Сканер лига легенд гайд

Обновлено: 05.07.2024

Katarina – одна из героинь Лиги Легенд. Смертоносная в дуэлях и командных боях. Решительная в своих суждениях. Очень мобильная и целеустремленная. Ноксианская убийца высшего класса. В освоении Катарина непростая. Ведь она имеет ряд особенностей. Поможет успешно играть в league of legends Катариной гайд на эту героиню.

УМЕНИЯ

Катарина является неплохим бойцом. У нее есть кинжал, которым она мастерски владеет. Одними автоатаками она неспособна причинить много вреда. Ведь ее соперники могут иметь мощные магические навыки. Сильной Катарину делают ее умения. У этой героини пять скилов:

  • Подготовка. На английском языке звучит Preparation.
  • Ненасытность. Неплохая пассивная способность Катарины Voracity.
  • Шунпо. В игре такое умение еще называется Shunpo.
  • Танцующий клинок. Отличный навык, который в оригинале звучит как Bouncing Blade.
  • Цветок смерти. Уникальная ультимативная способность Катарины Death Lotus.

Все эти навыки помогают Катарине превратиться в сильного бойца. А при умелом их сочетании героиня становится мега крутой. Чтобы составлять удачные комбо, необходимо знать особенности каждого умения Катарины.

Preparation

При активации навыка Подготовка героиня подбрасывает свой кинжал в воздух и ускоряется на 50-90%. Эффект Preparation действует 1,25 секунды. Способность имеет хорошую дальность применения (25000 единиц). Ее целесообразно сочетать с Шунпо или Ненасытностью.

Voracity

Пассивка Voracity дает Катарине возможность быстрее перезаряжать все свои умения. Но для этого ей необходимо убить противника из разряда чемпионов. В случае подбора кинжала перезарядка навыка Шунпо практически обнуляется. Katarina может взять свое оружие с земли и нанести им круговой удар стоящим рядом противникам. Этим она причинит им от 68 до 240 единиц магического урона. Нужно заметить, что кинжалы появляются и находятся на земле лишь несколько секунд. Этого времени Катарине вполне достаточно для совершения удачного смертоносного комбо. Актуальна пассивка героини для командных сражений. Она делает Катарину максимально мобильной. За счет сокращения перезарядки навыков героиня получает возможность наносить очень много урона врагу. Недостатком умения является то, что за убийство миньона скорость перезарядки способностей не изменяется.


Shunpo

Bouncing Blade

Bouncing Blade – неплохой боевой навык Катарины. Героиня бросает в соперника кинжал. Враг, в которого попадет такое оружие, получает от 75 до 195 единиц магического урона. Дополнительно урон подобной силы терпят еще два противника, оказавшиеся ближе всего к пораженной цели. После этого клинок возвращается к первому сопернику и падает на некотором расстоянии от него на землю. Bouncing Blade идеально подходит для зачистки миньонов с целью заработать золото, а также для атаки на противника-чемпиона. Навык рекомендуется применять вместе с Шунпо. Тогда Katarina сможет после причинения урона врагам подбежать к упавшему кинжалу, подобрать его и нанести дополнительный сокрушительный удар.


Death Lotus

Интересным является ульт Катарины. При активации Death Lotus героиня превращается в клинковый вихрь и с огромной скоростью начинает разбрасывать свои кинжалы. Она задевает трех ближайших чемпионов-врагов, причиняя каждому из них от 375 до 750 единиц магического урона. У пораженных соперников открываются страшные раны. Это снижает здоровье врагов и не дает им полностью восстановиться с помощью лечащих умений. Это очень важный и полезный эффект. Иногда благодаря нему получается кардинально изменить исход сражения. Ведь нередко во вражеской команде оказываются мощные соперники, обладающие способностью быстро восстанавливать себе здоровье. Еще один плюс Цветка смерти в быстрой перезарядке и возможности наращивать величину урона артефактами. Недостаток ульта в том, что соперник может остановить его действие контролирующим навыком. Дальность применения способности небольшая.

Катарине доступны различные заклинания, руны, артефакты. Поэтому она может брать любые из них. Отчасти это касается и прокачки способностей. Но лучше придерживаться ряда советов касательно развития Катарины. Это поможет провести билд грамотно и превратить героиню в сильного бойца. Как осуществлять Катарины билд, подскажет гайд на этого персонажа.

Из заклинаний лучше брать Скачок и Воспламенение. Они являются стандартными и подходят для разных ситуаций. Первое заклинание сделает героиню более мобильной. Она сможет перемещаться в нужном направлении в пределах 400 единиц. Воспламенение сделает Катарину более опасной для врагов. Ведь с его помощью она сможет их поджигать и причинять мощный чистый урон, снижать эффективность лечащих способностей. Вместо Воспламенения можно взять Телепорт либо Изнурение. Выбор зависит от тактики игры. Изнурение поможет замедлять соперников и наносить им более сильный урон. Такое заклинание хорошо будет сочетаться с ультимативным навыком. Телепорт даст возможность Катарине мгновенно оказываться рядом с союзным чемпионом, тотемом либо миньоном. После завершения телепорта героиня перемещается с более высокой скоростью еще в течение нескольких секунд. Но все же наиболее оптимальным сочетанием является Воспламенение + Скачок.

Прокачивать способности Катарины рекомендуется в стандартном порядке. В начале игры берется один уровень каждого навыка, а затем проводится их совершенствование. На первом уровне героине открывают умение Танцующий клинок. Его совершенствуют на 4, 5, 7, 8 уровнях. Вторым начинают развивать Шунпо. Эту способность на втором уровне прокачивают на единицу. Далее ее максят на 8, 10, 12 и 13 уровнях. Третьим прокачивают навык Подготовка. На третьем уровне его развивают на единицу. Этого достаточно для того, чтобы Katarina спокойно и уверенно себя чувствовала до 14 уровня. Затем его полностью прокачивают до 18 уровня. Цветок смерти максят по мере возможности. Стандартно ульт открывается на 6 уровне и совершенствуется на 11 и 16 уровнях.

Skarner



Passive



Q



W



E



R

Crystal Spires - пассивка Скарнера является одной из самых интересных в игре. Дело в том, что в матче со Скарнером на карте появляются 6 кристаллов, которые изначально выступают в роли вардов. Кристалы располагаются около синих и красных бафов, а также в местах респа Дракона и Барона. Другими словами захват этих кристаллов позволяет обеспечить контроль ключевых лесных зон. Дальность обзора кристалла очень хорошая. Стоит понимать, что захватывать кристаллы может не только Скарнер, но и все другие чемпионы, в том числе вражеские. Таким образом в игре со Скарнером у команд появляется дополнительная стратегия, а именно борьба за власть над кристаллами. Помимо дополнительного обзора кристаллы дают Скарнеру увеличенную скорость передвижения и скорость атаки в зоне действия кристалла, а также значительно увеличивают реген маны. Кристалл (кроме тех, что у Дракона и Барона) покрывает зону двух спаунов нейтралов, что значительно ускоряет убийство монстров. Другими словами Скарнер способен гораздо быстрее чистить лес, а отличнейший реген маны позволяет не сильно зависеть от синего бафа и даже отдавать его мидеру или другим нуждающимся союзникам. К сожалению пассивка действует только в лесу и именно в лесных сражениях Скарнер будет иметь наибольшее преимущество. Также пассивка ненадолго активируется в момент оглушения с помощью умения Fracture и Impale .


Crystal Slash - это одно из основных умений Скарнера. Может показаться, что оно наносит немного урона, но это не так. Конечно при первом использовании, оно наносит немного урона, но когда Скарнер начинает постоянно спамить им, то на глазах и урон и эффективность Скарнера возрастают. Перезарядка умения очень маленькая, да еще снижается от автоатак и во время фарма леса или в бою Скарнер постоянно использует этот скил. Механика действия умения очень простая и каких то особых хитростей не имеет.


Crystalline Exoskeleton - щит позволяет не только поглощать часть урона, но и увеличивает скорость передвижения Скарнера. Стоит отметить, что прочность щита зависит от максимального запаса здоровья Скарнера, что позволяет значительно увеличить его мощь на более позднем этапе игры.

Fracture - данное умение обладает сразу несколькими положительными сторонами. Во первых наносит неплохой магический урон. Во вторых сильно замедляет врагов. И в третьих накладывает на врагов своего рода магический яд. Если вы атакуете врага с ядом, то оглушаете его на 1 секунду и наносите дополнительный урон. Также на время оглушения Скарнер получает бонус скорости передвижения и скорости атаки от пассивки. Раньше оглушением Скарнера было не просто управлять, так как оно срабатывало при определенном количестве стаков его умения Crystal Slash , но начиная с Патча 5.16 оглушать врагов на мой взгляд стало проще, так как вы всегда знаете, что первая атака после использования Fracture оглушит цель.


Impale - ульт является очень хорошим контролем. Конечно в игре есть и более продолжительные оглушения и так далее, но преимущество этого умения в том, что Скарнер может передвигать цель. То есть за время действия ульта Скарнер может оттащить цель в сторону или же наоборот подтащить ее ближе к своей команде. Также Скарнер может просто использовать ульт и никуда не бежать, а просто стоять на месте и спокойно убивать цель.

Билд на Скарнера лесника (Jungler)

Выбор заклинаний:



Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

Вариант 2:

Выбор артефактов:

Первоначальный закуп Скарнера стандартный для большинства лесников:

Hunter's Machete Warding Totem (Trinket)

В дальнейшем Hunter's Machete лучше всего улучшать в Stalker's Blade - Cinderhulk .

В связи с выходом Патча 5.16 и появлением в игре новых предметов для Джаггернаутов сборка для Скарнера значительно изменилась и в первую очередь это относится к тому, Trinity Force стал использовать значительно реже и его место занял новый артефакт Titanic Hydra . В целом сборка для Скарнера представляет из себя сбалансированное сочетание предметов на урон и на выживаемость. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, чтобы вы могли примерно оценить наиболее эффективные предметы для Скарнера и то в каком сочетании они покупаются.

Вариант 1:

Stalker's Blade - Cinderhulk

Вариант 2:

Stalker's Blade - Cinderhulk

Плюсы и минусы Скарнера

Плюсы:

  • Очень хороший чемпион во время лесной битвы один на один.
  • Великолепный командный игрок.
  • Несколько умений контроля.
  • Великолепный ульт.
  • Легко фармит лес и гангает линии.
  • Неплохая мобильность.
  • Может быстро пушить линию.

Минусы:

  • Требует постоянно контроля кристаллов
  • Имеет основное преимущество в лесу, около захваченных кристаллов.
  • Плохая живучесть в начале игры.
  • Очень требователен к мане (компенсируется регеном рядом с кристаллами).
  • Уязвим для раннего ганга вражеского лесника (если не находится рядом с захваченным кристаллом).

Вражеские чемпионы

Ниже мы рассмотрим некоторых чемпионов, которые будут представлять для Скарнера особую опасность.

Ли Син является одним из лучших лесников и особенно он силен в начале игры. Его умения даже не затрачивают ману. Для Ли Сина достаточно лишь взять красный баф и отправится в лес Скарнера, чтобы там его подкараулить. Будьте предельно осторожны во время начального фарма и не бегайте даже по своему лесу с малым запасом здоровья.
Шако идеальный убийца и мастер раннего ганга. Он может пройти мимо вардов, перепрыгнув через препятствие и неожиданно напасть на вас, когда вы меньше всего это ожидаете. Обязательно осматривайтесь по сторонам во время фарма и используйте
Smite в самом конце, чтобы добить нейтрального монстра.
Вай чаще всего играет в роли лесника и этот чемпион идеально подходит для ранней игры. Встречаться с этим чемпионом в первые минуты матча крайне не рекомендуется, потому что комбо Вай наносит очень много урона и Скарнеру будет нечего этому противопоставить.
Если Элиза играет в роли лесника, то она представляет для Скарнера опасность. Она обладает очень мощными умениями, которые наносят очень большой урон. В отличие от Скарнера у Элизы гораздо больше активных умений за счет ее форм и она наносит гораздо больше урона. Если она неожиданно нападает на вас, то это может привести к очень быстрой смерти.

Общие советы по игре


Скарнер идеально подходит на роль лесника. Ему удобно фармить небольшие группы монстров и есть все необходимые умения, чтобы успешно гангать линии. Если вы начинаете игру за синюю команду, то фармить лес можно в такой последовательности: два нижних голема - остроклювы - красный баф - волки - синий баф - ганг верхней линии. Если же вы начинаете за красную команду, то порядок убийства монстров может быть такой: жаба - синий баф - волки - красный баф - два голема сверху - ганг верхней линии. Также вы можете узнать и о других тактиках фарма леса из статьи "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Обязательно следите за тем, кто играет в команде противника и есть ли там лесник, который на первых уровнях может появится в вашем лесу. Преимущество Скарнера в том, что если вражеский лесник ему не мешает, то Скарнер способен очень быстро фармить нейтралов в своем лесу и зарабатывать золото за счет очень хорошей сокрости передвижения и атаки рядом с захваченными кристаллами. К слову говоря, контроль кристаллов это пожалуй одна из важнейших задач Скарнера. Так как контроль ключевых лесных зон дает всей вашей команде очень хорошее тактическое преимущество. В некоторых случаях (в основном касается вражеского леса) кристаллы можно нарочно не захватывать. Видя то, что кристалл не захвачен враг будет думать, вас Скарнера здесь не было и будет чувствовать себя в безопасности, а вы в это время можете поджидать врага в ближайших кустах. Также захваченные кристаллы значительно упрощают процесс взятия Дракона и Барона. При ганге линий обязательно заранее предупреждайте своего союзника и в момент приближения к линии следите за действиями врага, чтобы выяснить заметил он вас за счет вардов или нет. Старайтесь заходить противнику в спину и если это получается, то не используйте сразу умения, а максимально приблизьтесь к цели. Подобравшись к врагу вы просто начинаете планомерно его убивать и если он использует Flash или какое либо умения, то вы уже ускоряетесь и замедляете его. Обычно на убийство врага уходит очень мало времени, ведь вам в этом еще помогает ваш союзник. Парочка таких успешных гангов в начале и считайте начало игры для Скарнера прошло отлично.

На позднем этапе игры Скарнер нисколько не теряет своей актуальности. Его атаки и умения наносят хороший урон, защита позволяет выступать в роли инициатора и танка, а большое количество умений контроля дают возможность изменить в миг исход любого сражения. Обязательно контролируйте места респауна Дракона и Барона, так как в конце игры эти нейтралы играют очень важную роль. Постоянно бегайте со своей командой и выискивайте момента для удачной атаки. В остальном же, вы делаете все тоже самое, что и раньше, просто вы стали сильнее и толще.

Для начинающего игрока я бы Скарнера конечно не посоветовал. Все таки данный герой требует от игрока определенного опыта игры. В противном случае вы можете просто не понять и не раскрыть потенциал чемпиона и посчитать его очень слабым и бесполезным. Если вы хотите себе лесника, то лучше начинать с кого нибудь другого, а к Скарнеру перейти позже, когда у вас появится понимание того, как нужно вести себя в лесу и что делать.

Скарнер – это чемпион Лиги Легенд. Представляет собой кристаллического скорпиона огромных размеров. Родом он из затерянной долины в Шуриме. Относится к расе бракернов. Известен своей мудростью и хитростью. В свое время Skarner вместе с другими бракернами погрузился в спячку. Но определенные негативные события его разбудили. И теперь он активно защищает свой род и сражается с теми, кто желает ему или его собратьям зла. Если вы хотите попробовать поиграть за Скарнера, гайд подскажет, как это сделать правильно, чтобы выиграть матч.

УМЕНИЯ

Скарнер в ЛОЛ наделен различными уникальными способностями. Они позволяют ему легко сражаться с противниками, помогать союзникам. Всего у Skarner пять скилов. Их список приведен ниже:

  • Crystalline Exoskeleton. На русском умение звучит как Кристаллический экзоскелет.
  • Crystal Slash. Хорошая боевая способность под названием Кристаллический удар.
  • Fracture. С английского навык переводится как Разрыв.
  • Crystal Spires. Это пассивное умение Skarner Кристаллические иглы.
  • Impale. Ультимативная способность чемпиона под названием Пронзание.


Crystalline Exoskeleton

При использовании Crystalline Exoskeleton Skarner берет свой поглощающий щит. Прочность этого щита составляет от 12% до 16% от максимального здоровья чемпиона. Щит находится со Скарнером шесть секунд. Этого достаточно для отражения серьезных атак. Дополнительным приятным моментом умения является ускорение. Сразу после активации Crystalline Exoskeleton Skarner начинает двигаться быстрее на 16-32%. Этот эффект сохраняется три секунды. Минус Кристаллического экзоскелета в расходе маны и долгой перезарядке.


Crystal Slash

Crystal Slash дает Скарнеру возможность причинять противникам физический и магический урон. При активации данного навыка чемпион начинает всем рядом стоящим соперникам наносить мощные удары. Они причиняют физический урон. В этот момент герой заряжается энергией. Это длится пять секунд. Если активировать Кристаллический удар в этот временной промежуток повторно, то Skarner нанесет дополнительно магический урон противнику. При каждой совершенной автоатаке перезарядка способности снижается на 0,25-1 секунды. Поэтому выгодно сочетать Crystal Slash со стандартными атаками. Crystal Slash экономно расходует ману. Перезарядка его осуществляется в течение 2,5-3,5 секунд. Дальность использования навыка равняется 350 единицам. Если научиться правильно применять способность Кристаллический удар, то можно будет легко ею спамить и наращивать силу урона.


Fracture

Интересной и уникальной является способность Скарнера Fracture. При ее активации чемпион выпускает волну. Всем задетым противникам она наносит магический урон величиной от 40 до 180 единиц. Дополнительно пораженные враги теряют 30-50% от скорости своих движений на пару секунд. В этот момент можно их догнать и нанести очередной удар. Также на всех соперников накладывается особый кристаллический яд. Он повышает урон от обычных автоатак на 30-110 единиц и оглушает на 1,25 секунд. Способность затрачивает много маны. Ее перезарядка также долгая: 12-14 секунд. Волна пролетает приличное расстояние.


Crystal Spires


Impale

Impale – ультимативная способность, делающая героя более сильным. При ее активации чемпион достает свою магическую сеть и бросает ее на противника. На 1,75 секунды враг утрачивает возможность применять свои умения, атаковать и передвигаться. Skarner может добить пойманного врага либо оттащить его ближе к союзникам, убрать в сторону. Дополнительно противник терпит двойной урон в размере от 20 до 100 единиц в самом начале и конце действия навыка Скарнера. Ультимативное умение расходует очень много маны и перезарядка его долгая. Причем, после полной прокачки ситуация особо не улучшается. Поэтому спамить Impale не выйдет. Дальность применения ульта составляет 350 единиц.

Каждую из этих способностей нужно развивать, чтобы наиболее полно раскрыть их и выжать их Скарнера максимум. Как проводить билд героя, описано в гайде.

Для успешной игры в лесу Скарнеру нужны руны, заклинания, артефакты. Также необходимо правильно проводить развитие скилов. Все это требует определенных знаний и грамотного подхода. Все секреты успешного билда раскрывает гайд.

Для Skarner больше всего подойдут такие заклинания:

Skarner руны стоит выбирать в категориях Колдовство и Вдохновение. Они принесут больше всего пользы и сделают лесника сбалансированным.

Подходящие Скарнеру руны :

  • Фазовый рывок. Увеличивает скорость передвижения на 25-40%. Эффект сохраняется в течение трех секунд. Но, чтобы получить ускорение, необходимо за четыре секунды поразить одну и ту же цель тремя разными навыками или атаками.
  • Магическая обувь. Повышает мобильность героя.
  • Сияющий плащ. Делает чемпиона более скоростным, способным проходить сквозь врагов и союзников. Но эффект непродолжительный – 2,5 секунды.
  • Космическое знание. Уменьшает на 5% скорость перезарядки рун, заклинаний и артефактов.
  • Хождение по воде. Дает небольшое ускорение атакам и движениям чемпиона, когда тот находится в реке.
  • Быстрота. Придает скорости движениям и усиливает эффекты других прибавок к скорости.

Прокачивать способности следует по такой схеме. В самом начале игры целесообразно развить все навыки на единицу. Потом надо продолжать их максить в определенном порядке с учетом сложившейся ситуации. Ультимативную способность нужно обязательно брать по мере ее доступности.

Ниже приведены эффективные схемы прокачки умений для Скарнера:

  • Вариант №1. Кристаллический удар – 1, 14, 15, 17, 18 уровни. Кристаллический экзоскелет – 2, 8, 10, 12, 13 уровни. Разрыв – 3, 4, 5, 7, 9 уровни. Пронзание – 6, 11, 16 уровни.
  • Вариант №2. Кристаллический удар – 1, 4, 5, 7, 9 уровни. Кристаллический экзоскелет – 2, 8, 10, 12, 13 уровни. Разрыв – 3, 14, 15, 17, 18 уровни. Пронзание – 6, 11, 16 уровни.

АРТЕФАКТЫ​

  • Зелье здоровья. Позволяет восстановить здоровье. Одна банка дает +150 единиц. Всего можно сразу взять 5 пузырьков.
  • Защитный тотем. Устанавливается для контроля над выбранной областью. Тотем невидим для врага. Но позволяет за ним наблюдать.
  • Мачете охотника. Повышает урон монстрам от обычных автоатак. Увеличивает эффективность лечения. Переводит нанесенный монстрам урон в здоровье.

На следующем закупе можно приобрести такие артефакты:

  • Титаническая гидра. Запускает регенерацию здоровья. Повышает физический урон, силу атак.
  • Поступь Меркурия. Увеличивает сопротивляемость магии и дает ускорение. Снижает силу полученных от врага эффектов контроля.
  • Черная секира. Уменьшает броню соперников. Делает чемпиона более скоростным. Придает здоровья. Сокращает время перезарядки имеющихся умений.

К концу матча у Скарнера должен получиться такой набор артефактов:

  • испытание Стерака;
  • знамение Рандуина;
  • черная секира;
  • поступь Меркурия;
  • титаническая гидра;
  • зачарование: Испепелитель.

Испытание Стерака можно заменить на доспех Вармога. Такой предмет больше подойдет, если игра за Skarner проходит не особо успешно и герой тратит много здоровья.

Лига Легенд – популярная игра со множеством героев и захватывающим сюжетом. Больше всего геймерами ценятся те персонажи, которые обладают умениями контроля и способны наносить противнику немалый вред в ЛОЛ. К таким принадлежит Брэнд. Это маг с высоким уроном и массовым поражением. Состоит из живого пламени, причиняющего вред всему и всем. Его конкурентом можно назвать лишь Kennen. Но играть Brand непросто. Поможет понять, какой тактики придерживаться, как правильно применять способности и прокачивать Бренда, гайд на этого персонажа.

УМЕНИЯ

Бренд – это маг огня. Поэтому все его способности связаны с этой стихией. Герой обладает большим количеством умений, которые позволяют ему наносить мощный вред не только одному врагу, а и группе противников.

Основные способности Brand

  • Воспламенение. На английском — Conflagration.
  • Выгорание. В ЛОЛ эта способность называется Sear.
  • Поджог. На английском языке навык звучит как Blaze.
  • Столб пламени. Это умение еще называют Pillar of Flame.
  • Очищение огнем. Или Pyroclasm.

Conflagration

Conflagration позволяет Брэнду причинять от 70 до 170 единиц урона врагу. Эту способность лучше сочетать с Blaze. Если перед воспламенением противник был подожжен, тогда будет задето здоровье не только его, а и находящихся с ним соратников. Максимальный урон навык наносит врагу после полной прокачки.

Sear Brand

При активации способности Sear Brand формирует большой огненный шар и направляет его на врага. Пораженная цель получает от 80 до 200 единиц урона. Если перед попаданием огненного шара противнику был нанесен вред способностью Conflagration, тогда он будет оглушен на 1,5 секунды. Это время стоит использовать для добивания соперника. Также Sear можно применять в комбинации с другими навыками.

Blaze

Blaze – это уникальное и полезное умение Брэнда накладывать на цель эффект огня. В течение нескольких секунд жертве наносится урон величиной 3% от её максимального здоровья. При тройном поджоге спустя пару секунд происходит мощный взрыв и враг получает ущерб в размере от 12 до 16% от максимального запаса своего здоровья. Под поражение попадают и оказавшиеся рядом с целью герои-соперники Брэнда. Если путем Поджога получится убить персонажа, тогда у Brand восстановится магическая сила. Также с помощью способности Blaze можно оглушить противника, нанести ему дополнительный урон в размере от 2 до 6%. Монстрам Поджог причиняет более весомый ущерб, чем чемпионам (120%). Это умение рекомендуется использовать для хараса врагов. С его помощью Brand превращается в настоящего жестокого убийцу с отличным запасом здоровья.

Pillar of Flame

Pillar of Flame – это одно из самых лучших умений массового поражения. Оно позволяет Brand наносить мощный урон всем врагам, попавшим в зону действия навыка. Брэнд создает огненный столб недалеко от себя. Он причиняет противникам от 75 до 255 единиц урона в зависимости от уровня прокачки. Жертвам, ранее пострадавшим от других способностей Бренда, столб огня вредит сильнее на 25%. Недостаток навыка в его сравнительно медленной активации. Но, если научиться своевременно применять способность Pillar of Flame, то попадать по цели Brand будет легко. Хорошо использовать данное умение в комбинации с Conflagration.

Pyroclasm

Pyroclasm – ультимативная способность Бренда. Такое умение позволяет Brand за один раз задеть до шести противников и причинить им магический урон величиной от 100 до 300 единиц. Герой выпускает магический шар, который после поражения одной цели направляется к соседним. Всего огненный сгусток делает пять отскоков. Поражает он противников не в случайном порядке. Первыми от шара страдают чемпионы, потом те, которые меньше всего были поражены огнем. Такая особенность позволяет активировать эффект взрыва и задеть максимальное количество соперников. Если предварительно враг был подожжен, тогда огненный сгусток на короткое время замедлит его на 30-60%. «Очищение огнём» особенно рекомендуется применять на лесных узких тропах, когда враги не имеют возможности быстро разбежаться в разные стороны.

Любое из описанных выше умений Brand расходует большое количество маны. Поэтому спамить способностями в игре не получится. Но при грамотном их применении можно победить даже целую армию врагов.

Чтобы получить сильного Бренда, билд его нужно проводить правильно. В основном персонаж действует на миде. Разработчики предусмотрели возможность опускания героя и на нижнюю линию. Но тут чемпиону будет сложно противостоять сильным танкам. Поэтому лучше развивать Бренда на центральной линии.

На первом уровне стоит максить умение Pillar of Flame. Далее прокачивают навык Sear. На третьем уровне открывается возможность развития «Воспламенения». Далее продолжают прокачивать «Столб пламени» и остальные доступные навыки. По возможности развивают Pyroclasm.

На первых этапах игры Бренду будет сложно без магических заклинаний. Рекомендуется приобрести «Скачок» (Flash) и «Воспламенение» (Ignite). Первое заклинание позволит герою телепортироваться в любую сторону в пределах 400. Ignite дает возможность поджигать соперников на 5 секунд, нанося им 70-410 единиц урона и снижая их восстановление на 50%. Пока действует «Воспламенение», враг будет видим для Бренда и его соратников. Если на линии стоит сильный чемпион, то лучше позаботиться о создании защиты и вместо Ignite взять Barrier. Если планируется играть на разных линиях, то пригодится Teleport.

  • Dark harvest. Врагу со здоровьем 50% наносится урон величиной от 20 до 65 единиц. Руна дает заряд души. При убийстве чемпиона срабатывается за 1,5 секунды и требует восстановления. Перезаряжается Dark harvest 45 секунд.
  • Manaflow band. Позволяет Бренду увеличить запас магической силы до 250 при поражении врага.
  • Taste of blood. Восстанавливает от 18 до 35 единиц утраченного здоровья.
  • Scorch. С помощью этой руны Brand поджигает цель, нанося ей дополнительный вред.
  • Eyeball Collection. За добивание чемпиона, его убийство в сражении Бренду дается один глаз, повышающий силу атаки и умений. Всего можно собрать 10 таких бонусов.
  • Ravenous hunter. Переводит причиненный противнику вред в здоровье Брэнда.

АРТЕФАКТЫ​

Чтобы быть более сильным в сражениях с врагами, Brand нужно накупить артефактов. Их набор может быть разным. Какие предметы приобретать и в какой последовательности, зависит от типа и силы противника. Бренду часто приходится вступать в бои с магами-одиночками. Для агрессивной игры первыми рекомендуется взять:

  • Doran`s Rings. На 60 единиц улучшает здоровье и на 15 единиц — силу всех доступных Брэнду умений.
  • Warding Totem. Позволяет устанавливать защитный тотем в требуемом Бренду месте. Обеспечивает герою хорошую видимость в определенном радиусе. Действует 1,5-2 минуты.
  • Health Potion. За 15 секунд восстанавливает 150 единиц здоровья.

Brand нельзя назвать быстрым персонажем. Для ухода от атак пригодятся Сапоги чародея. Для живучести стоит приобрести «Преследующую маску».

Есть и другие варианты набора артефактов. Если у Бренда получается хорошо фармить, то одним из первых магических предметов лучше приобрести Rod of Ages. Он увеличивает ману, здоровье и силу умений. Каждые 15% нанесенного чемпиону урона трансформирует в магическую силу Брэнда.

Чтобы побеждать в сражениях, герою нужно быть точным. В этом плане Brand будет полезен артефакт Rylai’s Crystal Scepter. Он на 90 единиц повысит силу всех его способностей. Также укрепит здоровье на 300 единиц. А при нанесении ущерба врагу поможет его замедлить на секунду на 20%. Преимуществом Rylai’s Crystal Scepter является быстрая перезарядка. Следующей рекомендуется брать «Преследующую маску».

Какие предметы покупать далее, зависит от противника. Если во вражеской команде доминируют чемпионы с хорошей физической атакой, целесообразно приобрести Zhonya’s Hourglass. Этот артефакт улучшает физическую защиту и силу всех способностей, ускоряет восстановление навыков, делает Бренда неуязвимым.

Если в команде соперника есть герои с неплохим магическим сопротивлением, то целесообразна покупка Void Staff. Артефакт на 70 единиц повысит силу умений и пробьет почти наполовину магическое сопротивление врага.

Если планируется борьба с магами, Бренду пригодятся Abyssal Mask и Banshee’s Veil. Они повысят сопротивляемость магическому воздействию, здоровье, ускорят восстановление способностей. Для победы в затяжных боях Brand нужно много маны. Полностью восстанавливать магическую силу поможет Athene’s Unholy Grail.

Для игры на нижней линии потребуется другой набор артефактов. При стартовом закупе стоит взять Защитный тотем, Зелье здоровья и Клинок похитителя магии. Далее обратить внимание на Песочные часы Жони, Посох Бездны, Хрустальный скипетр Рилай, Мучения Лиандри, Сапоги чародея и Осколок истинного льда.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Brand – сильный персонаж. Но, как и у любого героя игры Лиги Легенд, у него есть свои слабые места. Чтобы хорошо играть Брендом, нужно использовать преимущества чемпиона и знать о его недостатках, пытаться их компенсировать путем применения магических предметов.

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Хорошо фармит миньонов.
  • Может наносить массовый урон противнику в командных сражениях.
  • С самого начала игры является достаточно сильным чемпионом.
  • За один прокаст способен убивать слабых врагов.
  • Имеет много мощных умений, при полной прокачке которых становится жестоким убийцей.
  • Отлично справляется с танками.
  • Все его навыки наносят урон.
  • Прокачка умений обходится недорого.
  • Является хорошим командным игроком. Помогает уничтожать сильных персонажей.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Сложен в освоении.
  • Быстро расходует ману.
  • Плохо убегает от вражеских атак. Для повышения скорости стоит использовать магические предметы.
  • Сильно зависит от действий союзников.
  • Быстро погибает в случае удачного вражеского ганга.

СОЮЗНИКИ

Brand в основном действует на центральной линии. Тут его лучшим союзником является лесник. Он помогает Бренду в гангах, выступает их инициатором. В команде с лесником нужно действовать грамотно и слаженно. Если соперник выставляет варды рядом в лесу, то необходимо сразу сообщить об этом леснику. Тогда тот не будет предпринимать попытки ганга. Как только враг пойдет обновлять варды, стоит маякнуть леснику и перейти к активным действиям.

В лесу Brand выгодно сражаться в команде с такими союзниками

    . Является хорошим инициатором боя и быстро передвигается, контролирует врага. . Хорошо гангает и фармит, пушит линию. . Наносит неплохой урон противнику. Обладает умениями контроля.

На миде стоит стоять рядом с такими персонажами

    . Массово оглушает и контролирует противника. Наносит с первого раза мощный урон. . Хорошо ломает башни, уничтожает миньонов и пушит линию.
  • Мобилен. Создает тени для нанесения более сильного вреда противникам. Имеет хорошую выживаемость на линии. . Способна за короткий промежуток времени причинять врагу много урона.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Есть ряд чемпионов, с которыми Бренду рискованно вступать в бой. Не зная их способностей и тактики поведения, легко потерпеть поражение в сражении.

  • Ари. Запускает сферы обмана, наносящие магический урон при первом попадании и чистый — при возвращении. Ари следует фармить.
  • Акали. Сильна при наличии ульта. Против нее стоит применять Sear в сочетании с Conflagration и Pillar of Flame.
  • Энни. Может оглушать. Если применяет в борьбе Скачок, то следует держать дистанцию и беречь здоровье.
  • Кассиопея. Кидает яды на расстоянии. Если она использует комбо Flash + Petrifying Gaze, стоит развернуться и оглушить ее.
  • Физз. Легко уворачивается от массовых умений.
  • Кассадин. Кидается пучками энергии, наносящими магический урон.
  • Вейгар. Оглушает и наносит до 300 единиц урона. При хорошей прокачке может быстро убить Бренда.
  • Зерат. Кидается магическими разрядами, оглушает. Победить прокачанного Зерата практически невозможно.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Brand может показаться сложным персонажем, особенно геймеру-новичку. Успешно играть таким героем поможет гайд на Бренда.

Тактика поведения Brand на разных этапах игры должна меняться. Это объясняется тем, что героев ЛОЛ постоянно прокачивают и делают сильнее.

В самом начале игры Брэнд имеет ряд преимуществ перед другими чемпионами. Этим ему нужно пользоваться. Потенциально сильных противников лучше уничтожать до того, как они разовьют свою ультимативную способность. В сражениях следует активно пользоваться навыком Pillar of Flame и создавать огненные столбы в зоне расположения врагов. Лучше это делать, когда противники приближаются к миньонам. В этот момент они максимально сосредоточены на фарме и двигаются предсказуемо. Поэтому попасть столбом пламени в них будет просто. Сразу после Pillar of Flam стоит использовать «Выгорание» по отношению к тем врагам, которых удалось поразить первой способностью. Для фарма сложного противника надо активно применять навык Pillar of Flame. В случае попадания огненного столба во врагов нужно использовать Скачок, а затем Воспламенение. При применении таких комбо шансы убить соперника будут высокими.

В начале игры сильно прессовать врага не рекомендуется. Иначе тот попросит помощи у лесника и Бренду может быть нанесет значительный урон. Важно помнить о том, что Brand не обладает умениями для побега. Не рекомендуется долго находиться на вражеской территории. Не лишним будет использовать варды на подходе к миду. В противном случае, придется постоянно следить за мини картой.

Если в начале игры вы больше фармили, то к середине стоит переходить к агрессивным действиям. Бренд к этому времени получает немало способностей, которые делают его более сильным соперником. Рекомендуется накупить и расставить вардов на подходах к линии. В союзе с лесником можно забрать дракона, начать гангать другую линию. Ультимативная способность Brand позволит выиграть бой на топе или нижней линии.

В конце игры все соперники-чемпионы хорошо прокачаны. Поэтому в борьбе с ними нужно соблюдать осторожность. Необходимо изучить состав команды, разработать стратегию, а уже потом вступать в бой и применять свои умения. Рекомендуется выделить во вражеской команде самых сильных персонажей и активно наносить им урон. При удачном применении способностей Pillar of Flame и Sear можно быть спокойным. Союзники поймут, как им действовать в сражении и начнут добивать оглушенную вражескую команду. После победы над сильными чемпионами стоит переходить к сапортам и дамагерам. В последнюю очередь нужно заниматься танками. Благодаря способности Бренда наносить массовый урон танки к концу сражения уже будут измотаны и добить их будет очень легко.

Общие рекомендации для новичков по игре Brand

  • Не выполнять роль инициатора боя. Бренду тяжело подходить к цели. В случае активных действий врага он не сможет быстро убежать. Поэтому лучше доверить начало сражения одному из своих более ловких и маневренных союзников.
  • Активно развивать все умения.
  • Не давать фармить золото и прокачиваться своим противникам.
  • Сильных врагов стараться побеждать до развития у них ультимативных способностей.
  • Мотивировать соперников играть в команде. Свой потенциал Брэнд раскрывает именно в массовых сражениях. Против группы противников следует активно применять ультимативную способность.
  • Для более быстрого перемещения надо использовать заклинание Скачок. Но применять его стоит в крайних случаях. В тяжелых ситуациях оно может спасти Бренду жизнь. Поэтому зря его расходовать не рекомендуется.
  • Во время дуэлей необходимо занимать такую позицию, чтобы на пути не было мобов.
  • В борьбе с противником Brand рекомендуется сочетать разные умения. Это позволит ему бороться более эффективно и противостоять целой армии, сильному врагу.

Ниже приведены работающие комбинации способностей

  • Столб пламени + Выгорание + Воспламенение. Такое комбо позволяет уверенно стоять на линии против одного врага. При условии попадании первых двух способностей по цели соперник оглушается и получает хороший урон. После применения Воспламенения следует пару раз ударить противника. Таким образом можно уничтожить слабого врага. Если соперников много, то Conflagration с ними легко справится.
  • Воспламенение + Выгорание + Столб пламени. Еще одна хорошая комбинация для поражения одиночного ловкого и маневренного противника. Под воздействием первых двух навыков враг оглушается и ему можно нанести мощный урон пламенем. Такое сочетание умений позволяет вызывать дополнительный взрыв.
  • Выгорание + Воспламенение + Столб пламени. Подобная комбинация способностей самая сложная в реализации. Поэтому ее лучше использовать опытным игрокам, если есть уверенность в том, что враг не нападет в ответ и не применит опасное умение. Дело в том, что цель не оглушается, поэтому способна причинить большой урон Brand. Но при правильном использовании подобного комбо можно нанести мощный урон команде противника.

Можно попробовать в ЛОЛ и другие сочетания способностей.

Умения Бренда лишь с первого взгляда кажутся простыми в применении. На самом деле, точно попадать в цель с первого раза, правильно выбирать и реализовывать комбинацию навыков в зависимости от сложившейся ситуации выходит далеко не у всех новичков. Поэтому нужно обучаться игре Брэндом. При правильной прокачке Brand станет ценным командным игроком, способным резко обернуть ход событий в пользу свою и союзников.

Читайте также: