Скайрим посох магнуса прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение

Наконец герой попадёте в главный зал. Ему надо убить двух порабощённых магов, которыми Савос некогда был вынужден пожертвовать, чтобы не позволить Морокею вырваться на свободу. Далее предстоит битва с самим драконьим жрецом. С его тела надо взять Посох Магнуса и его маску. Далее встретится сундук с ценными трофеями, и наконец, выход наружу. На выходе главного героя встретит талморец по имени Эстормо. Следует убрать его с дороги и возвращаться в Винтерхолд. Там героя встретит Толфдир.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Посох Магнуса (предмет) (ориг. Staff of Magnus) — посох, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

Описание

В The Elder Scrolls: Arena

Артефакт может быть найден в случайной локации на территории Эльсвейра или Валенвуда. Имеет следующие магические эффекты (на себя, при использовании):

  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 ед. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов;
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Посох является возможной наградой за квест « Артефакт обладает следующими характеристиками (постоянный эффект на себя):

  • Поглощение заклинаний;
  • Регенерация здоровья.

В The Elder Scrolls III: Morrowind

    The Elder Scrolls III: Tribunal посох можно пожертвовать или продать Морнхолдскомумузею артефактов за 30 тысяч септимов. Однако, если квест был взят у Ажиры, придётся принести и показать найденный посох ей, иначе квест будет вечно висеть в журнале заданий.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание

В Четвёртой эре посох Магнуса находился в Лабиринтиане, у драконьего жреца Морокеи. Точно неизвестно, как же посох, который мог быть найден Нереварином приблизительно в 427 году Третьей эры, попал в древние руины, но исторически многие артефакты могли произвольно менять своё местоположение, кроме того, нельзя исключать, что посох мог быть у одного из участников злосчастной экспедиции Савоса Арена. Посох участвует в следующих квестах:


После возвращения в Коллегию Винтерхолда с Посохом Магнуса, разрушьте с его помощью барьер вокруг Коллегии и войдите с Толфдиром в Зал стихий.

Анкано и Толфдир коротко переговорят, после чего Толфдир запустит в него заклинанием, но безрезультатно. Толфдира собьет с ног, он потеряет сознание, а Анкано нападет. У него будет собственный защитный барьер, снять который можно атакой Посохом Ока Магнуса. Важно атаковать Око Магнуса посохом определенное время - пока не пропадет поле, покрывающее его - потому что барьер дает Анкано защиту от магических и физических атак до тех пор, пока Око Магнуса не будет совсем ослаблено. Когда щит развеется, альтмер станет уязвим для атак. Во время сражения он может приблизиться к Оку и восстановить его барьер, который придется снимать снова. Когда Око разделяется на несколько парящих и вращающихся частей, оно получает силу, в этот момент может появиться Магическая аномалия; атакуйте Око Посохом, чтобы забрать у него энергию и на некоторое время вернуть в исходное состояние. Магические аномалии после смерти могут дать полный Камень Душ, что позволит перезарядить Посох, если его заряд закончился во время боя.

В битве можно переключить свое внимание с Анкано на Магические аномалии, не боясь быть убитым - они также будут атаковать и его.

Когда Анкано будет побежден, появятся несколько членов Ордена Псиджиков. Они похвалят игрока за его усилия, и назовут достойным того, чтобы стать архимагом. Они также сообщат, что Око Магнуса слишком нестабильно и опасно для этого мира. Сразу после этого они исчезнут во вспышке света вместе с Оком.

После разговора с Толфдиром он согласится, что вы будете достойной заменой погибшему архимагу и даст вам ключ от покоев архимага и Одеяние архимага.

Достижения

Одно достижение доступно после выполнения этого квеста:

* - имеется ввиду кат-сцена (внутриигровое видео)

Стадии квеста

(Objective is assigned) : Проникнуть в Коллегию Винтерхолда при помощи Посоха Магнуса


Как только вы закончите квест Ликвидация последствий, вам дадут Дверное кольцо Лабиринтиана и отметят локацию Лабиринтиан на карте. Возьмите дверное кольцо с собой, потому что именно оно необходимо, чтобы попасть в руины Лабиринтиана. Подходя к Церемониальной двери вы увидите призрак молодого Савоса Арена и пяти его товарищей. Вероятно, бывший архимаг уже исследовал эти руины раньше; привидения проведут несколько бесед и проиграют пару сцен по мере вашего продвижения по руинам, кроме того, численность товарищей Савоса будет постоянно уменьшаться, пока он не останется в качестве последнего выжившего, но не способного победить Морокея, драконьего жреца, обитающего в глубине руин.



Заметка: По мере того как вы будете продвигаться по руинам Лабиринтиана, вы будете слышать голос Морокея в некоторых местах. Его голос так же будет сопровождаться большим уроном вашему запасу магии. Играющим за магов рекомендуется запастись большим количеством зелий магии или посохами и действовать с чрезвычайной осторожностью, чтобы избегать боя, когда запас магии исчерпан. Если вы захотите призвать Атронаха не дожидаясь восстановления запаса магии, то его все еще можно будет призвать.

Общий путь через руины подробно расписанный в других прохождениях, приводит к выходу, расположенному на вершине каменной платформы, непосредственно к юго-востоку от того места, куда вы попадается системой быстрых путешествий. Этот выход дает доступ к двери "закрытой с той стороны". Если позднее вы захотите попасть сюда вновь, то следуйте нижеприведенным указаниям. Платформа находится справа, между сломанной каменной аркой и другой аркой. Пройдите через арку и сдвигаясь вправо достигните вершины, с которой будет виден этот ход.

Лабиринтиан (внутри)



Заметка: Некоторые заклинания можно использовать сквозь решетку, пока она закрыта; враги смогут атаковать вас только тогда, когда ворота активированы рычагом. В качестве стратегии в этой битве вы можете использовать это как преимущество, уничтожая скелетов перед тем, как войти в зал, и для того, чтобы выманить дракона. Вдобавок, Дракон судя по всему не пролезет в ворота, поэтому они могут использованы в качестве защиты от него.

Лабиринтиан - Бездна



Когда вы попадете на эту локацию, то поднявшись вверх по лестнице, что справа (запад), вы можете найти сундук, спрятанный в углу ниши. Внизу лестницы вы можете войти в комнату с кристаллом (справа), светящимся синим светом. Подойдя к кристаллу вы услышите голос Морокея (который нанесет урон вашему запасу магии), заставляющий Драугра рядом с вами ожить. Также появится Морозный дух. После сражения с ними вы должны использовать магию огня на кристалле и стене позади, чтобы открыть секретный проход. Если вы еще не выучили соответствующих заклинаний - то Том заклинаний: Пламя ждет вас на подставке поблизости.

Далее, вы попадете в бездонную комнату, где вы опять услышите голос Морокея и встретите Драугров. Путь, по которому вы пойдете, когда войдете в Бездну, будет опускаться вниз по спирали, но вы можете и пойти по боковому пути после первого поворота. Она ведет к маленькой комнате (охраняемой Драуграми), где вы найдете труп Драугра, скелет волшебника-новичка, Пентаграмму душ, Алхимическую лабораторию, Том заклинаний: Равновесие и несколько ингредиентов.

Возвращаясь к Бездне, после еще одного поворота путь разветвляется на проход к мосту перед вами и дорожку, ведущую еще глубже в Бездну. Вы услышите голос Морокея еще раз, на этот раз он будет говорить человеческим голосом и несколько Драугров, патрулирующих мост, могут услышать вас.

Оба пути (через мост и глубже в Бездну) ведут ко дну Бездны. Мост ведет в комнату с группой Драугров, несколькими зельями и ингредиентами. Дальше через пещеру вы придете к реке, которая течет на самом дне Бездны (небольшая дорожка, которая будет справа, когда вы спуститесь, ведет к трупу Аргонианина и сундуку).

Если вы спуститесь не переходя через мост, то найдете Корень Нирна. В любом случае, дверь подле реки на дне Бездны ведет на следующий уровень руин. Подойдя к двери, вы услышите очередную реплику Морокея.

Лабиринтиан - Галерея



Когда вы войдете в следующую комнату, то опять услышите реплику Морокея. Хотя комната пуста и ведет в более просторное помещение, где вы найдете несколько разбросанных скелетов и тролля. Три отверстия в стене открывают вид на следующее, еще большее помещение, охраняемое скелетами. Также там есть и ворота, управляемые рычагом, за которыми вы встретите множество Дымков и Мать-дымок. Когда вы достигните ворот, Морокей заговорит снова.

Заметка: В южной части этой комнаты находится мост, ведущий в маленькую пещеру, где вы можете найти некоторые полезные предметы, охраняемые двумя троллями. В юго-западной части главной комнаты есть золотая руда. После прохода через ворота, управляемые рычагом, слева вы увидите тропинку, по которой сможете забраться на стену, где найдете сундук.

После победы над Матерью-дымком вы увидите площадку, полную коротких каменных столбов. По наличию гробов можно понять, что это кладбище. Дальше вас ждет запечатанная дверь с огненным пламенем. Подойдя к ней, вы очередной раз услышите голос Морокея и подвергнетесь атаке Огненного духа. Когда дух будет повержен, вам нужно будет использовать магию льда на двери, чтобы открыть ее. Если вы не знаете никакой магии льда, вы можете использовать Том заклинаний: Обморожение или свитки с заклинаниями льда, что находятся справа от двери.

Пройдя через эту дверь, вы окажетесь на тропинке с воротами, ведущими в закругленную комнату. Когда вы туда войдете, то снова увидите юного Савоса Арена и его товарищей. Следующая комната охраняется скелетами, парой призрачных боевых псов и призрачным Драугром. Будьте предельно осторожны, потому как когда вы приблизитесь к ним, то опять услышите голос Морокея. Кроме того, в комнате с призраками есть дверь-ловушка на полу, наступив на которую вы попадете в лапы еще большего числа врагов. Обойдя эту ловушку, вы можете идти дальше по тропинке в маленькую комнату, где вас ждет пара призрачных Драугров. Дальше вы встретите скелетов и путь, ведущий на дно двери-ловушки, где вас поджидает еще одна пара призрачных Драугров. И наконец вы придете к двери, ведущую на следующий уровень.

Лабиринтиан, Трибуна



Вы выйдете на уровень Трибуны через узкий проход, охраняемый несколькими призрачными Драуграми (возможно и их призрачными боевыми псами). Вскоре вы найдете Том заклинаний: Устойчивый оберег на подставке и войдете в коридор с несколькими ловушками, созданными, чтобы поражать вас морозом, огненными шарами и пламенем, когда вы войдете в зону их действия. Также на полу этого коридора есть морозные руны, а боевой пес или кто-либо еще уже ждет вас на другой стороне.

Заметка: Также как и со всеми ловушками, которые атакуют заклинаниями, самый легкий способ их обезвредить - использовать заклинания или стрелы, чтобы сбросить Камни Душ с ловушек. Это самый простой способ пройти через этот коридор.

Тропа ведет к краю пещеры с бассейном. Отсюда вы можете забраться наверх, в комнату с некоторыми полезными предметами и группой призрачных Драугров. Вернувшись в пещеру и спустившись вниз, вы встретитесь с еще одним призрачным Драугром (а также найдете золотую руду на дне бассейна).

Внизу лестницы, ведущей к выходу из пещеры, вы найдете скелета, прикованного к стене; когда вы подойдете к нему, то опять получите урон запасу магии от Морокея. Слева от себя вы найдете запертые (уровень адепта) ворота, ведущие к нескольким полезным вещам, среди которых Хороший древний нордский двуручный меч сжигания и Древний шлем огнестойкости, торчащий из жаровни. Справа от вас будет еще один путь (и возможно еще одно опустошение запаса магии), ведущий к двери.

За ней вы найдете уровневого Драугра (способного использовать крик Разоружение) и его верного боевого пса. Когда битва будет окончена, вы можете подойти к Стене Слов, чтобы изучить слово крика Замедление времени.

После комнаты с троном, вы войдете в коридор с колоннами по обеим его сторонам. Продвигайтесь осторожно, потому как вскоре потеряете свой запас магии, а также пробудите группу скелетов и призрачных Драугров (один из которых будет способен призвать Ледяного атронаха). Когда вы разберетесь с ними, проверьте стороны этого коридора за колоннами на наличие некоторых предметов и нескольких Эбонитовых слитков.

На противоположной стороне коридора вам явится призрак Савоса, говорящий о том, что множество его собратьев погибло и осталось позади, но оставшиеся готовы держаться вместе и двигаться дальше. Дверь за этой комнатой ведет к сражению с Морокеем.

Сражение с Морокеем

Когда вы войдете в огромный зал, Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающими эту защиту. Последующие события (видение экспедиции во главе с Савосом) прояснят, что это двое товарищей Савоса, которые пожертвовали своими жизнями, чтобы изолировать Морокея. Вам нужно атаковать магов, чтобы прервать их магию и начать сражение с самим Морокеем. Чтобы победить его, можно использовать множество стратегий и техник. Вот самые распространенные предложения и подсказки:

  • Против магов:
    • Лук - бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) - довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея;
    • Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой;
    • Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
    • Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его;
    • Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас;
    • Морокей придерживается дистанционных и магических аттак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон;
    • Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке;
    • Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор;
    • Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться.

    Когда драконий жрец будет побежден, возьмите Маску Морокея и Посох Магнуса. В зале есть три сундука, один из которых под водой (под защитой одной рыбы-убийцы).

    Теперь идите к выходу, где вы увидите последнее видение Савоса, покидающего зал в одиночестве и запечатывая его, чтобы сохранить Драконьего жреца в заточении, оплакивая при этом своих товарищей. Когда вы откроете ворота в следующую комнату, Эстормо, талморский сообщник Анкано встанет у вас на пути. Видимо Анкано хочет получить артефакт, что вы нашли, в целости и сохранности, а так же вашу голову.

    Заметка: Так как Эстормо в первую очередь маг, то лучше использовать против него магию молний, чтобы опустошить его запасы магии.

    Когда вы одержите верх, можете поискать полезные предметы в сундуках сбоку комнаты, далее покиньте Лабиринтиан и вернитесь к Толфдиру.

    • Можно получить два посоха Магнуса. Причина этого неизвестна, возможно это скриптовая ошибка.
    • Иногда призраки Савоса и его товарищей будут просто стоять, не произнося никаких фраз и не двигаясь с места.
    • Эстормо станет снова дружественным, если вы заставите его бежать.
    • Эстормо может не появиться после получения Посоха Магнуса.
    • Некоторые дополнительные квесты Коллегии Винтерхолда не могут быть завершены, пока активен данный квест. Персонажи в Коллегии Винтерхолда могут не контактировать с вами.
    • Предположительно сбой: есть часть стены в конце Лабиринтиан - Галереи (перед локацией Трибуны), которая под определенным углом становится прозрачной и позволяет вам видеть что происходит за пределами комнаты.
    • Морокеи может не нападать, а просто подлетать к персонажу игрока и ничего не делать.
    • Можно обойти часть квеста, где вы будете сражаться с Эстормо, если вернуться тем же путем, что и зашли в руины, а не предполагаемым по умолчанию коротким. Правильность дальнейшего выполнения квеста после такого возвращения проверена не была.

    Фразы Морокея

    Перечень фраз, которые говорит Морокей во время вашего путешествия по Лабиринтиану:

    После "Пойдем. Прими свою смерть.", вы увидите визуальный эффект крика Морокея, так же уровень вашей магии обнулится, но никакой фразы вы не услышите.

    Читайте также: