Скайрим посетить храм азуры прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Святилище Азуры (план).jpg

Святилище Азуры

ShrineOfAzuraExterior01
ShrineOfAzuraExterior02
ShrineOfAzuraExterior03
ShrineOfAzuraExterior04

Святилище Азуры (ориг. Shrine of Azura) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

География

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.


По всему Скайриму, владельцы таверн с радостью поделятся с вами рассказом о Святилище Азуры, монументе, построенном данмерами после их бегства из Морровинда. На это следовало бы взглянуть, так что направляйтесь туда; оно находится в заснеженных горах в югу от Винтерхолда и его сложно не заметить. Гигантская статуя на горе повернута лицом на юг, к родным землям эльфов, построивших его и, чтобы подняться на самый верх святилища, нужно преодолеть всего-то несколько ступеней. Наверху вы встретите единственную оставшуюся последовательницу, женщину-данмера, которую зовут Арания Иенит. Поговорите с ней и она скажет вам, что ваше прибытие к Святилищу было ожидаемым. Сама Азура видела ваше прибытие и послала видение Арании.

Воля Азуры заключается в том, что вам нужно найти "крепость, всё ещё нетронутую, но которая находится в великой опасности от воды" и найти "эльфийского мага, способного обратить ярчайшую звезду в тёмную как ночь". Арания признает, что это объяснение скорее запутывает, нежели помогает и пошлёт вас в снежный город Винтерхолд за подсказками. В Винтерхолде вам с этим поможет каждый эльф, но легче всего без промедления пойти в таверну "Замерзший очаг", единственную таверну в городе и то самое место, где сидит загадочный маг. Вы сразу же станете свидетелем спора между владельцем таверны Дагуром и магом по имени Неласар. Выясняется, что Неласар обустроил в своей комнате алхимическую лабораторию и громкие взрывы, вместе с не всегда приятными запахами, портят имидж уютной пивнушки. Очевидно, что маг, пытающийся извиниться перед владельцем таверны, это тот самый таинственный маг из видений Арании.

Чёрная Звезда

Поначалу он будет сопротивляться, думая, что вы просто обычный желающий вступить в Коллегию Винтерхолда, он не скажет вам ни слова, особенно если вы упомянете, что выполняете поручение Азуры. Но он явно не прочь поживиться золотишком или выдаст вам всё как на духу, если вы запугаете его, так что выбирайте один из этих вариантов и он поинтересуется о том, что вы хотите знать о камне душ. Вне зависимости от вашего выбора, он расскажет вам азы о камнях душ, упомянув, что они все ломаются после использования, за исключением одного. Затем он расскажет вам историю о Мейлине Варене, бывшем учителе Коллегии, который изучал даэдрический артефакт - Звезду Азуры наряду с несколькими коллегами и студентами. Но никто не знал, что на самом деле Мейлин был болен и умирал и использовал Звезду ради собственной выгоды, пытаясь с её помощью стать бессмертным, в процессе чего у него снесло крышу. Однажды, эксперимент достиг точки, когда Мейлин убил студентку, пытался использовать её душу для исследований и, в результате, был исключён из Коллегии Винтерхолда. Он, вместе со своими верными последователями, переместился в Глубины Илиналты и исчез. Неласар закончит с просьбой не возвращать Звезду Азуре. Вы решите судьбу Звезды сами, а пока вам не остаётся ничего другого, кроме как переместиться к Глубинам Илиналты и поискать Мейлина вместе со Звездой.

Глубины Илиналты



Что превратило Илиналту в Глубины Илиналты, остаётся загадкой, но практически весь форт утонул в Озере Илиналта и лишь верхушки его башен все еще торчат из воды. Согласно местной легенде, место проклято и известны случаи исчезновения путников возле него. Как только вы войдёте, вас радушно поприветствуют останки рыбака, в настоящий момент представленные лишь костями, но всё ещё висящими в кандалах. Обыщите рюкзак на предмет журнала рыбака и разной мелкой добычи, затем пройдите вперёд и поверните налево от водопада. Неудивительно, но, как и говорил Неласар, живут тут лишь некроманты да их прислужники-Нежить, так что, проходя, обращайте внимание на редкие ингредиенты да зелья. Четвертая комната, уже практически затонувшая, служит убежищем для двух некромантов и содержит затонувший сундук. Затем следуют две спальни с водой на полу, последняя же ещё и содержит учебник по зачарованию Трагедия в черных тонах, Алхимическую лабораторию и Пентаграмму душ. За запертой дверью вы можете обнаружить всякий мелкий хлам. Следующее помещение охраняет некромаг, который всегда использует морозные заклинания, и призванный бандит на другой стороне бассейна. Избавившись от надоедливых противников, обыщите сундук на предмет сокровищ, затем дёрните цепь на стене. И это не только опустит мост за вами, это также предоставит доступ к закрытой зоне, расположенной чуть дальше. Поверните к западному выходу и взломайте одну из дверей. За ней вас ждут зелья, но ничего больше ожидать не стоит. Пройдите вперёд, уберите засов с двери и ещё раз зайдите в самую первую комнату, но уже уровнем повыше. Сейчас вы имеете свободный доступ к второй зоне через северную дверь, а мост, ведущий вниз, сделает дальнейшее исследование куда более лёгким.

Мейлин Варен



Действовать надо осторожно - двигаясь вперед по туннелю, вы услышите голоса двух некромантов, которые разговаривают о том, как найти другую душу для ненасытной Звезды Азуры. Победив их, надо осмотреть все вокруг и вы найдете несколько камней душ и книгу "Врата Обливиона", при чтении которой вы познаете навык "Колдовство". Несколько зелий можно найти за дверью, на востоке. Продвигаясь далее по тоннелю в западном направлении, вы окажетесь на площадке, которую будут охранять скелет и еще один некромант. Сняв охрану и пройдя далее, вы встретите главаря некромантов и троих скелетов, которых надо реанимировать быстро и сразиться с главарем. После боя, поднимайтесь по лестнице, где вы найдете земные останки Мейлина Варена, вместе со его дневником Гримуар, большим сундуком и сломанную Звезду, сломанную из-за экспериментов Мейлина. Взятие звезды не принесет вам никаких последствий, кроме выбора: либо принести звезду Неласару в Винтерхолд, либо принести ее в храм Арании Иенит.


Оно может быть найдено южнее Винтерхолда на вершине высокой горы. Чтобы достичь его, отправляйтесь на юго-восток по пути от Винтерхолда в направлении Виндхельма. Неподалеку от Свистящей шахты, от главного тракта с резким поворотом на запад уходит в гору узкая тропинка. Уклоняясь вправо, она поднимается все выше по склону. Если не отвлекаться на повороты влево, то этот путь приведет к святилищу Азуры, где можно повстречать жрицу Аранию Иенит. Если погода будет ясной, с этого места открывается очень красивый вид на море.

TES V Skyrim

Азамат Гиниятуллин

Азамат Гиниятуллин запись закреплена

посетить храм азуры скайрим она напала на меня что делать

Анна Волченко

Хмм. Я предупредила вас что группа закрыта , по этому прошу прощения за слишком поздний ответ.

Анна Волченко

Попробуйте складывать оружие, воздействовать на нее магией Восстановления, иллюзии, или убейте.

Egor Rvzh


Egor Rvzh

Читайте также: