Скайрим скумэл соху прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники.

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления. Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали: русская озвучка
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• > • Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или выше
Кодировка SSE-версии: UTF-8.
Существует SLE- версия.

Совместимость и проблемы:
- Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего


Скумэл Соху - скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает!
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления.
- 14 квестов
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных!

Кто дает квесты:
- дневник в таверне Фолкрита (1 квест)
- Виэли (1 квест)
- Урс (2 квеста)
- Йори (1 квест)
- записка в таверне Скумэл Соху (квест с сумеречным оборотнем - после прохождения первых 5 квестов)

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб.
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.
Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim/Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp


Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Начало

Говори со всеми. Тут атмосфера Болотного лагеря Gothic. Говори с Виэли, и иди в хижину вождя, говори с вождем, иди в таверну, говори с тавернщиком, он скажет что твоя комната слева от него (её можно улучшить). Посмотри на неё, поспи. Слева от входа в таверну при входе в неё - за столом бадья на полу, под ней - ключ, я его забрал.
В твоей комнате - записка под бадьёй у шкафа. Как я понял, всякие марганцы можно не собирать.
В поселке есть алхимический стол, пентаграмма, кузница, плавильня.
Йори в таверне даст квест на бухло, после того как сядешь на стул и поговоришь с ним.
На краю деревни - круг круглых камней со столбами света. Один камень можно найти в Низине, по пути в деревню. Другой телепортирует в Вайтран и обратно. Это телепорты.
Если поговорить с Люммин,то он скажет, какая выпивка нужна Йори - болотная настойка. Также посоветует поговорить с охотниками на болоте насчет болотной тени. Но фигня в том, что ни в Низине, ни на Болоте нет никаких охотников.
Все локации захламлены диким количеством бадей, корзин и прочими предметами.


За домом Люммина - вход в локацию, там есть пентаграмма. Говори с Урсом, он поручит убить пауков и отогреть яблони. Гаси пауков, потом под бледными яблонями жми нагревающий камень и размораживай яблони. Говори с Урсом, он подарит посох.
Bp Скумэл Соху я прошёл в Болота, оттуда в Фермы, поговорил с Реядом, от отправил к Кхилилу, они оба на 2 этажах Большого дома. С Фермы я прошёл в Серый каньон, оттуда в Обитель древа.

Яблоневый сад

Повторно поговорил с Урсом, и он отправит на Болота, уничтожать логово пауков. Надо в месте, где много следов паутины и тусуются паучары, найти вход в Паучью паутину и проломиться туда. Продвигайся до Паучье логово, забивая пауков. Произойдет встреча с Веббрером, и после болтовни он нападёт. Гаси его, дергай рычаг на спинке трона и иди к Урсу. Тот отправит поговорить с Илес. Иди к алхимику Илес, говори, и она исчезнет. Иди к Урсу, и он отправит в Паучье логово, опять, снова. Забивай белых пауков, потом Илес. Докладывай Урсу.
Больше делать нечего, квест с Йори дальше не идёт, маркеров нет, что раздражает, потому что уже видна криворукость и дебилизм мододела. Делать надо просто и надёжно. Потому что делать сложно и загадочно не умеют даже кретины из Bethesda.


Говорим с Реядом, потом с Кхилилом и снова с Реядом и бежим в Обитель древа, там Реяд сотворит магической слой вокруг дерева, иди в него.
Очутившись в колодце с древом, беги по дорожке наверх. Как дорожка резко повернет, я кастанал массовый паралич и уложил обоих ящеров, а сам резво побежал наверх. Причина - 4 сприггана, их надо быстро завалить. Иначе ящеры начинают драться между собой, Успокоение не помогает.
Итак, выходите на свет, и реально лучше оббежать гору справа, чтобы отсоединить двух тупых ботов.
Иди в дом вождя и говори с ним, он выделит комнату в подвале таверны. Поговори там с Реядом, потом поспи.

Сон

Беги вперед, пока не нападут красные призкари драугров. Гаси их и тебя перекинет в реальность.
Говори с Реядом. Теперь надо бежать в Сторожка на болоте, там говорить с ящером, забить пару красных призраков, исследовать Камни душ, и поговорить с Реядом, два раза. Он побежит к вождю, а ты послушай Кхилила и беги в Шахту на горе.
Плози ищет Безулота.

На острове есть - Грибная ферма, Березовый приют, Кладбище, Лесопилка, Верхнее озеро (на дне валяется заклинивший сундук), Тихое озеро, Нижнее озеро, Опушка спригганов (со спригганами), Перекресток, Источник, Вулканические болота, Сторожка на болоте, Камни душ (2 локации), Шахта. И много призраков, которые сажают ресурсы компьютера, так как исчезают и снова появляются.
Увидел в море деревья, и доплыл до Далекой заводи, а а можно было на лодке телепортироваться.
Драгвас на причале предложит дом на острове, даст ключ, там есть плавильня и кузница. Для обустройства дома ты сам на своём горбу должен натаскать материалов и тыкая в записки, построить всё. Драгвас бессмертный. Проверено мной.

Нашёл лагерь охотников - к нему ведет проход между скал, ночью там светит ряд факелов. Говори с ящерами, и надо будет убить царя-оленя. Животное прочное, я использовал яд паралича, чтоб не убежал. Обнаружение жизни не работает на нём. Бери с него большие рога царя-оленя и прибежит Болотная тень, которая заберет рога и выдаст рецепт болотной настойки. Надо паслен, собачий корень, бородатый мох, паучье яйцо, лаванда, пшеница, торакс и в котелке в Skummel Sohu сделать настойку и отдать Йори.
Теперь на бочке в твоей комнате в таверне должна появиться записка. Но она не появилась, и срубился квест. Да и ладно. Возможно не надо было улучшать комнату до получения записки.

Авол Сиаб. Шахта.

Верхнее озеро. Безулот


Безулот найдётся у Верхнего озера, он попросит вытащить инструменты из ящика на дне озера. Одевай водное кольцо и тыкайся в ящик. Тебя перенесёт в колодец с водой, всплывай и выбирайся в тоннель. Тебя встретят драугры, орущие от радости, что тебя наконец встретили. Соскучились по тебе. Переходи через мост. Будет несколько бесед с некромантом. Иди по тоннелям, проберись в зал, где будет последнее сражение. Забей всех, выходи прыжком в колодец. Ныряй на дно и тыкай в ящик. В абсолютной темноте. Забирай камни душ. Всплывай и или оставь камень себе, либо освободи Безулота. Я освободил.

Камни душ

После болтовни начнётся бой. Пожиратель мощно работает топором. Включатся урны с огнем, надо выманивать Пожирателя в синий круг - там он становится красным, и его можно убить. В желтом кругу он восстанавливается. забил гада, появятся 3 призрака, подойди к ним и перенесешься в шахту.
Жди, когда боты отболтают и беги к выходу. Ящер снимет завал. Надо спасать деревню. Беги туда и забивай врагов, и надо войти в таверну, там Заракон, теперь он смертный. После боя он перейдет на диалог, но я его замочил, выбрав первую строчку. Выходи на улицу, будет очень долгая болтовня, наконец призраки пропадут. Говори с Кхилилом, потом найди Безулота и говори с ним. Всё.
Реяд, вождь - бессмертные. Морша, работники таверны, Гезак, Безулот, Моох, рыбак на причале, кузнец - не бессмертные.
В Skummel Sohu бессмертные - Дизили и Пудь. Остальных забил. В Болотном лагере нет бессмертных, но сундуки с интересным содержимым.

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники.

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления. Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
* текст русский - озвучка русская
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• > • Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
- Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Существует SSE- версия.

Совместимость и проблемы:
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего

Skummel Sohu 2.06

Дмитрий Чалый

Не могу резархивировать, пишет неверный путь, и после разархивации файлы ничего не весят, что делать?

Максим Олейник

Дмитрий Чалый

Александр Коленов

А где мужик, что в лес ушел и не вернулся? Что-то как-то побегал, а найти не смог(

Александр Коленов

уже нашел) Довольно забавно. Решил половить зайцев, ибо сказали подождать, когда раскопки закончатся. С помощью нахождения жизни нашел зайца, убил, из него появился призрак, и тот побежал в сторону мужика, которого я найти не мог)

Александр Коленов

Но появился еще один вопрос. Где листовка, с помощью которой я бы смог сделать для дома пентаграмму душ? Я просто весь дом уже облазил( Нигде найти не могу

Максим Олейник

Александр, она не появилась(
Я это исправлю в следующем обновлении.

Александр Коленов

Ясненько, а куда пихать ключи? Я нашел 2 ключа (1,2) есть ли 3-ий ключ и куда их применить?

Максим Олейник

Александр, в ложной таверне в последнем квесте есть дверь и сейф, запертые на эти ключи. Третьего ключа нет.

Александр Коленов

Максим Олейник

Александр Коленов

Максим, эх( Надеюсь, что я ничего там крутого не оставил)
А если полностью обделать дом (Пентаграмму ту поставить после обновления), то ящер мне новый диалог какой-нибудь скажет? Или всё по старому (про улиток в воде, что я не поймаю рыбу голыми руками и тд). Просто есть ли смысл ради такой мелочи, как пентаграмма, делать обновление.

Максим Олейник

Андрей Владимирович

После разгона разбойников и диалога призраков с арогнианинами Реяд не желает со мной говорить, однако по квесту должен быть диалог

Елена Вологодская

Максим Олейник

Андрей, мод Fuz Ro D-oh – Silent Voice установлен? Там хоть и написано "Поговорить с Реядом", именно с ним говорить не нужно) Во время сцены надо будет немного поговорить с Кхилилом, но квест закончиться вместе с этой сценой.

Максим Олейник

Елена,
1. Найди на побережье аргонианина на причале, он даст квест на получение дома.
2. В локациях Скумэл Соху нужно пройти 5 квестов, чтобы можно было получить шестой (в вашей комнате в таверне "Болотная гниль" на бочке появится записка, дающая этот квест).

Андрей Владимирович

Максимъ, И Кхилил не желает разговаривать
А не подскажите, где скачать данный мод?

Читайте также: