Skull bones прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Утечка по Skull and Bones: апгрейды, модификации корабля и многое дугое

15 сентября | Слухи

Подробности мучительной разработки Skull & Bones от Kotaku

СМИ: разработка Skull and Bones была перезапущена

Инсайдер: Skull & Bones очень похожа на Sea Of Thieves

Skull and Bones - ПАРУ СЛОВ

8 июля 2017

Skull and Bones: E3 2017 - многопользовательская игра

13 июня 2017

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры

Ваше судно является смыслом вашего существования. Команда является основной его частью, вы же просто возглавляете этот единый организм. Открытый мир наполнен не только возможностями, но и противниками. Придется готовиться к каждому отплытию, каждый раз планируя новый штурм, борясь с погодой, становясь грозой морей.


Ubisoft только подтвердила изданию, что игра ТОЛЬКО СЕЙЧАС перешла на стадию альфы. Изначально она должна была выйти в 2018 году.

— Разработка началась в 2013 году, но тогда игра планировалась, как мультиплеер для Assassin's Creed IV: Black Flag, который бы добавили после релиза;

— Позже она превратилась в отдельный спин-офф под кодовым названием Black Flag Infinite, где уже были MMO-элементы. Спустя ещё какое-то время она стала полностью независимой от Assassin's Creed и получила своё финальное название;

— Источники издания разнятся в том, что Ubisoft показывала на E3. Одни говорят, что это были сплошные фейки, а другие, что билды с E3 можно было выпустить в раннем доступе;

— Разработчики до сих пор не понимают, что делать с игрой, которая изначально должна была выйти вообще в 2018 году. Её разработка страдала ежегодными перезапусками и войной менеджеров Ubisoft за власть. Меж тем руководство компании уверяло инвесторов, что разработка Skull & Bones хорошо прогрессирует;

— У игры никогда не было чёткого виденья и команда игры до сих пор нет геймплейного ядра;

— Отмена игры маловероятна - Ubisoft потратила на разработку уже 120 миллионов долларов. Разработка игры настолько провальная, что произойди такое же у конкурентов, то они бы уже 10 раз закрылись;

— Боле того, игра обязана выйти из-за соглашения Ubisoft с правительством Сингапура, в котором компания должна нанять определенное количество людей для студии Ubisoft Singapore (отвечает за разработку игры), и получить взамен хорошие субсидии. Сделка также требует выпуска оригинальной игры от сингапурской студии;

— Если в 2017 году Skull & Bones была игрой только с PvP, то в 2018 году в неё добавили PvE-режим. В 2019 году от этих режимов отказались в угоду подражанию играм-выживалками, как Rust или ARK. Резкая смена виденья серьёзно навредила разработке;

— В 2020 году виденье игры было вновь изменено, но Kotaku неизвестно, что конкретно поменялось. Некоторые источники отмечают, что они не знают, когда игра точно будет готова;

— Если в 2015 году над игрой работало 100 человек, то в 2019 году на ней работало уже 400 человек, где большинство из других студий Ubisoft. Вместо того, чтобы выделить небольшую команду, которая бы нашла весёлую часть игры, над Skull & Bones работает сотня людей без чёткого виденья;

— Что удивительно, студия в Сингапуре не испытывает проблемы с переработками. Они были во время презентаций на E3, но сейчас этого не происходит. Разработчики испытывают усталость и выгорание только от того факта, что они восемь лет не могут выпустить одну игру;

— Опытные разработчики покидали Ubisoft после присоединения к команде Skull & Bones. Они видели состояние игры и уходили к студиям, типа Riot или Tencent, где платят намного лучше и менеджмент на месте;

— Команде игры до сих пор нечего показывать. Некоторые источники сравнивают разработку с Anthem, где BioWare пришлось за год доделать игру, у которой восемь лет не было чёткого виденья.

Отдельно источники рассказали, что слишком ранние анонсы Beyond Good & Evil 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones были связаны с враждебной попыткой Vivendi присоединить к себе Ubisoft.

Хар-р, свистать всех наверх! Мы поиграли в новый проект Ubisoft про морские сражения, якорь нам в фальшборт!

В разработке

«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones

«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones
«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones
«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones

Но вот в последних частях корабельные бои пришлись не к месту чисто из сюжетных соображений (на Сене или Темзе флоту было бы тесновато), а игроки все требовали добавки.

«Что ж, — рассудили где-то в недрах Ubisoft, — кто мы такие, чтобы протестовать, когда люди хотят дать нам денег?» И анонсировали симулятор пирата Skull and Bones — игру, целиком и полностью посвященную баталиям на море, охоте за сокровищами и прочим атрибутам пиратской романтики.

На Е3 2017 давали поиграть в мультиплеерный режим 5х5, где каждая из двух команд старается отвоевать больше серебра, чем сумели соперники. И цель сражения отнюдь не в том, чтобы утопить команду противника, — гораздо важнее остаться в финансовом выигрыше.

Раунд начинается с того, что каждый игрок выбирает себе корабль. Их в игре пока три: один тяжелый, с хорошим вооружением и кучей хитов, но неповоротливый; второй — легкий и быстрый, с очень большим радиусом поражения, настоящий морской снайпер; третий — условно «средний», но, вообще, его фишка в носовом таране, которым можно эффективно бодать соперников в ближнем бою (если только этот термин применим к целым кораблям).

По демонстрации геймплея видно, что основные «морские» механики почти не переменились.

Затем команды выпускают в море, и начинается стадия грабежа. По акватории плавают нейтральные торговые кораблики, которые можно потопить, чтобы поживиться товарами. Они бывают как мелкие и беспомощные, так и здоровенные и хорошо защищенные. Можно охотиться на мелочь, можно скопом навалиться на крупную добычу — стратегию команда определяет сама. Но важно следить за горизонтом: если во время охоты нечаянно наткнуться на команду противника, добычу заберет тот, кто последним останется на плаву. В игре есть возрождение, так что убийство врагов не самоцель. Главное — уплыть с добычей.


Вместо Карибского региона мы будем сражаться за власть над акваторией Индийского океана. Но тропическая атмосфера все равно никуда не делась.

Через несколько минут после начала раунда на карте появляются охотники на пиратов, и в этот момент включается стадия «пора валить!». Тут уже нельзя, как в той же Black Flag, дать морской «полиции» бой — вернее, можно, но смысла в этом нет. С прибытием охотников на карте появляется зона побега, и все корабли на всех парусах несутся к ней, чтобы «обналичить» добычу.

Самые отчаянные головорезы даже тут могут начать драться друг с другом за добычу, но это дело рискованное: во-первых, охотники будут мешать постоянным обстрелом; во-вторых, спустя еще несколько минут раунд закончится, и все не успевшие сбежать корабли будут объявлены арестованными.


Кажется, технологии доросли-таки до фотореалистичной водички. Брызги еще не идеальны, но вот волны.

Игровая механика Skull and Bones будет знакома всем, кто играл в любую из морских частей «Ассасинов», только тут она более замысловатая. Как вот из For Honor взяли механику боев и в подпиленном виде встроили в Assassins Creed: Origins, так и тут. Только наоборот: взяли из «Ассасинов» и хорошенько усложнили. В бою учитывается и направление ветра, и положение корабля на волнах, а у каждого судна куча вооружения с альтернативными пушками типа мортиры. Наверняка можно будет еще и капризничать, выбирая между ядрами, картечью и книппелями.

Простор для кастомизации тут вообще огромный. Большую часть игры мы проводим на позиции «за штурвалом», а это позволяет разглядеть и капитана, и всю его команду, носящуюся по палубе, и сам корабль от кормы до носа. Если уж в оригинальной игре можно было раскрашивать паруса и по-всякому украшать корабль, то в Skull and Bones эта опция наверняка расширится.


Навороченная носовая фигура — это не только красиво, но и эффективно.

В сущности, Skull and Bones — пополнение в линейке игр с мультиплеерными сражениями 5x5 от Ubisoft. Полюбился этот формат компании, ничего не скажешь. Но мы все еще надеемся, что в Skull and Bones появится и одиночная кампания с сюжетом — а то, знаете ли, аж со времен «Корсаров» ничего приличного не выходило. Но и чисто мультиплеерной игре мы тоже будем рады: уж больно азартный геймплей получился у разработчиков.

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях.

В разработке

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы
Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы
Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях.

Вопреки распространённому мнению, концепция S&B берет начало не в Assassin’s Creed 4: Black Flag, а, по признанию самих разработчиков, ещё в Assassin’s Creed 3, где уж очень хороши были морские сражения, пришедшиеся по душе многим игрокам. А после Black Flag в Ubisoft лишь утвердились во мнении, что на самостоятельную морскую игру есть спрос, и окончательно решили запускать производство — да ещё и с ворохом новых механик, неуместных в рамках всё той же Black Flag. Как, например, направление ветра: это один из самых важных и ощутимых факторов, которые придётся учитывать, стоя за штурвалом пиратского судна.

Пиратская романтика

Собирать команду из всяких алкоголиков-тунеядцев, как в «Пиратах Карибского моря», не придётся — она прилагается к кораблю. А вот самих посудин три на выбор: маленький (относительно, разумеется) и юркий корабль с большим радиусом поражения, затем средних размеров и с носовым тараном — для смертоносного абордажа, и, наконец, неповоротливый «танк», на линии огня которого лучше не оказываться: пушки у него самые мощные, а на плаву под шквальным обстрелом тяжеловес продержится дольше всех.


Команда судна отрисована настолько живо и естественно, что иногда забываешь крутить штурвал, засмотревшись на мельтешение матросов

Впрочем, любой «слабый» корабль со временем можно сделать смертоноснее: между раундами мы оказываемся на твердой земле в своего рода пиратском хабе. Здесь-то и предстоит модифицировать родную посудину: например, сменить носовую фигуру, установив смерть с косой вместо ангела, а штурвал украсить черепом и рогами бизона. И, конечно, списать примитивные палубные полупушки, установив что-нибудь более опасное и дальнобойное.



Убежище у острова Чагос — настоящий пиратский рай, где можно прогуляться в перерыве между боями и навешать на судно улучшений. И кстати, действие игры происходит вовсе не в Карибском бассейне, а в Индийском океане

Всё, пора выдвигаться в большое мультиплеерное пиратское плавание. Помимо простых замесов «все против всех», нужно выполнять точечные сценарные задачи по добыче золота. Допустим, стало известно, что торговый караван, битком набитый ценностями, пройдет поблизости от вашего судна мимо португальской военной крепости. Но если атаковать толстосумов в лоб, крепостные пушки вмиг отправят к морскому дьяволу и вас, и корабль. Действовать нужно по-хитрому.

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы

Например, можно использовать маскировку под обычный гражданский корабль, сменив оригинальные паруса на паруса и флаги торгового брига. А после, двигаясь в тени небольшого острова и ловя попутный ветер, выскочить наперерез торговцам, обстрелять и, пока те не опомнились, взять на абордаж.

К сожалению, управлять резнёй на палубе не получится: матросы с саблями всё сделают без вашего участия. Задача капитана — исключительно крутить штурвал на мостике, направлять огонь и время от времени взлетать в «воронье гнездо», чтобы спланировать дальнейший путь.

Оттуда же можно разглядеть и надвигающуюся беду: дерзкое нападение на торговое судно привлекло внимание огромного военного палубника. Выжить в прямом столкновении нереально… а он все ближе, и уже слышны первые залпы в вашу сторону. Попробовать удрать на всех парусах, в принципе, можно, но стыдно. Лучше позвать на помощь других игроков-капитанов: зажимаем специальную кнопку, и судна, находящиеся поблизости, получат сигнал призыва. Могут откликнуться, а могут и проигнорировать. Как повезёт.


Между делом я поинтересовался у разработчиков, не появятся ли в игре чудовища, способные сожрать корабль с потрохами. Пока такого в планах нет, а жаль: была бы ещё одна переменная в бою.

На всех парусах

У разных кораблей могут быть особые возможности. Один, например, способен бросить якорь в бою, что позволит палить из пушек без ограничения, другой — выпустить больше снарядов за один залп, чем союзники, и так далее.

Но главное, что определяет победу, — это мастерство капитана, то есть самого игрока. Приходится учитывать не только направление ветра, но и положение судна на волнах: сама пучина поможет (или, наоборот, воспрепятствует) успешной атаке, подкинув корабль ближе к сопернику для пущего удобства взятия на абордаж. Грамотный капитан старается использовать местность: если поблизости есть островок, из-за него или даже над ним можно вести огонь, не опасаясь за собственную посудину.

Можно научиться выстраивать маршрут таким образом, чтобы настигать, казалось бы, безнадежно ушедший в отрыв вражеский корабль, срезая путь и интуитивно ловя попутный ветер (если паруса раздуваются, а корабль ощутимо прибавил ходу, значит, удалось поймать поток). Автопилота, как в той же World of Warships, тут нет: само по себе по заданной траектории судно не пойдет.


Внешне Skull & Bones великолепна: потрясающей красоты вода, детализированные корабли и живые анимации команды на палубе создают особый киношный шарм

Расслабляться нельзя даже в момент триумфа, когда остов поверженного корабля догорает на водной глади. Недавние соратники, помогавшие отбиться от военных, могут тут же накинуться и на вас — ведь все знают, у кого добыча с торгового брига! — отобрать трофеи и потопить! Впрочем, ничто не мешает возродиться, нагнать обидчиков и вернуть честно награбленное обратно.

Ключевая задача в Skull & Bones — вовсе не перебить всех в акватории, а добраться до безопасного места: там можно обменять трофеи на золото, которое идёт на прокачку судна. Поэтому после схватки придётся на всех парусах мчаться к определенной точке на карте, пока не кончилось время раунда. Не успеете — и вашего капитана ждет петля, а судно объявят арестованным. Вот это уже настоящее поражение.

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы

Skull & Bones кажется главным проектом для игроков, истосковавшихся по морским боям в Assassin’s Creed 4: Black Flag или, если копнуть глубже, в «Корсарах». Это весёлый и залихватский боевик с корабликами: от него не стоит ждать особой глубины, здесь не настраивается миллион параметров и нет десятков разноуровневых судов, да и вариативности недостаёт: одни и те же проблемы, и решаются они одними и теми же способами. Зато есть пиратская романтика и дух (увы, только дух) безграничной свободы.

Жаль, что планам на релиз в этом году не суждено сбыться: игру перенесли на 2019-й. Уж очень манит бескрайний океан.

Читайте также: