Сквозь время и пространство ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

«Сквозь время и пространство» — один из квестов основной сюжетной линейки в игре «Ведьмак 3» из цепочки «Последние приготовления».

В этот раз помочь нужно Аваллак’ху. Хитрый эльф придумал, как ослабить короля Дикой Охоты Эредина, лишив его поддержки одного из самых преданных помощников, Ге’эльса.

У кого взять задание «Сквозь время и пространство»

Квест выдается автоматически после разговора с Аваллак’хом. Эльф засел на третьем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин», в самых шикарных апартаментах. План он придумал сомнительный: минуя несколько порталов между мирами, им нужно добраться к офицеру дикой охоты и убедить того, что им известна правда о смерти предыдущего эльфийского короля.

Поможет в этом онейромантка Карина Тилли, с который вы уже могли пересекаться в ходе прохождения задания «Сон в большом городе». Сновидящая может показать Ге’эльсу, что на самом деле произошло с королем. Подделать эти видения невозможно.

Сомнительность плана в том, что неизвестно, как поведет себя соратник Эредина. Впрочем, вариантов нет: второй из оставшихся офицеров, Карантир, предан Эредину до фанатизма, и переубедить его отказаться от своего вождя не выйдет.

В уже знакомом доме, который мы видели в задании «Сон в большом городе», открылся портал в один из соседних миров. И хотя Геральт ненавидит порталы, он отправится в путешествие вместе с Аваллак’хом.

Сквозь миры

Первый мир, в который попадут спутники, очень стар и истощен. Раньше он был прибежищем для разумного моря, но со временем эта форма жизни исчезла. Все, что осталось в этой пустынной местности — подземные черви, которые могут вылезти на шум.

Впрочем, на червей эти инсектоиды не похожи даже отдаленно. В этом можно убедиться, дожидаясь, пока откроется следующий портал в назначенном месте. Нужно будет отбиваться от монстров некоторое время, пока портал не станет стабильным и сквозь него нельзя будет пройти.

При переходе окажется, что спутники разделились, и Геральт остался в одиночестве. Следующий мир довольно странный. Это огромная пещера мерзкой на вид растительностью. В низинах скопился ядовитый туман, попав в который, персонаж начинает задыхаться. Чтобы не допустить его смерти, нужно перебираться короткими перебежками между возвышенностями.

Портал видно издалека и добраться до него проще, чем может показаться. Сначала нужно повернуть налево и по широкому уступу дойти до Места силы. Там перебежать низину по скелету гигантской рыбы, затем повернуть налево и оббежать пропасть. Осталось сделать последний рывок — и вы у портала.

Следующий мир не менее опасный, но долго здесь Геральт не пробудет. Он окажется под водой. Нужно всего лишь доплыть до следующего портала. Запаса воздуха как раз хватает.

Следующий мир погибает от Белого хлада. Находясь на открытой местности, персонаж получает урон и может погибнуть. Появляется ведьмак на вершине холма, а внизу раскинулся заброшенный город. Маркера на карте, куда добираться, нет. Нужно идти к маяку — именно там Геральта ждет Авалак’х.

По пути будут попадаться постройки, в которых можно переждать, пока персонаж восстановит здоровье. В городе бродит несколько гончих Дикой охоты, однако серьезной угрозы они не представляют.

Встретившись с Аваллак’хом, можно с ним поговорить, расспросив, через какие миры он попал сюда, а также о прошлом ведьмака, о котором тот ничего не помнит. После перехода вы окажетесь в мире, где живет Ге’эльс.

Переговоры

По прибытии на место последует кат-сцена, в которой все присутствующие узрят отравление старого короля и провозглашения Эредина новым правителем. Ге’эльс в смятении: слухи, которые ходили во дворце, оказались правдой.


Данное задание станет доступно для прохождения в ходе другого квеста под названием Последние приготовления. Оказавшись в заведении Лютика, который поведает ведьмаку о том, что Авалак'х успел по прибытии занять самые шикарные апартаменты, вы можете сразу выдвигаться на встречу с ним. Для этого вам нужно будет подняться на третий этаж, воспользовавшись лестницей. Вы обнаружите эльфа, сидящим на кровати, занимающимся разглядыванием плакатов с обнаженными женщинами, что изрядно удивит Геральта.

Высказав свое недовольство Геральту, вызванное тем фактом, что никто из вас (Цири и ведьмак) не соизволили предупредить его о своих планах касательно Лысой горы, он все же поделится эмоциями, которые появились у него в связи с тем, что вам удалось разделаться с Имлерихом. Ваша победа воодушевила Авалакха на дальнейшие действия, так как теперь у Эредина остались лишь два полководца, Карантир и Ге'эльс. Первый, фанатично следует за Эредином, что не дает ни малейшего шанса заставить его поменять сторону. Насчет Ге'эльса у Авалак'ха возник план, так как тот был предан предыдущему правителю, к смерти которого, Эредин приложил не мало усилий. Об этом факте известно только убийце и Авалакху, который при помощи этих знаний решил убедить полководца задуматься о службе его покровителю.

Перед этим походом вам стоит запастись едой и починить снаряжение, так ка вы окажетесь в опасных мирах.

Вы окажетесь в знакомом месте, в доме, где в недавнем времени решали судьбу прибожка Сары. В зависимости от принятого вами решения в ходе задания Сон в большом городе, вас встретит или новые жильцы или же никто.


Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.


Пройдя через портал, путешествия через которые Геральт ненавидит, вы окажетесь в красивом, пустынном мире, наполненном песком и скалами. Посмотрев на небо можно заметить несколько планет. По пути к следующему месту, эльф расскажет ведьмаку о том, что раньше жило в этих местах, а так же причину гибели мира. Как только вы окажетесь у нужного места, вам придется немного подождать открытия портала. В ходе ожидания, вы подвергнетесь нападению стаи Песчаных червей 25 уровня, стоит разделываться с ними как можно быстрей, иначе они могут окружить вас.


В какой то момент, появится портал, вам стоит сразу прыгнуть в него.

Второй мир с ядовитым туманом.


Пройдя через портал, Геральт окажется в неизвестном месте, совсем один. Перед вами откроется вид на следующий портал, как только вы спуститесь чуть ниже по каменной лестнице. Вы сразу можете заметить место силы по пути к порталу.

Этот мир наполнен ядовитым газом, который может оказаться смертельным для ведьмака. вам предстоит нелегкий путь до портала.

Как пройти к порталу (найти следующий переход):

Для начала стоит запомнить, что газ ядовит. Оказавшись в нем, вам стоит как можно быстрей подняться на любую возвышенность. Первым ориентиром должно послужить место силы, именно от него вам нужно будет продвигаться к цели. (Так же существует секретное местечко с глифами)


Место силы является эксклюзивным, проигнорировав его, вы не сможете второй раз оказаться в этом месте, поэтому лучше сразу активировать его. От места силы спускайтесь вниз, далее просто на спринте пробегайте до возвышений, не забудьте употреблять еду, если ваше здоровье снизилось, а так же сохраняйтесь, так как можно легко заблудиться и погибнуть.


Оказавшись у портала, не торопитесь сразу в него прыгать. Следующий мир полностью наполнен водой и если вы хотите полутать там ящики, то следует выпить Косатку.

Третий мир Водный.


В этом мире портал находится прямо перед вами, поэтому для того чтобы попасть в следующий, вам просто нужно доплыть до портала, до того как у вас закончится воздух.

Четвертый мир Tedd Deireadh Снежный.


Из мира воды, вы попадете в мир мороза, первоначально перед вами будет ледяная стена, разбить которую можно воспользовавшись знаком Аард. Как только вы выйдите наружу, Геральт заметит маяк в дали, из которого изливается свет. Именно туда вам и нужно попасть.


Вашим главным врагом в этом месте будет ледяной ветер, от него может спасти только знак Квен, и то, лишь на небольшой промежуток времени (если он конечно не прокачан у вас). Используя укрытия, такие как стены и дома, сквозь которые ветер не проникает, вам необходимо добраться до цели. По пути, в одном из домов вам придется сразиться с двумя гончими Дикой охоты 27 уровня.


Четвертый мир Тир На Лиа.


Решив выдвигаться, вы окажетесь в мире эльфов, в резиденции Ге'эльса. Вам придется следовать за Авалакхом, который приведет вас к полководцу. По пути можно полюбоваться чудесной эльфской архитектурой.


Оказавшись в Новиграде, между Цири и Ге'эльсом возникнет перепалка, после чего Авалакх покажет полководцу, всю правду об убийце короля. Увидев произошедшее своими глазами, тот предложит план сражения с Эредином, а так же даст обещание, что не ответит на призыв о его помощи.

В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).


Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями "Кровь и вино", "Каменные сердца") есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме "Королевского замка в Вызиме", так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.

Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение "Великая сила".

Как использовать места силы:

Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку "Использовать", после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.

Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.

Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение "Наполнение силой", стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.

Белый сад.


1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Велен и Новиград


1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.

2. Западнее от отметки "Стародавний дуб". Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.

3. Северо-восток от отметки "Дорога на лысую гору". Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.

4. Южнее от отметки "Новый могильник". Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.

5. Севернее отметки "Деревня Стёжки". Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.

6. Рядом с отметкой "Одинокая скала". Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.

7. Северо восток от отметки "Дворец выборщиков". Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.

8. Юго-восток от отметки "Деревня Альнесс". Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.

Свеллиге.


1. Север от отметки "Деревня Рогни". Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания "Солнечный камень" выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки "Развилка дорог". Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки "Кладбище китов". Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом - Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки "Порт Гольмштейна". Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки "Деревня Сворлаг". Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка "Клык Ингвара". Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

Каэр Морхен.


1. Север от отметки "Хата у озера". Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.

2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации "Ядовитые поля", в которую вы попадете при выполнении задания "Сквозь пространство и время".

Княжество Туссент


2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.

3. Северо-восток от отметки "Лесопилка Риу-Канн" Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.

4. Отметка "Руины форта Уссар". Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.

5. Севернее от отметки "Руины дворца Галлион". Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Встретившись с Аваллак'хом на верхнем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин» после поединка с Имлерихом, Геральт сталкивается с осуждением знающего, поскольку они вместе с Цири оставили его одного в Каэр Морхене и сбежали, а затем еще и подверглись большой опасности, сразившись с одним из полководцев Дикой Охоты. Тем не менее Креван считает гибель Имлериха большим успехом и сообщает ведьмаку, что они в некоторой степени вдохновили его «устранить» другого приближенного Короля Дикой Охоты — Ге'эльса.

Поскольку у Аваллак'ха нет способностей Цири, им требуется найти соответствующий портал, который перенесет их в дом Народа Ольх, и именно такой должен вскорости открыться в эльфских руинах под подвалом дома, где ранее Геральт встретил Корину Тилли в ходе квеста «Сон в большом городе».

Ддиддвет [ ]

После прохода через портал Геральт и Аваллак'х попадают в мир, называющийся на языке эльфов Ддиддвет. Древний и истощенный, Ддиддвет ранее был населён разумным морем, в то время как сейчас здесь обитают лишь песчаные черви.

Аваллак'х проводит Геральта к следующему порталу, параллельно рассказывая об истории этого мира. У самого портала они останавливаются в ожидании его открытия, и на них нападают те самые черви. Знающему и ведьмаку приходится бежать от бесчисленного множества этих существ через портал.

Загадочный мир [ ]

Телепортация разделяет Кревана и Геральта, который попадает в некий мир, поверхность которого покрыта странными скалами, похожими на обелиски, в низинах растут красные растения, источающие газ, а вдали слышится вой какого-то гигантского существа. Заметив следующий портал ещё из точки своего перемещения, где также есть развалины, похожие на эльфские, ведьмак пробирается к нему, стараясь не дышать ядовитым газом, и даже обнаруживает по пути Место Силы и скелет некоего огромного животного. Войдя в портал, Геральт телепортируется в следующий мир.

Водный мир [ ]

Перемещение забрасывает ведьмака в небольшую пещеру, почти полностью заполненную водой. Впрочем, под потолком пещеры есть воздушный карман и проём, сквозь который льётся свет. Следующий портал оказывает в пределах видимости, и Геральт вплывает в него.

Tedd Deireadh [ ]

Телепортация переносит Геральта в занесённую снегом и обдуваемую вьюгой горную долину. Пробираясь к зажжённому невдалеке маяку и прячась от промозглого ветра, ведьмак находит деревню, дома в которой засыпаны снегом по самые крыши, а также записи и скелеты его обитателей, которые погибли от голода или замёрзли насмерть, когда по необъяснимым причинам после зимы не наступила весна. Наконец, добравшись до маяка, Геральт сталкивается с несколькими Гончими Дикой Охоты, которых побеждает или попросту сбегает от них, после чего оказывается в пещере с эльфскими развалинами под маяком.

Там Геральт встречает своего попутчика, сидящего у зажжённого костра. Расспросив Кревана, ведьмак узнает, что этот мир — Tedd Deireadh, Час Конца, поскольку он уничтожен Белым Хладом — магическим катаклизмом, который ожидает все миры на той или иной стадии развития. Также эльф упоминает, что в таком умирающем мире Цири сразилась за его душу с Эредином, после чего он оказался в лесу близ Каэр Морхена. На вопрос о том, в каких мирах побывал знающий после того, как портал Ддиддвета разделил их, Аваллак'х рассказывает, что он оказался в мире, где только что умерло солнце, и что он с трудом добрался до следующего портала. Закончив разговор, путники проходят в следующий портал, который переносит их в столицу Aen Elle — Тир на Лиа.

Тир на Лиа [ ]

Континент [ ]

Уже в Новиграде троица встречается с Цири и с Кориной Тилли, Креван через Корину передаёт свои воспоминания и с помощью магии распространяет их на всех, кто находится в комнате. Перед присутствующими предстаёт картина смерти Ауберона, который роняет из рук флакон, затем к его трону подходит Эредин, поднимает флакон и произносит фразу: «Король умер, да здравствует король». После того, как Ге'эльс узнает правду, он даёт компании совет насчёт Солнечного камня и того, как им вызвать Нагльфар. Также Ге'эльс обещает, что в случае, если Эредину потребуется подкрепление, Aen Elle ему не ответят. После этого Креван стабилизирует соответствующий портал, и Ге'эльс возвращается в Тир на Лиа.

Цири же предлагает Геральту прогуляться с ней по Новиграду, если он ранее уже не сделал этого.

Читайте также: