Скайрим старые друзья прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • в переводе от ESN — «Управляющий по принуждению»

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Необязательно) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону – волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону. Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя, скорее всего, неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся. Местоположение

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать. Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Награда

Примечания

  • Довакин может найти мёртвую Варону и до того, как ему это поручит сделать Нелот, тогда он сразу будет отправлен магом в Воронью Скалу на поиски нового управителя.
  • Если в ходе квеста предложить Бралсе Дрел стать управителем, то она спросит, будут ли ей давать там скуму. Если довакин принесет ей бутылочку скумы, то она возьмет её, но стать управителем откажется, сказав что лучше отказатся от скумы, чем стать управителем у Нелота.
  • Варона может оказаться ещё живой в тот момент, когда герой её найдёт.
    • Решение 1: квест продолжится после её смерти и осмотра тела.
    • Решение 2 PC : эта ошибка была исправлена в Unofficial Dragonborn Patch.
    • Решение 1: можно попробовать использовать Крик «Безжалостная сила» на том месте, на которое указывает маркер, в некоторых случаях её тело будет выбито наружу, и станет возможно завершить квест.
    • Решение 2: активировать способность, даруемую Камнем Ритуала, Варона оживёт и сама выберется из того места, где застряла. После этого её нужно вновь убить либо подождать, пока действие способности закончится.
    • Решение 3 PC : использовать консольные команды: сначала prid XX0177DD , а затем moveto player — тело Вароны окажется рядом с Довакином.
    • Решение 4 PC : использовать консольную команду: сначала player.moveto XX017E8E — Довакин сам переместится к телу Вароны.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC2TT1 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Проблема с управителем (ID: DLC2TT1)
    ЭтапЗапись в дневнике
    150 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина.
    (Цель 150): Найти Варону.
    170 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу.
    200 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
    (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
    210 Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
    (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
    300 Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем.
    (Цель 300): Найти нового управителя.
    310 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви.
    400 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место.
    (Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом.
    500
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 90, 100.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    Квесты Dragonborn
    Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
    Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
    Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
    Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
    Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
    Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Во время путешествий по Скайриму Довакина ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и существами. Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль Империи или Братьев Бури, безымянный охотник, бард, группа агрессивных вампиров и многое другое.


    Охотник и его верный пёс


    Дозорный Стендарра в окружении поверженных скелетов

    Некоторые из них могут встретиться в любом месте Скайрима и Солстхейма, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий героя, сказавшихся на жизни жителей Скайрима.

    Содержание

    Реакции

    Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

    • После квеста «Очищение Камней» Мирак станет появляться реже, но каждый третий-четвёртый убитый дракон пойдёт на его «скорое возвращение».

    Выгодные или нейтральные встречи

    Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

    • Если проследить за ними, они дойдут до Солитьюда или Виндхельма соответственно, и исчезнут, войдя в ворота.
    • В скриптах игры данмер условно носит имя Бодрин, а имперца зовут Сильвиан. Имена в игре не отображаются (просто «Крестьянин») и подразумевается, что при каждой новой подобной встрече это другие данмер и имперец.
    • Как продолжение этой темы, можно натолкнуться на великана, мирно бредущего по дороге с подобной разрисованной коровой. Подарок дошёл по назначению. Также позднее в одном из лагерей великанов можно увидеть, как на костре жарится знакомая уже корова, или просто стоит и ждёт вышеупомянутой судьбы.
    • Забавный баг: если в последнем случае он по пути встретит оленя или другого зверя, то моментально забудет о вампирах и исцелении и начнёт охотиться.
    • Существует баг, когда после использования на них заклинаний лечения становятся враждебными.

    Встречи с различными последствиями

    Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

    • Если Довакин присоединился к Братьям Бури либо вступил в Легион, в диалоге появится соответствующий вариант ответа («Всего три легионера против одного Брата Бури? Силы явно неравные», либо «Я из Имперского легиона, и могу побиться об заклад, что ты не оттуда»). В любом случае это всё равно выльется в драку.

    Враждебные встречи

    Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

    • Также можно наткнуться и на одинокого атронаха, слоняющегося по местности и нападающего на всех в округе.

    Вилкас и Рия охотятся на саблезуба;
    Фаркас, Атис и Торвар охотятся на медведя;
    Скьор, Эйла и Ньяда забивают мамонта;

    На героя нападают либо две-три гончие смерти, либо две гаргульи;

    Три гончие смерти или гаргулья;
    Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

    • Стоит иметь в виду, что данное событие запускается от одного нахождения Довакина в данной зоне и будет продолжено вне зависимости от того, остался герой в этой локации или успел покинуть до того, как сгенерированные игрой вампиры начали своё нападение на поселение. Поэтому стоит готовиться к тому, что, вернувшись, можно найти труп кого-то из горожан и/или получить наследство от него.
    • Иногда случается баг, когда прах убитого трэлла остаётся в городе навечно и его нельзя обобрать.
    • Известен баг, когда даже после нахождения всех книг, сумасшедший будет появляться и давать на них наводки.

    Встречи, связанные с квестами

    Случайные события в процессе выполнения или после завершения определённых квестов.

    Прохождение

    Чтобы получить этот квест, необходимо сначала выполнить задание «Потерянная невинность». Как только протагонист ляжет спать, сразу по пробуждении стартует квест «С такими друзьями…». Если же не спать пару дней, к Довакину пришлют гонца с запиской, содержащей герб Тёмного Братства и лишь одну надпись под ним: «Мы знаем».

    Примечания

    • В заброшенной хижине, при наличии соответствующих умений, у Астрид можно выкрасть полный комплект брони Тёмного Братства, а также Клинок Горя. Таким образом, после завершения квеста «Смерть воплощённая» Довакин станет обладателем двух клинков. Между тем, ключ от хижины у неё украсть не получится.
    • Неважно, как долго будет спать главный герой, перед тем как оказаться в хижине. Это время не будет прибавлено к счётчику часов сна, а бонус отдыха в любом случае будет получен.
    • Бонус к опыту будет самым базовым, вне зависимости от того, где Довакин засыпал.
    • Все три жертвы носят уникальный капюшон смертника, который нигде более в игре не встречается. Его можно украсть или просто забрать из инвентаря убитых жертв. Несмотря на то, что он полностью закрывает лицо персонажа, с ним всё равно всё видно так же, как и без него.
    • На всех пленниках можно тренировать навык «Карманные кражи». Даже если герой попадётся, то жертвы ничего не смогут с ним сделать.
    • Если квест начался до того, как загадочная записка была доставлена, то её никогда уже не пришлют.
    • Если во время квеста применить заклинание Ясновидение, то оно укажет на одного из пленников случайным образом.

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DB02 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    Через пару дней вас найдет гонец с запиской, на которой изображены чёрная рука и подпись «Мы знаем». Лягте поспать, пробуждение будет не очень приятным, и стартует квест «С такими друзьями…» Вы очнетесь в старом заброшенном доме на севере Скайрима. На шкафу будет сидеть Астрид - представитель Тёмного Братства и скажет, что вы отобрали контракт, который принадлежал её семье. И этот долг вам придётся отработать. Астрид привела три жертвы, и вам будет нужно угадать, кто из них приговорён Тёмным Братством к смерти и убить его. И тут есть два варианта событий. Вы можете сделать, как просит Астрид и присоединиться к Тёмному Братству, или убить Астрид. В этом случае стартует квест «Прощай, Тёмное Братство». Жертвы будет абсолютно разными. Ваша – дерзкий каджиит, который по его словам не раз попадал в такие ситуации. Алея Квинт – нервная женщина и довольно дотошная мать-одиночка. Фултейм Бесстрашный – наёмник, который в своё время убил довольно много людей. Убивайте любого из них или всех сразу, и долг вам будет прощен. Однако Астрид не торопиться вас отпускать, и предлагает вступить в её семью – Тёмное Братство. После вашего согласия, она направит вас к убежищу и даст пароль на вход в него. Последнее скайримское убежище Братства находится в Сосновом бору недалеко от Фолкрита, спрятанное в камнях около дороги. Когда вам зададут вопрос у входа в убежище, отвечайте: «Тишина, брат мой». Внутри вас будет ждать Астрид, она расскажет вам о семье и предложит познакомиться с остальными её членами. После знакомства обратитесь к Назиру. Именно он даст вам первое задание. И впредь, не забывайте наведываться к нему за новыми контрактами.

    Читайте также: