Склад одолженных вещей локи прохождение

Обновлено: 05.07.2024

«Тише едешь – дальше будешь» и другие безумные приключения

Компания Pearl Abyss сегодня представила дополнительную информацию о Хэллоуинском ивенте, который будет проходить в MMORPG Black Desert с 14 октября для ПК-версии игры и с 15 октября – для владельцев консолей. Продлится событие до планового технического обслуживания серверов, которое начнется 10 ноября. В этом году команда разработчиков Black Desert для празднования Хэллоуина выбрала жанр стимпанка в качестве визуального стиля ивента и приготовила множество сюрпризов и подарков, которые одновременно напугают и обрадуют искателей приключений по всему миру.


Безумный ученый Марни создал к Хэллоуину жуткую игровую площадку, которая будет включать в себя множество страшных заданий и квестов. Например, в Доме с привидениями игроков будет ждать леденящий душу квест - искателям приключений нужно найти плюшевого мишку для плачущего ребенка. Завершив квест, игроки получат специальные кубики, которые используются в мини-игре «Приключение Древнего Черного Духа».

Также в этом году будет доступно множество других ивентов на тему Хэллоуина, включая мини-игру «Красный свет, зеленый свет» (или «Тише едешь – дальше будешь»), в которой искателям приключений нужно будет сыграть в захватывающую версию популярной детской забавы.

Больше информации о проходящих ивентах и наградах можно узнать на официальном сайте Black Desert Online.

При этом, помимо заданий, здесь будет большое количество головоломок – можно открывать старинные тайны нации, о которых никто бы никогда не узнал без Вашей помощи.

Приключенческий игровой проект отличается наличием пяти различных локаций, на территории которых будут сокровища, загадки древности и, конечно же, ловушки со смертоносными противниками.

А для того, чтобы прохождение не заняло много времени, можно использовать коды или изучить несколько правил прохождения.

Diggy

Игровой проект и несколько особенностей прохождения

За всю историю существования человечества короли смогли создать большое количество самых разных ловушек и испытаний. Это было сделано для того, чтобы защитить свои богатства от воров и заблокировать доступ для недоброжелателей.

И пользователь сегодня, будучи прирожденным авантюристом, должен исследовать гробницы, переполненные ловушками. Понятно, что игра будет сложной, ведь разработчики позаботились о своих пользователях и создали 500 лабиринтов и ресурсы для прохождения. Бриллианты и золото, главные ресурсы, можно использовать для прохождения ловушек.

Тут следует отметить один важный момент – ловушки очень опасны, причем они могут оказаться там, где их, по идее, вообще не должно быть. Состоят они из змей, пауков, огнеметов и иных опасностей. Для прохождения каждого задания нужно быть внимательным и исследовать территорию перед тем, как ее проходить.

В действительности сегодня есть несколько способов взлома игрового проекта, однако самым простым является использование чит-кодов. Ниже будет представлен список доступных на сегодняшний день кодов и паролей, открывающих доступ к несметным сокровищам, бесплатным покупкам и большим горам золота.

Итак, в игре присутствуют следующие пароли:

Несколько особенностей игры

Почему использование чит-кодов так важно? Есть одна причина – это особенности применения молота. Каждое использование молота отнимет от игрока некоторое количество энергии, однако даст шанс получить камни и сокровища. Поэтому следует или выбирать моменты, когда нужно махать оружием, или использовать пароли для получения бесконечных ресурсов.

Следует отметить, что некоторые территории и возможности могут не открыться, если у пользователя не будет достаточного количества золота и драгоценных камней. Вот еще одна причина использовать пароли.

Заключение

Игра отлично фокусирует пользователей на сюжете и игровом процессе. При этом разработчики не стали создавать графический шедевр, но зато проработали 2D-игровой мир.

Игровой проект придется по душе многим, а возможность использовать пароли позволит пройти игру значительно быстрее, не отвлекаясь на бесконечные и не самые простые головоломки.

Разработчики God of War: Ragnarok опубликовали список языков для локализации, включая русский

Студия Santa Monica опубликовала список языков, которые получат локализацию в God of War: Ragnarok. Их разделили на две группы — языки с полной локализацией текста и дубляжем и языки с переводом только текста.

Без сюрпризов. Sony полностью локализует игру на русский язык, как делает и с другими крупными проектами. Хотя, конечно, в такие сюжетные игры лучше играть в оригинале. Все-таки актеры записывают свой текст прямо во время захвата движения с полной отдачей. Да и голос Кратоса Кристофер Джадж просто великолепен. Сравнить можете ниже.

Трейлер в дубляже

Трейлер в оригинале

Языков с полной локализацией, кстати, не так уж много:

  • Арабский
  • Английский
  • Французкий
  • Немецкий
  • Греческий
  • Итальянский
  • Японский
  • Польский
  • Португальский (европейский)
  • Португальский (бразильский)
  • Русский
  • Испанский (европейский)
  • Испанский (латиноамериканский)

Языки с переводом текста:

  • Упрощенный китайский
  • Китайский традиционный
  • Хорватский
  • Чешский язык
  • Нидерландский
  • Венгерский
  • Корейский
  • Тайский
  • Турецкий

Игра выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики God of War: Ragnarok не хотели растягивать скандинавскую мифологию на 15 лет и три части
  • Кто такая Ангрбода из God of War Ragnarok и почему ее темнокожий образ не соответствует мифологии
  • В финансовом отчете Sony поменяли логотип God of War: Ragnarok
  • Разработчики God of War Ragnarok черпают вдохновение в The Last of Us 2
  • Демонстрация арсенала и перемещений в новом трейлере Ratchet & Clank: Rift Apart

74 Комментария

Согласен, несомненно в оригинале лучше озвучка, но так как субтитры читать уже надоело, а английский я не так хорошо знаю, то наша озвучка тоже норм

@Kratos, я после первого прохождения тлоу2 пробовал в неё играть с английской, может игра актёров и лучше, но вот голоса нашей озвучки персонажам подходят больше, лично моё мнение, и в итоге дальше играл с русской)

Лишь бы не было косяков как в прошлой части!

Да ну,если ты гурман, то тогда играй
с оригинальной озвучкой,мне вот вообще похер,я не собираюсь там читать субтитры,поставлю русский и вперед.Согласен,наша озвучка очень не плохая.
Наш трейлер ни чуть не хуже) если чё.

с англ озвучкой не будет такого погружения, даже понимая о чём они говорят.
только на второе прохождение

@shevelestas, предлагаю отказаться от всех языков и сделать английский язык народным.

@Hellspont, аххах))) англ самый кастрированный язык.

@Hellspont, сравни количество слов в англ предложении и количество в русском переводе. речь не о фразах "я есть Грут"))

сын! зато будет новая серия труднойстей перевода

@PeaceWalker, в интервью XYZ рассказывали что это японцы почему то навязали

@506, Там вроде говорит что получили такой текст, а текст они менять не могут. И я же не говорю что актеры виноваты. Это коллективный труд и очень часто бывает так что плохая работа одного марает хорошую работу других. Я вот очень очень хотел поиграть в Дикую Охоту на русском, потому что Плотва лучше чем Roach, Лютик лучше чем Dandelion, а холера световыми годами опережает fuck, но ускорение текста для попадания в липсинк делало прохождение на русском невозможным.

P.S. и кстати недавно пересматривал Трудности Перевода по GoW, и "сын" там не единственная проблема.

@PeaceWalker, насчет Ведьмака то проблема липсинга из-за движка игры и с этим ничего нельзя было поделать. Так что придётся терпеть)

Все бы ничего в игре, если только не одна маленькая простая деталь, которая все портит. Это черное недоразумение, выделяющейся в скандинавском сеттинге. Где вы видели, чтобы в период палеолита в вечной замершей тундре были черные нигеры.

@KarnMagarn, К сожалению сейчас это на каждом шагу. повесточка.

@KarnMagarn, а также греческий бог войны, который стал отцом одного из богов скандинавской мифологии, мгм.

@Thredgoesnowhere, Вопрос некорректный также, как и твое предлагаемое сравнение. Он вписывается благодаря своей внешности и вопросов к нему минимум.

@KarnMagarn, мне больше интересно почему они не пишут злобные твиты о том, что негра в холод засунули :)

@Thredgoesnowhere, предъявлять вымышленному персонажу, то что он и его история - вымышленны. Ну это гениально. А вот когда у вымышленного персонажа есть основа и устоявшаяся мифология и её переделывают в угоду нынешнему времени, это немного разные вещи.

@KarnMagarn, вот прям один персонаж все берет и портит, ага. В игры играть надо, а не считать зачем то кому сколько раз прогнулись и сколько других рас добавили в фентези сеттинг.

@JohnCraft, игры всегда делали в угоду времени. Вот это открытие, правда?)
Чему удивляться, если ещё в прошлой части БЫЛИ намеки что смешались персонажи разных мифов

@506, смешивание персонажей из мифов в угоду истории вымышленного персонажа.
И переписывание уже существующей мифологии. У нас зевс был трансом азиатом, геракл черным а титаны собаками? Нет. Движуха началась после БЛМ, Сони уже не в первый раз замечается в потакании повестке.
На счет в угоду времени, можно примеры? Я что-то не могу сходу вспомнить.

@JohnCraft, за примером далеко ходить не надо - Лара Крофт. Её внешность всегда менялась в угоду времени
А "переписывание" началось уже тогда когда добавили туда Кратоса, когда в скандинавскую мифологию вплели другого вымышленного персонажа с греческими корнями

@KCD, мне кажется вы везде видите повесточки, даже если её там нет.

@506, она вроде изменилась единожды, не?
Переписывание и вплетение - не одно и тоже. Ты берешь что-то готовое, добавляешь туда что-то свое, чтобы получить свою уникальную историю.
Ты берешь что-то готовое, ИЗМЕНЯЕШЬ как хотят любишки из твитера, добавляешь что-то свое, чтобы получить уникальную историю.
Чувствуешь разницу?

@JohnCraft, менялась она не раз, просто постепенно
А переплетение и вплетение это одно и тоже в данном случае. Может тут кому то не нравится факт изменения происхождения Локи, но походу всем норм, пока у него цвет кожи норм

@JohnCraft, но зевс был белым сильным мужчиной которого мы очень красиво отмудохали в 3-й части, титаны не были собаками, титаны были огромными големами, опять почему-то промах, а кратоса вообще не существовало, как-то все совсем не так как ты пытаешься навязать это, да в трейлере нам показали что любовным интересом Атрея будет чернокожая девушка, этот факт нельзя развидеть, только принять либо нет, но зевс в этой вселенной не был трансом сорян)

@506, дизайн персонажа изменился кардинально, единожды. С грудастой ларочки, на молодую девочку. Изменение и Вплетение. Не одно и тоже.
А ты возьми сделай черного локи, от двух белых. Попробуй. Будет смешно. Ой погоди, ведь в первой части к мифологии не подкопаться)
@mavlusha, ты в сарказм не умеешь да?)
@mavlusha, @506, вопрос вам двоим тогда, почему изменили существующую мифологию, а не создали новую?
PS
лара капец как менялась)

@JohnCraft, Локи получился не от двух йотунов, а от одной великанши и эмигранта грека. А это залёт

@KarnMagarn, Везде. Почитайте про цвет кожи в это время, прежде чем возникать. И сюжет может объяснить это по своему.

@506, ну, вплели кратоса и изменили историю, дабы рассказать новую. Ты вернулся к тому, с чего я начинал)

@ArtZ, Можешь хоть раз свалить с этого сайта на пару дней и не навязывать свою парашу другим. Выше человек правильно описал и все полочкам аккуратно разложил под именем JohnCraft.

@JohnCraft, в слове мифология корень "миф", а те кто воспринимает на веру все слова написанные во всех источниках не понимая сути, ну скажем так недалекие, чтоб не переходить на личности)

@mavlusha, не совсем верно)
Моя проблема не с цветом кожи персонажа, а с тем как его изменили и для чего.
Вплести персонажа абсолютно нового, без вопросов. А тут… равносильно сделать Иисуса чёрной женщиной, ведь это выдумка, можно и так.

@KarnMagarn, чувак у тебя проблемы?

@506, Вообще то я не с тобой переписывался, зачем ты мне это вообще написал.

@KarnMagarn, потому что у тебя какие то проблемы судя по тому как ты пишешь
@JohnCraft, и тоже самое можно сказать про Ангаборду
И нет, это ты решил вернуться на исходную

@506, чуть выше пример про черную женщину иисуса.
И да, ты так и не ответил, а ловко увернулся от вопроса. Почему не сделать нового персонажа и вписать его в историю? Почему надо менять тех у кого уже есть бэкграунд.

Почему надо менять тех у кого уже есть бэкграунд

и какой бэкграунд у Кратоса в скандинавской культуре?

@506, отвечай на вопрос и не увиливай)

@506, атрей, что?
ты продолжаешь выкручиваться)

@JohnCraft, я отвечаю на вопрос

@506, т.е. ты хочешь сказать, что согласно мифологии нужен персонаж, которые следуя этой мифологии должен быть вместе с локи, так?
Ничего не смущает?
Там следуем, тут не следуем.
Вопрос не в цвете кожи, сделайте её хоть азиаткой. Вопрос, для чего и почему это сделали.

@506, А я смотрю у тебя проблем значит нет раз решил за другого чувака ответить. Давай ты не будешь мне тут писать свои докторские выводы.

@JohnCraft, Согласен с вашим мнением. Кстати если у них была задача вплести чёрную женщину в повествование они могли вплести её так же как Кратоса. Не перекрашивать скандинавского персонажа а добавить каким-то образом африканскую богиню в скандинавский сеттинг. Не суть каким образом. это работа сценариста а не моя думать над такими задачами .Для примера всегда вспоминается старый фильм про Робина Гуда. Там был персонаж Моргана Фримана. Он пришёл с Ближнего востока с главным героем. То есть оттуда где он реально мог быть. Пришёл чтобы отдать долг за спасение жизни. Как результат мы получали чёрного персонажа в средневековой Англии который там оказывался по вполне правдоподобной причине. Это был результат таланта сценариста и уважения его к своим зрителям. Сейчас если кого-то нужно вплести. просто добавляют или перекрашивают уже существующего. даже не стараясь. Плюют в лицо логике и зрителей в угоду повестки и получают деньги за такую халтуру.

@Alex676767, да, можно было сделать по умному, если это ваша выдуманная история, вы могли додумать и этот момент. А не просто взять и перекрасить и сказать "ну это же выдумка". Выдумка основанная на чем-то что уже имеет основу.
Возьмем Перуна, перекрасим его. Назовем наше виденье никем не навеянное. Это круто? Нет. Сценарная импотенция. А вот добавить в пантеон нового бога, написать всю историю, продумать её. Ай, слоооожнаааа.

@JohnCraft, ответ на вопрос "Почему не сделать нового персонажа и вписать его в историю?" - это и сделал с Атреем, который изначально Локи. Так и тут возможно сделают также, но ты, как и остальные не допускаешь допущений, поэтому уже заранее хейтишь игру, которая даже не вышла, у которой вышли один только трейлер.
@KarnMagarn, вывод такой - ты изливаешь свою желчь на других, при этом использую такую лекскику как "параша" и пр То да, проблема есть.

Читайте также: