Скайрим подопытный прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветренного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время ее можно найти на скамейке под деревом. Квест можно начать и поговорив с Даникой напрямую, если попросить ее рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она рассказывает Довакину, что Златолист был выращен из побега Великого Древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может и во всем Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, нам понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для борьбы со спригганами. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого Древа, чтобы добыть его сок.

Отправляемся к Одинокой скале, что неподалеку от Ривервуда, где отбираем кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что готовьтесь противостоять её магии.

Возвращаемся к Данике за дальнейшими инструкциями. Она рассказывает нам, где найти Великое Древо — локация Святилище Великого Древа. В этот момент в храме можно найти поклонника Кинарет Мориса Жондреля. Услышав о том, что герой собирается к Великому Древу, он просит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоем-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будет зависеть дальнейшее прохождение квеста.

В одиночку или вдвоем с паломником добираемся до места. Оказывается, что Великое дерево укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой мы встречаем еще пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели нашего прихода в святилище, то они не одобрят. Аста особенно предостерегает нас от причинения вреда Великому Древу.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком — и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход.

Существует три варианта добычи сока Великого Древа

Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.

Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».

Если вы хотите иметь большой расцветший златолист, но при этом вам жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто возьмите с собой в пещеру спутника посильнее и оставьте его около этих двух "гринписовцев". В итоге при атаке спригган удар на себя примет ваш спутник, и вы, если поторопитесь, можете всех спасти. При этом они так же откажутся с вами взаимодействовать, и будут вас просить не причинять дереву вреда или просто потребуют что бы вы ушли.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочитать Чёрную книгу: Острое перо.
  2. Пройти главы I, II, III и IV для обучения второму слову крика «Подчинение воли».
  3. Победить Кросулаха.
  4. Поговорить со Сторном в Деревне Скаалов.
  5. Выучить последнее слово крика «Подчинение воли».

Прохождение

Глава I

Глава II

Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать.

Глава III

Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.

Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота. Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.

Глава IV

Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову Крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:

Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.

Секреты скаалов

После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем.

Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни. Сторн попрощается с Фреей и начнёт читать книгу. Из ниоткуда возникнет Хермеус Мора и поглотит секреты скаалов, убив Сторна. Взамен даэдрический принц подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли», после чего исчезнет. Все жители деревни Скаалов выйдут проститься со своим шаманом.

Баги

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В северной части Винтерхолда расположен мост ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только самых способных учеников. Перед вами будет стоять выбор пути от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Коллегии. Абсолютно рандомно, от вас потребуют создать одно из заклинаний:

  • Огненная стрела — путь Разрушения;
  • Магический свет — путь Изменения;
  • Страх — путь Иллюзии;
  • Призыв Огненного Атронаха — путь Колдовства;
  • Исцеляющие руки — путь Восстановления;

Подсказка: Если нужного заклинания в вашем арсенале нет, его легко можно приобрести у экзаменатора, всего лишь за 30 монет.

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придется либо использовать зелье дополнительной магии, либо стать хранителем Камня Атронаха.

Персонажи, обладающие высоким (свыше 100) навыком Красноречие могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в вашем исключительном таланте. (См. раздел «Баги»)

Явиться к Мирабелле Эрвин

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит вас к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик. на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведет к центральному двору Коллегии. Там вы и встретите Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с Анкано она выдаст герою капюшон и мантию новичка, зачарованные в зависимости от ответа на вопрос Фаральды, а после устроит экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит вас в Зал Достижений и покажет вашу комнату (первая справа) по местной традиции, без дверей. В комнате помимо кровати и сундука, можно найти ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии Мирабелла также будет вас посвящать в историю Коллегии. После окончания экскурсии Мирабелла отправит героя на занятие.

Выслушать Толфдира

Первое занятие пройдёт а Зале Стихий. Проведёт его Толфдир — второй важный человек после самого архимага. Зайдя в зал, вы услышите, что как раз вся группа в сборе и урок начнётся. Не считая вас, группа состоит из каджита Дж’Зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины. Начав рассказ про использование магии, все ученики потребуют перейти к практике. Учитель захочет узнать и ваше мнение, но, в не зависимости от ответа, Толфдир попросит вас продемонстрировать заклинание Оберег (Подойдут заклинания: Малый оберег, Устойчивый оберег и Большой оберег, а также Разрушитель Заклинаний). Если вы такого заклинания не знаете, вам будет предложено выучить Малый оберег бесплатно. На этом урок окончен, а Толфдир даёт вам новый квест за Коллегию Винтерхолда.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Подопытный (ориг. Experimental Subject) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Кратко

  1. Поговорить с Нелотом;
  2. Позволить ему применить к герою экспериментальное заклинание;
  3. Войти в воду в любой момент игры;
  4. Вернуться к Нелоту рассказать о побочных эффектах.

Прохождение

Нелот попросит героя помочь ему в эксперименте. Когда тот согласится, он применит на него экспериментальное заклинание и захочет, чтобы «подопытный» доложил о возможных побочных эффектах. После этого он отпустит героя. Если дойти до водной поверхности или попасть под дождь, это приведёт к постоянному снижению максимального здоровья на 25 пунктов. Нужно вернуться к Нелоту и он снимет заклинание, восстановит показатель здоровья и даст протагонисту немного золота за причинённые неудобства.

Второй раз став подопытным Нелота (квест DLC2TTR4b), игрок на себе будет проверять некую сомнительную теорию о «восьмой форме тишины». Нелот применит на героя заклинание, после чего зрение пропадёт и тот сможет лишь слышать то, что говорят остальные, но не видеть их: из глаз и изо рта у протагониста вырастут щупальца. Через некоторое время Нелот снимет свои чары и будет сокрушаться, что нельзя будет обследовать героя на предмет побочных эффектов. За моральный ущерб он отсыпет немного золота.

  • Когда Нелот спрашивает героя об участии в эксперименте, дальнейшего диалога может не последовать. В таком случае квест не начнется и цепочка исследовательских квестов будет прервана.
    • Завершение других квестов для Нелота восстановит диалог и продолжит квест.
    Квесты Dragonborn
    Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
    Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
    Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
    Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
    Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
    Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Читайте также: