстывания выдается. Сколько игрок вкладывает в развитие сам — не учитывается. Поэтому в большинстве случаев наверстывание закончится позже, чем игрок наберет тот ранг, который мы указали.

Аватар Акониты Ослепительной

Чемпионская и тренировочная версии Акониты станут доступны игрокам на третьей неделе вторжения. Опытные бойцы проверят свои силы, сразившись с чемпионским воплощением аватара великого бога горгонидов.

За победу они смогут получить:

  • 1–6 трофеев для развития залов в Храме деяний и 2 трофея для аспектов магии и меткости;
  • 1 артефакт аватара, если персонаж получил до этого менее 4 артефактов аватара;
  • познания (раз в 3 дня);
  • легендарные драгоценности.

Новички сразятся с тренировочной версией аватара врага. Это приключение адаптировано для групп из пяти персонажей. Его цель — подготовить молодых богов ко встрече с Аконитой Ослепительной. Если у вашего персонажа открыто менее 6 божественных специализаций, то за первые прохождения тренировочного воплощения бога вторжения вы получите до шести трофеев аватара (по одному трофею за прохождение).

За победу над любой из версий аватара с некоторым шансом можно получить легендарную драгоценность 27-го поколения.


Способности боссов искажений

Способности боссов искажения «Логово змей»

  • Змеиное логово. Все поле боя покрыто множеством змеиных кладок. Если кладку задеть, из нее появится несколько слабых, но агрессивных змей. Изначально на поле боя можно встретить Иризу — главную защитницу кладки. Перед смертью Ириза вызовет своего мощного преемника Оскабона.
  • Ядовитый плевок. Босс выбирает случайную цель и плюет в нее ядом. Яд оставляет после себя лужу, наносящую урон всем, кто стоит в ней.
  • Сильное потомство. Босс выбирает самое зрелое яйцо в кладке и дает ему щит. Из этого яйца через некоторое время появится сильная змея. Находясь рядом с яйцом, босс продолжит периодически накрывать его щитом. Иногда в таких яйцах появляется частица божественной искры. Если персонаж соберет три частицы, он примет божественную форму. Однако, если змей успеет вылупиться из кокона с искрой, последняя пропадает.
  • Безумный крик. Используется только боссом «Ириза». Заставляет всех врагов в конусе перед собой разбегаться в панике.
  • Ядовитый обстрел. Используется только боссом «Ириза». Босс плюется в произвольные цели мощными ядовитыми сгустками. Сгустки отталкивают вражеские цели при приземлении.
  • Удар с подкопом. Используется только боссом «Оскабон». Босс зарывается в землю и резко вырывается через небольшой промежуток времени, расталкивая всех рядом с собой.
  • Дрожь земли. Используется только боссом «Оскабон». Босс зарывается в землю и начинает периодически вырываться под произвольными вражескими целями. При этом Оскабон отталкивает всех врагов, находящихся рядом.
  • Уничтожить любой ценой. Спустя некоторое время с начала боя или если кто-то из персонажей стал богом, босс впадает в ярость и заставляет все кладки вылупиться. В ярости босс постепенно наносит все больше урона базовыми атаками. Ириза в этой фазе формирует кокон Оскабона. Кокон находится в полной защите до рождения босса.

Способности боссов искажения «Орудийный расчет»

  • Энергетическая броня. Обе горгониды периодически закрываются очень прочным щитом. Щит можно устранить, выстрелив из пушки, находящейся в центре площадки.
  • Мощная подмога. Горгониды одновременно призывают на поле боя бомбы. Бомбы начинают перемещаться друг к другу, и если столкнутся, разлетятся на множество осколков, поражающих и сбивающих с ног персонажей.
  • Узы крови. Если здоровье одной из горгонид становится сильно ниже, чем у второй, ослабленная горгонида восполняет здоровье, пока оно не поднимется до уровня здоровья напарницы.
  • Игры закончились. Как только здоровье одной из горгонид падает до половины, она садится в пушку и начинает обстрел врагов.
  • Вендетта. Когда одна из горгонид умирает, она оставляет после себя божественную искру. Вторая горгонида впадает в ярость и покидает пушку. В ярости горгонида наносит повышенный урон, который становится все сильнее с течением времени.

Способности Кирсы

Способности Рэйны

Способности босса искажения «Тяжелая гидра»

Разрывающий укус. Головы гидры кусают персонажей, вызывающих наибольшую агрессию, два раза, первый укус наносит обычный урон, а от второго не спасает никакая защита. Кровь гидры заражает цель, делая ее уязвимой для следующих «Разрывающих укусов», но заражение также лечит цель с течением времени.

Лазерный залп. Три головы гидры фокусируются на персонаже класса «танк» и стреляют по нему лазерным залпом, нанося огромный урон. Огонь от двух голов могут отвлечь на себя другие игроки, став в этот момент рядом с танком. Если в группе нет персонажа класса «танк», гидра выбирает случайную цель.

Нестабильная субстанция. Гидра формирует над собой шар нестабильной субстанции и запускает его в случайного персонажа, находящегося на расстоянии больше 20 метров от нее. Долетев до точки, шар взрывается, нанося урон и отбрасывая персонажей. На месте взрыва остается лужа из нестабильной субстанции, которая 10 секунд лечит игроков, находящихся в ней, после этого субстанция меняет свои свойства и начинает наносить урон. Важно: если при выборе цели окажется, что дальше 20 метров находится меньше 4 персонажей, то нестабильная субстанция полетит в случайную цель.

Землетрясение. «Палач» впадает в ярость и начинает землетрясение, нанося все возрастающий урон всем персонажам. Важно: гидра применяет эту способность, если рядом с ней нет живых персонажей.

Лотерея. Гидра меняет классы всем персонажам случайным образом.

Смертельная ярость. По истечении 10 минут босс впадает в ярость и увеличивает свой урон в несколько раз.

Способности боссов искажения «Гисцена мучительница»

Броня серпиона. Гисцена укрыта непробиваемой броней.

Особая готовность. Все помощницы Гисцены имеют три уровня подготовки. Чем выше этот уровень, тем опаснее способности серпиона. Серпион может повысить свой уровень при особых условиях.

Боевой дух. Если один из серпионов Гисцены умирает, она возвращает его к жизни, жертвуя при этом на время своим щитом. Из умершего серпиона выпадает божественная искра. Остальные серпионы при этом повышают свой уровень на один. Возрожденный серпион сбрасывает свой уровень на первый.

Безумный рывок. Гисцена ускоряется и устремляется к произвольно выбранной цели, оставляя после себя горящий след на земле. При столкновении босс может нанести урон не только персонажам, но и своим помощницам.

Способности серпионов

Эфара — мастер ловушек

Сеть (уровень 1). Эфара набрасывает на персонажа сеть и обездвиживает его. Соратники могут освободить пленного, уничтожив сеть.

Сеть (уровень 2). Эфара набрасывает на персонажа удушающую сеть, которая делает его беспомощным и наносит периодический урон. Другие персонажи могут освободить пленного, уничтожив сеть.

Сеть (уровень 3). Эфара накидывает на двух персонажей сети и связывает их между собой. Эта связь притягивает одного из персонажей к другому. Если сети соприкоснутся, они моментально затягиваются и убивают обоих персонажей. Одну из сетей нельзя уничтожить.

Крайта — наводчица

Обстрел (уровень 1). Крайта выбирает четырех случайных игроков и запускает по ним орбитальный выстрел.

Обстрел (уровень 2). Крайта выбирает восемь случайных игроков и запускает по ним мощный орбитальный выстрел.

Обстрел (уровень 3). Крайта вызывает по себе сверхмощный орбитальный выстрел.

Ламия-призывательница

Призыв змея-опустошителя (уровень 1). Базовые атаки этого змея ослабляют цель, снижая весь ее исходящий урон. Эффект от атак накапливается.

Призыв змея-землероя (уровень 2). Этот змей периодически зарывается в землю и выкапывается под произвольной целью, опрокидывая всех вокруг.

Призыв змея-целителя (уровень 3). Этот змей периодически лечит Гисцену и издает безумный вопль, пугающий всех стоящих рядом персонажей.

Вторжения на местности

С началом вторжения армия горгонидов будет пытаться захватить миленские пещеры. Захватчики бросят огромные силы, чтобы подавить сопротивление и осуществить свой план. Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы горгониды не победили! В награду вы получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.


РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВТОРЖЕНИЯ

Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны. В приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

  • Внезапное нападение — 21 июля.
  • Рука помощи — 21 июля.
  • Ледяные пустоши — 21 июля.
  • Сбитый транспорт — 21 июля.
  • Диверсия в реакторе — 21 июля.
  • Заброшенный форт Гарун — 4 августа.
  • Оборона укреплений — 4 августа.
  • Флагман — 4 августа

Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Покажите этим тварям, что им здесь не рады!

Илья Старовойтов


Илья Старовойтов

Дмитрий, на сайте есть критерии оценки и люди не могут за рамки него выходить

Нравится Показать список оценивших


Кристина Сафронова Супер

Нравится Показать список оценивших

Евгений Геймер

А че её танковать то? Вообще изи, она даже не срывается, главное уметь играть танком

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Евгений, еще как срывается, несмотря на висящий агр.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Геймер

Ксения, не срывается, даже на Базе Лина не срывалась

Нравится Показать список оценивших

Катерина Лисова


Катерина Лисова ответила Евгению

Евгений, в прошлом прилёте на него в кинетике срывалась ещё как)

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Нравится Показать список оценивших

Евгений Геймер

Нравится Показать список оценивших

Филипп Куклин

Ребят. Чтот разведанные куда-то пропали с директивов. Где он фармятся? А то я их ток так норм с детективов брал. А щас нигде не падают. А акцию как то проходить надо

Нравится Показать список оценивших

Илья Старовойтов


Илья Старовойтов

Филипп, пожалуйста научитесь читать, тогда будете знать многое

Нравится Показать список оценивших

Филипп Куклин

Илья, остроумие не засчитано, больше на идиотский ответ похоже

Нравится Показать список оценивших

Аким Заведеев

Братан, они после лимита в 3000 в директиктивах с околонулевым (читай их нет) шансом. Теперь только с боссов.

Нравится Показать список оценивших

Филипп Куклин

Аким, спасибо. Единственный норм ответ дал. Похоже я бож оружие не получу

Нравится Показать список оценивших

Игорь Ляхов

Филипп, это написано в игре в описании разведданных, поэтому вам и рекомендовали быть внимательнее.

Нравится Показать список оценивших

Филипп Куклин

Игорь, ну откуда вы такие умные берётесь то? Я так то читал. Но я понял,что максимум на счёте 3000 может быть. Решил уточнить. А вы нормально ответить не можете

Нравится Показать список оценивших

Игорь Ляхов

Филипп, с Флавием много времени проводим, вот и умнеем. Тебя такая же участь ждёт, не переживай:) А ответить нормально сложно, когда схожие вопросы задают слишком часто. Можно же и пару минут полистать обсуждения, вбить в поисковик ключевые слова, а не спрашивать одно и то же.

Нравится Показать список оценивших


Ванёк Макушин

Нравится Показать список оценивших

Алексей Кузеванов

Ванёк, видео создано для новичков ;)

Нравится Показать список оценивших


Ванёк Макушин ответил Алексею

Нравится Показать список оценивших

Victor Nechaev


Victor Nechaev

Ванёк, мало просто «играть» надо уметь ,знать и использовать свой класс на все 100%
Чемп и в пвп шмоте танчится изи ,если умеешь кнопки жать

Нравится Показать список оценивших

Леха Лень

Насколько я помню, ещё когда Аконита прилетела первый раз (апрель 2016), и никто не был "Мега опытным профессионалом", даже тогда никаких проблем с танком не было. Вайпались из-за чего угодно, но не из-за танка.
Но видео интересно, как быстрый гайд по богатырю.

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Нравится Показать список оценивших

Алексей Кузеванов

Ксения, к примеру, у нас в пати подводят к левой стороне ;) У каждого по-своему

Нравится Показать список оценивших

Игорь Ляхов

Жаль, что только по богатырю. Друидом надёжнее танчится за счёт долгосрочного агра и большого урона. Паладин тоже больше агрит за счёт урона, только агроспособности у него больше для паков мобов. У богатыря великолепная выживаемость, но агр теряет зачастую из-за слабого урона по сравнению с другими танками.
Древанг для танка - бесполезная вещь. И агр потеряешь, и отхил 1 раз за бой.
Можно комбинировать эгиду и улучшенный меч Лаэрта. Только это надо делать между бафами, есть риск потерять агр.
И почему нет Барьера в статах шмота? И почему именно основной урон, а не скажем Раскол? Раскол бы дал побольше урона, если правильно понимаю его механику.
И в предпоследней ячейке для символов лучше поставить Пробуждение силы. Аконита такой босс, что можно встать так, что её автоатака будет бить в воздух, а не в танка.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Кузеванов

Игорь, изначально был барьер ;) но решил оставить вариант с уроном. Вообще, бонус к основному подойдёт больше друиду

Глава величайшей матриархальной цивилизации, безжалостный захватчик, способный на подлые диверсии и изощренные многоходовые планы — богиня Аконита Ослепительная! Этот враг не станет лезть напролом и безоглядно рваться в бой. Хитрая, коварная и невероятно расчетливая, она уничтожает противников так быстро, что они даже не успевают понять, что произошло.

Содержание

ОПИСАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ:

Итак, с чем же предстоит столкнуться отважным молодым богам, которые решатся противостоять аватару? Предупредим сразу: в этом приключении вам придется отказаться от всех привычных тактик и подходов. До того, как вы сможете сразиться с предводительницей горгонидов, необходимо будет пробраться на технический этаж корабля и преодолеть множество патрулируемых коридоров, ловушек и прочих испытаний. Вам предстоит пробегать между лазерами, уворачиваться от опасных механических устройств на конвейере и взламывать охранные системы. В одном из отсеков корабля группе придется разделиться и пройти по параллельным туннелям, заранее сообщая друг другу об опасности. Также потребуется синхронно отключать различные механизмы, чтобы быстро миновать непроходимые участки.

Patrol Gameplay 01.jpg

На пути к главной цели вы пройдете множество отсеков, патрулируемых охранными дронами. Эти опасные устройства уничтожают все, что встречается им на пути. Чтобы пробраться через отсеки, придется применить навыки кооперирования, скрытность и скорость реакции. От смертоносных дронов можно прятаться в укромных уголках, кроме того, на корабле найдутся устройства, которые помогут выжить при неожиданной встрече с этими механизмами.

Комнаты с ловушками не патрулируются, но вам и без дронов найдется о чем беспокоиться. Сначала вы минуете длинный коридор, где то и дело будете натыкаться на непроходимые энергетические барьеры. Нужно использовать выключатели с двух сторон от таких преград, причем одновременно, иначе, пока вы будете наносить урон с одной стороны, вторая может успеть восстановиться. Остальным участникам команды также придется быть начеку: по полу коридора передвигаются мины, способные нанести урон всей группе или дезориентировать персонажей на какое-то время.

Другая ловушка потребует голосового взаимодействия между игроками. Рейду предстоит разбиться на две группы и зайти в два параллельных туннеля, разделенных, в свою очередь, на множество секторов, идентичных для обоих коридоров. Только в одном из туннелей проявляются излучатели, по которым можно увидеть, где именно произойдет разряд, и предупредить об этом соратников в другом коридоре, используя для ориентирования метки на полу. Местоположение излучателей меняется от сектора к сектору, так что игрокам время от времени придется меняться ролями, чтобы продвигаться по коридорам синхронно. Синхронность в данном случае важна: в конце каждого сектора находятся двери, которые можно открыть с помощью терминалов. Для этого нужно активировать терминалы в каждом туннеле одновременно. Обратите внимание: энергетическая структура данного отсека очень нестабильна, поэтому тут везде расставлены лазеры охранной системы и любые активные действия могут привести к непредсказуемому результату. Добивайтесь своих задач с помощью скрытности и хитроумия: сила, напор и использование боевых умений вам здесь скорее навредят, чем помогут.

Screen 3.jpg

И, наконец, третья ловушка представляет собой круглую комнату с пятью ответвлениями. В центре комнаты находится «излучатель», который распространяет смертоносные лучи, доходящие до стенок комнаты. У излучателя также есть сканер, который можно использовать, чтобы открыть дверь. Активировав их, вы начнете опасную игру, которую необходимо пройти до конца, чтобы выбраться из комнаты. Из туннелей в сторону комнаты начнут лететь патрулирующие дроны. Их можно поразить с помощью мин, появившихся на полу комнаты. Кстати, перед этим их заряды нужно успеть деактивировать, чтобы они не нанесли урон вам самим. С уничтоженного объекта можно получить элемент доступа, который используется для сканера. Когда наберется достаточное количество элементов, сканер примет код доступа, ловушка отключится и появится проход в последний зал — к Аконите.

Screen 1 RUS 1100.jpg

Здесь начнется решающая битва. Имейте в виду, этот враг из тех, кто не станет лезть напролом и безоглядно рваться в бой. Хитростью, коварством и невероятной расчетливостью она уничтожит вас быстро и незаметно, и далеко не сразу вы поймете, что именно произошло. Бой с Аконитой состоит из трех повторяющихся фаз, которые делятся на 2 этапа. В каждой новой фазе способности босса становятся сложнее.

СПОСОБНОСТИ БОССА:

Бой с Аконитой состоит из трех повторяющихся фаз, каждая фаза — из двух этапов. В каждой новой фазе способности босса становятся сложнее.

1-й этап:

  • Яростный вихрь. Аконита сворачивается клубком и резко раскручивается, отталкивая всех вокруг себя и нанося им урон.
  • Шаровые молнии. Аконита выбирает несколько жертв и выпускает в каждую из них энергетический шар, при столкновении наносящий урон.
  • Ураганный порыв. Аконита вихрем проносится по полю сражения, нанося урон всем, кто оказался у нее на пути.
  • Минное поле. На поле боя периодически появляются мины, которые через некоторое время взрываются. Мины можно обезвредить и использовать во второй фазе сражения.
  • Эфирная броня. Аконита активирует энергетический щит. Его можно разрушить только при помощи взрыва мин. При разрушении щита Аконита, в зависимости от фазы сражения, теряет несколько частиц искры. Каждый персонаж может поднять только по одной частице искры с каждого разрушенного щита.

Если персонаж собрал три частицы искры, он принимает божественную форму.

2-й этап:

  • Божественный трон. Аконита садится на трон и закрывается щитом, который делает ее неуязвимой к атакам. Вращающееся подножие трона оснащено тремя лазерными орудиями, наносящими персонажам урон. Трон периодически генерирует энергетический импульс, который отталкивает всех персонажей.

Так продолжается на протяжении всего второго этапа сражения. В начале этапа накопленные частицы искр у всех персонажей пропадают. В конце этапа божественная форма со всех персонажей спадает.

Skyforge - Руководство по классу Revenant

ОДИНОЧНАЯ И КОМАНДНАЯ ИГРА: Ревенанты используют свою грубую силу и мощь, чтобы сокрушить всех, кто им противостоит. Столкнувшись с группами более слабых врагов, Ревенант может выбрать один из двух способов приблизиться на расстоянии - либо с помощью обезвоживания, чтобы притянуть всех врагов к себе, одновременно высасывая из них жизнь (помните, что исцеление от обезвоживания может произойти только при каждом втором использовании способности), или подойдя близко и лично, бросив мрачную тень на себя, к которой вы затем можете прыгнуть и развязать мощную атаку, которая сбивает врагов с ног. Затем выполните Slaughter или Destruction , а затем добейте всех потенциальных отставших с помощью Punishment и Slashing Blow . В зависимости от силы врагов вы также можете использовать Death's Steward, чтобы обеспечить их гибель.

Столкнувшись с боссами, начните с обезвоживания, прежде чем закрыть брешь с помощью мрачной тени (если враг далеко), затем высвободите силу своей смертельной магии с помощью Стюард смерти , который черпает силу прямо из реки мертвых душ, часть которой появится у ваших ног и начнет медленно истощать жизненную силу вашего врага, одновременно увеличивая вашу силу. Если вы используете Стюард смерти, и бойня становится доступной, быстро нанесите наказание и выполните три рубящих удара , затем повторите - если в какой-то момент во время этого нападения ваша бойня будет заряжена, используйте наказание , затем резню , а затем наказание. в два раза больше, прежде чем вернуться к нормальному, непривилегированному наказанию. Этот конкретный трюк работает только тогда, когда активен Стюард Смерти !

Когда ситуация становится ужасной, Ревенанту нечего бояться. Собственно, тогда они действительно могут сиять. Когда ваша жизнь упадет достаточно низко, вы можете использовать обезвоживание, чтобы украсть часть жизненной силы врага и залечить собственные раны. Кроме того, вы можете использовать « Объятие боли», чтобы отразить враждебные атаки и даже исцелить их. Любой здравомыслящий противник убежал бы при виде кого-нибудь, омоложенного болью. Развлекайтесь, преследуя напуганных врагов с помощью Punishment .

Skyforge - Руководство по классу Revenant

АТРИБУТЫ Как класс DPS, мы рекомендуем такие характеристики, повышающие урон , как основной урон , критический урон., и критический шанс .

СПОСОБНОСТИ Способность Описание Обезвоживание Высасывает жизненную силу цели на 3 секунды, нанося X повреждений каждую секунду и притягивая ее к Ревенанту. Через 3 секунды цель будет сбита с ног. Каждое второе использование способности может восстановить 30% здоровья Ревенанта. Gloomy Shadow The Revenant запускает иллюзию в выбранном направлении, которая перемещается вперед на 40 ярдов. При повторной активации способности во время активной иллюзии Ревенант прыгает к ней и наносит X повреждений всем целям в радиусе 6 ярдов, вбивая их в землю. Способность наносит на 400% больше урона, если иллюзия длилась не менее 1,5 секунд и цель не была поражена Темной Тенью в этом бою.Slaughter Удары топором в радиусе 8 ярдов вокруг себя, наносят противникам X урона и замедляет их. Урон увеличивается на 33% за каждого пораженного врага сверх первого, до 100% бонуса. У Cutting Strike есть 8% шанс сбросить время восстановления Slaughter, делая его бесплатным и мгновенным, а также увеличивая его урон на 100% независимо от количества пораженных врагов. Разрушение Требуется несколько секунд для подготовки мощного удара, который наносит X повреждений противникам перед Ревенантом и сбивает их с ног. Пока готовится атака, Ревенант может двигаться вперед с меньшей скоростью. Наказание Наказание наносит X повреждений цели. Если у цели осталось менее 50% здоровья, урон увеличивается на 100%. Успешная завершающая способность сбросит время восстановления и передаст определенное количество здоровья Ревенанту, которое зависит от побежденного врага. Активирует атаку товарища. Рубящий удар Чередующиеся удары топором, которые наносят X врагу и замедляют его на 3 секунды. Другие атаки Revenant усиливают следующие 3 Cutting Strikes, позволяя им восстанавливать энергию и сокращать оставшееся время восстановления Death's Steward и Embrace of Pain на 1 секунду. Третий удар нанесет на 200% больше урона. Третий улучшенный Cutting Strike активирует атаку компаньона. Стюард смерти ревенант вызывает смертельную ауру с радиусом действия 10 ярдов в течение 12 секунд. Враги в области замедляются и получают постепенный урон. Ревенант невосприимчив к эффектам контроля, их здоровье увеличивается на 70%, а их атаки топорами наносят на 30% больше урона. Регенерация энергии увеличивается на 200%, а время восстановления всех атак сбрасывается. Объятия боли Превращает весь входящий урон в исцеление и защищает от эффектов контроля в течение 6 секунд. Когда эффект исчезает, все враги в радиусе 12 ярдов приходят в ужас в течение 3 секунд. Мы хотели бы поблагодарить наше сообщество за то, что они, как обычно, были фантастическими и помогли с этим руководством.

Читайте также: