Скайрим туши свет альтернативное прохождение
Обновлено: 07.07.2024
В Солитьюде, обычно в доках, вас подзовет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль "Бегущий по льду", идущий в город с ценным грузом, сел на мель, и потом там немного помародерствовать…
На логичный вопрос "А как же команда?" следует ответ, что "Мы устроим так, что после крушения их немедленно спасут. " Что ж, согласимся с его идеей. Идем к маяку и тушим огонь.
Примечание: В жилище смотрителя маяка имеется учебник, повышающий навык «Изменение». На борту корабля «Привередливый слоад», который находится рядом с маяком, вы сможете найти камень Барензии, а также еще один учебник.
Итак, огонь на маяке погас, возвращаемся к Джари-Ра. Аргонианин сообщил нам, что его сестра Диджа и их "друзья" будут ждать на корабле. Отправляемся к кораблю, и тут понимаем - что-то не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а "друзьями" оказываются мародеры "Черной Крови". Агрессии они не проявляют, поэтому спускаемся в трюм, где находится Диджа. Говорим с ней и узнаем, что добычей мародеры делиться не намерены, более того - хотят смерти глупого помощника!
Расправившись с Диджой, забираем у нее записку от Джари-Ра, из которой узнаем, что Джари-Ра сейчас в Гроте Сломанное весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!
Отправляемся в Грот Сломанное весло, опять же убивая всех на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершен.
Примечание: В Сломанном Весле много сундуков с добычей мародеров: после каменного моста, спускаемся вниз - сундук; в стене углубление за ним пещера с лестницей, поднимаемся - сундук; в форте "Черной крови" два сундука. Рядом с фортом, находится тайник (местонахождение тайника вы узнаете из дневника капитана Харгара - главаря бандитов "Черной крови". Тайник представляет собой сундук с замком уровня сложности "мастер", ключ от сундука Харгара можно снять с убитого капитана Аргара.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Потушить огонь на маякеСолитьюда.
- Вернуться к Джари-Ра.
- Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
- Одолеть Диджу.
- Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
- Добраться до грота Сломанное Весло.
- Победить Джари-Ра.
Прохождение
В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…
На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.
Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!
Примечания
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Я на этом квесте бешено прокачал стрельбу и скрытность. Причем скрытность вообще пунктов на 10. Ну очень приятно было издеваться над бандитами! Особенно рекомендую сесть в засаде в пещере напротив домика-корабля и методично отстреливать его обитателей. У меня в конце остался один Джари-ра, среди трупов соратников, утыканный стрелами, как дикобраз, но все еще бормочущий: "Нет, показалоссссь. "
Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Phoenix Rising, вот! У меня точно так же было))) я там над ними поиздевалась вдоволь
эта их фишка "Нет, показалоссссь. " вообще жгёт
Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Потушить огонь на маяке Солитьюда.
- Вернуться к Джари-Ра.
- Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
- Одолеть Диджу.
- Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
- Добраться до грота Сломанное Весло.
- Победить Джари-Ра.
Прохождение
В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…
На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.
Примечание: в жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».
Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!
Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!
Примечание: в гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.
Примечания
- Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
- Лучший вариант прохождения квеста «Туши свет!» — когда герой сначала выполнит квест городского палача Атара города Солитьюда по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда коварный Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще.
- Если герой будет проходить сначала квест Атара, то в комнате капитана Харгара, на столе, найдётся его дневник. Прочитав дневник и начав проходить квест «Туши свет!», можно будет понять, о каком «козле отпущения» идёт речь.
- К сожалению, убить Джари-Ра до окончания квеста не получится.
- Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
- Решение: загрузка раннего сохранения.
- Решение 1: загрузка раннего сохранения.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage MS07 200 .
- Решение PC : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того, чтобы вернуть спутника нужно сначала ввести prid <Ref ID персонажа> , а затем moveto player . Или же, вместо ввода prid <Ref ID персонажа> , можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID , выйти из грота и ввести moveto player .
- Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра. Пруф?
- Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
- Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: